Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Эх может и пак фа когда нибудь будет в конфигурации СВВП
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
а ниче так на яках камуфляжи
Рисунок
img00073.JPG (245.55 КБ)
Рисунок
Jak38_05.gif (43.42 КБ)
Рисунок
Jak-38_83.jpg (76.97 КБ)
Рисунок
original (1).jpg (65.31 КБ)
Рисунок
original.jpg (58.53 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Як-38 участвовавший в операции "Ромб", Афганистан, 1980 год
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
А у кого нибудь есть фото этого камуфляжа Як 38.Мне кажется тут какой то песочный камуфляж.
Рисунок
02161029.jpg (336.6 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
А вот на том же шасси 194-мм пушка из французского триплекса. 1940 год, Немецкий солдат фотографируется на фоне трофея.
Рисунок
4-650x413.jpeg (40.9 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
280-мм мортира Шнайдера
Рисунок
2.JPG (103.57 КБ)
Рисунок
3-650x432.jpg (36.55 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
красота по британски.  британская гаубица калибром 234-мм
Рисунок
0.jpg (217.99 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
(Самоходная 280 мм мортира СУ-28.1 обр. 34 г.)
Рисунок
12011608.jpg (74.5 КБ)
Рисунок
12011609-650x192.png (111.15 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
(Немецкая 600 мм самоходная мортира «Карл» обр. 1940 г. Боевая масса 126 тонн. Изготовлено всего 6 мортир. Наверное именно о таких самоходах, мечтали Тухачевский со товарищи)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
(«Коминтерн» с Б-4)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
(Трактора «Коммунар» «на износ» тащат в сборе 19-тонные Б-4)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Департамент общественной безопасности (полиция) китайского города Шэньси и компания Airbus Helicopters подписали контракт на поставку одного вертолета Н155, сообщает asdnews.com 14 января.
Вертолет оснащен мощным прожектором, электрическим подъемником, противопожарным оборудованием и громким динамиком. Сообщается, что вертолеты этого типа уже развернуты в Китае, в частности, в Шанхае, Даляни, Фучжоу и Гонконге. Высокая скорость и большая продолжительность полета позволяют Н155 быть идеальным инструментом для выполнения полицейских миссий (возможна перевозка 12 человек), поисково-спасательных и противопожарных операций.
Компания «Эйрбас хеликоптерс» занимает в Китае 35% рынка продаж вертолетов для «общественных миссий» (СМИ сообщали, что российская компания «Газпром» получит в начале этого года два вертолета Н155
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания Lockheed Martin впервые продемонстрировала модель фрегата MMSC (Multi-Mission Surface Combatant) на основе прибрежного боевого корабля класса LCS Freedom, сообщает сегодня navyrecognition.com (головной корабль USS Freedom (LCS-1) принят в сотсав ВМс США 8 ноября 2008 года – прим. Военный Паритет).
Фрегаты в количестве четырех единиц планирует купить Саудовская Аравия по программе модернизации SNEP II (Saudi Naval Expansion Program). Корабль будет оснащен 76 мм артустановкой Oto Melara, 2х4 ПУ ПКР Harpoon, УВП 2x8 Mк41 VLS (по бокам вертолетного ангара), ПУ ЗРК малой дальности SeaRAM, 2х3 ТА Мк38, возможна установка 20 мм МЗАК Narwhal производства компании Nexter.
Радиоэлектронное оборудование состоит из радара с активной ФАР Airbus D&S TRS-4D, ГАС Variable Depth Sonar (подобна Thales CAPTAS), РЛС управления огнем Saab Ceros 200, системы РЭБ Argon ST WBR-2000
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ВМС США обсуждают с кораблестроительной компанией Huntington Ingalls возможность строительства корабля ПРО на базе ДВКД класса San Antonio (LPD-17), сообщает nationalinterest.org 15 января. Корабль в дальнейшем может быть оснащен новыми радарами, электромагнитными пушками и лазерами.
Массивный 25000-тонный перевозчик войск и техники имеет достаточные размеры для размещения оборудования радара для обнаружения и сопровождения баллистических ракет, который, как правило, имеет очень большую массу и габариты, заявил вице-президент компании Брайан Кучиас (Brian Cuccias) на симпозиуме Ассоциации ВМС США, сообщает National Defense Magazine. Удаление палубы значительно повысит остойчивость корабля, что позволит разместить огромные радары ПРО нового поколения.
