Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Archangel 6-9. Так же изображён вариант с передним горизонтальным оперением.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Archangel 6-5.
Рисунок
000_772.jpg (26.92 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed Archangel 4.Обратите внимание на расположение воздухозаборника
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed Archangel 3-10.
Рисунок
ллдж.gif (17.56 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed Archangel 3-5.
Рисунок
_001_12-640x336.gif (22.42 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed Archangel 3-3 с подвесными топливными баками.
Рисунок
_001_11-640x374.gif (30.69 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed Archangel 3-2. Обратите внимание на гондолы на концах крыльев.
Рисунок
_001_10-640x343.gif (22.68 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Archangel 3...
Рисунок
_001_9-640x320.gif (26.76 КБ)
Рисунок
000_769-640x358.jpg (27.21 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Archangel 2. Обратите внимание на новое расположение двигателей
Рисунок
_001_8-640x346.gif (27.9 КБ)
Рисунок
000_767-680x350.jpg (24.06 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed Archangel 1с ПВРД на концах крыла.
Рисунок
_001_7.gif (17.66 КБ)
Рисунок
000_765-640x314.jpg (23.66 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Первые наброски Кэли Джонсона по теме "Архангел".
Рисунок
000_762-640x670.jpg (34.56 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed U-3. Обратите внимание на конструкцию хвоста.
Рисунок
_001_6-640x299.gif (18.58 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Модель Archangel 12 для испытаний в аэродинамической трубе.
Рисунок
000_779.jpg (31.92 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Archangel 12 с передним горизонтальным оперением.
Рисунок
000_778-640x398.jpg (39.99 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Archangel 12. Первый вариант.
Рисунок
_001_22-640x397.gif (20.06 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed Archangel 6-9. Модель для продувки в аэродинамической трубе. Рядом модель Archangel 12.
Рисунок
001_56-640x457.png (192.23 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed Archangel 4-2. Обратите внимание на более плавную гарготу. Художник CiTrus90.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed Archangel 2. Модель для продувки в аэродинамической трубе
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed Archangel 1с ПВРД. Художник Jozef Gatial.
Рисунок
000_766-640x360.jpg (18.39 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Деревянная модель Lockheed Archangel 1.
Рисунок
000_763.jpg (23.89 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed CL-400 – результат работы программы SUNTAN. Художник Jozef Gatial.
Рисунок
000_761.jpg (62.77 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Если квадрокоптеры уже сейчас готовы доставлять грузы, заняв место курьеров, то почему модифицированная версия данного типа БПЛА не может принять на борт человека? Именно такой инновационной концепции придерживались, по всей видимости, в китайской компании Ehang, которая продемонстрировала в рамках CES 2016 прототип «квадрокоптера-такси».



Аппарат, именуемый Ehang 184, представляет собой квадрокоптер с закрытой кабиной, в которой может разместиться один человек. При этом, оказавшись внутри беспилотника, этот человек получает статус пассажира, а не пилота: среди весьма скромного интерьера кабины вы не найдёте ни элементов управления летательным аппаратом (на то он, собственно, и беспилотник), ни каких-либо рычагов или кнопок. Вместо обилия неизвестных обывателю тумблеров и механизмов в единственном отсеке Ehang 184 нашлось место пассажирскому креслу и планшету. Последний служит для того, чтобы, заняв место в воздушном такси, вы могли указать пункт назначения, а затем наслаждаться видами на землю.



Что касается технических характеристик Ehang 184, то квадрокоптер массой 200 кг и длиной 5,5 м, работающий полностью на электрической тяге, способен переместить единственного пассажира на расстояние до 16 км или же пребывать в полёте не более 23 минут. Как было указано в абзаце выше, от находящегося в кабине человека во время полёта не потребуется каких-либо действий или знаний. Автономные системы БПЛА осуществят самостоятельный взлёт после выбора и подтверждения маршрута, идентифицируют появившиеся на пути следования препятствия и дадут команду на их облёт, а затем обеспечат мягкую посадку в заданной точке. Максимальная скорость перемещения беспилотника с пассажиром внутри составляет 100 км/ч, а предельная высота, на которую он способен подняться, ограничена 3,5 км.



Разумеется, что разработчики Ehang 184 предусмотрели и возможность дистанционного контроля в случае возникновения нештатных/аварийных ситуаций с их детищем. Правда, пассажир даже в таком случае не сможет повлиять на свою судьбу и должен будет уповать на слаженную работу или же бортовой электроники, или же оператора, который возьмёт управление квадрокоптером из диспетчерского центра.

