Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 ... 240 След.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Сергей привет,у тебя вроде как такелаж такой же/очень похож ,как на американской шхуне из книжки Петерсона ,по судам с косым парусным вооружении,можно все так и сделать,как там нарисовано...? Успехов!!! ....уж очень там все подробно прорисовано...
Рисунок
image.jpg (189.56 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 06.03.2015 06:03:47
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет всем,друзья ,спасибо что не забываете/заглядываете :) ... Пока сижу вдалек от модельной темы,рассматриваю картинки ,что имеет касательство к такелажу галеона...обнаружил у себя очередной косяк...неправильно провел шпрюйты мартнетс/нок горденей...должно быть интересно тем,кто строит галлеон...я каждый шпарюсь попарно крепил к шкаторине,визуально вроде и похоже,но смотрится несколько уродливо...а недавно обратил внимание как это должно быть!!! Шпрюйт скорее всего один и пропускается последовательно через кренгельсы в ликтросе и соотв отверстия в блоках(могут быть разной формы...)Успехов всем в текущих проектах!!! Фотки модели Вазы из одноименного музея и реплики Duyfken ...как это работает на самом деле...да блин...поглядел очевидное...и при клеил....и дырки еще ненужные наделал ... :)))
Рисунок
image.jpg (231.7 КБ)
Рисунок
image.jpg (198.72 КБ)
[ Закрыто] Каракка "Santa Maria" на 1492 год от Imai 1/60, Стройка с элементами перепила.
Привет,по мне так получилось обалденно !!!  Оч понравился результат!!! По палубе - цвет не очень понравился...палуба по цвету великолепно получилась у Юры на Баунти... Есс-но эт только что мне понравилось...Успехов в продолжении стройки и таких же внушительных результатов!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 06.03.2015 04:10:11
Микросказка в двух книгах, по две части каждая..., Непобедимая Армада: HMS Revenge vs San Martin, Звезда, 1/350 - очень быстрый долгострой
Юн Привет, Поздравляю с таким классным приобретением-фрегат который:) кто такой р"Радек и как с ним можно связаться...заинтересовал очень вопрос по блокам,фото травлению и планам парусности...? Прием :) ...---
Микросказка в двух книгах, по две части каждая..., Непобедимая Армада: HMS Revenge vs San Martin, Звезда, 1/350 - очень быстрый долгострой
Привет,Юр, я еще подклеивал каждый шпрюйт с одной стороны,анапуть блока,тойж что ориентирована вверх...шпрюйты с нижней стороны оставлял свободными,и их уже подклеивал в некоторых местах с изгибом к парусу....но это в моем гигантском масштабе,как ты выкрутишь мяч карапузом,остается только посочувствовать:)
Микросказка в двух книгах, по две части каждая..., Непобедимая Армада: HMS Revenge vs San Martin, Звезда, 1/350 - очень быстрый долгострой
Привет,я ж про то тебе советовал....мож не придал значения:))))
[ Закрыто] св.Гавриил... еще один
Привет,посмотрел ,у Мондфельда еще есть расклад км по установке вант,как вариант ставить ванты из тросов правой и левой свивки на разные борта,хотя он говорит что такой способ не был общепринятой практикой,на многих фото музейных моделей видно что стоячий такелаж и даже якорные канаты из тросов обычной ,правой свивки...наверное стоит только обращать внимание на правильную обвязку юферсов и расположение ходовых концов при постановке бензелей в зависимости от типа свивки каната...Успехов!!!