Действительно, разработчики могут разместить антенну РЛС S-диапазона на высокой надстройке корабля, чтобы дать ей максимально широкий обзор, значительно превосходящий подобные условия на эсминцах системы Aegis, в том числе на кораблях варианта DDG-51 Flight III, на которых запланировано поставить перспективную РЛС AMDR (Advanced Missile Defense Radar). Широкая палуба также позволит найти пространство для размещения мощного лазерного оружия и электромагнитных пушек, которые станут доступны в течение 10-20 лет. П о оценкам, возможности корабля ПРО на базе «Сан-Антонио» могут быть в два раза больше, чем на кораблях системы «Иджис».
Но эта идея не нова. Многие аналитики и отставные чиновники и раньше предлагали создать корабль ПРО, используя корпус «Сан-Антонио», в котором может быть размещено «огромное количество» ячеек УВП для противоракет. Если этот проект будет реализован, противоракетный «Сан-Антонио» станет самым крупным боевым надводным кораблем ВМС США, построенным со времен Второй мировой войны (имеются в виду корабли классов крейсер, эсминец и фрегат – прим. Военный Паритет).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Индийская компания Tata Motors, разрабатывающая перспективную боевую машину пехоты по программе FICV (future infantry combat vehicle), способна создать БМП с применением отечественных технологий, сообщает сегодня idrw.org (эта компания является крупнейшим индийским производителем автомобильной техники, ранее имела название TELCO (TATA Engineering and Locomotive Company), штаб-квартира находится в Мумбаи  – прим. Военный Паритет).
Условиями конкурса, где участвуют 10 претендентов (L&T, Tata Power (SED), Tata Motors, M&M, Bharat Forge, Pipavav Defence, Rolta India, Punj Lloyd, Titagarh Wagons и Ordnance Factory Board), является разработка и производство БМП исключительно силами национальных компаний, однако не все они имеют достаточные инженерные и производственные возможности. Кроме того, эти компании должны быть зарегистрированы в Индии минимум 10 лет назад.
«Тата Моторс» отвечает всем этим критериям, компания демонстрирует неплохие финансовые показатели. БМП должна иметь возможность транспортироваться самолетами Ил-76 и С-17, и оснащена ПТУР для поражения  танков на дальности 4000 м.
Министерство обороны намерено выбрать два лучших предложения, победившие компании имеют право создавать консорциум с иностранными фирмами. Всего будет приобретено 2600 новых машин для замены устаревших БМП-2 советской разработки (Boyevaya Mashina Pekhoty-2).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Армия Румынии приобрела четыре беспилотника Phoenix 30, системы наземного контроля, вспомогательное  оборудование и запчасти через линию иностранных военных продаж правительства США, сообщает defence-blog.com 15 января.
БЛА оснащен комбинированной оптико-элетронной/ИК стабилизированной камерой, масса 6 кг (14 фунтов), полезная нагрузка 0,9 кг при полете продолжительностью 30-35 минут, максимальная скорость 24 уз (45 км/ч), крейсерская скорость 15,5 уз.
Аппарат вертикального взлета и посадки идеально подходит для военных и гражданских нужд, может выполнять задачи разведки, наблюдения и рекогносцировки, видео от БЛА можно принимать на монитор ноутбука или планшета
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Россия развернет разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» (код НАТО Hokum-B) с системой РЭБ «Витебск» на базе Хмеймим (провинция Латакия, Сирия) для обеспечения безопасности размещенной там российской целевой группы, сообщает airrecognition.com 15 января со ссылкой на агентство ТАСС.
Вертолеты будут развернуты в ближайшее время, сообщил источник. Он подчеркнул, что это будет первое использование Ка-52 в боевых условиях. Вертолеты также могут использоваться в поисково-спасательных операциях (полет первого прототипа состоялся 25 июня 1997 года – прим. Военный Паритет). Кроме того, ставится задача испытать систему «Витебск» в реальной боевой обстановке.
Таким образом, Ка-52 станет еще одним образцом современных российских вооружений, которые пройдут апробирование в боевых действиях против группировок запрещенной в России террористической организации «Исламское государство».
В настоящее время в Сирии действуют ударные вертолеты Ми-24П, Ми-35М и транспортно-десантные Ми-8АМТШ.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Армия США инициировала программу обновления транспортных вертолетов Boeing CH-47F и MH-47G по программе Chinook Block 2, сообщает janes.com 14 января.
Модернизация вертолетов будет проходить в 2020-х годах, планируется построить некоторое количество новых вертолетов MH-47G для сил специального назначения (первый полет вертолета состоялся 21 сентября 1961 г. – прим. Военный Паритет).
