Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 След.
Trumpeter, фирма из Китая
Сегодня ездил за красками и видел в магазине БТР-50 и АСУ,посмотрел,БТР с резиновыми траками,АСУ с наборными,цена- по 1650-1800,не запомнил,меня больше интересовал т-62 за 1490р.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Цитата
BeetleJuice пишет:
у меня в наборе другие крюки были кстати говоря...менее изогнутые
Это скифовские крюки,я слегка один "облагородил",не знаю,может как раз наоборот-слегка испортил...
Рисунок
S7303146.JPG (207.74 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Вот с крюками дилема,подпилил скифовские и взял 34-е,других пока нет.Что ближе к истине?
Рисунок
t-44_0004.jpg (147.73 КБ)
Рисунок
S7303144.JPG (206.02 КБ)
Рисунок
S7303145.JPG (207.14 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Цитата
BeetleJuice пишет:
на кубинских стоят от 55-ки
люк конечно получился красиво но по моему он смещён слишков глубь корпуса..
незнаю конечно может быть наши модификации ещё и люком различаються
Люк я яще не приклеивал,только приложил,а крышки горловин буду делать заново,я на и корме их все посрезал.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Решаю по буксировочным крюкам(или гакам,не знаю как правильно),на разных фото они разняться,вот и думаю какие ставить-от 34-ки или от скифовской 55-ки.Приложу,буду смотреть по месту...
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Доделал швы на лбу,решил оставить как получилось.Изготовил заново люк мехвода,вырезал два круга по чертежам,склеил,на наружний нанес имитацию болтов,сам люк прорезал.Сейчас думаю какой установить прибор наблюдения-как дает зебрано круглый(есть от 34-ки башенные)или резать самому по чертежу.Так же доделал выхлоп,начал делать косынки на полки.
Рисунок
S7303134.JPG (186.62 КБ)
Рисунок
S7303137.JPG (225.77 КБ)
Рисунок
S7303143.JPG (183.58 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Зачистив очередной раз корпус,стал потихоньку его "облагораживать".Начал с лобовых сварных швов.На 44-ке корпус собирался в шип,и имеет довольно широкие швы,попытался воспроизвести нечто похожее-и вот в сомнении,не широковаты ли вышли?
Пользователь добавил изображение
t-44_0000.jpg (125.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
t-44_0021.jpg (142.43 КБ)
Рисунок
S7303130.JPG (190.32 КБ)
Рисунок
S7303131.JPG (179.56 КБ)
Рисунок
S7303132.JPG (183.58 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
BeetleJuice,поищи в сети журнал ТанкоМастер т-44 Танк-революция,там есть почти все,что необходимо.Если не найдешь,могу сбросить по почте.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Цитата
BeetleJuice пишет:
Вот смотрю я на твои обрезанные арматизаторы и понимаю что и дырки надо переносить)))) они скорее всего все расположены в одну сторону как на стандартынх 34-ках,так что зандние...
Ничего переносить не надо,задний балансир на т-44 направлен против хода танка(навстречу 4-м остальным).
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Цитата
Игорь (Panzer 72) пишет:
Кстати на чертеже выше ведущее колесо с 6-ю лучами,как на 34-ке.Я в растерянности.. имхо,5лучевое,правельнее и эксклюзивней) "Мы не ищем Лёгких путей")
Игорь,всецело и полностью согласен!
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Кстати на чертеже выше ведущее колесо с 6-ю лучами,как на 34-ке.Я в растерянности...
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Цитата
BeetleJuice пишет:
слушай слав у меня на конве получаеться не к центру потому что башня коротковата,
люк мех вода делал вручную
Даже не знаю,я башню взял готовую,на корпус перенес погон с 34-ки,и вроде на месте стоит,но за миллиметрами не гонюсь,а люки мто приклеивал по чертежам,и относительно с башней как бы на месте.Амортизаторы первого и последнего катка на 44-ках отсутствовали,я их уже отрезал.
Рисунок
S7303121.JPG (231.59 КБ)
Рисунок
S7303123.JPG (205.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
t_44_4.gif (58 КБ)
Изменено: Вячеслав - 03.11.2011 23:57:19
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Цитата
Monochrome пишет:
Хорошо...ух хорошо!!! Как же я жду момента, когда детвора подрастёт и я смогу пилить вдоволь  
Да,Владимир,а я пока пилю и клею,еще пока детворой не обременен...
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Зато в командировке по вечерам в гостинице настрогал и зачистил 320 траков(2 комплекта) 34-х.Чуть не рехнулся.
Рисунок
S7303119.JPG (216.2 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Всем добрый вечер!Прошу прощения за молчание,но буквально только что вернулся из командировки,пришлось задержаться.С ведушим колесом-решил делать сам,попробую что получится,но пока до него еще рановато.На данный момент имею следующее:приклеил люки доступа к двигателю,сделал выхлопной канал.Посмотрел внимательно,выхлоп буду переделывать,боковые стенки завалились внутрь,да и толстоваты...