[ Закрыто] св.Гавриил... еще один
Привет, мне показалось обвязка юферсов не совсем правильно сделана на одной из вант... Ванты ,и вообще стоячий такелаж может быть из тросов левой(кабельной)-по преимуществу,так и правой(тросовой) свивки,хотя последняя большей частью для бегу чего такелажа используется...в зависимости от того какой свивки используется канат,он должен накладывать ся на юферс огибая его ходовым концом по часовой или против...потом в месте пересечения ходового конца с вантой,ставится коренной бензель и еще пара выше,ходовой конец потом обрезается,после всех этих манипуляций ,с одного борта обрезанные ходовые концы будут смотреть в нос,а с другого в корму...более подробно с картинками это есть у Андерсона,Хоккеля,Марквардта (здесь точно не помню),хорошие картинки на эту тему есть также в книжке Петерсона по парусному вооружения фрегата и его же книжке по судам с косым парусным вооружении,обрати внимание на этот момент...тем более что канаты самодельные,можно весь стоячий поставить канатами кабельной (левой)свивки...Успехов!!!Кирилл
[ Закрыто] св.Гавриил... еще один
Привет,по части бензелей могу свой способ предложить,может понравится...я имитацию делаю простыми узлами...надо сначала самую тонкую нитку распустить на пряди,пропитать битумным лаком,и уже этой прядью имитировать накладку бен землей-я делаю простыми узлами,сначала с одной стороны нитки перекрещивая затягиваешь,потом с противоположной,шлаги надо дожить плотно друг к другу,в конце концов получается имитация наложенного бензеля,а неправильность ,того что шлаги в виде узлов, визуально почти незаметна...для этого дела очень полезная вещь "третья рука" так называемая,в одном зажиме я обычно фиксируй блок с петлей стропа,в другой -свободные концы и делаю натяжение,в потом уже черед наложения бензелей,в своей ветке,я подробно останавливался на этой теме,когда блоки обвязывая...Успехов!!
[ Закрыто] св.Гавриил... еще один
Привет,по части бензелей могу свой способ предложить,может понравится...я имитацию делаю простыми узлами...надо сначала самую тонкую нитку распустить на пряди,пропитать битумным лаком,и уже этой прядью имитировать накладку бен землей-я делаю простыми узлами,сначала с одной стороны нитки перекрещивая затягиваешь,потом с противоположной,шлаги надо дожить плотно друг к другу,в конце концов получается имитация наложенного бензеля,а неправильность ,того что шлаги в виде узлов, визуально почти незаметна...для этого дела очень полезная вещь "третья рука" так называемая,в одном зажиме я обычно фиксируй блок с петлей сиропа,в другой -свободные концы и делаю натяжение,в потом уже черед наложения бензелей,в своей ветке,я подробно останавливался на этой теме,когда блоки обвязывая...Успехов!!
[ Закрыто] св.Гавриил... еще один
по такелажу может Марквардт сильно пригодится,его книга по рангоуту,парусам и такелажу судов 18 века..хорошая графика в книжках Петерсона ,где он рассматривает в деталях такелаж фрегата и судов с косым парусным вооружением,там великолепно все узлы прорисованы...хороший графический материал в анатомиях по Конституции и барку Эндэвор того же Марквардта...на боте очень простой такелаж,но многие узлы и соединения :) достаточно универсальны,и информацию из анатомий можно использовать и при вооружении такелажем Вашей модели как мне представляется...все эти книжки в свободном доступе в сети есть...Успехов!!! Кстати здесь в галлерее есть уже модели аналогичные вашей...можно посмотреть/проверить свои идеи....
[ Закрыто] св.Гавриил... еще один
Привет!Выглядит ...ну очень симпатишно!мне понравилось! :)по поводу такелажа.. я хоть и не особо там спец,но по своему опыту хотел бы посоветовать почитать соответств. книжки чтоб знать название снастей и как они ставятся и работают,овладеть терминологией,а потом уже браться за веревки...такой алгоритм очень помогает :) мне еще кажется что на такой модели такелаж надо ставить правильно свитый на тросомоте,к сожалению не могу открыть картинки в большом разрешении чтоб детали рассмотреть...и по такелажу,а разве Мелания не дает достойную схему? Я был уверен,что Петр достаточно опытный судо моделист профессионал,чтоб снабжать свою продукцию достойными схемами...это не итальянцы/испанцы ж какие чтоб купить набор,а потом все переделывать :))) ...ну эт я большей частью шучу...Успехов!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 02.03.2015 03:54:35
Еще одна версия галеона Сан Джованни Батиста, Попытка доведения до ума модели из патворка Деагостини, при помощи очумелых ручек.