Пока не названы конкретные технологии для модернизированных машин, однако известно, что вертолеты получат лопасти нового типа по программе Advanced Chinook Rotor Blade (ACRB). Это новшество позволит CH-47F увеличить массу полезной нагрузки от 10886 до 16286 кг (общая подъемная сила увеличится на 5400 кг).
Рисунок
рттр.jpg (11.04 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Народ Каропки! [or]) Здравствуйте.Хочу обратится с такой вот к вам просьбой.Может у кого есть чертежи или четкие картинки летательного аппарата по фильму секретные материалы.Серия Пилот.Или кто то может дать ссылку на ресурс с этими данными.
Изменено: левин владимир - 16.01.2016 23:04:48
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Рисунок   Правительство России и холдинг «Вертолеты России» еще не приняли окончательного решения по перезапуску серийного производства вертолетов-амфибий Ми-14, сообщает flightglobal.com 12 января.
В июле 2015 года холдинг сообщил о перспективе возобновления производства вертолетов, выпуск которых был прекращен в середине 1980-х годов. В интервью агентству ТАСС заместитель исполнительного директора компании по развитию бизнеса Александр Щербинин сообщил, что технико-экономическое обоснование программы находится на рассмотрении в государственных ведомствах, в частности, в министерстве обороны.
Предварительный анализ показывает, что в новых Ми-14 будут нуждаться не только вооруженные силы, но и нефтегазовые компании, работающие на крайнем севере России. По данным Flightglobal’s Fleets Analyzer, в период 1973-1986 годов на Казанском заводе было произведено почти 300 вертолетов этого типа, в настоящее время на вооружении находятся 44 машины (первый полет вертолета состоялся 1 августа 1967 года – прим. Военный Паритет). Иностранными операторами Ми-14 являются армия Грузии, ВМС Польши и ВВС Сирии[IMG]http://Правительство России и холдинг «Вертолеты России» еще не приняли окончательного решения по перезапуску серийного производства вертолетов-амфибий Ми-14, сообщает flightglobal.com 12 января.
В июле 2015 года холдинг сообщил о перспективе возобновления производства вертолетов, выпуск которых был прекращен в середине 1980-х годов. В интервью агентству ТАСС заместитель исполнительного директора компании по развитию бизнеса Александр Щербинин сообщил, что технико-экономическое обоснование программы находится на рассмотрении в государственных ведомствах, в частности, в министерстве обороны.
Предварительный анализ показывает, что в новых Ми-14 будут нуждаться не только вооруженные силы, но и нефтегазовые компании, работающие на крайнем севере России. По данным Flightglobal’s Fleets Analyzer, в период 1973-1986 годов на Казанском заводе было произведено почти 300 вертолетов этого типа, в настоящее время на вооружении находятся 44 машины (первый полет вертолета состоялся 1 августа 1967 года .
Изменено: левин владимир - 14.01.2016 21:25:04
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Вьетнам ведет переговоры с американскими и европейскими производителями истребителей, морских патрульных самолетов и беспилотников для уменьшения своей зависимости от России и в стремлении эффективно противостоять Китаю, сообщает nationalinterest.org 13 января.
Ханой высказывает заинтересованность в приобретении одного из типов современных западных истребителей таких как шведскиц Saab JAS-39E/F Gripen NG (фото), совместный европейский Eurofighter Typhoon, американские Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon, Boeing F/A-18E/F Super Hornet, а также южнокорейский F/A-50 (этот самолет создан с участием компании Lockheed).
Вьетнам может купить до ста современных истребителей для замены устаревших МиГ-21 (144 единицы) и Су-22 (38). Новые боевые самолеты дополнят потенциал истребителей Су-27 (около десятка) и более современных Су-30МК2 (32 плюс четыре заказано). Но страна нуждается не только в истребителях, Ханой высказывает заинтересованность в приобретении морских патрульных самолетов и самолетов ДРЛО – были сообщения о возможной покупке таких платформ на базе шведских турбовинтовых самолетов Saab 340 или 2000 (нижнее фото – самолет ДРЛО Saab 340 AEW (S 100B Argus) ВВС Швеции – прим. Военный Паритет).
Вьетнам также обсуждает приобретение многоцелевых транспортных самолетов Airbus C-295, морского варианта самолета Lockheed С-130 - Sea Hercules, который оснащен большим количеством современного оборудования и вооружения, имеющегося на P-8 Poseidon.
