Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Уникальные фотоматериалы испытаний на плаву новейшего российского штурмового бронеавтомобиля "Ансырь"


Разработанный в России штурмовой бронеавтомобиль "Ансырь" обладает рядом  характеристик, которых нет у современных отечественных, да и у большинства западных бронеавтомобилей. Например, эта боевая машина может не плохо "ходить" по воде. Качество очень ценное для техники подразделений специальных операций, разведки и др.

В распоряжении "Вестника Мордовии" есть уникальные фотоматериалы, предоставленные кафедрой "Колесные машины" МГТУ им. Н. Э. Баумана, на них запечатлены моменты испытания "Ансыря" на полигоне в Бронницах. Как нам рассказал доцент кафедры Александр Карташов, бронеавтомобиль уверенно преодолевал водные преграды, при этом демонстрируя скорость 5-7 км/ч.

В принципе, представленные фотографии о многом говорят. Кстати, на форуме "Армия 2015 " автору довелось беседовать с офицерами – сухопутчиками, они отметили, что машина могла найти применение не только в разведке, но и в других подразделениях, включая, в том числе, военную полицию. Очень высоко "Ансырь" оценивали и бывшие на этом мероприятии офицеры ВДВ.

Данный бронеавтомобиль имеет также неплохие характеристики подвижности. По шоссе он развивает до 130 км/ч. Углы подъема и спуска и крена не менее 35 градусов. Запас хода - до 800 км.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л.с. Трансмиссия - механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов.

Длина/ ширина/ высота, мм - 4000/2100/1850. База, мм - 2500. Клиренс-350 мм.

"Ансырь" имеет несущий корпус с уровнем защиты по 5 классу ГОСТ 50963-96. Вес около 4200 кг. Масса перевозимого груза до 800 кг.

Машина в уходящем году демонстрировалась на форуме "Армия 20015", "День инноваций Министерства обороны" и INTERPOLITEX – 2015.

"Вестник Мордовии"

Фото: Кафедра "Колесные машины" МГТУ им. Н. Э. Баумана
Рисунок
dsc_0427_3_(1).jpg (33.75 КБ)
Рисунок
dscf8962.jpg (110.8 КБ)
Рисунок
dscf8987.jpg (108.25 КБ)
Рисунок
img_1756(1).jpg (105.23 КБ)
Рисунок
img_1761.jpg (130.9 КБ)
Рисунок
img_1774.jpg (86.76 КБ)
Рисунок
img_1792.jpg (116.13 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
До поступления на вооружение сирийской армии танков Т-90А самыми современными машинами считались модернизированные итальянцами Т-72. До 2003 года 122 танка получили новые авторизированные прицелы наводчиков, которые входили в состав системы управления огнем TURMS-T.

Монокулярный прицел наводчика-оператора данной системы стабилизирован в двух плоскостях, имеет лазерный дальномер, тепловизор второго поколения. Он сопряжен с цифровым баллистическим вычислителем. Информация для стрельбы высвечивается на экране, помещенном в окуляр прицела. С помощью этого прицела возможно обнаружение  цели на дальности 5 тыс. м днем и 4 тыс. м в ночных условиях.

Часть танков получила панорамные прицелы командира, что существенно повысило возможности поиска объектов противника, целеуказания или дублирования действий наводчика-оператора.
Материалы "Вестника Мордовии" о войне в Сирии:
Рисунок
t_72av.jpg (35.36 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
БМПТ станет "Супертерминатором" с БПЛА и способностью уничтожать цели на дальности в 15 км


Одним из важных событий в жизни Центрального военного округа в уходящем 2015 году стала специализированная выставка "Дни инноваций", которая проходила в октябре в  Екатеринбурге. Всего в этом мероприятии приняли участие около 50 предприятий и организаций. Кроме реальных экспонатов были продемонстрированы интересные модели различных образцов военной техники. Среди них выделились разработки Саратовского государственного технического университета им. Ю.А. Гагарина. И хотя представленные саратовцами машины были выполнены на базе существующих образцов, они выглядели очень непривычно. Возьмем хотя бы БМПТ. После саратовской модернизации и без того выглядящая необычно она стала еще больше футуристичной.

