Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Два новых прибрежных боевых корабля USS Detroit (LCS 7) и USS Montgomery (LCS af будут базироваться на ВМБ Сан-Диего после ввода их в состав ВМС США летом 2016 года, сообщает asdnews.com 24 декабря.
USS Detroit является кораблем класса Freedom (строятся на верфи компании Marinette Marine Shipyard, Маринетте, Висконсин), USS Montgomery – класса Independence (Austal USA, Мобайл, Алабама).
Решение разместить оба корабля на западном побережье поддерживает стремление США сбалансировать обстановку в Азиатско-Тихоокеанском регионе. К 2020 году примерно 60% кораблей и авиации ВМС США будут базироваться на этом побережье.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания Austal Limited (Austal) получила заказ от ВМС США на строительство 11-го корабля класса Littoral Combat Ship (LCS), сообщает asdnews.com 24 декабря. Общий объем контракта составляет 3,5 млрд долл, куда входят также проектные работы по модернизации кораблей этого класса, а также работы по предварительному проекту будущего фрегата для американского флота.
«Этот контракт отражает уверенность нашего клиента (ВМС США) в способности компании «Аустал» проектировать и создавать современные корабли для удовлетворения меняющихся требований», заявил главный исполнительный директор компании Эндрю Беллами (Andrew Bellamy).
Сообщается, что под проектом будущего фрегата скрываются работы по созданию корабля этого класса на базе LCS (предполагается, что этот вариант будет оснащен ЗРК SeaRam, ПТРК  Hellfire и, возможно, ПКР загоризонтной дальности (over-the-horizon surface-to-surface missile system)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Второй опытный вертолет Bell Helicopter 525 поднялся в небо на аэродроме Амарилло (Техас), сообщает flightglobal.com 24 декабря. Машина имеет обозначение FTV-2 (рег. номер N525BK).
Первый прототип FTV-1 (рег. номер N525TA) совершил первый полет в июле этого года. Сообщается, что это первый в мире гражданский вертолет суперсреднего класса с цифровой системой управления.
Вертолет оснащен двумя двигателями General Electric CT7- 2F1 мощностью по 2000 л.с., скорость 155 узлов и дальность 500 морских миль (соответственно 290 км/ч и 930 км
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Бразильская компания Embraer уже предлагает свой КС-390 в качестве поисково-спасательного самолета для Канады, сообщает flightglobal.com 22 декабря.
Канада планирует произвести замену использовавшихся для такой миссии шести Havilland Canada CC-115 Buffalo и 13 Lockheed Martin CC-130 Hercules из состава ВВС страны. Контракт может быть подписан в 2016 году, завершение поставок в 2023 году.
Бразильская компания полагает, что к 2017 году КС-390 получит сертификат, поставки могут начаться с 2018 года, и сообщает, что самолет уже оснащается поисковым оптико-электронным оборудованием, ИК-датчиками и радаром (первый полет самолета состоялся 3 февраля 2015 года – прим. Военный Паритет).
Конкурент по этой программе американская компания Lockheed пока не раскрывает своих планов, но может предложить соответствующую версию самолета С-130J Super Hercules.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Разработка в США нового стратегического бомбардировщика началась в 1969 году, когда ВВС сформулировали требования к новому самолету.
Новый самолет должен был летать на сверхзвуковой скорости (1,2М) на малых высотах для преодоления системы ПВО противника, для которой перехват целей, летящих на средних и больших высотах, уже не представляло проблемы. В борьбу вступили компании  Boeing, General Dynamics и North American Rockwell. В июне 1970 года ВВС выбрали проект компании «Рокуэлл» для дальнейшего развития. Четырехдвигательный боевой самолет создавался по схеме моноплана с крылом изменяемой стреловидности (как известно, эта схема была использована в СССР в проекте М-18 ОКБ В.М. Мясищева  – прим. Военный Паритет).
Было построено четыре прототипа (полет первого самолета состоялся 23 декабря 1974 года), планировалось построить 240 самолетов с начальной оперативной готовностью первой эскадрильи в 1979 году. Однако стоимость одного самолета, которую в 1970 году планировали на уровне 40 млн долл США, к 1975 году возросла до 70 млн, что вызвало дискуссии в политических кругах США.