Ханой также ищет возможности приобретения беспилотных самолетов-разведчиков для наблюдения за своей огромной прибрежной акваторией. Пока не было информации, какие варианты рассматривает Вьетнам, но на фоне противостояния с Пекином Ханой все больше дрейфует в сторону Вашингтона. Рисунок
Изменено: левин владимир - 14.01.2016 21:20:13
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Европейская группа Airbus Defence and Space и канадская компания Provincial Aerospace (AirPro) предлагают турбовинтовой транспортный самолет C295W для Службы авиационного спасения Канады (Fixed Wing Search and Rescue - FWSAR), сообщает defense-aerospace.com 12 января.
У обеих компаний есть опыт предоставления услуг этих самолетов по всему миру, количество стран, использующих С295, составляет более 20, общий парк более 165 машин (27 ноября 2015 года самолет C295W, принадлежащий ВМС Мексики, совершил посадку в Антарктиде, нижнее фото – прим. Военный Паритет).
AirPro является совместным предприятием, которое представляет интересы компании «Эйрбас» в Канаде и поддерживает связи с оборонной промышленностью страны, говорит директор «ЭйрПро» Брайан Чейф (Brian Chafe). Сообщается, что самолеты данного типа уже налетали более 250 тыс часов в сложных эксплуатационных условиях, таких как полеты над морской и арктической зонами Канады, способны выполнять такие миссии, как поиск и спасение, морской патруль и переброска войск и грузов. В конструкции самолета используются некоторые канадские технологии.Рисунок
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
11 января ВМС США провели церемонию закладки киля очередного прибрежного боевого корабля USS Tulsa (LCS 16) на верфи компании Austal USA, сообщает Naval Sea Systems Command 12 января.
Это восьмой корабль варианта Independence («Независимость»), «прибрежники» этой версии имеют четные номера (схема тримаран – прим. Военный Паритет). В настоящее время в разных стадиях строительства находятся 12 корпусов обоих вариантов (первый вариант – Freedom («Свобода»), сборка кораблей обоих типов ведется модульным способом.
«Корабль будет носить имя города, который отражает лучшие традиции американского духа. Мы вложили в его конструкцию наиболее адаптивные и эффективные возможности для защиты свободы и демократии во всем мире», заявил заместитель руководитель программы LCS Эд Фостер (Ed Foster).Рисунок
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Высокомобильная РСЗО HIMARS (High Mobility Artillery Rocket System) производства компании Lockheed Martin достигла вехи в 1 млн часов оперативной службы, сообщает asdnews.com 12 января.
В течение последних десяти лет система демонстрировала 99%-ную готовность и является одним из самых надежных боевых средств, состоящих на вооружении армии и Корпуса морской пехоты США. РСЗО продолжает использоваться в военных операциях, где принимают участие вооруженные силы США (стоимость одной ПУ по состоянию на 2014 год составляла 5,1 млн долл США – прим. Военный Паритет).
Первые РСЗО поступили на вооружение 3-го батальона 27-го полка полевой артиллерии армии США в мае 2005 года, в 2007 году система поступила на вооружение морских пехотинцев. «Революционная точность» ( revolutionary surface-to-surface precision) стрельбы системы отмечена премией Ассоциации Уильяма Перри  (William J. Perry Precision Strike Association Award) и другими наградами.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Похоже, Россия завершает свое участие в разработке среднего реактивного транспортного самолета МТА (верхний рисунок) совместно с Индией и сосредоточит свои усилия на Ил-214, сообщает janes.com 12 января.
«Этот проект (МТА – прим. Военный Паритет) как совместный российско-индийский проект заморожен», заявил агентству ТАСС генеральный директор компании «Ильюшин» Сергей Ложкин. Появлялись сообщения, что между российской и индийской сторонами существуют разногласия по силовой установке самолета. Российская компания ОАК предлагала ПД-14М – дальнейшее развитие ПС-90А76, но индийская сторона желала видеть на самолете совершенно новый двигатель с полностью цифровой системой управления FADEC (full authority digital engine control). «ПС-90А не имеет цифровой системы управления, в проекте МТА изначально не говорилось о необходимости двигателя с FADEC. Это требование было добавлено позже. Самолет МТА с двигателями ПС-90 полностью обеспечивает достижение заданных характеристик. Таким образом, мы выполнили этап предварительного проектирования МТА, и мы надеемся, что индийская сторона примет проект и дальше будет двигаться сама», говорит президент ОАК Юрий Слюсарь (по сообщениям индийских СМИ, Россия не смогла представить свои возможности по созданию ТРДД с системой FADEC – прим. Военный Паритет).