Так на борту техники должны будут появиться беспилотные летательные аппараты, с помощью которых машина получит способность вести разведку днем и ночью.

Имеющееся на борту вооружение позволит реализовать загоризонтное поражение целей на дальности до 15 км. Также благодаря наличию реактивных огнеметов станет возможным уничтожение противника термобарическими, зажигательными боеприпасами, на дальности до 1800 м.

Установка специального аэрозольно-огневого комплекса обеспечит сплошную зону поражения в радиусе до 85 м. В результате будет обеспечена защита бортовых и кормовых проекций и появится возможность совместной работы с комплексом активной защиты объекта.

Применение специальных бортовых аэрозольных средств позволяет также осуществить постановку завес длиной до 2,5 км в течение 10 мин или 150 м в течение 3 часов. Эти меры способны эффективно обеспечивать искажение тепловой сигнатуры боевой машины и маскировку в инфракрасном диапазоне длин волн.

Если предложения ученых из города на Волге будут претворены в жизнь, то БМПТ превратится в разведывательно-огневой комплекс, который будет способен выполнять самые сложные боевые задачи. Например, защищать средства ядерного сдерживания, сопровождать подвижные стратегические комплексы "Тополь М" и "Ярс", оперативно-тактические системы. Также вести огневую поддержку подразделений во время боев в городе и при прорыве сильно укрепленных фортификационных сооружений, бороться с низколетящими самолетами и вертолетами.

Машина обладает значительным антитеррористическим потенциалом, в том числе сможет применять нелетальное оружие.

Эта разработка и другие представленные экспонаты Саратовского государственного технического университета им. Ю.А. Гагарина вызвали большой интерес гостей выставки.

Сама же делегация СГТУ была награждена кубком три диплома Министерства Обороны РФ. О других интересных экспонатах из Саратова "Вестник Мордовии" – в дальнейших публикациях.

Денис Передриенко (фото автора)
Рисунок
dsc07873.jpg (83.14 КБ)
Рисунок
dsc07879.jpg (58.69 КБ)
Рисунок
dsc07968.jpg (49.63 КБ)
Рисунок
dsc07969.jpg (39.76 КБ)
Рисунок
dsc07970.jpg (60.67 КБ)
Рисунок
dsc07971.jpg (56.18 КБ)
Рисунок
dsc07972.jpg (49.03 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Броневтомобиль "Урал-ВВ" принят на снабжение внутренних войск МВД РФ

Информация об этом появилась на странице в Фейсбуке главного специалиста ОАО АЗ "Урал" Сергея Суворова. Он написал следующее: "Поздравляю всех коллег, весь коллектив "Автозавода "УРАЛ", специалистов ВВ МВД РФ, НИИ Стали и всех, кто участвовал в работе с принятием на снабжение МВД РФ защищенного автомобиля Урал-ВВ! Здоровья, счастья и новых побед!"
Как уже сообщал "Вестник Мордовии", данный автомобиль создан по техническому заданию главного командования внутренних войск МВД России. Он может использоваться для перевозки личного состава, а также для защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.

Полноприводный автомобиль на базовом шасси "Урал-4320" имеет однообъемный бронированный кузов для размещения 17 бойцов и мощную противоминную защиту, способную выдерживать подрыв ВУ массой до 2 кг в тротиловом эквиваленте.

На автомобиле установлен дизельный двигатель ЯМЗ 4-го экологического класса мощностью 270 л. с.

Компоновка позволяет смонтировать различные варианты размещения оборудования и боевых модулей в зависимости от поставленной задачи. Таким образом, автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищенных автомобилей не только для МВД, но для ряда других силовых структур.

Фото Дениса Передриенко
Рисунок
cimg0027(1).jpg (32.91 КБ)
Рисунок
cimg0398(1).jpg (35.09 КБ)
Рисунок
cimg0406(1).jpg (35.68 КБ)
Рисунок
cimg0411(1).jpg (31.25 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Сирийские танки, получив огнеметно-пулеметные установки, смогли бы эффективнее истреблять террористов


В 2015 году сирийские правительственные войска впервые стали применять реактивные пехотные огнеметы РПО "Шмель". Это оружие прошло многократную проверку войнами и вооруженными конфликтами. По мнению военных экспертов, установка РПО на бронетехнику, в частности, на основные боевые танки, значительно бы усилило возможности подразделений в борьбе с террористами в различных видах боя.