Неожиданный удар по программе В-1А нанес беглый советский пилот Виктор Беленко (верхнее фото), который в 1976 году угнал новейший советский истребитель-перехватчик МиГ-25 в Японию. Он рассказал, что в СССР ведутся работы по созданию нового перехватчика, который будет «очень легко обнаруживать низколетящие цели на фоне земли и сбивать их». Вероятно, речь шла о будущем МиГ-31. Расчет США на преодоление ПВО СССР на малых высотах «сверхзвуковым прыжком» нового бомбардировщика оказался под угрозой.
В том же 1976 году кандидат от демократической партии в президенты США Джимми Картер (Jimmy Carter) проводил свою кампанию, в том числе, с призывом аннулировать программу В-1А в силу ее бесполезности и огромных трат бюджета. Став президентом Картер выполнил свое обещание.
первые рисунки В-1 (вероятно, 1970 год)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания Mitsubishi задерживает поставку первого серийного регионального авиалайнера MRJ примерно на год, то есть до середины 2018 года, сообщает flightglobal.com 24 декабря.
Первоначальная поставка была запланирована на второй квартал 2017 года, но недавно компания сообщила о пересмотре плана летных испытаний. Сообщается, что к двигателю Pratt & Whitney PW1200G нет нареканий. «Мицубиси» сделала заявление, что «необходимо создать более интегрированный самолет», не вдаваясь в детали (первый полет самолета версии MRJ-90 состоялся 11 ноября этого года – прим. Военный Паритет).
Компания заявила, что остается «твердо приверженной» к производству самолета с «более высокими уровнями надежности и безопасности».
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Недавние испытания показали большие возможности УР средней дальности воздушного боя Astra поражать цели на фоне сложных помех со стороны противника, сообщает сегодня idrw.org.
В следующем месяце ракета будет испытываться в различных сценариях, после чего будет принято решение о принятии на вооружение. УР имеет всепогодную РЛС ГСН, способную отслеживать и наводить ракету на высокоманевренную сверхзвуковую цель, дальность пуска ракеты составляет более 60 км.  Ракета может быть запущена на различных высотах от уровня моря (наземная ПУ) до 20 км (потолок самолета-носителя, максимальная скорость УР составляет более 4,5М – прим. Военный Паритет).
Этими ракетами  в первую очередь будут вооружены многоцелевые истребители Су-30МКИ, затем они поступят на вооружение боевых самолетов  Tejas Light Combat Aircraft, Mirage-2000 и МиГ-29. УР разработана в Ракетном центре в Хайдарабаде с привлечением авиастроительной компании HAL и ВВС Индии. Специалисты Организации оборонных исследований DRDO (головной разработчик) заявили о возможности создания на базе этой ракеты УР воздушного боя большой дальности.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В 1981 году ВВС США выпустили требования по разработке истребителя нового поколения для замены F-15. Как известно, в борьбу вступили компании Lockheed Martin (YF-22A) и Northrop Grumman (YF-23A).
Не вдаваясь в детали, акцентируем внимание лишь на нескольких моментах.
В июле 1987 года инженеры «Локхида» окончательно забраковали схему самолета, известную как Configuration 1095 (рисунок)

В октябре 1987 года разработана схема Configuration 614 (рисунок, крыло т.н. «бриллиантовой»/diamond формы), которая стала основой для дальнейшего проектирования самолета. Начался выпуск первых производственных чертежей для строительства прототипа.

В мае 1988 года была переработана конфигурация хвостовой части, и стал ясен окончательный облик YF-22A.

И вот Пентагон впервые разрешил опубликовать рисунки будущих истребителей (вероятно, это 1989 год). Как видно из этого скрина, автором одной из первых публикаций с использованием рисунков, одобренных к показу всему миру, стала военный журналист агентства Associated Press Сюзанна М. Шейфер (Susanne M. Schafer).

В настоящее время эта замечательная женщина в ковбойской шляпе ведет свою страничку в Twitter
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Американский истребитель шестого поколения будет бесхвостым, малозаметным и оснащенным лазерной пушкой. В США представили концепт перспективного истребителя будущего. Американская военно-промышленная корпорация Northrop Grumman представила публике проект самолета, который в будущем, возможно, определит облик истребителя шестого поколения. В то время как истребители пятого поколения в настоящее время только поступают на вооружение некоторых стран мира, о том, как будут выглядеть машины следующего поколения, пока лишь ведутся споры.

По мнению разработчиков компании Northrop, американский истребитель будущего будет представлять собой нечто среднее между стратегическим бомбардировщиком B-2 Spirit и многоцелевым беспилотником X-47 Pegasus — известными детищами этой военной корпорации.

Самолет будет выполнен по аэродинамической схеме «бесхвостка», крылья чем-то напоминают плоскости аппарата X-47B, нос и кабина напоминают устройство малозаметного истребителя-бомбардировщика F-35 Lightning, отмечают эксперты.


Про самолет будущего известно немногое. Так, понятно, что он будет выполнен по технологии Stealth и сможет летать на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа (одно из главных свойств истребителей пятого поколения). По словам Криса Хернандеса, вице-президента компании по исследованиям, технологии и дизайну, истребитель будет иметь большую дальность действия, поскольку аэродромов, на которых он будет базироваться за пределами США, будет не так много. Кроме того, он будет нести массу разнообразного вооружения, а ключевым достоинством станет его живучесть.

«Он будет выглядеть, как маленький B-2», — сказал Хернандес. Известно, что над обликом истребителя внутри Northrop уже работают сразу две дизайнерские команды. Пока конструкторы отказываются обсуждать возможные характеристики самолета, такие как его скорость, и говорят, что для этого нужно особое указание Пентагона.

Интриги к пониманию возможностей истребителя будущего добавил Том Вайс, президент Northrop Grumman Aerospace Systems.

По его словам, главной ударной силой и одновременно главной проблемой станет лазерная пушка, которая будет интегрирована в корпус самолета.

Лазерное оружие давно называлось военными экспертами оружием будущего, и лишь в наши дни экспериментальные установки дают возможность надеяться, что на их основе можно в дальнейшем делать авиационные боевые устройства.

На презентации, представленной Northrop Grumman, самолет уничтожает лазерным лучом приближающуюся противовоздушную ракету. Некоторые эксперты предполагают, что подобные пушки смогут защищать летящий самолет со стороны всех зон возможного обстрела, особенно если они будут смонтированы на поворотных турелях.

Лазерная пушка же, опасаются эксперты, станет и главной проблемой на пути достижения невидимости. Дело в том, что крупная лазерная установка — это прежде всего мощнейший источник тепла, которое необходимо будет утилизировать так, чтобы не повышать заметность самолета в инфракрасном диапазоне.

«Даже самые изощренные наши лазеры сегодня имеют КПД всего 33%.