Как ожидается, Ил-214 (нижний рисунок) будет иметь полезную нагрузку 15-20 т, дальность 2500-2700 км и будет находиться в той же нише, что и Lockheed Martin C-130 Hercules (22 т) и Embraer KC-390 (23 т).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
вот такой авиа вечерок.спасибо за внимание.Я спать.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В 1955 году впервые взлете один из символов Холодной войны – самолёт-разведчик U-2. Ещё 5 лет этот самолёт будет совершенно неуязвим для ПВО СССР. Но необходимость создания самолёта следующего поколения для замены U-2 была осознана американцами сразу после завершения испытаний. ЦРУ считало, что в следующее десятилетие им понадобиться самолёт со скоростью в 2,5 Мах на высоте в 30 километров. Самолёт должен был быть оснащён водородным реактивным двигателем. Программа по созданию этого самолёта получила название SUNTAN.Вначале о существовании этой программы знали 25 человек во всей стране, в том числе и ведущий авиаконструктор Lockheed Кэли Джонсон, который и должен был оценить задание и подготовить первоначальный проект. Работы над SUNTAN велись ещё 3 года, и так как они достойны отдельного разговора, мы не станем подробно рассматривать их в этой статье. В 1957 году Джонсону стало понятно, что требования, заложенные в эту программу, невыполнимы. Требовалось разработать новые материалы, типы двигателя, создать новые тип топлива и способы его хранения. Поэтому он решил сосредоточиться на создании менее быстрого и высотного самолёта на основе двигателей Pratt & Whitney JTD11D-20 (будущий J58). ЦРУ санкционировало эти работы с привлечением группы инженеров из Skunk Works.В конце апреля 1958 года инженеры приступили к разработке нового самолёта. Первоначально он получил наименование U-3. Это был высокоплан с трапециевидным крылом малого удлинения. Обращала на себя внимание конструкция хвостовой части самолёта – вертикальное оперение было выполнено в виде сильно удлиненного ромба, хвостовая часть корпуса отсутствовала. Сделано это было для уменьшения веса самолёта. Так же ради меньшего веса самолёт предполагалось собирать из титанового сплава B120-VCA. Два двигателя Pratt & Whitney J58 размещались под крылом сбоку от фюзеляжа в гондолах.В июле 1958 года U-3 превратился в Archangel 1, сокращённо А-1. Название "Архангел" было присвоено этому проекту ЦРУ. Претерпел некоторые изменения и сам самолёт. На самолёт вернулась нормальная конструкция фюзеляжа и хвоста, так как конструкция U-3 была недостаточно устойчивой к большим нагрузкам. Так же была увеличена площадь крыла и улучшена аэродинамика двигательных гондол. Максимальный взлётный вес 43,2 тонны при весе пустого самолёта в 18,6 тонн. Скорость самолёта 3 Мах, потолок 28 километров, боевой радиус 3700 километров.В августе того же года для увеличения скорости самолёта было решено установить на него дополнительно два прямоточных воздушно-реактивных двигателя диаметром 1,9 метра. Первоначально планировалось установить их на концах крыла обычного Archangel 1, но после испытаний в аэродинамической трубе стало ясно, что конструкцию самолёта надо пересмотреть.Машина подверглась серьёзным переделкам. Была уменьшена стреловидность крыла, увеличена площадь хвостового горизонтального и вертикального оперения. Гондолы двигателей были отнесены от фюзеляжа для улучшения аэродинамики и обтекания. На концах крыла были установлены те же ПВРД диаметром 1,9 метров, вступавшие в работу при скорости 0,95 Мах на высоте 11 километров. Проект получил обозначение Archangel 2. Максимальная скорость возросла до 3,2 Мах а максимальная высота до 32 километров.В октябре 1958 года Джонсон решил, что лучшей защитой разведчика будет максимальное уменьшение его радиозаметности, даже в ущерб скорости. К сожалению, в тот период ещё не существовало проработанной концепции «стелс», поэтому конструкторам приходилось импровизировать и часто принимать необычные решения. Всего было разработано около 15 вариантов Archangel 3, но найти информацию обо всех них не удалось, так что рассмотрим лишь некоторые.

