Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Американский линкор будущего - BBN-65 USS Монтана
Пока в экспертной среде и среди любителей военно-морского флота идут жаркие дебаты на тему, имеет ли смысл в будущем строить линкоры или нет. Западные сторонники этого класса не сидят, сложа руки и пытаются представить, как бы могли выглядеть такие корабли, в ближайшим будущем.



Представляю вашему вниманию проект линкора «Монтана», разработанный коллегой SILVER-70CHEV.

Какими же характеристиками будет обладать американский линкор будущего? По мнению автора, основным оружием линкора будут 9х406,4 мм рельсотронов, которые, как раз, сейчас, разрабатываются в США. Правда, справедливости ради, стоит заметить, что информации о разработки электромагнитных пушек столь гигантских калибров в печать не попадала. Сейчас разрабатываются пушки калибром 155 мм для эсминца Зумвольт. И легко можно предположить, что когда разработка этих орудий будет закончена, разработать орудия любых других калибров не будет проблемой.

По мнению автора проекта, дальность стрельбы таких орудий будет не менее 80 км, а то и больше. В качестве дополнительного вооружения на линкорах будет использоваться 6х155 мм рельсотронов, как раз тех самых, разработка которых вот-вот будет закончена для эсминцев Зумвольт. Уже известно, что дальность стрельбы этих пушек будет так же 80 км.

Не смотря на реальные и будущие успехи в разработке электромагнитных пушек, главным вооружением линкора будут отнюдь не они, а, вполне, традиционные ракеты. Линкор Монтана по мнению автора проекта будет вооружён 8-ю ракетами RGM-84M Гарпун, расположенные в вертикальных пусковых установках, в передней части корабля, как раз перед орудийными башнями. Кроме этого там же и на корме позади орудийной башни в вертикальных пусковых установках VLS будет располагаться вся номенклатура корабельных ракет из тех которые уже есть и которые ещё будут созданы. На подобии как это должно быть сделано на кораблях-арсеналах.



Что касается силовой установки, то на корабле она должна быть ядерной и позволит кораблю не только обеспечивать энергией многочисленные рельсотроны, но и развивать кораблю невиданную для современных кораблей скорость в 37 узлов.

Что касается бронирования, то линкорах будущего, и в частности на Монтане, её не будет. Уже давно разобран экспертами момент что для того что не быть пробитым современными противокорабельными ракетами броня у корабля должны быть не менее метра. И это при условии что данный вид оружия не будет совершенствоваться. Другими словами, установить на корабль столько железа нет ни какой возможности. Её на линкорах, как и на всех современных кораблях, заменят средства ПВО, которые не должны дать возможность ПКР достичь корабля.

На линкорах класса Монтана ПВО кроме управляемых ракет будут осуществлять 10х20 мм гатлингов Mark 15 Phalanx CIWS. Хотя скорее всего их заменят более современные системы такие как 30 мм голландские системы Голкипер.
Что касается других характеристик, то как водится, у современных кораблей, линкоры «Монтана», будут иметь стелс-архитектуру, что хорошо можно видеть на рисунке.

Кроме этого, в корме корабля будет находиться вертолётная площадка, на которой могут одновременно находиться до 4-х вертолётов.

Естественно, данный корабль будет оборудован системой «Иджес», или её аналогом, который появится в будущем.

Собственно, и всё что известно об этом проекте. Ни водоизмещение ни размерения корабля автор не указал. Но исходя из длинны корабля – 350 мм, которую легко можно вычислить по рисунку, можно предположить, что данный линкор будет иметь водоизмещение порядка 35 000 тонн.



Но это ещё не всё. Если таки корабли появятся в будущем то видится вполне разумным разработка на базе линкоров типа «Монтана», линкоров-авианосцев, на подобии тех, проекты которых разрабатывались в годы Второй Мировой.