Поэтому, если вы делаете лазер мощностью 100 киловатт, вам необходимо придумать, куда деть лишние 200 киловатт тепла», — соглашается Вайс.

По его словам, решение этой проблемы будет ключевым в создании нового самолета. «Термодинамика станет главным определяющим фактором того, кто выиграет в соревновании самолетов следующего поколения», — заявил он, добавив, что низкая заметность в электромагнитном диапазоне, мощное вооружение и повышенная живучесть также будут играть важную роль.

По его словам, для снижения тепловой заметности компания не пойдет по пути использования специальных накопителей энергии, разрабатываемых сегодня в ВВС США, поскольку во время использования лазера от излишков тепла все равно придется избавляться.

«Что если мне надо стрелять, а не кричать: «Ой, мой аккумулятор переполнен, мне некуда девать тепло! Плохие парни, не подходите к моему самолету, пока я не пойму, как от него избавиться!» — пошутил президент.

Ожидается, что самолеты шестого поколения могут встать на вооружение США в 2030-е годы.

Возможный облик и характеристики истребителей шестого поколения прорабатываются и в России.

Весной 2015 года инженеры концерна «Радиоэлектронные технологии» представили проект такого самолета в чертежах и 3D-макетах. «Самолет будет беспилотный. Мы стараемся заменить летчика роботизированным комплексом и компьютерным разумом — тогда решатся многие проблемы», — заявлял Владимир Михеев, советник первого замгендиректора КРЭТ (холдинг госкорпорации «Ростех»). Предполагается, что роботизированный истребитель выдержит серьезные перегрузки. Также в отсутствие пилота на борту можно будет разместить дополнительное оборудование — начиная от авионики и заканчивая различным вооружением.

Кроме того, ожидается, что самолет будет выполнять задачи даже в ближнем космосе.

В конце октября компания Northrop Grumman была выбрана разработчиком нового американского стратегического бомбардировщика, которые должны прийти на смену B-52, B-1 и B-2. Согласно условиям контракта, Northrop Grumman сначала произведет мелкосерийную партию из 21 самолета. Пентагон не называет сумму контракта и не раскрывает других деталей, связанных с этим самолетом: его вес, размеры и боевую нагрузку. По сведениям американской прессы, новый бомбардировщик будет стоить дороже, чем B-1, но значительно меньше B-2, цена которого составляет $1,5 млрд за самолет.

http://cont.ws/post/166771
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На китайских форумах появились изображения и чертежи самолета, который может быть разрабатываемой военно-морской версией стелс-истребителя пятого поколения J-20. Возможно, он получит крылья обратной стреловидности.



Вслед за истребителями «Чэнду» J-20 и «Шэньян» J-31 китайские авиастроители могут разрабатывать новую модель боевого самолета, который будет предназначен для эксплуатации на авианосцах, сообщает «Голос России».

Как сообщает китайская газета The Global Times, в конце июля на интернет-форумах появились из некоего связанного с армией источника любительские рисунки нового самолета и предположительные чертежи.



Любопытно, что крылья у вероятного концепта нового самолета сделаны не только складываемыми, но и имеют обратную стреловидность. Как отмечают пользователи на китайских форумах, этот дизайн мог быть вдохновлен концепцией российского опытного самолета Сухой Су-47 «Беркут», который испытывался в конце 1990-х–начале 2000-х годов. В серию он не пошел, однако его наработки были применены в новом российском истребителе пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Впрочем, боевые самолеты с крылом обратной стреловидности испытывались в СССР еще с 1930-х годов (многоцелевой бомбардировщик ДБ-ЛК Беляева, опытный самолет ЛЛ-3 Цыбина). Также известны опыты с крылом обратной стреловидности у авиаконструкторов нацистской Германии (Юнкерс Ju 287) и США (Grumman X-29).

Как следует из опубликованных на китайских форумах материалов, дизайн нового истребителя морского базирования будет основан на «Чэнду» J-20, который совершил первый пробный полет в январе 2011 года и должен поступить на вооружение ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) в 2017 году. Предположительно, его вариант со складываемыми крыльями обратной стреловидности получит индекс XJZ-20B.



Изображения XJZ-20B показывают, что оружие в нем предполагается размещать не только во внутренних отсеках, но и в специальных пеналах под крыльями.

На китайском форуме www.fyjs.cn, посвященном вооруженным силам, пользователи со скептицизмом восприняли появление изображений, назвав их чьей-то фантазией или неумелой дипломной работой. Впрочем, зачастую именно через подобные «вбросы» информации на интернет-форумах китайские военные анонсировали или рекламировали свои новейшие разработки.

Также некоторые пользователи высказали сомнение, что «Чэнду» J-20 вообще можно адаптировать к использованию на авианосцах из-за его чрезмерной длины (20,5 метра), сравнив его с палубной версией F-35 (15 метров). Впрочем, он меньше российского палубного истребителя Су-33 и построенного на основе его прототипа китайского самолета «Шэньян» J-15 (их длина – около 21,9 метра).