Привет Андрей,на моей схеме такелажа осталось много неясных для меня моментов,когда ее делал,у меня не было схем проводки такелажа VOC 1601 года и тех схем,что в чертежах к книжке по судам Абеля Тасмана,точнее не сами схемы такелажа,а точки крепления ходовых концов топенантов,шкотов фотка и грота,спорный момент то что я поставил гитовы опять же на фоксе и гроте,и которых по уму ставить не надо было....тк в то время парус убирался когда грот и фок рей опускали,и мартнетс/нок гордени прекрасно выполняли свою функцию подбирая парус к рею,потом уже в дело можно было пускать обносные риф сезни что ли,чтобы окончательно уложить парус на рей...я сделал предположение что в моем случае рей старались не трогать,а парус для укладки подбирали с помощью тех же мартнетс/нок горденей,и классических гитовых...поэтому под видный блок нок горденей у меня переехал в район топа стеньги,как это показано на реконструкции такелажа Вазы, да и Халф Мун реплики кстати....на реплике Duyfken к примеру реализован вариант с опускаемыми фок и грот реями,с соотв.расположением блоков....так что когда будешь проводить соотв.снасти,обрати на это внимание...использовать схему такелажа ГХ, я советовал по причине того,что там точки крепления ходовых концов топенантов и Шкотовского может более адекватно показаны,я в тот момент ориентировал ся при их проводке схемой укладки 7Провинций,более подходящего не нашлось тогда,сейчас бы лучше придерживался более архаичного... варианта,как показывает КорЭмке на своих схемах VOC ship 1601 и реконструкции судов Абеля Тасмана .,..саму схему такелажа я пытался реализовать по книжке Андерсона,ну и соответствии.старинных картин по теме,они там во множестве присутствуют в моей сказке...Успехов!!!
Еще одна версия галеона Сан Джованни Батиста, Попытка доведения до ума модели из патворка Деагостини, при помощи очумелых ручек.
Андрей привет ,полемика ,если так можно выразиться была давно,в моей ветке,по поводу адекватности перевода,админ ее потер,и правильно сделал,тк к такелажу отношение мало имела  :)...Книжки Хоккеля и Андерсона,как я уже говорил,реальное подспорье,тк как раз позволяют сэкономить кучу времени по поиску инфы по такелажу галеона,кто гораздо сподручнее того же Курти,который дает много общей информации ,правильной,но конкретно по судам 16,17 века очень мало. Если заимеешь того же Хоккеля,сразу увидишь разницу ....галскламп зачетный,не думал его какой простой резьбой украсить,было бы в тему...еще как вариант ,упростить поиски и сделать все по "правильному"читай Андерсону:Хоккелю,даже не имея их книжек ,ставить точно такой такелаж как на чертежах реплик Голден Хинд,их то в сети и здесь в соотв .ветках порядком есть,единственно только фалы реев нижних заводить на континентальный манер,через эзельгофты ,обрати еще внимание,что нет направляющих блоков для быкгорденей на реях,они крепятся к петле штага...Успехов!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 03.03.2015 01:01:19
Еще одна версия галеона Сан Джованни Батиста, Попытка доведения до ума модели из патворка Деагостини, при помощи очумелых ручек.
Костя Привет,упоминаю про Андерсона,я имел ввиду именно эту ,последнюю...и не в переводе А.Баитова...во избежание "смущающих пассажей"...если помнишь при последнем обсуждении ранних форм бакштагов ,это самое обсуждение кончилось весьма неприятным скандалом каким то ,даже не по теме обсуждения....ну его на фиг...я лучше потрачу время на словарь...зато претензии,только к себе... :)))то что Андерсон использует часто сослагательное наклонение...в случае недостатка инфу,мне кажется это нормально,чем делать однозначные утверждения?...если ты привел цитату из переводного текста...то...всякое может быть,Андерсона по такелажу только англичан у меня нет оригинала....ничего не могу сказать,в смысле предложить вариант перевода....Андрей,энциклопедии -вещь хорошая!!!но источники затрагивающие узкий круг рассматриваемых вопросов-много лучше...поспрошай.,может кто скинет Андерсона или Хоккеля.наверняка у многих имеется эл. Версия....Успехов!!!мои тыкнет сейчас не позволяет скидывать книжки :(
Еще одна версия галеона Сан Джованни Батиста, Попытка доведения до ума модели из патворка Деагостини, при помощи очумелых ручек.