Как видно из представленного рисунка, кроме вышеперечисленного главного оружия линкора, данный корабль имеет ещё и полную номенклатуру вертолётов и десантных средств, которые по проекту должны были выходить из доковой камеры в корме корпуса. Такой же, которые находятся в современных десантных кораблях-доках.

PS. Не смотря на то что разговоры о возможности возрождения линкоров не прекращаются, в мире они уже существуют. И я не имею ввиду, находящиеся на консервации в США линкоры типа «Нью-Джерси». Всем признаком линкоров будущего, а точнее настоящего, удовлетворяют наши ракетные крейсера проекта 1144 «Орлан». И яркий представитель, этого класса кораблей, хорошо всем известный, крейсер «Пётр Великий».

Что же касается данного проекта, то, справедливости ради, нужно заметить что вероятность появления таких кораблей равна нулю. Прежде всего, ни какой информации о их проектировании ни где появлялось. Но это может и ни чего не значить, секретность ни кто не отменял. Главное, на мой взгляд, это не техническая возможность и не необходимость таких кораблей, которая достаточно сомнительна, а финансовое положение США и других стран мира.

Сегодня из-за бушующего в мире кризиса, например, США, вынуждены, не то что не думать о новых кораблях, а даже сворачивать уже заранее утверждённые проекты. Например, такой, как программа строительства эсминцев «Зумволь». Напомню, что изначально планировалось построить серию из 32 таких эсминцев. Однако, затем под тяжестью финансовых проблем её сократили, аж до двух эсминца, и если головной корабль серии уже спущен на воду, то далеко не факт что второй вообще будут строить.

PPS. Данный проект не имеет ни чего общего с реальностью и является личной выдумкой автора.

Источник - http://silver-70chev.deviantart.com/art/BBN-65-USS-Montana-360328583
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Студеное море, издавна манило оно русских людей к себе. Вольные ушкуйники Господина Великого Новгорода проложили сюда, когда то дорогу. Потом на эти берега устремились беглые крестьяне, потом раскольники спасались здесь от чуждого им никонианства. Во времена, когда Россия, казалось навсегда, была отрезана от морей, здешние поморы кормились морем, ходили к далеким берегам Груманта и Мангазеи. Сюда приходили иноземные корабли с диковинными товарами. Увы, времена те давно прошли. Морская торговля переместилась сначала на Балтику, потом и вовсе на теплое Черное море. Там строился флот, гремели баталии, там бурлила жизнь. Но в России не забыли о своем суровом севере, и новые поколения исследователей отправились покорять студеные моря.





По проекту адмирала Макарова в Англии был построен мощный ледокол Ермак. Дважды отважный адмирал пытался достичь на нем северного полюса, но, увы. Общество, как в России, так и в Европе сначала дружно восторгавшееся кораблем исполином призванным ломать вековые льды, так же дружно охладели к полярным плаваниям. Одни с горечью говорили о миллионах народных рублей потраченных на новую игрушку самодержавия, другие с нескрываемым злорадством насмехались над «потугами русских медведей плавать во льдах». Среди русских публицистов особенно выделялся один скрывший свое имя под псевдонимом «Вадим Новгородский». Зачем, писал он, государству не имеющего полярного флота строить ледоколы? Для кого будут они ломать лед в бескрайних просторах? Зачем тратить народные деньги на ледоколы, когда нет еще в этих краях железных дорог? Напрасно его оппоненты писали в печати, что без ледоколов торговый флот в тех краях и не появится. Что железные дороги в условиях долгой зимы и вечной мерзлоты дело весьма трудное и едва ли более дешевое. Увы, сей публицист, как и многие его собратья по перу, слышал лишь себя и упивался собственным красноречием.