В настоящее время в распоряжении ВМС НОАК имеется один авианесущий крейсер «Ляонин» – бывший советский «Варяг». Он официально позиционируется как учебное судно для обучения пилотов палубной авиации (пока с него взлетают только «Шэньян» J-15). В июне 2013 года «Ляонин» совершил свой первый морской поход. Весной 2013 года заместитель начальника штаба ВМС Китая заявил о планах строительства новых, более мощных авианосцев. По мнению экспертов, в КНР могут построить для этой цели увеличенную копию «Варяга», однако даты закладки нового судна пока не определены
Рисунок
LastakY_01.png (338.79 КБ)
Рисунок
LastakY_02.png (375.25 КБ)
Рисунок
LastakY_03.png (388.5 КБ)
Рисунок
LastakY_04.png (262.12 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Россия сделала новое предложение Индии по программе создания истребителя пятого поколения FGFA на базе Т-50 (ПАК ФА), сообщает сегодня idrw.org.
Ранее Россия требовала от Индии 6 млрд долл на НИОКР самолета, но снизила эту сумму до 3,7 млрд долл, в эту сумму также ходит поставка трех прототипов. Это предложение ждет решения от премьер-министра Индии Нарендры Моди (Narendra Modi), который прибывает с визитом в Москву.
В 2007 году Индия и Россия заключили контракт на совместную разработку эскизного проекта на сумму 295 млн долл, общая стоимость программы разработки и производства 127 истребителей для ВВС Индии составляла примерно 30 млрд долл. Затем должен был быть подписан контракт о полномасштабной разработке самолета, в которую обе стороны должны были вложить по 6 млрд долл, однако переговоры на этой стадии не имели прогресса. Между тем Россия начала утверждать, что самолет поступит на вооружение ВВС страны в 2016 году, серийное производство будет налажено в 2017 году (первый полет прототипа состоялся 29 января 2010 года – прим. Военный Паритет).
«Теперь у русских есть истребитель, и они пересмотрели свои требования, снизили наши расходы до 3,7 млрд долл и дадут нам все технологические ноу-хау Т-50, мы также получим три самолета в счет этой суммы», заявил высокопоставленный чиновник министерства обороны Индии.
Однако ВВС Индии выступают против этой программы. Высокопоставленный представитель ВВС заявил, что «мы не являемся сторонниками продолжения программы FGFA. ПАК ФА слишком дорог даже со снижением наших расходов». Источники сообщили, что предложение России обусловлено финансовым кризисом, который терпит страна, и отсутствием твердых заказов на ПАК ФА.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Первые два малых ракетных корабля/корвета проекта 22800 (фото макета) будут заложены на верфи компании «Пелла» в Санкт-Петербурге (Россия), сообщает sputniknews.com 23 декабря.
Корабли вступят в состав ВМФ России в 2017-2018 годах. Основным оружием МРК, имеющих водоизмещение 800 т и скорость более 30 уз, станут КР большой дальности «Калибр» (разработчик ОКБ «Новатор» - прим. Военный Паритет). По словам замкомандующего ВМФ РФ контр-адмирала Виктора Бурсука, флот «в краткосрочный период» получит более 10 кораблей этого проекта.
В июле главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков заявил, что корветы пр. 22800 заменят фрегаты пр. 11356. Главной причиной является то, что фрегаты оснащались двигателями украинского производства, поставка которых заблокирована Киевом, а МРК будут оснащаться силовой установкой российского производства.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ВМС США заключили контракт с компанией Northrop Grumman на сумму 53 млн долл с возможным повышением до 91 млн долл на разработку и производство корабельной лазерной системы оружия мощностью 150 КВт, сообщает upi.com 22 декабря.
Испытания системы будут проводиться на фрегате USS Paul F. Foster (DD-964, выведен из состава ВМС США в 2003 году и используется в качестве опытовой платформы для испытания новых систем оружия и датчиков – прим. Военный Паритет). «Компания «Нортроп Грумман» в течение 40 лет занимается проблематикой в этой области, и создает оружие, которое будет защищать моряков на последнем рубеже обороны», заявил директор проекта Гай Ренард (Guy Renard).