Павильоны CES 2016, само собой, не рассчитаны на демонстрационные полёты. Поэтому проверить, на что способен гигантский квадрокоптер в воздухе, и убедиться в его лётных качествах гостям мероприятия не удалось и не удастся. Руководство компании утверждает, что тестовые испытания Ehang 184 с пассажиром на борту ими успешно проводились на территории КНР.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Shabtai Hirshberg Eco friendly aircraft design for 2030
Выпускник факультета автомобильного дизайна детройтского College for Creative Шабтай Хиршберг в качестве своего дипломного проекта разработал проект нового дизайна коммерческого самолёта будущего. Дизайн выполнен по схеме несущего корпуса.
Фюзеляж способствует подъему, таким образом, сокращая расход топлива на 30%, что, в свою очередь, позволит совершать более длительные перелеты и приземляться на разнообразные поверхности, а также сокращать время оборачиваемости и предоставлять пассажирам более комфортные условия.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
NASA N3-X
Концепт, сделанный в самой NASA. Самолёт выполнен по схеме «летающее крыло». Это особая гибридная конструкция, в которой крылья и сам фюзеляж самолёта представляют собой единое целое. Главная особенность это аппарата — технология TeDP (turboelectric distributed propulsion) — «турбоэлектрическая распределенная тяга».
В N3-X на концах обоих крыльев расположено по одной турбине, которые производят энергию для 15 сверхпроводящих электромоторов, приводящих в движение «пропеллеры», создающие тягу. Сам по себе N3-X — это крупный авиалайнер с размахом крыльев более 40 метров, который может перевозить одновременно до 300 пассажиров.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Business Jet Skyline
Концепт сверхзвукового самолёта бизнес-класса, предназначенного для межконтинентальных маршрутов. Изменяемая геометрия крыла позволит самолёту выбирать из нескольких вариантов аэродинамики, для использования на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях.
Отличную обзорность экипажу призваны обеспечить панорамное остекление, а так же прозрачная нижняя часть кабины пилотов. Остекление выполнено из прозрачных полимерных материалов, которые под воздействием электричества меняют свою светопропускающую способность.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Box WIng Jet
Ещё одна разработка Lockheed Martin. Это пассажирский авиалайнер с новой замкнутой конструкцией крыла, в которой использованы лёгкие материалы, разработанные специально для истребителей. Предполагается, что такой тип крыла должен заметно увеличить соотношение подъёмной силы к силе сопротивления среды, что является важнейшим параметром практически для всех летающих машин.
Кроме изменённой конструкции крыльев, на самолёт планируется устанавливать более эффективные двухконтурные турбореактивные двигатели, которые будут производить тягу не только при сжигании топлива, но и за счёт на половину увеличенных вентиляторов, расположенных в передней части.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Supersonic Green Machine
Концепт, разработанный компанией Lockheed Martin по заказу NASA, является сверхзвуковым пассажирским лайнером, способным развивать скорость в 1,6 Маха. Главным преимуществом нового авиалайнера станут его двигатели переменного цикла, которые при необходимости будут менять режим своей работы. Например, во время взлёта и посадки они будут работать как обычные реактивные двигатели, чтобы уменьшить шум и сэкономить топливо.
Кроме всего прочего, планируется, что в отличие от «Конкорда», новый сверхзвуковой лайнер, будет более дружественный по отношению к экологии. Создатели говорят о снижении выбросов оксида азота на три четверти. Ну и, конечно, нельзя обойти внимание причудливой формы хвост самолёта. Это не дизайнерский изыск, а ново инженерное решение, призванное бороться с так называемыми «звуковыми ударами».
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
LAPCAT A2
Сегодня полёт из Брюсселя в Сидней занимает около 20 часов. Создатель британской фирмы «Reaction Engines» Алан Бонд считает, что это слишком долго. Его лайнер LAPCAT A2 сможет доставить 300 пассажиров из Европы до Зелёного континента всего за 4,5 часа. По крайней мере так утверждает сам создатель.
Огромную скорость в 6000 км/ч самолёт будет развивать за счёт гибридной силовой установки под названием SABRE. Это некая комбинация реактивного и ракетного двигателей. При этой первый будет работать на жидком водороде и охлаждённом до минус 150 градусов окислителе, а второй на жидком кислороде.
Ещё одной особенностью нового лайнера станет то, что для уменьшения сопротивления воздуха, летать он будет на высоте в 2,5 раза большей, чем современные «боинги».
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Progress Eagle
Работа испанского художника Оскара Виналса. Этот гигантский трёхпалубный авиалайнер сможет одновременно перевозить до 800 пассажиров.
Но главное особенность футуристического самолёта — ставка на экологичность. По задумке создателя, энергия, необходимая для работы двигателей, будет генерироваться за счёт солнечных панелей на крыше и крыльях.
Даже не смотря на то, что концепт выглядит уж очень фантастично, сам автор полагает, что подобные модели мир сможет увидеть уже к 2030 году.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Аэродинамические возможности крыла обычной схемы полностью исчерпаны. Ученые сейчас активно ищут более эффективные конструктивные решения. Не остались в стороне и мы, курсанты Тамбовского военного авиационного училища летчиков, участники научной секции. Мы выбрали оригинальную схему. В ней два крыла – прямой и обратной стреловидности.

В результате выполненных нами расчетов, а также продувок в аэродинамической трубе лаборатории было установлено, что крыло обратной стреловидности имеет на звуковых и трансзвуковых скоростях значительное преимущество по сравнению с крылом прямой. Но были обнаружены и некоторые недостатки. Вот тогда и пришла идея совместить в компоновке крылья прямой и обратной стреловидности с тем чтобы использовать преимущества обеих схем. Полученную конструкцию мы назвали схемой сочлененного крыла.



Мы произвели уточненные расчеты, по которым в выбранном масштабе построили модель (вы видите ее на снимке). В результате исследований выяснилось, что несущие поверхности в своей общей массе значительно легче крыла обычной формы на 30%. Во-вторых, система эта значительно жестче обычной плоскости, так как изгиб одного крыла неизменно влечет за собой сжатие другого. Но при этом крылья не должны перекрываться в плане, так как образуется отрицательный эффект «трубы Вентури», при котором увеличивается скорость потока и уменьшается подъемная сила.

источник: Олег Мирсанов, Олег Занин «БИПЛАН XXI ВЕКА» «Крылья Родины» №11-1992
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 177 След.