Больше всего пострадал от неудачи плаваний во льдах сам адмирал Макаров. Напрасно говорил он что все полярные экспедиции имевшие место быть до сегодняшних дней были неудачными. Слишком много завистников и недоброжелателей имел этот талантливый выходец из народа. Речь даже шла об отставке, но положение спас молодой император Михаил. Приняв заслуженного адмирала в Зимнем дворце он, одним этим, заткнул рот многим недругам Макарова. Адмирал получил новое назначение командующего Северо-Беломорской флотилией. Увы, флотилия сия была таковой лишь по названию. Несколько пароходов, гордо именовавшихся вспомогательными крейсерами, старых канонерок и яхта «Заря» ставшая гидрографическим судном. Казалось карьера «беспокойного» адмирала кончена бесповоротно.

Между тем на дальнем востоке все ощутимее пахло порохом. Восстание китайских традиционалистов получившее название «боксерского» поддержанное правительственными войсками поставило русское приморье в сложное положение. Амурская железная дорога была еще и наполовину не закончена, а частная Китайско-Восточная подверглась нападениям китайцев. Население приморья так же в значительной мере состояло из подданных императрицы Цыси и было не надежно. Войск было недостаточно и быстро увеличить их количество не представлялось возможным. Спасли ситуацию лишь энергичные действия русской администрации, под руководством генерал-губернатора генерал-адъютанта адмирала (и прочая и прочая) Алексеева. Китайское население было выслано из пределов Российской империи. Хотя гражданская и военная администрация всячески пыталась не допустить кровопролития, совсем эксцессов избежать не удалось. Однако, при последующем разбирательстве было признано действовали местные власти правильно и бездействие стоило бы куда большей крови. Гражданские суда на Амуре были мобилизованы и вооружены, составив, таким образом, военную флотилию препятствующую проникновению на российские территории  всякого рода банд. Среди русского населения Приморья и Приамурья проведена мобилизация и составленное, таким образом, ополчение взяло на себя поддержание порядка. Высвободившиеся войска составили экспедиционный корпус, вошедший в Маньчжурию и сохранивший от разрушения строящуюся железную дорогу и удержавший китайские войска от присоединения к восставшим. Вообще русские войска и флот приняли достаточно малое участие в интервенции в Китай. Несколько канонерок в составе эскадры обстреливавших форты Таку. Да еще десантный батальон принявший участие в походе на Пекин. Согласно всеподданнейшего доклада поданного Алексеевым государю, отказ от занятия Порт-Артура (или другого порта) после Японо-Китайской войны был ошибкой. Имея сильный гарнизон на Квантуне можно было держать под контролем всю Маньчжурию и получить, куда большие преференции после окончания интервенции.

Не успели отгреметь пушки в Китае, осложнились отношения с Японией. Восприняв умеренность русских как проявление слабости, японское правительство попыталось совершенно вытеснить русских из Кореи. Справедливо рассудив, что запертый проливами во Владивостоке русский флот вряд ли сможет оперировать на японских коммуникациях, японцы упрямо шли на конфронтацию. Построив значительный флот, превосходящий силы России на дальнем востоке они могли рассчитывать  разгромить или заблокировать их в единственном русском порту. Высадив десант в Китае перерезать растянутые русские коммуникации блокировать Владивосток с суши ранее, чем будут доставлены, сколько-нибудь значимые подкрепления. Наконец заняв Владивосток и вовсе изгнать северных варваров с дальнего востока. Заключенный с Англией союз позволял надеется что балтийский и черноморский флот не смогут прийти на столь удаленный театр военных действий вовремя. Казалось война и поражение неминуемо…

Много лет спустя историки и военные ломали голову, почему не случилось войны? Была закончена скрытая мобилизация, армия и флот были готовы к бою, японское общество было консолидировано вокруг правительства и желало войны. Так почему в тот год Япония не решилась напасть? Неужели все дело в той в той авантюрной полярной экспедиции проведенной русскими?