Работы разделены на три этапа – разработка проекта, сборка изделия и интеграция на корабль для проведения испытаний. Представители компании считают, что этот проект может привести к создании действительно боевой системы оружия, способной защищать корабли ВМС США от воздушного нападения
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Достаточно трудно разобраться в перипетиях, предшествовавших конкурсу JSF (Joint Strike Fighter), в котором победила компания Lockheed Martin с прототипом Х-35 (16 ноября 2001 года). Возможно, и данная попытка систематизировать «родословную» F-35 не лишена противоречий.
В конце 1980-х годов (по другим данным, с 1987 года) секретное подразделение компании Lockheed Martin (Lockheed Skunk Works) в сотрудничестве с Агентством по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA начало работы по созданию сверхзвукового стелс-истребителя с вертикальным взлетом/посадкой. Исследования показали, что такой боевой самолет может быть создан (в 1987 году в СССР поднялся в воздух первый в мире сверхзвуковой истребитель ВВП Як-141 – прим. Военный Паритет).
В 1992 году программа получила обозначение STOVL Strike Fighter (SSF – ударный истребитель вертикального взлета/посадки), в 1994 году - Common Affordable Lightweight Fighter (CALF – общедоступный легкий истребитель, должна быть разработана версия с обычным/взлетом/посадкой в интересах ВВС США). Затем к аббревиатуре CALF присоединилось обозначение Advanced Short Takeoff and Vertical Landing (ASTOVL). Некоторое время фигурировало название Joint Attack Fighter (JAF), хотя некоторые специалисты считают, что это были в некоторой степени разные программы. В 1993 году Агентство по перспективным оборонным разработкам (DARPA) и ВМС США объявили прием предложений по замене самолета с вертикальным взлетом и посадкой AV-8B Harrier. Судя по обилию разных программ, Пентагон не совсем твердо понимал, что ему нужно, особенно с учетом распада СССР.
Но ясно было одно - главной задачей являлось создание силовой установки для будущего сверхзвукового СВВП. Было решено взять за основу ТРДДФ F119 производства компании Pratt & Whitney (двигатель уже использовался на прототипах истребителей YF-22A (Lockheed Martin) и YF-23A (Northrop Grumman) – прим. Военный Паритет). Компания Lockheed Martin решила использовать схему поворотного сопла по типу двигателя Р-79-300 истребителя Як-141, конкурирующая компания McDonnell Douglas предпочла схему двигателя с боковыми соплами малого диаметра как на AV-8 Harrier (это было объяснимо - компания производила эти самолеты для авиации ВМС и Корпуса морской пехоты США). Исходя из тяги двигателя, пустой вес самолета должен был быть не больше 24000 фунтов (10900 кг). Считалось, что схема, предложенная «Локхидом», имеет больше технических рисков, зато позволяет наиболее полно использовать тягу ТРДДФ. Схема «Харриера» технически более простая, дешевая и надежная, но допускает значительную потерю тяги в вертикальном режиме. Компании получили на свои разработки 33 и 29 млн долл соответственно. В 1993 году стартовала программа Joint Advanced Strike Technology (JAST) - планировалось создать самолет, который заменит и истребители F-16.
Дальше – больше. Было принято решение создать многоцелевой боевой самолет, который поступит на вооружение трех родов войск США – ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты с заменой истребителей F-16, F/A-18, штурмовиков А-10 и СВВП AV-8. Этот самолет должен был иметь единый планер, двигатель, авионику и вооружение. Такое решение, инициатором которого называют тогдашнего министра обороны Леса Эспина (Les Aspin, занимал пост главы Пентагона с 21 января 1993 по 3 февраля 1994 года, фото), по мнению многих специалистов, привело к резкому удорожанию проекта и многочисленным техническим рискам.

