Алекс,
себе тож чертежи слил - спасибо!
УСПЕХОВ!
себе тож чертежи слил - спасибо!
УСПЕХОВ!
13.05.2013 00:04:51
|
|
|
12.05.2013 21:36:05
|
|
|
12.05.2013 19:21:42
Алекс,Приветствую!
Такелаж -правильный! Вариант завести ванты бизани на блоки,- сам так хочу сделать ...смотрится очень реалистично! Используешь ли в работе анатомию по судам Колумба? УСПЕХОВ!!! |
|
|
12.05.2013 19:26:10
Михаил Привет!
Профан в дереве ,но смотрится все очень органично, пропорционально -цвет,фактура дерева,исполнение элементов... УСПЕХОВ!!! |
|
|
11.05.2013 22:49:31
Спасибо!
Изучу...было бы интересно встретится! все-таки живое общение - это не цифра! Всего наилучшего! Успехов и вдохновения! |
|
|
11.05.2013 20:06:41
[QUOTE]Никита Шабельников пишет:
встретимся !!!! Господа, А где это будет происходить,где можно посмотреть детали (место,время)? Ни разу в жизни не был! С Уважением. Кирилл |
|
|
11.05.2013 06:35:46
|
|
|
11.05.2013 18:57:32
Да, отсутствовал почти полгода....тем более интересно сейчас -смотреть кто и что за это время сделал...
Успехов! |
|
|
11.05.2013 17:00:55
DELL Приветствую!
Просмотрел твою "сказку" - обалденно получается! Очень понравилось исполнение! Надо полагать в 100 ке будет -БОМБА! Успехов! |
|
|
10.05.2013 02:19:03
Андрей Приветствую!
С Агромадным прям Удовольствием прочитал сказку до последней страницы! Впечатляет! УСПЕХОВ в продолжении проекта! Буду с нетерпением ожидать обновлений. С Уважением. |
|
|
18.11.2012 09:43:57
Билли,
Приветствую! Здесь процесс комментирует производитель,ник Peter, УСПЕХОВ!!! |
|
|
18.11.2012 09:29:45
Константин,
Приветствую! Да вроде ничего цвет, главное если чувствуешь без сомнений, что -оно,то так и делай...на мониторе все равно у всех по разному будет смотрется наверное,у меня вот, на старом и новом, оттенки цвета разные все равно,как ни пытался настроить А корпус - шикарный получился! УСПЕХОВ!!! |
|
|
12.05.2013 18:58:32
Олег привет!
Терпение адское однако надо иметь! Радует что уже финишная черта недалеко...ну относительно конечно Ты не обозначал крепление паруса к рее? он вроде крепится через специальный леер на рее...или из-за масштаба это нереально было делать? Пропустил момент...что за ткань используешь? |
|
|
08.05.2013 17:38:41
Олег Приветствую!
Не было возможности наблюдать за стройкой, сейчас вернулся из рейса(ов), так что вооружаюсь биноклями и лупами и наблюдаю! УСПЕХОВ и с наступающими! Кирилл |
|
|
11.05.2013 15:04:29
Андрей привет,
Да уж,зубочисток понадобится не мало!...а я и не знал что есть такие,с пропиткой...я подразумевал обычные... Тут вопрос - не скинешь ссылку на свой тросомот, помню ты его в какой-то стройке показывал,а сейчас не найду... УСПЕХОВ! лс с моим N тел - я отправил тебе |
|
|
11.05.2013 06:31:44
Приветствую!
Андрей, это на мой взгляд смотрится реальней гораздо чем латунь... Успехов! |
|
|
10.05.2013 01:30:33
Андрей привет!
Палуба красиво получается!,а нагели латунные - блестит красиво ,спору нет,...но как-то они не в тему,чесс говоря, они же должны закрываться деревянными пробками- почему не хочешь использовать зубочистки? А для латунных элементов при постройке еще будет где приложится? С Праздником! ВСЕГО Наилучшего! Кирилл |
|
|
11.05.2013 15:59:27
Приветствую,
Да колпак,хотя бы какой временный - нужен обязательно! На всякий случай УСПЕХОВ! |
|
|
11.05.2013 15:16:29
Дмитрий ,приветствую,
забыл я что цвета на компе и натуральные- очень разнятся+ как еще фотик цвет передаст... Тонировка ворс не уберет- я свою шлюпку большей частью затеял для экспериментов с такелажем и парусами...могу поделиться приобр.опытом - тонировать лучше сразу- приготовить нужное количество нитей ,нужного диам.и цвета(у Вас похоже мин 4 разного диам. потребуется), после тонировки я ворс убирал зажигалкой, Андрей пользовался свечкой- быстро проводишь пламя вдоль отрезка нитки(я закреплял нить с одной стороны,другой конец держал в руках)-ворсинки исчезают...тут немного приловчится надо,чтоб нить не пережечь... Успехов! |
|
|
11.05.2013 14:59:06
Да уж, это мне хорошо знакомо! (смотрю на свой корпус...и как-то не вижу финишной черты ) Хотя с другой стороны...то о чем мы говорили выше-не какие-то глобальные изменения,а нэбольшая корректировка,домашние то точно разницы не увидят...а мы(коллеги) увидим ,такелаж на паруснике- вещь отдельная,чем мне и нравится,если и сделать не удастся,то хоть обсудить можно! УСПЕХОВ! |
|||
|
11.05.2013 06:26:45
Про тали ракс бугеля блинда - я хочу реализовать такой вариант...
