Справедливый комментарий Игоря поверг меня в шок,но ненадолго.Оказывается все не так просто,но не смертельно:
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
22.10.2011 15:36:12
Всем добрый день!Прошу прощения за задержку,два дня боролся с переустановкой системы,биос выдавал ошибку на жесткий диск,а так как я разбираюсь в компе как свинья в апельсинах,то пришлось ждать помощи от друзей,но терперь все устранено.
На данный момент вроде закончил "чистку" корпуса,подправил фрикционы,крылья,подготовил площадку под люк мех.вода,вырезал из дорирака люки доступа к мто,начал резать выхлопную систему.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
20.10.2011 11:41:57
Владимир,добрый день,крылья уже серьезно сошкурил,а также вывел закругление с торцов внутренней части,убрал лишнюю выштамповку.По поводу полок,буду делать отбортовку,рояльные петли,поэтому утоньшать не буду.Вчера привел в более-менее похожее состояние фрикционы,от 34-ки не катят вообще,они по размеру не меньше родных и сильно выступают за корму,а у 44-го они почти заподлицо.Вечером выложу фото.
Изменено:
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
19.10.2011 20:35:26
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|||
|
19.10.2011 20:06:48
Далее срезал корму,зашпаклевал-зашкурил на черновую ,пока на данный момент имею следующее:купил сетку,подрезал передние крылья,согласно чертежам.За внутрянкой никогда не гнался и не понимаю зачем делать то,что потом будет замуровано,разве для души только ,поэтому поставил родной двигатель и коробку без какой либо минимальной доработки,только,чтобы под сеткой и жалюзями не была пустота.
Изменено:
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
19.10.2011 19:49:24
На башне погон почти никакой,пришлось удалить под корень ,а на 55-ке погон шире 44-го,поэтому не долго думая и не жалея ,варварским способом отрезал погон башни от 34 и переставил на 44,так же поступил и с корпусом,затем подгонка,шпатлевка.
Изменено:
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
19.10.2011 19:42:02
Также очистил от лишних деталей ванну корпуса,и привел более менее нормальный вид катки от т-34(рассверлил 2 ряда отверстий).Да,забыл сказать пользуюсь чертежами из ТанкоМастера Т-44 танк-революция.В целом корпус в 1/35 чертежи сносно ложится,шире на 1,5 мм и на 2 мм длиннее,но я за миллиметрами не гонюсь,стараюсь добится лишь внешнего сходства,а там как получится.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
19.10.2011 19:36:07
Итак начну по порядку,уродовать доноров начал в субботу,и на всякий случай фотографировал процесс(про сказку тогда сомневался).Первым делом срезал с корпуса т-55 все лишнее,однако полки и крылья решил пока оставить,потом будет видно,но наверное буду просто доводить родные скифовские.Срезал уширение под погон и начал шпатлевать-сначала эпоксилин,затем тамия.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
19.10.2011 19:27:46
Давно хотел собрать этот "переходной" танк,но тк его никто пока не делает,а пилить с нуля не готов,то мечты оставались мечтами.Поэтому увидев башню т-44 в смоле
Заранее прошу у Вас прощение за фото,старый sony,не позволяет с моим умением сделать лучше(это еще одна причина раздумья по поводу сказки).Как подойду к мелочам возьму у товарища камеру посерьезнее.Очень надеюсь на Вашу помощь и подсказки.
Изменено:
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
12.10.2011 16:36:00
Игорь,приветствую,я вот только сегодня сегодня купил смоляную башню т-44 в 35-м от Зебрано и т-54 Скифовский и также множество катков/ленивцев 34-х поздних набралось,буду пилить.С удовольствием буду следить и за Вашей стройкой.Если у Вас есть инфа по Т-44 (не Т-44м!),был бы признателен.Удачи в постройке!
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
12.10.2011 14:18:28
Изменено:
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|||
|
12.10.2011 13:47:22
Ну видимо,придется сказку открывать,сижу в офисе,а мысли в голове только о т-44,что да как,уже пришел к мысли,что надо 34-ку брать на запч.,отрезать часть корпуса с отверстием под башню,тк погон у т-54 шире, срезать закругление на бортах т-54,менять полностью крышку МТО с решетками,в общем работы много,но вроде все малой кровью.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
12.10.2011 13:27:12
Monochrome,сказку наверное не потяну,тк сказка предполагает ответственность перед коллегами,а я дома только до конца октября,а затем опять командировки-Волгоград-Урюпинск-Тамбов-Петрозаводск,боюсь повиснет сказка.....Но вопросов по мат.части уйма,буду просить помощи,а может действительно открою сказку.Если кому интересна башня,могу сделать вечером обзор,а остальные зап.части все наверняка видели.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
12.10.2011 13:04:13
Сегодня,наконец,задушив в себе жабу,купил смоляную башню Т-44 от Зебрано в 1/35,Т-54 от Скифа и траки Т-34 от Макета,катков макетовских поздних у меня 4 набора(от разных 34/76 и 34/85 с д-5т).Буду пытаться собрать ранний т-44 в 35-м масштабе.Первая моя конверсия.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
14.10.2011 16:44:24
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|||
|
09.09.2011 16:35:37
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|||||
|
07.09.2011 11:37:23
Антон Архипов,не хотел бы спорить,но после покраски кистью всегда покрываю матовым лаком от тамии из баллона(правда последнее время использую army paint,он и дешевле и объем больше) и НИКОГДА он не поднимал краску,ни эмаль тамию,ни акрил валеджо.Деки корежит,если их не закрыть лаком от валеджо,а краску только сглаживает.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
18.08.2011 16:18:13
Я не могу понять,что это такое-в прошлом году я наблюдал в киосках своего города Воронежа такие же журналы,не особо следил т.к сие меня не интересовало ,но примерно 10 номеров вроде вышло,потом пропали,а сейчас по прошествии года опять запустили заново?
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
16.08.2011 10:18:30
Идеальной поверхности кистью не добится,для меня это факт.Но приблизится можно,для этого нужна хорошая кисть-я крашу колонок или пони,и желательно на новую кисть в узел крепления капнуть чуть суперклея,чтобы не лезли волоски.И еще,я лично для базового слоя использую эмаль от тамии,ложится почти идеально,разбавляю обычным уатспиритом.А пятна камуфляжа наношу акрилом(валеджо),во первых он дает супер усадку,во вторых не растворяет основной слой(как выходит когда наносишь камуфляж той же краской,что и основной слой),в третьих акрил ложится на эмаль(как на загрунтованную поверхность) гораздо лучше чем на голый пластик.Затем если уже полностью окрашенную модель покрыть из баллона матовым лаком(напр. тамией или арми паинт)то получится почти идеальная окраска однородной матовости.Сразу конечно не все получится,но опыт даст свое.Удачи!
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|