Были отменены так и не родившиеся программы  Multi-Role Fighter (MRF, для ВВС США) и A/F-X (для палубной авиации ВМС США).
В результате 16 ноября 1996 года появилась программа JSF (Joint Strike Fighter), в которой высказали желание сразиться компании Lockheed Martin (партнер - Northrop Grumman) и Boeing (в 1997 году McDonnell Douglas вошла в состав Boeing и прекратила существование с этим названием). В том же 1996 году Великобритания намеревалась начать собственную программу Future Carrier Borne Aircraft для замены СВВП Sea Harrier (далее Harrier GR7 в версии ВВС), но в январе 2001 года приняла решение присоединиться к программе JSF.
В рамках программы JSF компания Lockheed продолжила проработку прототипа
SSF

и JAST (рядом с F-16)

Компания Boeing осталась верна концепции на базе проекта McDonneli Douglas
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
кто знает,что это???
Пользователь добавил изображение
DSC2.JPG (114.17 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Вертолет специального назначения Ми-35МС выполнял полет над Кремлем (Москва, Россия), сообщает defence-blog.com 18 декабря.
Вертолет спецсвязи Ми-35МС оснащен модернизированной электроникой и пакетом датчиков, в том числе системой ночного видения, спутниковой станцией «Радуга-М-В», спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС/GPS, многофункциональными дисплеями и высокозащищенным оборудованием связи (Московский вертолетный завод им. Миля в 2013 году сообщал о производстве трех вертолетов этой версии
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ВВС США планируют оснастить к 2020 году истребители системой лазерного оружия, сообщает finance.yahoo.com 18 декабря.
В 2002 году в США был создана система авиационного лазерного оружия, которая была установлена на опытном самолете Boeing 747-400F (самолет получил обозначение YAL-1, нижнее фото). До установки на летающую платформу в течение 10 лет велись разработка и наземные испытания. В 2007 году самолет с помощью маломощного лазера перехватил воздушную цель, в 2010 году перехват был выполнен с использованием мощного лазера (в 2011 году программа была закрыта в связи с сокращением военного бюджета США –
Дело в том, что значительно легче оснастить лазерным оружием большой самолет, чем истребитель. По словам главного инженера AFRL Келли Хэмметта (Kelly Hammett), основная сложность заключается в создании компактного, достаточно мощного и высокоточного лазера для платформы с размерами истребителя, и который можно применять в условиях больших перегрузок и сверхзвуковых скоростей (эти факторы приводят к вибрации носителя и мешают точной наводке оружия).
В настоящее время ВВС США проводят работы по оснащению лазерным оружием истребитель F-15 (верхнее фото). Пентагон сообщал с «осторожным оптимизмом», что испытания прототипа могут начаться в 2016 или 2017 годах. Лазерное оружие видится как «неизбежный шаг, который приведет к революции в вооруженных силах США».
Хэмметт говорит, что, по всей вероятности, истребительный лазер будет создан на основе твердотельных технологий, способных вырабатывать «чрезвычайно высокую температуру». По словам эксперта, лазерное оружие такого типа разрабатывают и в других странах.
Однако могут возникнуть проблемы юридического характера. В 1995 году ООН приняла документ о запрещении применении лазерного оружия, предназначенного для ослепления личного состава (нанесение вреда зрению человека). Предстоит выяснить, может ли решение ООН запретить создание лазерного оружия, или речь в данном случае идет только об «ослепляющем характере».
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На прошлой неделе к испытаниям присоединился второй вертолет Bell 525 Relentless («Безжалостный»), получивший обозначение FTV-2 (Flight Test Vehicle-2, фото), в 2016 году в воздух поднимутся еще три опытные машины, сообщает flightglobal.com 18 декабря.
Компания сообщает, что сертификация вертолета со взлетной массой 9,1 т («супер-средний класс») произойдет в 2017 году.
Вертолет, оснащенный двумя двигателями GE Aviation CT7, является амбициозным проектом компании – это будет первый гражданский вертолет, оснащенный исключительно цифровой системой управления. Компания уже имеет более 70 писем от клиентов на закупку машин этого типа, первые поставки будут выполнены в 2017 году.
Первый прототип FTV-1 поднялся в воздух в июле, второй взлетит в ближайшее время. Экипаж два человека, максимальная скорость вертолета 305 км/ч, способен перевозить 16 человек на дальность 500 морских миль (930 км – прим. Военный Паритет). Вертолеты предназначены для коммерческих VIP-перевозок, использования нефте- и газодобывающими компаниями, поисково-спасательных задач, также могут быть предложены для выполнения военных миссий.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Сегодня РИА Новости сообщило, что прототип перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) - стратегического бомбардировщика нового поколения, поднимется в воздух в 2020-2021 годах.
"Что касается перевооружения, тот авиационный парк который сейчас есть, он будет меняться на перспективный авиационный комплекс дальней авиации. По плану первые полеты состоятся в 2020-2021 годах, далее будет период испытательных полетов и в 2024-2025 годах он начнет поступать в войска", — цитирует агентство слова замкомандующего дальней авиацией ВСК РФ генерала-майора Анатолия Коновалова.
Начало работ по этому самолету было положено в августе 2009 года, когда министерство обороны России и компания «Туполев» подписали контракт на проведение НИОКР. Затем появились сообщения, что первый полет прототипа ПАК ДА состоится в 2019-2020 годах. Однако в августе этого года главком ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что «основные этапы НИОКР» над созданием прототипа начнутся только с 2021 года. Это заявление объяснялось тем, что было принято постановление о возобновлении серийного производства бомбардировщиков Ту-160 в новой версии Ту-160М2 в количестве 50 единиц (прототип Ту-160 совершил первый полет 18 декабря 1981 года – прим. Военный Паритет).
Вероятно, новое заявление о ПАК ДА спровоцировано сообщениями о начале полномасштабной разработки в США бомбардировщика нового поколения по программе LRS-B. Конкурс на создание самолета выиграла компания Northrop, создавшая стелс-бомбардировщик В-2 и секретный беспилотник RQ-180. По мнению некоторых западных экспертов, новый самолет станет неким симбиозом В-2 и RQ-180 с возможностью выполнять определенные задачи в беспилотном режиме.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Туецкий беспилотник Bayraktar TB2 (верхние фото) успешно завершил летные испытания ПТУР UMTAS, сообщает defense-update.com 19 декабря.
Беспилотник разработан совместным предприятием Kale-Baykar, сформированным компаниями Kale Group и Baykar Technologies. Приемочные испытания начались в ноябре прошлого года. В настоящее время турецкие вооруженные силы имеют шесть таких БЛА. Беспилотник имеет взлетную массу 650 кг и размах крыла 12 м, может подниматься на высоту до 22500 футов (6800 м), продолжительность барражирования 24 часа, оснащен поршневым двигателем Rotax 12 мощностью 100 л.с. Другая турецкая компания Turkish Aerospace Industries занимается созданием большего по размерам беспилотника Anka B, способного нести увеличенную полезную нагрузку (в 2013 году турецкие военные заказали 10 беспилотников базовой версии Аnkа-А – прим. Военный Паритет).

UMTAS является противотанковой ракетой большой дальности разработки компании Roketsan, предназначена для вооружения ударных вертолетов Т-129 и беспилотников. На недавних испытаниях беспилотник «Байрактар» летал с двумя ракетами с общей массой 75 кг, что превышает стандартную грузоподъемность аппарата (при максимальной заправке топливом масса боевой нагрузки 50 кг, поэтому для увеличения массы вооружения аппарат заливается топливом не в полной мере). Ракета с лазерной системой наведения была запущена с  высоты 16000 футов (4900 м), дальность стрельбы 8000 м.