Северо-Беломорская флотилия в ту компанию была усилена только что закончившим модернизацию броненосцем Император Николай I. Ничего странного в этом не было, каждый год к ней присоединялся один или два перворанговых корабля, обычно из числа только что построенных. Таким образом, империя демонстрировала флаг, а ее моряки получали опыт плавания на не слишком хорошо знакомом театре. Никого особенно не заинтересовало это плавание, гораздо интереснее, куда он отправится, как только закончится краткое северное лето. И уж подавно никто не знал, что бронзовые винты на старом броненосце заменены стальными. Что борта его (и трех пароходов) обошьют деревянно-металлическими щитами, защитив ватерлинию ото льдов. Иностранных корреспондентов на русском севере почти не было и отсутствие Николая и Ермака не замечали пока они в сопровождении вспомогательного крейсера не пришли во Владивосток. (один пароход был все же затерт льдами, другой получивший менее тяжёлые повреждения довели до Петропавловска).

Результаты экспедиции имели эффект разорвавшейся бомбы. Возможность прохода судов на Дальний Восток более коротким путем чем через Суэц. Научное и коммерческое значение открывшихся перспектив казалось, совсем заслонили военный характер экспедиции, но не для всех. Армада русских крейсеров способных пройти северным путем в Тихий океан и перерезать любые коммуникации из несбыточной фантазии превратилась в пугающую реальность для адмиралов многих стран. Эту новую реальность было необходимо осмыслить. Войны в тот год не случилось.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
смотрится не обычно это оборудование.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Что это такое?
Рисунок
MadFkQSQuhU.jpg (39.08 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания ВАЕ выбрана Турцией в качестве партнера в программе разработки национального истребителя TFХ, сообщает flightglobal.com 3 декабря.
Выбор сделан Подсекретариатом оборонной промышленности Турции, компания будет помогать в конструированию перспективного боевого самолета. Ожидается, что в течение нескольких недель Анкара выберет одну из нескольких концепций в качестве основной (имеются проекты одно- и двухдвигательного вариантов). Также ведутся переговоры с компанией Airbus Defence & Space (по данным en.wikipedia.org, бортовую РЛС с активной ФАР будет разрабатывать турецкая компания Aelsan – прим. Военный Паритет).
Первый прототип будет выпущен в 2023 году, принятие на вооружение ожидается в 2030 году. В дополнение к ВАЕ и Airbus Турция пригласила к сотрудничеству по данной программе итальянскую Alenia Aermacchi, шведскую Saab и китайскую CATIC.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
кто знает что это за ап парат
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
что то офигительное
Рисунок
show_image_php.jpg (215.86 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
т 100
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
сухопутный крейсер понимецки
Рисунок
Maus_04.jpg (100.49 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
танковый крейсер
Рисунок
image.jpg (79.47 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Patria AMU
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Министерство обороны Франции одобрило программу продления срока эксплуатации, по меньшей мере, 45 из 71 ударного истребителя Mirage 2000, что позволит этим самолетам оставаться на вооружении и в 2030 году, сообщает  defense-aerospace.com 2 декабря.
Ранее ВВС планировали получить 55 обновленных самолетов, заявляя о том, что «Миражи» активно используются в операциях в Африке и Ближнем Востоке (первый полет истребителя Mirage-2000 состоялся 10 марта 1978 года — прим. Военный Паритет).
Программа модернизации 45 Mirage-2000D (фото) принята в рамках концепции по поддержанию количества боевых самолетов ВВС Франции на уровне 225 единиц и сокращения поставок истребителей Rafale со 180 до 152 из-за бюджетных ограничений.