В России существуют проработки огнеметно-пулеметных установок для существующих на вооружении танков. Например, на проходившей осенью уходящего года в Екатеринбурге специализированной выставке "Дни инноваций" Центрального военного округа посетители могли видеть вариант такой системы на модели танка Т-72А.

Над люком командира рядом со штатным крупнокалиберных пулеметом НСВТ калибра 12,7 мм монтируется счетверенный контейнер с 93-мм огнеметами РПО-А или РПО ПДМ-А. Масса данного контейнера около 70 кг.

В зависимости от задач возможно применение термобарических боеприпасов, которые позволяют поражать открыто расположенную живую силу на площади до 400 квадратных метров. Еще существует зажигательный вариант, с помощью его враг будет поражен на площади до 280 кв. м.

Для создания дымовых завес на вооружении имеется модификация РПО-Д. При залповой стрельбе противник может быть ослеплен на площади до 400 кв.м. Дальность действия реактивных огнеметов, в зависимости от модификации, - от 1000 до 1800 м.

В случае необходимости командир танка имеет возможность свободно применять пулемет НСВТ, он, в свою очередь, может бить по наземным целям на дальность до 2000 м.

Военные эксперты, ознакомившиеся с разработкой Саратовского государственного технического университета им. Ю.А. Гагарина, отметили, что танки, вооруженные такой установкой, смогут более эффективно действовать во время операций в населенных пунктах, при штурме полевых укреплений, а также в боях в горно-пустынной местности, то есть в условиях, характерных для Сирии. Еще один важный момент: такая доработка бронетехники может стоить сравнительно недорого.

Лев Романов, Денис Передриенко (фото)
Рисунок
dsc07961.jpg (57.18 КБ)
Рисунок
dsc07964.jpg (31.12 КБ)
Рисунок
dsc07965.jpg (22.73 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Новейший бронированный КАМАЗ-6560М мог бы стать базой под самоходку "Коалиция-СВ-КШ" и ЗРПК "Панцирь-СМ"

Одной из военных автомобильных новинок 2015 года стал КАМАЗ-6560М с бронированной кабиной. Машина демонстрировалась на двух военных выставках - X Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo - 2015 (RAE-2015) и "INTERPOLITEX – 2015".

И в Нижнем Тагиле, и в Москве этот четырехосный гигант привлекал большое внимание посетителей выставок. Многие из тех, кто, что называется, далек от темы, поначалу принимали этот вездеход за бронеавтомобиль "Тайфун-К" и очень удивлялись, когда видели грузовую платформу.

Судя по появлявшимся материалам, данная машина должна стать базой для нового варианта зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-СМ", по крайней  мере, компьютерные изображения этой глубоко-модернизированной системы уже давно находятся в Сети. На базе КАМАЗа-6560М будет также создана транспортно-боевая машина со значительно улучшенными, по сравнению с существующей транспортно-заряжающей машиной, характеристиками.  

А поскольку машина обладает значительной грузоподъемностью (до 25 т) не исключено, что со временем на ней будет установлено и боевое отделение от "Коалиция-СВ-КШ". По мнению военных экспертов, такой шаг значительно повысил бы характеристики колесного самоходного орудия.

Лев Романов

Фото: Алексея Хомякова, vpk.name, war.topru.org
Рисунок
dsc5697.jpg (228.24 КБ)
Рисунок
dsc5698.jpg (183.05 КБ)
Рисунок
dsc6096.jpg (175.72 КБ)
Рисунок
sm(5).jpg (37.95 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Получит ли модернизированный Т-90М "Прорыв-3" пушку от Т-14 "Армата"?

В уходящем году стало известно, что российская армия, проявляет интерес к модернизации имеющихся в войсках танков Т-90 до уровня Т-90М "Прорыв-3". Информация об этом была озвучена на военно-техническом форуме "Армия-2015" и на Международной выставке вооружений RAE-2015.