«Рокетсан» также разрабатывает высокоточный микробоеприпас по программе Smart Micro Munition с массой 22,6 кг для оснащения тактических БЛА, при максимальной высоте полета БЛА дальность полета боеприпаса достигает 8 км.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
отгадайте кто это?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
просто камаз
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Интенсивное использование истребителей F-16 военной авиацией арабских стран (Оман, Бахрейн, Ирак, Иордания, Египет и ОАЭ) над Сирией, Ираком и Йеменом является свидетельством того, что этот боевой самолет все еще достаточно эффективен, сообщает сегодня strategypage.com (первый полет YF-16 состоялся 2 февраля 1974 года - прим. Военный Паритет).
F-16 дешевле купить, он легок в обслуживании и эксплуатации, чем большинство истребителей других типов. Даже такие страны, как Кувейт, Катар и Саудовская Аравия, которые никогда не имели их на вооружении, сегодня заинтересованы в их приобретении.
Одним из наиболее интересных новых операторов самолета является Ирак. Между 2011 и 2014 годами эта страна заказала 36 истребителей F-16IQ, которые примерно равноценно стандарту Block 52. Ирак намеревался сделать заказ на F-16 еще в 2009 году, но в последнюю минуту местные чиновники решили потратить средства на закупки продовольствия. Ситуация изменилась в 2014 году, когда группировка ИГИЛ взяла под контроль город Мосул и большие территории на западе и северо-западе Ирака.
ВВС США все еще имеют на вооружении около 1200 истребителей этого типа (около половины состоят в резервных подразделениях), всего построено более 4500 самолетов для ВВС почти 30 стран мира, включая США.
Истребители продолжают производиться на экспорт с ценой примерно 70 млн долл США за единицу (это цена F-16I для Израиля). Подержанные самолеты, произведенные в 1990-х годах, продаются по цене примерно 10 млн долл за машину.
Хотя большинство истребителей все еще имеют обозначение F-16C, эти самолеты разделяются на шесть основных модификаций – Block 32, 40, 42, 50, 52 (наиболее распространенная ныне версия) и 60, а также израильский F-16I.  Самой передовой моделью считается Block 60 (нижнее фото), разработанная специально для ВВС ОАЭ (эта страна закупила 80 самолетов этого варианта – прим. Военный Паритет). Самолет с нормальным взлетным весом 22 т создан на базе Block 52, но отличается наличием бортовой РЛС с активной ФАР и многими другими обновлениями.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Сегодня российские СМИ сообщили, что принятие на вооружение железнодорожного комплекса «Баргузин» с баллистическими ракетами переносится более чем на год – до 2020 года.
Неназванный собеседник агентства ТАСС сообщил, что такое решение принято вследствие сложной финансовой ситуации в стране и вызванных ею бюджетных ограничений. По словам источника, задержка коснется всех этапов создания комплекса -  от НИОКР до производственных и испытательных.
Ранее СМИ сообщали, что комплекс «Баргузин» будет оснащен несколькими МБР типа РС-24 «Ярс» (первый пуск ракеты состоялся 29 мая 2009 года, на вооружение РВСН принята в 2009 году  – прим. Военный Паритет).
Разработчиком «ракетного поезда» является Московский институт теплотехники (МИТ), руководитель которого Юрий Соломонов в 2011-2012 годах скептически высказывался о перспективах воссоздания подобного вида размещения МБР по сравнению с мобильной грунтовой ПУ. Тем не менее, этот институт победил в конкурсе, и занимается реализацией проекта, что, по меньшей мере, странно. Или конструктор одумался, или программа была весьма привлекательна в финансовом отношении - неизвестно. В открытых источниках нет подробной и достоверной информации по данному ракетному комплексу, из чего невозможно узнать, на какой стадии находятся работы.
см.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Андрей Суховаров пишет:


                                         00:00                    00:00                
 



Российский МОНСТР.

В 2020 возобновляется выпуск.
а что ждать до 20220???
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Источник: http://www.ruyachts.com/journal/prizrak-na-gorizonte/

GHOST - это уникальное разведывательное судно, разработанное в 2011 году американской компанией Juliet Marine System, Inc. Оно способно развивать скорость свыше 100 узлов, оставаясь при этом малозаметным для гидролокаторов и РЛС.

Судно стало первым в своем классе и успело заручиться вниманием ВМС США, береговой охраны США, военных подрядчиков и ряда иностранных правительств, а также хакеров со всего мира. По данным Juliet Marine System, за время существования проекта интенсивность попыток взлома официального сайта компании достигала порой до 350 попыток в месяц. В настоящее время в интернете уже доступно содержание одного из патентов, связанных с проектом GHOST, однако главные секреты «призрака» остаются неразгаданными.

«Это почти настолько же истребитель, насколько и морское судно», говорит изобретатель GHOST Григорий Санкофф, основатель и генеральный директор компании Juliet Marine System, Inc. «Ключ к разгадке высокой производительности лежит в уникальной конструкции турбин. Чтобы достичь подобных результатов, вы должны суметь правильно направить всю энергию в нужное место».

Известно, что судно приводится в действие двумя газовыми турбинами, расположенными на концах двух погруженных в воду крыльев и по конструкции напоминающими современные торпеды. Они действительно имеют ряд сходств с подводными снарядами, но во многом превосходят их по кавитационными характеристиками.



В сфере подводного вооружения всегда существовала проблема сохранения устойчивости, скорости и дальности движения подводного снаряда. К примеру, стандартная винтовочная пуля калибра 7,62 мм остановится в воде на дистанции менее чем 0,7 м. Происходит это потому, что при движении в воде снаряд создает вокруг себя естественную каверну – некую полость, свободное пространство, которое начинается в носовой части и расширяется в диаметре вдоль всего корпуса. Снаряд с плохой геометрией корпуса, не рассчитанной на подводные условия, не сможет контролировать размеры и стабильность создаваемой им каверны, перестанет поддерживать свое положение в ней, будет постоянно соприкасаться с созданным собой же кавитационным барьером и затрачивать энергию на его преодоление. В конце концов, как в случае с пулей, снаряд полностью остановится.

Современные торпеды, оборудованные реактивными двигателями, научились не только контролировать создаваемую кавитационную полость, но и пользоваться ею для достижения колоссальных подводных скоростей до 400 км/ч (немецкая торпеда «Барракуда», российская торпеда «Шквал») и дальности хода до 10 км. Такие показатели стали возможны исключительно благодаря выверенной конструкции снарядов. Находясь в движении, в созданной кавитационной полости торпеды практически полностью избегают контактов с водой и, как следствие, способны поддерживать заданную скорость движения и уровень потребления топлива на протяжении всего маршрута.

Инженерам Juliet Marine Systems удалось найти собственное применение достижениям в сфере современного подводного вооружения и в некотором смысле пойти дальше. Газовые турбины GHOST имеют острый угол головной части и удлиненные, с глиссирующими поверхностями центральную и кормовую части. Они действительно напоминают известные торпеды, однако в носовой части турбин установлены двойные гребные винты, которые при вращении создают собственную кавитационную полость – искусственную подводную газообразную среду, состоящую из множества мелких, словно бисер, пузырьков с паром. Сила трения, возникающая при контакте корпуса турбин с такой средой, в 900 раз меньше, чем при соприкосновении с водой. Это позволяет судам типа GHOST развивать поистине колоссальную скорость при относительно низких затратах топлива. Воздухозаборник и система выхлопа турбин расположены в стойках.