На то время наиболее действенным способом добиться уменьшения заметности было уменьшении габаритных размеров самолёта. Следуя этой идее, размер самолёта был уменьшен до 18 метров длины и 10,2 метра размах крыла. На таком маленьком планере не имело смысла устанавливать двигатели Pratt & Whitney J58 требующие огромного количества топлива. Вместо них были выбраны более слабые, но и более экономичные Pratt & Whitney JT-12. Гондолы двигателей установили на крыле сверху. На концах крылья снова размести ПВРД, но уже диаметром в один метр. Интересно что, по сути, двигатели поменялись местами. Предполагалось, что для экономии топлива Pratt & Whitney JT-12 будут использоваться только для взлёта, посадки, набора высоты и для быстро ускорения самолёта, во всё остальное время полёт происходил на ПВРД. Так же для уменьшения радиозаметности отказались от хвостового горизонтального оперения. Все эти ухищрения позволили вписать в размеры истребителя самолёт с характеристиками от Archangel 1: скорость самолёта 3 Мах, потолок 28 километров, боевой радиус 3700 километров.Но на этом инженеры Skunk Works не остановились и продолжили наращивать радионезаметность самолёта. На Archangel 3-2 было решено переработать конструкцию ПВРД, так как согласно испытаниям они серьёзно увеличивали эффективную площадь рассеивания самолёта. Для этого на концах крыла установили прямоугольные гондолы с закруглёнными крыльями, разместив в них по 2 ПВРД диаметром в 0,6 метра, что в сумме давало мощность и расход топлива схожую с предыдущим вариантом. Расчёты показали, что с такими гондолами эффективная площадь рассеивания (далее ЭПР) уменьшится. Так же было переработано шасси для облегчения взлёта.После было решено убрать с крыла Pratt & Whitney JT-12., так как при таком размещении они так же увеличивали ЭПР самолёта. Их разместили снова сбоку от фюзеляжа, как и на самых ранних проектах. Была пересмотрена и конструкция воздухозаборников для них. Вынос двигателей с крыла позволил размещать под крылом подвесные топливные баки для увеличения дальности полёта. Получившийся проект назвали Archangel 3-3.И всё равно после всех этих ухищрений заметно снизить ЭПР относительно обычного Archangel 3 не удавалось. Поэтому конструкторы решили ужать фюзеляж самолёта и пересмотреть конструкцию крыла. Мы знаем прототип под наименованием Archangel 3-5. Самолёт получил новое более стреловидное крыло, был серьёзно уменьшен диаметр фюзеляжа самолёта, незначительно уменьшили и длину самолёта. Всё это понизило боевой радиус самолёта до 2500 километров но так же понизило и ЭПР.В дальнейшем инженеры продолжили эксперименты с уменьшением ЭПР, и с каждым из них самолёт становился всё меньше и меньше похож на себя. Так в Archangel 3-10 уже почти невозможно узнать изначальный Archangel 3. Пропали ПВРД, кили были установлены ближе к концам крыльев, двигателей Pratt & Whitney JT-12 стало 4, кардинально изменилась конструкция фюзеляжа. К сожалению предположительные ЛТХ этого прототипа не известны.Параллельно работам над Archangel 3 отдельная команда инженеров специально разрабатывала фюзеляж с минимальной ЭПР. В ноябре они представили свой проект Archangel 4. Получившийся у них самолёт даже у опытных конструкторов вызывал ощущение, что перед ними космический истребитель из научной фантастики. Самолёт ещё уменьшился относительно Archangel 3 – длинна фюзеляжа 17 метров, размах крыла 10,5 метров. На самолёте был установлен только один двигатель Pratt & Whitney JT-12, размещённый в фюзеляже самолёта. Воздухозаборник разместили под фюзеляжем. На концах крыльев устанавливались ПВРД диаметром один метр. Все ЛТХ самолёта соответствовали Archangel 3.После рассмотрения проекта Archangel 4 группой инженеров во главе с Келли Джонсоном было решено, что возможно ещё уменьшить самолёт. Решения, использованные в конструкции для уменьшения ЭПР (эффективная площадь рассеивания) были сохранены, что с уменьшением размера корпуса делало самолёт почти невидимым для радаров. С длиной фюзеляжа в 17,7 метров и размахом крыла в 10 метров Archangel 5 можно считать одним из самых маленьких Архангелов во всём семействе. Вес самолёта составил всего 23 тонны. Но наиболее интересной в проекте была двигательная установка. Она состояла из двух Pratt & Whitney JT-12 расположенных над крылом и с крайне ограниченным запасом топлива. Предполагалось, что эти двигатели будут использоваться только для взлёта, посадки и набора высоты. Основным двигателем был прямоточный реактивный монстр с диаметром в 2,1 метра, прямоугольный воздухозаборник был расположен под фюзеляжем. Вдобавок ко всему этому в киле самолёта установили форсажный ракетный двигатель на жидком топливе с тягой 5 тонн. Согласно расчётам самолёт максимальная скорость самолёта – 3 Мах, потолок - 26 километров и боевой радиус – 2500 километров. В остальных моментах самолёт был схож с Archangel 4.