На "Армии-2015" на стенде главного автобронетанкового управления МО РФ демонстрировалась модель Т-90М, в Нижнем Тагиле показывали экспортный танк Т-90МС, который, по данным представителей "Уралвагонзавода", "очень близок к варианту для Российской армии".

Экипаж танка – 3 человека, боевая масса – 50 тонн, клиренс – 450 мм. Танк вооружен 125-мм пушкой, а также двумя пулеметами калибра 12,7 и 7,62 мм. Мощность двигателя составляет 1130 л.с., запас хода по шоссе с дополнительными бочками – 550 км.

Правда, до сих пор военные эксперты спорят, какая же пушка будет на обновленном "девяностом". Дело в том, что ранее неоднократно появлялась информация, что Т-90М и танк нового поколения Т-14 "Армата" получат одно и то же орудие. Однако, в уходящем году данные об "арматовской" пушке для Т-90М не нашли подтверждения.

По мнению военных экспертов, с которыми корр. "Вестника Мордовии" обсуждал этот вопрос, возможное решение о том, что на "Прорыве-3" не будет орудия от Т-14  правильное. Дело в том, что установка новой пушки повлечет за собой довольно-таки продолжительные по времени и достаточно дорогие испытания, а модернизированные танки из-за осложнившейся политической обстановки необходимы уже сегодня.

К тому же, применяемое в настоящее время орудие 2А46М5 с новыми, в том числе управляемыми боеприпасами в целом отражает требования сегодняшнего дня и готово к выполнению задач ближайшего будущего.

Возможности каждой боевой машины необходимо оценивать комплексно, поэтому Т-90М "Прорыв-3" в настоящее время является одним из лучших танков в мире, отмечают собеседники "Вестника Мордовии".

Лев Романов Фото: Денис Передриенко и Сергея Дудорова
Рисунок
dsc_0726_6_.jpg (31.55 КБ)
Рисунок
loiormrps(1).jpg (34.49 КБ)
Рисунок
loormiorm(1).jpg (40.81 КБ)
Рисунок
lotorirmprs(1).jpg (52.49 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Еще одной интересной войсковой модернизацией, по мнению многих специалистов, является импровизированный "танк",  а по сути - машина огневой поддержки, выполненная на базе шасси ГМ-578 зенитно-ракетного комплекса "Квадрат". В настоящее время данная ЗРК, применявшаяся еще в войне 1973 года, считается устаревшей, сами ракеты комплекса давно уже выработали гарантийные сроки. Но, в условиях многолетней войны, у сирийских военных появилась мысль установить на старое и, тем не менее, отличающееся большой надежностью шасси зенитное 57-мм орудие С-60. К тому же, место работы расчета получило круговое противопульное бронирование.

Зениток С-60 у сирийцев было более 500 штук. Эта артсистема может хорошо работать не только по воздушным целям, но и по объектам на земле на дальности до 4 км. Снаряд, летящий со скоростью 1000 м/с, способен поражать БМП, БТРы и средние танки в борта.  Скорострельность - до 120 выстрелов в минуту. В умелых руках такая установка может стать серьезным оружием.

В настоящее время ситуация с качественным составом боевой техники у сирийской армии стала меняться в лучшую сторону, но этот "Терминатор" и машина огневой поддержки на базе "Квадрата" еще пригодятся в боях с террористами
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Сирийские военные вынуждены ликвидировать дефицит спецтехники своими силами

Война в Сирии еще раз продемонстрировала, что наряду с дорогой инженерной техникой, созданной на танковых шасси, очень необходимы более простые и дешевые машины.

Не случайно в некоторых армиях мира уже длительное время используются бронированные бульдозеры. На Ближнем Востоке первым в создании такой техники стал Израиль. После начала гражданской войны и агрессии международного терроризма уже военные Сирии стали одевать в броню бывший гражданский транспорт.

