Цитата |
---|
Игорь (Panzer 72) пишет: А я "пару" строю,одну начал ещё зимой,а вторую сегодня. |
А я за выходные только т-34/76 40-го немного попилил:
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
25.06.2011 21:08:22
Михалыч 9-13,спасибо за совет,я думал вообще баки это китайская фантазия и я здорово лоханулся,тк ни разу не встречал на фото с баками.А по поводу косячности модели я в курсе,что это модель китайского н-5,который весьма отличается от нашего.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
19.06.2011 12:31:44
Решил за выходные доделать от-34/76,от макета,мат.часть,конечно не в дугу,но кое что подправил.Это первая 34-ка,до сборки сего кита они для меня делились только на 34/76 и 34/85,а о всяких нюансах в башнях-корпусах даже не задумывался.К следующей 34-ке 40-го года выпуска,подхожу уже тщательнее.
Изменено:
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
25.06.2011 15:04:02
Крылья у Вас,свои замечательно получились,мне же лень работать с жестью,я просто подточил кромки до приемлемой толщины,а делать специально помятые-не мое.Макет вроде писали перестал существовать,а МСД его приемник,как бы.Но они тоже не слишком щедрые,шнурок это просто смех,дека только одна надпись(Димитрий Донской),сетка тоже не фонтан и на литнике с башней выкушенные лишняя пушка и маска...Так что друг друга стоят.
Изменено:
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
25.06.2011 14:41:50
Алексей,день добрый!Неплохо получается,но я бы удалил с лобового листа выступающие прямоугольники(за крюками) и наверное надо зашпатлевать на нем же шиповое соединение с бортовым листом.
Кстати у меня такой же макетовский набор,только перепак МСД,так там был литник с закругленными крыльями и скругленная носовая балка.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
23.06.2011 22:05:41
Игорь,вполне возможно,не спорю,но я читал в книге Барятинского,что траков было 74,другая цифра не встречалась(может не внимателен),но вопрос в другом,когда я обул от-34(собирал не считая),то у меня после соединения с легким провисом получилось ровно 74 шт(траки поздние как и у Алексея)вот я и написал,что можно подогнать и не убирать 2 трака.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
19.06.2011 13:10:18
Евгений,приветствую,я сам недавно решал эту проблему и делал так-острым кухонным ножом прокатал по окружности,получилась маленькая канавка,потом просто обломил и зачистил край надфилем и обжег на плите,хотя может есть более цивилизованный способ.
Изменено:
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
21.06.2011 12:14:06
Про комовой лист написал,что уже практически бесполезно,не подлезть теперь лезвием,поотламываю все,а за болты на маске спасибо,тоже упустил это дело.
Я вот кстати,где то в сети читал,что в 1943г было выпущено некоторое количество от-34,так сказать сборных,после ремонта,но насколько это соответствует истине...
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
21.06.2011 00:24:56
И главное,после раскритикованного ИСа за излишнюю чистоту,хотелось бы его слегка запылить,но без фанатазма.Какую технику нанесения посоветуете на пробу по матовому лаку,может быть купить пигменты МИГ,например "русская земля"? см фото выше.
Изменено:
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
21.06.2011 00:14:11
Заводить свою тему постеснялся,а нашел эту ,слишком поздно...Но тем не менее хочу задать вопрос знатакам мат.части т-34.Собственно сначала предыстория.Был куплен на пробу от-34/76 от макета(см выше пост Николая Голубева),с интересом взялся за сборку,параллельно изучая информацию,но все равно равно наворотил дел.По корпусу,удалил все лишнее на мой взгляд с лобового листа,сделал закругленную носовую балку со сварными швами,скруглил сверху бронеколпачки на триплексах,провел проводку к фаре,с трудом подогнал крылья.На боковых листах удалил крепления к фарам,приклеил скобы(на корме похоже не туда),удалил выштамповку на ящике.А вот задний лист накосячил,больше всего меня на тот момент волновало соответствие круглого трансмиссионного люка и данного типа сварной башни,а все крепления и топливопроводы оставил нетронутыми,сейчас срезать уже нереально.
По каткам ситуация разъяснена выше,но у меня была немного другая ситуация,у меня в наборе лежали 5 катков с бандажами из перфорированной резины без отверстий и 5 катков ранних необрезиненных(по инструкции последних должно быть 10-недоложили),в общем поставил следующим образом-вместо среднего необрезиненного поставил с бандажом с одного борта,вроде видел в сети,что так ставили,но на обоих бортах,но за неимением пока запасных катков(надо купить) пока не приклеил,как и гусеницы,пока просто накинуты.Башня была отшпаклевана и зашкурена,затем нанесены сварные швы из литника(пробовал впервые),но как оказалось надо было делать литую,добавил болты на люк для демонтажа орудия,пулемет игла.В общем намешал практически всего что можно. И так как собирал впервые взявшись за бтт паралельно несколько танков,зачем сразу несколько трудно сказать:ис-2,тигр2,от-34,т-34/76 40-го(только начал и собираю информацию по камуфляжному прототипу),то со сбором информации все больше понимал всю абсурдность и противоречивость почти собранного от-34 в моем исполнении и начал терять к нему интерес. Однако все же хотелось бы завершить эту стройку,посему прошу Вас посоветовать что еще можно подправить "малой кровью" или же менять,как минимум башню и средний каток? Танк к сожалению уже окрашен кистью акрилом Валеджо(впервые попробовал,до этого только эмаль тамия) слегка смыт и покрыт лаком.
Изменено:
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
20.06.2011 21:56:38
Недавно услышал от одного знакомого сисадмина шутку,которую даже я,далекий от компов оценил:
Чем отличается опытный программист от неопытного? Неопытный думает что в 1 килобайте 1000 байт, а опытный уверен что в 1 километре 1024 метра.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
19.06.2011 21:16:31
"ежели используется акрил , то надыть лак использовать на водной основе и после лака , растворителем 646 и ацетоном и лаками и красками на их основе не пользоваться.. акриловые краски на изопропиловом спирте и водорастворимые можно использовать после 646 и ацетона , а в обратном порядке ни в коем случае.."
Не совсем согласен,я всегда перед покрытием модели лаком из баллона тамия покрываю деки акриловым лаком тамия,тк в баллоне лак очень агрессивный и пахнет как раз чем-то наподобие ацетона.Единственное надо чтобы акрил ПОЛНОСТЬЮ высох!Чего видимо не было сделано.Удалить наверное не получится,тк разводы под слоем лака,может проще по ним нанести новый слой,Вы же ,в отличии от меня, красити аэром,так что еще один слой не смертельно.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
17.06.2011 13:17:53
Ну,как говорится-кому как.Я лично,когда приступаю к основной окраске,модель где-то на 20-25% уже покрашена.Все таки я с трудом представляю себе как красить все в сборе,как красить в труднодоступных местах,например за катками,да и шанец на штатном месте...
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
17.06.2011 11:51:44
Да... цена конечно уникальная как сам самоход...Но выглядит неплохо,корзина правда толстовата,но это мелочь.Кстати если сделают тюльпан,то гиацинт и акация похоже дело времени,база то одна.
Изменено:
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|