Рисунок
S7303116.JPG (207.71 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Monochrome,доброе утро,главный Ваш совет был-открыть сказку!Звездочка от скифа для гусениц с цевочным зацеплением,как на т-44м,54,55 и далее,а на 44-ке гребневое зацепление,идентичное т-34.
Пользователь добавил изображение
8353photo499.jpg (87.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
t-44-k0036.jpg (120.76 КБ)
Изменено: Вячеслав - 24.10.2011 07:36:07
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Андрей,спасибо за указанный недочет,удалю обязательно,Я по началу на подвеску решил не обращать внимание(форма балансиров и т.д) все равно за катками не видно,но такое несоответствие устраню.До выходных будет перерыв в стройке,тк завтра еду в командировку.Возьму с собой несколько комплетов траков(2 т-34,2 т-70/80,Pz-2d),буду обрабатывать в гостинице по вечерам.
Изменено: Вячеслав - 23.10.2011 23:34:53
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Комбриг,спасибо,первый раз клепаю конверсию.Сергей,добрый вечер,люк решил делать новый,благо не слишком трудоемкая деталь.Сетки буду вклеивать поверх решетки,а затем выложу рамку из полосочек от крышки доширака,затем зашпатлюю по бокам по периметру,как раз решетка станет выше ~1,5 мм. у Скифа окна решетки низковаты слишком.
Изменено: Вячеслав - 23.10.2011 19:46:58
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Да...С клиренсом погорячился,слегка великоват.На чертеже ТанкоМастера,днище проходит ровно по центру опорного катка.Как же я был наивен думая,что просто достаточно поставить катки и башню на корпус от Скифа,натянуть 34-е гусеницы.,и 44-ка готова!
Рисунок
t44_55.gif (107.48 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Приклеил обе полки и крылья,зашпатлевал-зачистил.Примерил на сухую,не подгоняя,решетку МТО(думаю пока как лучше сделать рамку на сетку),балансиры и катки-клиренс вроде похож.Серьезный косяк-ведушее колесо,у т-44 оно меньше в диаметре 34-го,а чем заменить пока не знаю.
Рисунок
DSC04701.JPG (213.14 КБ)
Рисунок
DSC04702.JPG (203.35 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Борта на фото выглядят пестро из-за эпоксилина и шпатлевки,но смею Вас заверить они почти идеально ровные.Хочу покрыть тамиевской грунтовкой из баллона,чтобы выплыли косячки,но не знаю будет ли потом к ней клеится полистирол(дихлорэтаном)?
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Опустил надгунесеничные полки ниже,согласно чертежа,получилось ниже на 4,5 мм от исходного.Игорю огромное спасибо за своевременное замечание!Буду следующим этапом наносить сварные швы,делать косынки на полках,выштамповки и отбортовку,выхлопную систему.
Рисунок
DSC04699.JPG (199.07 КБ)
Рисунок
DSC04700.JPG (188.42 КБ)
Изменено: Вячеслав - 23.10.2011 17:28:41
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Сравнил сегодня люк мехвода от Зебрано с чертежным,весьма озадачен-он на 25% больше.Как Вы думаете,стоит ли его ставить,или лучше делать или искать другой?
Рисунок
DSC04690.JPG (213.52 КБ)
Рисунок
DSC04692.JPG (198.82 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Всем добрый день!После удаления полок,работа немного отодвинулась назад,долго выводил борта и лобовой лист,но зато отрезанные крылья гораздо проще было подкорректировать.Прорезал смотровую щель,сделал бортовой прибор мехвода(не очень доволен результатом,посмотрю,может переделаю).
Рисунок
DSC04695.JPG (217.48 КБ)
Рисунок
DSC04696.JPG (218.45 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Отлично,там есть почти все!Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Сергей,большое спасибо за ссылку,а фото т-44м,но все равно скачал себе.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Нет ли у кого фотографии бокового прибора мех.вода?Очеть волнует этот узел.
Пользователь добавил изображение
t_44_4.gif (60.59 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Конверсия Т-44., Конверсия Т-44 из Т-55 от Скифа,Т-34/85 Макета и башни Т-44 от Зебрано.
Чертежи из журнала ТанкоМастер №1 2004г.Т-44 танк-революция,в нем есть чертежи в 1/35.Он у меня на компе,откуда качал не помню,просто набрал в яндексе скачать журнал.Могу только сбросить по почте.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Очередная шиза (или весенне обострение) - "ИС-4", Строительсво модели
Fedot,это нечто!Я просто поражен объемом и качеством проделанной работ!После этого всего моя работа по конверсии 44-ки,производит жалкое зрелише.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Наверное, всё таки хвастаюсь или домашние питомцы.
Отличный кот!Мне как то года 1,5 назад предлагали котенка камышового кота,домашние не позволили...
У меня вот такие звери живут,общий аквариум превратили в пустыню,сожрали все растения,теперь держу отдельно.
Рисунок
DSC04283.JPG (201.85 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 След.