Практически каждая машина имеет свои оригинальные отличия, так как "модернизировалась" разными подразделениями. Некоторые из представленных образцов имеют основательную защиту с применением накладной брони, противокумулятивных решеток и цепей. Такая техника может защитить даже от наиболее распространенных в Сирии реактивных гранат.

Другие машины бронированы попроще, они рассчитаны на противодействие лишь пулям и осколкам. В любом случае, вести какие-то работы на таких бронетракторах безопасней, чем на обычной строительной технике.

В 2015 году в России, осознав, что существует потребность в таких образцах, на выставке Russia Arms Expo 2015 в Нижнем Тагиле впервые представили бульдозер  Б10М2.5000СЗ-Е1Н с усиленной защитой кабины и узлов трактора. "Вестник Мордовии" достаточно подробно рассказывал об этой машине в своем репортаже с данного мероприятия международного уровня.

Лев Романов
Фото: Дениса Передриенко, Отвага2004
Рисунок
boonrp.jpg (67.14 КБ)
Рисунок
bori_m_ra.jpg (88.17 КБ)
Рисунок
br3.jpg (65.18 КБ)
Рисунок
brobuld.jpg (41.66 КБ)
Рисунок
br.jpg (41.88 КБ)
Рисунок
br2.jpg (24.79 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
сирийский тюнинг
Рисунок
bronebultdozer.jpg (69.09 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Более 40 батарей (unit) российской реактивной артиллерии оснащены новыми РСЗО «Торнадо-С» калибра 300 мм (фото), заявил пресс-секретарь Западного военного округа полковник Игорь Логинов, сообщает armyrecognition.com 16 января.
По его словам, уникальная система оружия способна стрелять на дальность 120 км (75 миль) и накрыть площадь более 60 гектаров (150 акров). 9А53-С «Торнадо-С» была принята на вооружение в 2012 году для замены РСЗО БМ-30 «Смерч» и является дальнейшим ее развитием, размещена на шасси МЗКТ-79306.
РСЗО оснащена новой автоматизированной системой управления и 12 управляемыми ракетами с кассетной боеголовкой с самонаводящимися многоцелевыми суббоеприпасми, способными уничтожать бронетехнику и пехоту. Ожидается, что «Торнадо-С» и «Торнадо-Г» заменят системы «Град» и «Смерч» к 2020 году («Торнадо-С» - замена «Смерча», «Торнадо-Г» - замена «Града» и «Торнадо-У» - замена «Урагана»)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания «Волат» (Volat, ОАО «Минский завод колесных тягачей», Беларусь) разработала новый колесный транспортер МЗКТ-741351 для неназванного клиента на Ближнем Встоке, сообщает defence-blog.com 17 января.
Машина может перевозить цистерны с топливом, полуприцеп для транспортировки танков и другой тяжелой бронетехники массой до 76 т, со вторым полуприцепом еще 60 т, таким образом, общая загрузка составляет 136 т – два танка или один танк + два БМП.