Объем модернизации самолета является предметом спора между ВВС, которые хотят иметь больше улучшений, и агентством по закупкам вооружений DGA, ратующего за «меньший выбор обновлений». Более обширный пакет модернизации состоит в оснащении самолета ракетами воздушного боя MICA NG и высокоточным оружием Sagem AASM, которое имеет большую дальность сброса (50 км), чем американские семейства GBU.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ВВС Германии начали процесс отбора нового среднего/тяжелого вертолета для замены парка американских VFW-Sikorsky CH-53G/GS/GA Stallion (фото), сообщает janes.com 1 декабря.
Сообщается, что CH-53, поступившие в войска в 1970-х годах (первый вертолет этого типа производства компании Sikorsky Aircraft поднялся в воздух 1 марта 1974 года — прим. Военный Паритет ), будут выведены из эксплуатации раньше, чем это планировалось, их модернизация не планируется. Однако компания Airbus Helicopters предлагает модернизацию 40 вертолетов версии CH-53G/GS до уровня CH-53GA.
CH-53GA является модернизированным вариантом  CH-53G/GS, имеет усовершенствованную авионику, систему связи и РЭБ, в перспективе может быть оснащен ИК-станцией, дальность полета до 1200 км.
В случае модернизации немецких вертолетов до уровня CH-53GA их эксплуатация может продолжиться, по меньшей мере, до 2030 года и дальше, тем не менее принято решение заменить парк этих вертолетов новыми машинами в период 2020-2025 годов.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Французская кораблестроительная компания DCNS представила на конкурс правительства Австралии свое предложение по подводным лодкам по партнерской программе SEA1000 Future Submarine Program, сообщает веб-сайт компании 27 ноября.
С этого момента начнется процесс оценки французского предложения на базе лодки Shortfin Barracuda Block 1A. Исполнительный директор DCNS Australia Шон Костелло (Sean Costello) заявил, что «мы работали как единая команда, чтобы предложить наилучшее решение для ВМС Австралии» (en.dcnsgroup.com сообщает, что длина лодки более 90 м, водоизмещение более 4000  - прим. Военный Паритет).
DCNS Australia является дочерней компанией французской промышленной группы, которая является ведущим представителем военно-морской отрасли Европы. Австралийское отделение было создано в апреле 2015 года и стало своеобразным подарком к почти 100-летнему юбилею сотрудничества между Францией и Австралией.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Турецкая компания военной электроники Aselsan подписала контракт на сумму 54 млн долл США на разработку и производство системы активной защиты для танков и бронемашин, сообщает defensenews.com 30 ноября.
С 2008 года компания ведет разработку системы активной защиты AKKOR, уже тестировала радар, операционный компьютер и боеприпасы. Система предназначена для обнаружения, сопровождения и поражения ракет и гранатометных выстрелов. АККОR создается в первую очередь для оснащения перспективного основного боевого танка Altay, но может быть установлена и на других типах бронированной техники. «Такими системами обладают всего несколько армий в мире», сообщает компания (как сообщает веб-сайт компании, Aselsan основана в 1970 году под эгидой Фонда сухопутных войск - Land Forces Foundation (TAFF) - прим. Военный Паритет).
Система обеспечивает защиту танка и других транспортных средств на 360 град, датчики работают как «мини-радары» (mini radars), сообщает Aselsan.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Китайская авиастроительная компания AVIC объявила о планах инвестировать в разработку новых авиакосмических материалов, создаваемых на основе, в частности, графена, 10 млрд юаней (1,5 млрд долл США), сообщает janes.com 29 ноября.
Для этой цели компания создаст новое отделение AVIC Graphene Science and Technology Development Company, которое должно организовать промышленную сеть для удовлетворения потребностей военной и коммерческой аэрокосмической индустрии в передовых материалах (как сообщает ru.wikipedia.org, графен это двумерная аллотропная модификация углерода, образованная слоем атомов углерода толщиной в один атом, находящихся в sp²-гибридизации и соединённых посредством σ- и π-связей гексагональную двумерную кристаллическую решётку, рисунок - прим. Военный Паритет).
Президент компании Линь Зуоминь (Lin Zuoming) заявил, что будут созданы кластеры, которые образуют «полную производственную цепочку» графеновой индустрии, а также для производства других современных материалов
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