Угол наклона крыльев GHOST и, следовательно, высота расположения кабины над поверхностью воды, могут меняться. Таким образом, судно умеет ходить даже в бурных водах. Кроме того, GHOST отличается высокими стабилизационными характеристиками. Для решения проблем «сваливания», которые связаны с искажением кавитационных полостей вокруг при маневрировании на больших скоростях, GHOST использует четыре подвижные закрылки на передней части и четыре закрылки в нижней части каждой из турбин. «Наше судно не чувствует никакого влияния волн. Оно прорезает волны,» - говорит Григорий Санкофф. Вся система навигации и стабилизации судна управляется мощным бортовым компьютером, схожим с теми, что установлены на истребителях F-18. Судно управляется двумя пилотами, при необходимости на его борту разместятся 18 человек.

Скорость и стелс-форма делают GHOST способным уйти от обнаружения гидролокатора или судовой радио-локационной станции, а также избежать попадания торпеды. Эффект скрытности дополняет сложная система глушителей, установленная на турбинах, благодаря которой услышать шум двигателей GHOST невозможно на дистанции свыше 50 футов. Топливная экономичность и большой диапазон хода позволяют судну длительное время играть роль практически неуловимого разведчика, заменая собой множество разнообразных «классических» катеров.

В настоящее время собран и проходит систематические испытания только один опытный экземпляр GHOST. Он находится под усиленной охраной на военно-морской верфи в Портсмуте. Тем временем команда Juliet Marine System  работает над вооружением и различными модификациями судна. Среди прочего называются модели с установленными пулеметами, торпедными и ракетными установками, средствами обнаружения и установки мин.

По некоторым сведениям, с 2012 года режим секретности с проекта GHOST полностью снят, что говорит об отсутствии большого интереса к нему со стороны правительства США. Вместе с тем, известно, что американские ВМС продолжают участвовать в судьбе проекта, а Госдепартамент США предоставил Juliet Marine System разрешение на проведение переговоры о поставки GHOST с правительствами Израиля и ОАЭ, которые имеют известные проблемы в морских прибрежных зонах.

В 2011 году Juliet Marine System называла ориентировочную стоимость одного экземпляра GHOST с полными комплектом разведывательного оборудования - $20 млн.. В 2015 году первый опытный экземпляр судна выставлен на продажу брокерской  компанией Berthon Brokerage. Его цена составляет $7,5 млн.

https://www.youtube.com/watch?v=IOH4alBg_ZA
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Турецкая компания Aselsan разработала пакет обновлений Leopard 2 Next Generation (NG) для модернизации танков Leopard 2А4, сообщает defence-blog.com 16 декабря.
Пакет, разработанный отделением Aselsan Elektronik Sanayi ve Ticaret, включает в себя улучшение огневой мощи, защиты и живучести (по состоянию на 2010 год сухопутные войска Турции имели на вооружении 298 танков Leopard 2А4 — прим. Военный Паритет).
Танк получил новые модули броневой и противоминной защиты, усовершенствованные систему управления огнем и электроприводы пушки и башни, систему предупреждения о лазерном облучении, автоматическую систему пожаротушения, систему дистанционного управления оружейной башенкой с пулеметом калибра 12,7 мм и др.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Армия США заключила контракт с компанией General Dynamics Land Systems на сумму 92,2 млн долл на модернизацию основных боевых танков M1A2 System Enhancement Package (SEP) v2 в вариант M1A2 SEP Version 3 (v3), сообщает asdnews.com 16 декабря.
Танки с этим пакетом модернизации будут доминировать на полях сражений будущего, заявил вице-президент отделения гусеничных боевых машин компании Дональд Котчман (Donald Kotchman). Количество модернизированных танков первой партии составит шесть единиц, затем программа перейдет в полную фазу (танк этой версии впервые был показан на выставке Association of the United States Army - AUSA 2015 15 октября этого года, в боекомплект танка вошли новые подкалиберный и многоцелевой снаряды – прим. Военный Паритет).
Работы будут проводиться на объектах в городах Энистон (Алабама), Таллахасси (Флорида), Лима (Огайо) и Скрэнтон (Пенсильвания).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Южнокорейская компания  Korea Aerospace Industries (KAI) и американская  Lockheed Martin продемонстрировали учебно-тренировочный самолет, созданный в рамках программы Т-Х ВВС США для замены УТС T-38 Talon, сообщает aereo.jor.br 17 декабря. Самолеты Т-38 эксплуатируются уже 55 лет.
Новый самолет разработан на базе УТС  T-50 Golden Eagle, оснащен кабинными дисплеями большой площади (large area display - LAD), встроенной системой обучения пилотов и оборудованием дозаправки в воздухе.
Летные испытания планируется начать в 2016 году, в 2017 году испытания перейдут в США. В программе ТХ также участвуют такие компании как Northrop Grumman, Boeing (в партнерстве с Saab) и Alenia Aermacchi (первоначальная оперативная готовность победившего в конкурсе самолета планируется в 2023 году.
Создание первого боевого оборонного робота в России., Материал - картон, бумага. Масштаб 1:72. Использование только существующих сегодня технологий.
нАПОМНИЛО ФИЛЬМ-ОСТРОВ РЖАВОГО ГЕНЕРАЛА
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 177 След.