Транспортер может перевозиться самолетами С-130, С-160, А400М, Ан-22, Ан-124, мощность шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 597 кВт (812 л.с.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Китайское телевидение продемонстрировало кадры с новым самоходным минометом калибра 120 мм, которая также может выполнять роль гаубицы, сообщает defence-blog.com 16 января.
Арстистема создана на базе БМП Тип 04А, имеющей боевой вес 20 т и являющейся дальнейшим развитием БМП ZBD97 (последняя поступила на вооружение в 2004 году, нижнее фото – прим. Военный Паритет).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Авиационный завод «Прогресс» (Приморский край) планирует резко увеличить объем производства разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор» (изделие «800.06», код НАТО Hokum B), сообщает сегодня РИА Новости со ссылкой на сайт  администрации края.
«С 2010 года предприятие выпускает вертолеты Ка-52 для нужд Министерства обороны РФ, а в 2015 году начата подготовка к работе на экспорт. Соответствующий контракт был подписан ААК «Прогресс» с компанией «Рособоронэкспорт» в октябре 2015 года, первые машины поступят инозаказчику уже в 2017 году», — говорится в пресс-релизе администрации Приморья со ссылкой на информацию авиазавода.
Что это за заказы? Производство вертолета ведется с 2008 года. Как сообщала Лента.ру 27 августа 2015 года, завод заключил контракты с ВВС РФ на поставку 146 вертолетов (около половины уже передано в войска) и ВМФ на поставку 32 машин версии Ка-52К «Катран» (этот вариант предназначался для оснащения УДК класса «Владивосток» (французский Mistral) – прим. Военный Паритет). Первым экспортным контрактом стала сделка с Египтом на поставку 46 машин (ранее называлась цифра 50 единиц). Таким образом, твердые заказы обеспечивают производство более 200 вертолетов этого типа. Информация о продаже «Аллигаторов» Ираку не подтвердилась, также сообщалось о заинтересованности Алжира в этих вертолетах.
Судьба «Катранов» после отказа Франции поставить «Мистрали» для российского флота оказалась на волоске. Однако, как сообщают некоторые источники, заказанные 32 вертолета найдут применение в ВМФ России, а именно будут базироваться на БПК (?) и перспективных УДК проекта «Прибой». Но в нынешних финансовых условиях строительство крупных десантных кораблей может отказаться под большим вопросом, или они будут построены далеко за пределами 2020-го года, и к тому времени вертолеты могут, что говорится, поизноситься. Может, флотский заказ на 32 машины плавно перетек в египетский контракт в виде вертолетов наземной версии? В этом разе количество твердых заказов на вертолет придется несколько уменьшить.
В любом случае программа Ка-52К не должна пропасть. «Проект, связанный с «Мистралями», в любом случае имеет важное положительное значение, - цитирует генерального конструктора ОКБ «Камов» Сергея Михеева источник «Новости России» 15 июля 2015 года. - Она продвинула нас в направлении модернизации вертолета Ка-52 и создании нового палубного вертолета Ка-52К. В рамках реализации этого проекта создан целый ряд разработок, которые могут применяться в интересах ВМФ России. Среди них - новая несущая система, которая позволяет увеличить взлетный вес, повысить боевую эффективность машины, раскрывает новые тактические возможности вертолета. Эта система включает, в частности, новую систему крепления лопастей к несущему винту на эластомерных подшипниках», сообщал Новости России 15 июля 2015 года. По мысли Михеева, Ка-52К со складывающимися лопастями будет удобно эксплуатировать в условиях Арктики. Как видим, создатель машины не уверен в возможности флота эксплуатировать 32 машины без вертолетоносцев.
Также неясно, будут ли египетские власти заказывать Ка-52К для своих двух «Мистралей» (бывшие «Владивосток» и «Севастополь»). Каир планирует принять оба корабля весной этого года (предположительно, один будет нести службу в Красном, другой в Средиземном море), прибытие ожидается в начале лета, а вертолетов для них нет (по крайней мере, в отрытой печати решение этого вопроса не освещалось). Впрочем, этим вопросом должны заниматься египетские военные, и наверняка занимаются. «Катраны» для них были бы идеальным решением, ведь ангары обоих построенных кораблей подгонялись именно под их размеры (по высоте).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
советская кинокибирнетика
Рисунок
2-2.jpg (17.69 КБ)
Рисунок
82560_original.jpg (75.89 КБ)
Рисунок
129355.jpg (165.31 КБ)
Рисунок
9407727.jpg (159.36 КБ)
Рисунок
b01.jpg (29.49 КБ)
Рисунок
i.jpg (11.78 КБ)
Рисунок
otrok.jpg (94.26 КБ)
Рисунок
TuStars81.jpg (94.95 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
а ведь и в СССР были в фильмах громадные  боевые машины по типу бателтеха
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На протяжении всей истории человечества неоднократно возникали идеи по созданию приспособлений, увеличивающих за счет внешнего каркаса силы человека. Можно вспомнить и запатентованный российским изобретателем Николаем Янгом «эластипед», и всевозможные образы из в научной фантастики. Однако все это оставалась на уровне идей. И даже созданный американскими учеными в начале 60-х годов силовой экзоскелет Hardiman оказался недееспособным и вскоре проект закрыли.
В то же время в Югославии появился первый действующий активный экзоскелет на пневматическом приводе, и был он разработан в 1969 г. югославским и сербским ученым профессором М. Вукобратовичем в Институте автоматики и телесвязи имени М. Пупина (г. Белград, Югославия).