Привет,ого!шкивы круто смотрятся!насчет 1688 я тож так подумал,опечатка скорее всего,согласен что 1588 -намного реальнее...анапути на марсах -ну и пусть стоят,талдыча про Андерсона,я просто хотел акцентировать твое внимание на его книжке,это то что доктор прописал ,когда занимаешься такелажем гадко на,нет возможности его книгу использовать-тогдаХоккель,это по большому счету сокращенная современная версия Андерсона,даже иллюстрации те же почти...Марквардта по судам 18 века здесь лучше не использовать,там уже другая специфика...анапутей помимо того что ты уже поставил,еще предстоит до фига вооружить,по части укладки паруса-можно использовать те же картины старинных голландцев,где рисованы сражения с Армадой,обрати внимание на своеобразную проводку бык горле ней,сильно отличаются от того варианта что можно видеть на модели более современного пинаемая,те последние фотки что ты почтил,и я,Принс Виллем 17 века,сравни такелаж его с тем,что можно рассмотреть на испанцев на первой странице твоей сказки...про нокгордени с многочисленными шпатами и соотв.укладкой паруса при их наличии я уже говорил...:)))Успехов!!!
[ Закрыто] Золотая лань от AIRFIX-а в масштабе 1/72, еще одна парусная стройка
Привет, RS и St.L очень похожи на то что на старинных картинках из реконструкция х, а Prince - однозначно более позднего периода,скорее всего один из них,но уже года так после 1700,посмотри на корму и форму корпуса-кто уже типичный ранний линейный корабль...,тот принц что на картине Вруума, кто скорее можно предположить St.L или RS heretics koi , Vaza к счастью идет именно с правильным своим корпусом,...Успехов!!!   Это скорее всего Принц 1670 года,очень похож...но совсем не похож на Принца 1610 года выпуска... :)
Изменено: Кирилл Шабанов - 04.03.2015 07:47:46
[ Закрыто] Золотая лань от AIRFIX-а в масштабе 1/72, еще одна парусная стройка
Привет всем,Юр,...да,я про эту картину...и Repulse,который справа...точно конечно не имеет смысла,но декор такой же изобразить из смолы или пластики вполне возможно,изменить форму балкона,добавить брамсели...подобную конверсию впрочем и из Мэйфлауэр можно сделать,только мороки больше с балконом...наверное еще пушечные порты перерезать/добавлять...я прокинул по линейке заявленную длину в 48 см...эт блин гигант какой то.но с другой стороны,если продолжать тему галеонов,то по масштабу надо что то аналогичное испанцу подбирать,а это только Голден Хинд,который в 200м а на деле скорее в сотке,но этот вариант ГХ,не такой прикольный как Айрфиксовский,...и орудия у него только на открытой палубе,что по Марквардту крайне неверно!!! Если читали его книжку по альтернативной версии Duyfken ,как он там громит мою любимую реплику:)))
[ Закрыто] Золотая лань от AIRFIX-а в масштабе 1/72, еще одна парусная стройка
Дмитрий привет,я дома буду только в июле...пока только случайный интернет...твой галлеон хорошо смотрится,окраска,детали...масштаб мой любимый...большой ...:)))стал подумывать над приобретением такого набора,чтоб его по декору превратить в Repulse как на картине Вруума...Успехов!!!
[ Закрыто] Золотая лань от AIRFIX-а в масштабе 1/72, еще одна парусная стройка
Дмитрий привет,Игорь дело говорит,я тож все свои бухты предварительно на кондукторе делаю,пропитыв рва,фен,а потом уже по месту клею,и подкрашиваю...ну и притом еще и все неправильно укладывал,но сделать так,как должна выглядеть бухта троса уложенная путем на на гель,у меня не получилось,вышел вариант "близко"к теме...Успехов!!!