|
|
|
11.05.2013 06:12:02
А, понятно,...попробовать придать прямоугольную форму в сечении? чтобы читалась визуально разница,и надфилем можно намечать небольшие канавки под строп...должно получится...
|
|
|
11.05.2013 05:56:43
А , ну да - "что блоки должны быть округлее и приплюснуты с боков , а прорезь на узкой стороне?"...я когда делал себе обвязку пушек, делал из литника...хороший совет давал Андрей - из картона ,пропитаного цианакрилом,в несколько слоев если нужно - хорошо обрабатывается...посмотрите подробности в его стройках...если из спичек...тогда надо постараться придать нужную форму,может тоже попробовать пропитать клеем? блоков надо будет много и разных размеров...наверное спички не особо выручат, отлить из смолы?
Вообще-то даже те что уже сделаны- похоже по форме,только отверстие надо было сверлить по другой грани...еще мысля вот появилась - их же лучше красить до обвязки ,сделать весь набор,окрасить/затонировать ,а потом уже ставить...нити кажутся очень светлыми,слишком контрастно...не пробовали морилкой? у меня вроде окрасилось нормально....черным лучше делать только стоячий такелаж,а обвязку блоков и бегучий - подобрать цвет немного темней-грязно серый? ,хоть той же морилкой или краской...
Изменено:
|
|
|
11.05.2013 05:33:44
|
|
|
11.05.2013 04:44:22
Дмитрий ,Приветствую!
Еще раз рассматривал Ваши фото бушприта, пока не поздно может быть заострить внимание - расположение отверстий блоков неверное,отсюда и обвязка неправильно идет, то как сейчас рассверлены отверстия - получается как в случае использования бусинок, не знаю, может не удалось просверлить по "узкой стороне"? или не обратили внимания? Но если стали делать блоки,то конфигурация должна быть соотв., посмотрите - нет талей которые бы позволяли регулировать затяжку ракс бугеля(во всяком случае на фото не видно)...и насчет схемы такелажа - лучше не ориентироваться на те схемы проводки что дают киты - их единичные производители дают исчерпывающе правильные схемы, мамоли не в их числе как я понимаю...доктор evil сделал хороший перевод Андерсона(если есть трудности с буржуйским) по такелажу 16-17 века-самое то что нужно при постройке галеона! , у Мондфельда есть прекрасный образец небольшого английского галеона с такелажем и разводкой - а он - мировая величина в судомоделизме,ну и Хоккель (в некотором роде упрощенная версия Андерсона) есть в сети ...есть ли у Вас эти книги? если есть желание углубиться в детали ,а литературы этой нет -могу поделиться...корпус у Вас получился хорошо,жаль будет если неверно выполненные мелочи начнут понижать уровень модели ... С Уважением. Кирилл меня не было на связи с сообществом 5 мес. а то бы я поучаствовал в обсуждении ...но по большей части вышеперечисленной литературы достаточно чтобы не делать явных ошибок
Изменено:
|
|
|
10.05.2013 12:04:40
Дмитрий Приветствую!