30 ноября ВВС Аргентины официально вывели из своего состава истребители семейства Dassault Mirage после более чем 40 лет активной эксплуатации, сообщает janes.com 1 декабря.
На прощальной летной демонстрации приняли участие истребители Mirage IIIEA, Mirage IIIDA, IAI Finger, IAI Dagger и Mirage 5P (IAI Finger и IAI Dagger являются израильскими версиями истребителя Mirage 5 — прим. Военный Паритет). Каждый самолет был специально окрашен, в том числе в цвета, которые наносились во время Фолклендской войны, на некоторых были начертаны имена пилотов, погибших в боевых действиях.
В мероприятии также приняли участие самолеты IA-58 Pucara и Lockheed Martin C130H Hercules, также из состава ВВС Аргентины.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ВВС Германии готовы принять первые два вертолета Н145М производства компании Airbus Helicopters, сообщает flightglobal.com 1 декабря.
Поставка ожидается на следующей неделе — 8 декабря, общий заказ составляет 15 машин взлетного класса 3,7 т. Кроме Германии, эти вертолеты заказали королевские армия и ВВС Таиланда, соответственно пять  и шесть единиц. Поставки в Таиланд начнутся с 2016 года (прежнее обозначение вертолета ЕС 645 Т2 — прим. Военный Паритет).
Немецкие Н145М будут вооружены пулеметом М134 калибра 7,62 мм на носовой полушарнирной установке, первые испытательные стрельбы запланированы на апрель 2016 года. В дальнейшем аппараты могут быть оснащены пулеметом MAG 58 калибра 12,7 мм (стрельба ведется из боковых дверей) и неуправляемыми ракетами (имеются пилоны для подвески оружия по обеим сторонам фюзеляжа).
Рисунок
24062012342.jpg (13.41 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Опытный ракетный танк «объект 775» с 125-мм пусковой установкой Д-126 с ПТУР «Рубин». 1965 г.
Рисунок
pic_61.jpg (27.66 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Ракетный танк «объект 282» с ПТУР на базе Т-10. 1958 г
Рисунок
pic_60.jpg (32.3 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ТЮНИНГ ПО ЛИВИЙСКИ Ливия, 2009 год, БМП-1
Рисунок
lau-416.jpg (223.2 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
:D еГИПЕТСКИЙ ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН???
Рисунок
eas-158.jpg (208.81 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Иранский Т-55  «Сафир-74», оснащённый кроме ДЗ ещё и английской 105-мм пушкой L-7
Рисунок
75a8594e7db3.jpg (61.82 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект тяжелого истребителя/истребителя танков ИТ-2. СССР
9 сентября 1940 г. Сергей Алексеевич Кочеригин подписал эскизный проект четырехместного двухмоторного истребителя танков ИТ. На самом деле возможности этого самолета были гораздо шире и разнообразнее. Он мог вести борьбу с тяжелыми бомбардировщиками, разведчиками и даже истребителями противника, кроме того, будь он построен, ему были бы подвластны наземные и морские цели. Самолеты этого класса культивировались в нашей авиационной промышленности с 1933 г., когда увидел небо первый самолет аналогичного назначения МИ-3. Назначение этих аппаратов было многофункциональным, ведь они к тому же должны были выполнять задачи истребиттелей сопровождения дальних бомбардировщиков. А если сюда же приплюсовать применение этих машин в качестве фронтовых и легких бомбардировщиков, то на один аппарат взваливалось такое множество задач, что во все времена давало возможность считать его универсальным летательным аппаратом по уничтожению любых вражеских объектов...
Несколько раньше, еще до начала проектных работ по ИТ с двумя перспектиными и очень мощными двигателями АМ-37 конструкции А.А.Микулина, в августе 1940 г. в бригаде общих видов делались прикидки и прорисовки аналогичного самолета под два, как их тогда называли, "поросеночка", т.е. М-90. Этот мотор поражал воображение многих конструкторов-самолетчиков своей мощностью и габаритами. Если бы его не слепил из двух модифицированных моторов М-22У конструктор Е.В. Урмин, то, наверное, не было бы у нас более крупного двигателя в 1940 г. Напомним, что на этом Урмин успокоиться не мог, и уже велись проектные разработки строенного мотора такой же схемы М-95, который при 27 цилиндрах развивал бы мощность 3300 л.с. Но это были работы, относящиеся к 1942 г., а приведены здесь для понятия о том, что такое М-90.