После более подробных расчётов выяснилось, что даже если разместить топливные баки везде, где можно и где нельзя – боевой радиус Archangel 5 не превысит 1500 км – это было недостаточно для ЦРУ. Инженерам пришлось пойти на увеличение самолёта. Для Archangel 6 была выбрана новая конструкция – дельтавидное крыло, конструкция фюзеляжа являлась развитием идей Archangel 4 и 5, но было решено отказаться от толстого вписанного в конструкцию киля в пользу двух килей, размещённых на крыле и заваленных законцовками внутрь, каждый на 15 градусов. Такая конструкция позволила избежать идеально отражающего радиоволны прямого угла. В качестве двигательной установки снова был выбран Pratt & Whitney J58, модернизированный для меньшего расхода топлива и оснащённый форсажной камерой. В дополнении к нему устанавливались два прямоточных двигателя диаметром 0,9 метра. Было подготовлено множество вариантов Archangel 6, но известны на данный момент лишь некоторые. Так в Archangel 6-5 для уменьшения веса было использовано отбрасываемое тяжёлое шасси при взлете, посадку изрядно полегчавший самолёт должен был совершать на своё более лёгкое шасси. Масса самолёта составила 28,5 тонн. Предполагалось, что Archangel 6-5 сможет развить скорость в 3,2 Мах, иметь потолок в 27 километров и боевой радиус в 2400 километров. Размеры самолёта: длина фюзеляжа 19,5 метров, размах крыла 14,4 метров, высота 7 метров.На следующем самолете Archangel 6-6 ради уменьшения веса было решено отказаться от Pratt & Whitney J58 и использовать только два прямоточных реактивных двигателя диаметром 1,2 метра. Для взлёта предполагалось использовать специально разработанную катапульту, посадка осуществлялась на облегчённое шасси от Archangel 6-5. Так же на самолёт вдобавок к двум килям был установлен третий киль, на фюзеляже, спроектированный для отражения радиолучей. В нём предполагалось разместить дополнительные топливные баки. По габаритам самолёт не отличался от Archangel 6-5, но был легче его на 2 тонны. Боевой радиус самолёта возрос до 2650 километров, остальные ЛТХ так же соответствовали Archangel 6-5.В дальнейшем от идеи использования только прямоточных двигатель отказались и вернули Pratt & Whitney J58 с двумя прямоточными реактивными двигателями диаметром 0,9 метра. Отказались и от третьего киля, а так же вернулись к использованию нормального шасси. Всего было подготовлено около 16 различных вариантов Archangel 6. Так в варианте Archangel 6-9 было использовано крыло с большей стреловидностью, а также незначительно увеличена длина самолёта. Подобные изменения позволили довести дальность самолёта до уровня Archangel 6-6 без радикальных решений и с сохранением нормального шасси. Вес самолёта составил 29,4 тонны. Одним из необычных решений на Archangel 6-9 стал загиб крыла вверх под углом15 градусов по типу законцовок. Предполагалось, что это уменьшит расход топлива и ЭПР самолёта. Так же рассматривалась возможность установки переднего горизонтального оперения для большей манёвренности самолёта.В январе 1959 года специалисты из ЦРУ изучили подготовленные проекты Archangel 4, 5 и 6 и пришли к неутешительным выводам – в случае постройки любого из этих прототипов их дальность полёта будет недостаточной и серьёзно отличаться от проектной. Все возможные резервы дальности уже были исчерпаны. Так же было отвергнуто предложение Джонсона о перепроектировании Archangel 4или 5 для размещения на специально созданном самолете носителе. Такое решение серьёзно увеличило стоимость проекта, а использование уже существующих бомбардировщиков в качестве носителей было невозможно из-за конфликта интересов между ЦРУ и ВВС. Было решено отказаться от концепции максимального уменьшения ЭПР самолета, и вернуться к первоначальной концепции максимальной скорости и высоты полёта. О незаметности самолёта стоит думать лишь во вторую очередь и если это не повлияет на остальные характеристики.