По поводу подвески блинда рея. Для меня этот вопрос остался до сих пор несколько "туманным".В прошлом году я задавал его на "верфи" - там народ,те кто откликнулся,советуют подвешивать рей на слинг,так как это расписано у Мондфельда и Курти ,к примеру,и как это реализуется на большинстве моделей галеонов...но меня это не совсем удовлетворило,потому как наоборот,на большинстве старинных рисунков,блинда рей зачастую показан опущенным на палубу гальюна...закавыка ,как мне кажется в том,что на вертикально стоящей мачте ,ракс бугель удерживает рей у мачта,а сам рей висит на "слинге" либо талях .Те на вертикальной мачте рей может быть опущен на палубу или уровень марсовой площадки когда ракс бугель растравлен...с бушпритом ,что та же мачта в принципе,но наклонная,рей получается что висит на ракс бугеле,если не ставить слинг...но в то же время ,как уже говорил,он часто показан опущенным на палубу гальюна...это только касается периода галеонов(их парусного вооружения)...такие вот дела...для себя я решил что подвешу рей на ракс бугеле,потому как у галеонов своеобразный такелаж(все эти "вороньи лапки" к примеру),а фока штаг заведу дальше в нос по бушприту,что бы оставалось пространство для спуска блинда рея.- см.фрагмент моего плана такелажа. Вариант подвижного блинда рея есть в анатомии судов колумба ,ну и как я упоминал выше,на гравюрах в книге про Вазу(это что бы не искать сторонних источников ). В твоем варианте - ты не показал тали ракс бугеля,я планирую ставить упрощенный вариант,по типу того,что используется на бизань рю, и у тебя фока штаг заведен ближе в корму ,чем место подвески рея,в этом случае,как мне кажется было бы логичнее подвешивать рей на обычном слинге? С Уважением Кирилл
Изменено:
|
|
|
09.05.2013 15:07:15
Дмитрий привет!
Круто у тебя получается - прогресс какой ! с тех пор что я последний раз заглядывал ...надо срочно свой проект взбодрить По подвеске блинда рея - я тож за ракс бугель,потому как на многих гравюрах\рисунках с тех времен - блинда рей зачастую показан опущенным на палубу гальюна - это можно сделать с подвеской на ракс бугеле(расстравить) ,а в случае подвески на "стационарном" слинге - так не сделать...я под рукой держу всегда монографию по Вазе,надеюсь у всех занятых "галеонскими " проектами она под рукой , дык там есть реконструкция автора где блинда рей подвешен на талях вообще...те вариант крепления такой что один блок талей крепится не на ноке бушприта,а ближе к рабочему положению блинда реи...как вам такой вариант? |
|
|
10.05.2013 22:36:05
Тарас Приветствую!
Интересная шлюпка получается! Окраска понравилась! Насчет вантин - мне кажется 3-я лишняя, учитывая общие небольшие размеры, потом не забывай ,еще огоны накладывать на топ мачты придется + штаг + блоки ...может получится перегруз тросов на топе...на рисунке что в начале твоей темы - по паре вант с каждого борта ,смотрится неплохо, а юферсы можно поставить как на ботике,но там повозиться придется ,такие маленькие сделать, но судя по тому как у тебя все аккуратно получается- проблемы быть не должно ,вопрос времени... насчет крепления нижних юферсов или блоков,мне кажется ты усложняешь конструкцию - на ботике,на рисунках в твоей теме, и из инфы что я использовал для своей шлюпки - применяются накладки на планширь или борт(снаружи или изнутри ,не важно)для крепления рымов, рангоут и такелаж все равно съемные,утежелять конструкцию(ставить доп.планку) особого смысла нет, а металл.накладка на борт будет лучше держать нагрузку,выполняя функцию вант-путенса... Насчет вооружения - тот бот ,что меня вдохновил на постройку своей версии,имел аж 6 берсо(вертлюжных),пусть на гравюре это и утрировано конечно,но впечатляет, а так как артиллерия того времени больше расчитывалась на поражение живой силы чем на нанесение повреждений кораблю, а твоя шлюпка пиратская к тому же, то этих берсо на вертлюгах можно поставить поболе, вместо одного большого орудия...я когда свою пушку ставил,использовал смоляные отливки берсо для галеона(вышел переразмер некоторый:))как-то не допер,что можно выточить их из той же зубочистки и раскрасить под металл ,а когда увидел как это сделал Андрей Ефремов на своем принце,уже поздно было! УСПЕХОВ и ВСЕГО Наилучшего! С Уважением. Кирилл ps кстати, на этой гравюре по 3 вантины и стоят на юферсах. |
|
|
09.05.2013 14:32:36
Сергей приветствую!
С Праздником! Жаль не было возможности раньше заглянуть - проект интересный ,для меня особо , так как сам занят с галеоном, а это по сути то же,что по конструкции ,что по времени... в процессе сборки своего кита накопилось некоторая инфа по галеонам ,в тч по голландцам ,если надо- могу поделится. По "Half Moon" - великолепная реплика музей есть,да к тому же мореходная ,думаю на их сайте побывали? Что мне нравится в голландцах - основательность подхода ,если уж делают реплику,то настолько близко к историческим реалиям,насколько возможно -взять ту же Батавию. Успехов ! Кирилл |
|
|