Предварительные разработки и данные натурных продувок капота с различным диаметром входного отверстия были проведены на одномоторном истребителе Н.Н.Поликарпова И-185. Тогда в процессе исследований в трубе Т-106 ЦАГИ входные параметры и, в частности, диаметр центрального входа менялся в следующих пределах: 300, 350 и 500 мм. Для проекта ИТ С.А.Кочеригин воспользовался средним значением и именно его положил в основу работы над самолетом. Однако двигатель М-90, имевший хорошие заявочные характеристики мощности и удельного веса, не был отработан и доведен до кондиции. Его стендовые испытания завершились в эвакуации. Только в 1943 г. была постепенно доведена до максимума взлетная мощность этого мотора до 1750 л.с. У более поздней модификации этого мотора М-90Ф взлетная мощность достигала 2080 л.с. Однако было еще далеко до установки М-90 на самолеты, поскольку приемлемой надежности от двигателя добиться не удалось. К тому же А.Д.Швецов получил эти же характеристики на моторах М-71.



В довоенном 1940 г. об этих данных могли только мечтать, и ОКБ Кочеригина занялось поиском замены несуществующих двигателей, чтобы ИТ смог бы полететь в указанные сроки к весне 1941 г. Так произошла установка на самолет моторов водяного охлаждения АМ-37, а первый вариант аппарата остался в проекте вместе с недоведенным М-90.

По своей аэродинамической компоновке ИТ был явно выраженным среднепланом с прямым крылом и разнесенным вертикальным оперением на концах стабилизатора. В этом аппарате был предложен максимум механизации крыла и фюзеляжа. Фюзеляж не должен был иметь выступающих частей и надстроек для достижения наибольшей скорости полета 680-700 км/ч. В передней застекленной части фюзеляжа с пулеметом ШКАС находился штурман-стрелок. Далее был размещен орудийный отсек с четырьмя пушками ШВАК, а внизу на сменном блоке были установлены два 37-мм орудия "11П" (по 50 сн.) или две пушки 111П калибра 45 мм (по 40 сн.). Еще два пулемета ШКАС были у стрелка в задней части корпуса. Один пулемет находился в верхнем проеме, а другой - в нижней опускающейся кабине. Фонарь кабины летчика также был подвижным в вертикальной плоскости и мог подниматься вместе с пилотом для обеспечения ему кругового обзора. Опускающаяся кабина нижнего стрелка была выполнена как на самолете АНТ-7. В состав вооружения входил еще один пулемет ШКАС, расположенный в подвижном фонаре летчика для защиты с задней полусферы.

Конструкция самолета была задумана цельнометаллической. Фюзеляж должен был набираться из 14 основных шпангоутов эллиптического сечения и 8 вспомогательных шпангоутов-диафрагм для местного поддержания обшивки сверху и снизу корпуса. Передняя часть фюзеляжа имела ферменную конструкцию, базируемую от каркаса и имела превосходное остекление для передне-бокового обзора трех членов экипажа, находящихся в передней части фюзеляжа. Радист был расположен под лонжеронами центроплана крыла в положении задом-наперед, и для его головы был обеспечен боковой обзор в зоне верхней турели. Бортовой стрелок занимал свое место через верхний люк и по необходимости в бою мог занять лежачее положение для ведения оборонительного огня из хвостового пулемета ШКАС.