Инженеры конструкторской группы Skunk Works решили не мудрить и для Archangel 7 решили использовать наработки по первоначальным проектам Archangel 1 и 2, просто уменьшив их. Было подготовлено три проекта Archangel 7. Их общей чертой стало возвращение к традиционной самолётной компоновке, различия в размещениях воздухозаборников и крыльев. На всех трёх проектах использовалась одинаковая двигательная установка, схожая с установкой на Archangel 6. В качестве основного двигателя выступал уже прижившийся Pratt & Whitney J58, на концах крыла модернизированные прямоточные реактивные двигатели Marquardt XPJ-59 диаметром 0,9 метра. Одинаковые были и ЛТХ прототипов. При весе самолёта в 32 тонны он мог развить скорость в 3,3 Мах, имел потолок в 28 километров и боевой радиус 3050 километров. Размеры самолёта: длинна – 28,6 метров, размах крыла – 14,5 метров, высота – 7 метров. К сожалению изображений Archangel 7-1 не нашлось.К сожалению информации о проектах Archangel 8 и 9 не удалось найти. В некоторых источниках говорится о том что под этим наименованиями проходили проекты переделки Archangel 4 и 5 для размещения на самолётах-носителях, в других говорится о том что эти проекты представляли собой развитие Archangel 7. Подтвердить или опровергнуть эту информацию пока нельзя.

В феврале 1959 года стало окончательно ясно, что проект Archangel зашёл в тупик. При всех изысканиях не удавалось серьёзно увеличить дальность полёта и высоту. У Джонсона не оставалось выбора, как сделать ещё один шаг назад и вернутся к размерам первоначальных проектов, но использовать новый дизайн. Так появился проект Archangel 10. От предыдущих вариантов он отличался простым и элегантным дизайном. Длинный цилиндрический фюзеляж с острыми концами, дельтавидное тонкое крыло с прямыми концами, расположенное над фюзеляжем. Для стабильности в полёте был использован большой вертикальный киль, без горизонтального оперения. Два новых мощных реактивных двигателя General Electric J93-3 были размещены под крылом. От использования прямоточных двигателей отказались окончательно. На самолёте было использовано шасси велосипедного типа, без дополнительных стоек. Получившийся самолёт обладал прекрасной аэродинамикой, но о радарной незаметности и речи не было. Зато при весе самолёта в 39 тонн были достигнуты характеристики лучше, чем у 61тонного Archangel 2. Скорость самолёта в 3,4 Мах, потолок 27,5 километров, боевой радиус 3700 километров. Размеры самолёта: длинна 33,5 метра, размах крыла 14 метров, высота 5,8 метров.Следующий проект Archangel 11 мало отличался от предыдущего. Основным изменением стала установка вместо двигателей General Electric J93-3 «старых» Pratt & Whitney J58, что потребовало немного изменить строение двигательных гондол. Сам самолёт был немного увеличен: длинна 35,5 метров, размах крыла 17 метров, высота 6,5 метров. На самолёте так же была установлена система дозаправки в воздухе, а так же изменено шасси для большей устойчивости. Всё это позволило увеличить высоту полёта до 28,6 километров без изменения других характеристик.В июле 1959 года проект Archangel 11 был одобрен ЦРУ и рекомендован к постройке. Но Келли Джонсон выступил с инициативным предложением по разработке на основе Archangel 11 самолёта с уменьшенным ЭПР и представил проект Archangel 12. Именно этот проект и станет всемирно известным SR-71 "Blackbird", но это уже другая история.Источники:
Goodall and Miller, Lockheed’s SR-71 ‘Blackbird’ Family.Whittenbury, John R., From Archangel to Oxcart: Design Evolution of the Lockheed A-12, First of the
Blackbirds.
Johnson, Clarence L., Archangel Log.
Peter W. Merlin, Design and Development of the Blackbird: Challenges and Lessons Learned.Paul A. Suhler, From Rainbow to Gusto : Stealth and the Design of the Lockheed Blackbird.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Теперь чем-то напоминает XB-70 Valkyrie.
Рисунок
_001_21-640x348.gif (21.55 КБ)
Рисунок
000_775-640x368.jpg (21.25 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Archangel 7-3
Рисунок
000_774-640x375.jpg (18.09 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Низкоплан Archangel 7-2.
Рисунок
_001_19-640x319.gif (20.38 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 177 След.