SANTA MARIA 1:50 中國 (китай), Подход серьезный, перепил конкретный. Попытка скрестить чертежи набора с чертежами Адаметца.
Форму оковки и крепления нижних юферсов,на,русленях...я попытался сделать как на реплики Батавии, если и не совсем точно,то по мотивам...еще тебе очень рекомендую на Flickr найди фотки по реплике Duyfken ,найдешь уверен много интересного по исполнению всяких элементов такелажа,что можно и на твоей СМ использовать...реплика эта одна из немногих ,...качественных :)))
SANTA MARIA 1:50 中國 (китай), Подход серьезный, перепил конкретный. Попытка скрестить чертежи набора с чертежами Адаметца.
Привет Миш,цепура по форме звена похоже на то,из каких серебрянные делают...я свои из серебряной делал,другой по размеру не нашел подходящей...смотрится у тебя оч хорошо!!! Успехов!!!
SANTA MARIA 1:50 中國 (китай), Подход серьезный, перепил конкретный. Попытка скрестить чертежи набора с чертежами Адаметца.
Привет,есть такая известная картинка старинная,карает 15 века что ли,там вроде цепные...поищи подходящие по эпохе гравюры...авторитеты иож вроде упоминают что такой вариант мог существовать...Успехов!!!...я поставил на своем цепные...закос под старину :)))
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Сергей Привет,по смывке - на этом сайте зайди на форум тех поддержка,в ветку технологии...думаю найдешь исчерпывающую инфу...:) ,говоря про смывку на твоей модели,я имел ввиду слегка выделить рельеф/контуры деталей,но не старение и пр...Успехов!!!
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Сергей Привет,Евгений точно сказал что блоков понадобится много больше,за 300 уж точно...покуренные для такого мелкого масштаба на вряд ли найти можно...да и их бюджетные варианты требуют очень большой доработку,чтоб придать правильную форму...я свои частью штамповал так сказать из эпоксилина(холодная сварка),часть заказывал отливку из смолы...из смолы оч хорошо получились,по моим мастер моделям...материалы для литья из смолы есть на slepok.su... А в каком магазине в Питере покупал цепи? ... Кстати в Питере на производстве "Ткач" можно купить обрезает перкаля высшего качества ,для парусов в 100м масштабе и крупнее- хороший материал...
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Да...,а Иде цепи то взял?и какой размер звена?шкоты марселей-брамселей и тд.,будут цепные?
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Мне кажется тебе стоит делать легкую смывку,чтоб только выделить рельеф деталей ,но без грязи,просто качественно покрасить мне кажется недостаточно,есть спец жидкости,а можно акварелью...потом матовым лаком закрепить,у тебя вроде модель специально ..."чистая"...но рельеф пр поднять лишним не будет,только без фанатизму :)
Изменено: Кирилл Шабанов - 03.03.2015 13:29:27
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Сергей Привет,хорошо идет!!! :) по современным парусникам книжка вроде есть ...Белецкого что ли...советские парусные суда...там помнится много полезных картинок было по всяким узлам...вообще современный такелаж-отдельная тема,я дык в нем ваще баран,многое совершенно подруг ому организовано по сравнению с 16-17веком(круг моих интересов), так что ты уж постарайся побольше инфу по периоду на каждый ключевой момент искать,чтоб все было в тему...:) Успехов!!!
CHAIN BOAT 1758 - c нуля адмирал......., Цепной бот 1758г., Англия, Масштаб 1:43
успехов!!! Ты только как сказку начнешь,дай для затравки общий вид...что должно получится,чтоб хорошо представлять о чем речь идти будет :)
CHAIN BOAT 1758 - c нуля адмирал......., Цепной бот 1758г., Англия, Масштаб 1:43
Привет Влад, класс получается,душевный аппарат :) !Успехов! А что следующим проектом?или пока секрет?
Страницы: Пред. 1 ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 ... 240 След.