Самолет ИТ с первоначальным вариантом силовой установки (2×М-90) имел входные отверстия для воздуха в центроплане крыла вблизи моторов и кольцевые маслорадиаторы внутри капотов двигателей. Модификация ИТ 2А-37 имела маслорадиаторы с регулируемыми выходными клапанами под капотами двигателей, которые могли быть открытыми вниз на взлете, посадке, полете на малых скоростях и при газовках на стоянке. В процессе проектирования самолета с моторами М-90 его уменьшенные в 1/5 от натуральной величины модели проходили продувки в аэродинамических трубах ЦАГИ, которые показали хорошие аэродинамические свойства самолета. Модель аналогичного масштаба продувалась на штопор в трубе Т-105 в феврале 1941 г.



Крыло имело прямую переднюю кромку с предкрылками на наибольшей длине консолей с использованием части размаха центроплана. Задняя кромка была образована взлетно-посадочной механизацией, состоящей из шести секций закрылков по всему размаху и плавающими элеронами, которые могли выполнять функции щитков-закрылков на взлете и посадке.

Топливные баки были размещены в передней части крыла и в дополнительной емкости между лонжеронами центроплана и двигателями (за водорадиаторами у самолета ИТ с 2×АМ-37) и за их пределами до стыковых нервюр центроплана и консолей.

С началом войны ОКБ С.А.Кочеригина все работы по проектам вынуждено было прекратить. Ожидаемые 690 км/ч самолета ИТ так и остались в расчетном значении.



источник: Ивнамин Султанов "AиK" №10/2000
Рисунок
it-2am-37-03.JPG (44.57 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Самолет Тиблота (Thieblot airplane).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ХВ-42 – пример использования схемы «bug-eyed».
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
XA-44.
Рисунок
img123-640x448.jpg (50.84 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Consolidated Vultee Long Range Heavy Bombardment Airplane.
Рисунок
cv8-640x547.png (258.44 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Boeing Model 462
Рисунок
462-640x527.png (311.31 КБ)
Рисунок
462-7.png (301.49 КБ)
Рисунок
462-8-640x413.png (154.09 КБ)
Изменено: левин владимир - 29.11.2015 19:42:09
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Возможно, что китайские ученые создали стелс-материал, который может сделать будущие истребители еще более труднообнаруживаемыми с помощью анти-стелс радаров, сообщает defenseone.com 11 ноября.
Исследователи разработали новый материал, который, как они утверждают, делает его невидимым для микроволновых радаров, работающих на волнах УВЧ (microwave radar at ultrahigh frequencies, or UHF). Такой материал, как правило, бывает слишком толстым, чтобы быть примененным на истребителях, но новый материал «достаточно тонкий» и пригоден для использования на военных самолетах, кораблях и другой технике. Современные синтетические матрицы уменьшают ЭПР самолета до уровня птицы.
«Предполагаемый материал почти в 10 раз тоньше, чем существующие», заявил один из сотрудников исследовательской группы Сюй Вэньхуа (Wenhua Xu, Университет науки и технологий в Хуачжонге). В статье, опубликованной в журнале прикладной физики, говорится, что стелc-материал из полупроводниковых диодов (варакторов) «сидит» под слоем медных резисторов и конденсаторов толщиной всего 0,4 мм, который они назвали AFSS (active frequency selective surface material).
В СМИ появлялись сообщения, что китайские хакеры пытаются активно украсть информацию о стелс-материалах, примененных на американском истребителе пятого поколения F-35. В 2009 году, возможно, им удалось раздобыть некоторые сведения о конструкции и электронике F-35, которые они применили в своем истребителе J-31 (фото, второй тип стелс-истребителя после J-20 – прим. Военный Паритет). Публикация успехов китайских ученых по стелс-материалам не отвечает на данный вопрос, но определенно говорит о растущем потенциале КНР в этой области передовых технологий, где США когда-то имели абсолютное превосходство.
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 177 След.