Его изобретение представляло собой шагающее биотехническое устройство и предназначалось для помощи парализованным людям.

Для доработки и более детального исследований своего изобретения, Миомир Вукобратович обратился к своим советским коллегам. Испытания и исследования экзоскелета проводились в НИИ механики МГУ имени М.В. Ломоносова командой советских ученых. Одновременно проводились и клинические исследования данного экзоскелета специалистами из Центрального Государственного Института Ортопедии и Травматологии (ЦИТО).

В результате проведенных исследований было собрано множество полезных данных об эффективности использования экзоскелетов в медицинских целях для реабилитации людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и нарушениями локомоторных функций. Более того, в ходе испытаний был предложен ряд усовершенствований конструкции экзоскелета, что повлияло на улучшение качества реабилитации и сокращение издержек.

Однако из-за недостаточного финансирования проект пришлось приостановить в середине 80-х годов.

Начиная с конца 2013 года команда проекта ExoAtlet активно занимается разработкой медицинской версией экзоскелета для реабилитации и социальной адаптации инвалидов с нарушениями локомоторных функций нижних конечностей.

В июне 2014 Компания ЗАО «Экзороботикс» с проектом ExoAtlet стала победителем ведущего инновационного конкурса России Startup Village, проводимого уже второй год в Сколково. Проект по созданию Экзоскелета для реабилитации людей был признан лучшим среди других 750 проектов со всей России, отобранных профессиональным жюри. Конкурсная часть представляла собой четырехминутную презентацию проекта  перед  инвесторами, представителями крупнейших российских и международных технологических корпораций и научно-исследовательских институтов. Присутствующие отметили несомненную социальную значимость данного проекта.

Начиная с июля 2014 года компания ЗАО «Экзороботикс» занимается поиском и привлечением инвесторов для продолжения развия проекта ExoAtlet и скорейшего вывода продукта на российский рынок.

В августе 2014 года ExoAtlet стал резидентом Сколково. В октябре было получено свидетельство о внесении записи в реестр участников проекта о присвоении статуса участника проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково». В тоже время была представлена вторая версия действующего прототипа экзоскелета для реабилитации — ЭкзоАтлет Альберт
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Военные эксперты НАТО поражены точностью, с которой российские самолеты поражают цели в Сирии. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на австрийское издание Contra Magazin.

Действующих и отставных военных, аналитиков удивляет, что российская авиация в Сирии наносит удары по боевикам, используя старые самолеты и боеприпасы. Основную работу выполняют проверенные временем бомбардировщики Су-24 и штурмовики Су-25, сбрасывая при этом обычные фугасные и бетонобойные авиабомбы советского образца. Конечно, в Сирии летают Су-34 и применяются корректируемые авиабомбы, но это больше похоже на испытания в полевых условиях и рекламу для потенциальных покупателей российского оружия. Однако то, что старые самолеты сбрасывают старые бомбы точно в цель — это повергает западных экспертов в ужас, отмечает издание

Возможности российской авиации объясняются технологией SITREP, которую использует электроника бомбардировщиков и штурмовиков. Специализированная вычислительная подсистема (СВП-24) анализирует данные о позиции самолета и цели, атмосферное давление, скорость и направление ветра, десятки других параметров и выдает оптимальную точку сброса бомбы. Работает технология настолько хорошо, что с высоты в шесть километров боеприпасы отклоняются от целей на четыре метра. 6000 метров — рабочая высота российских ВКС в Сирии, недоступная для переносных зенитных комплексов, имеющихся на вооружении боевиков «Исламского государства» * (ИГ, ИГИЛ) и других многочисленных группировок.

Российская авиационная группа на аэродроме "Хмеймим" в Сирии (Фото: mil.ru)
— В то время, как в НАТО — в особенности в США, — вкладывают громадные средства в высокоточное оружие и системы тотального контроля, Россия применяет свои технические возможности для минимизации затрат, — считает Contra Magazin.

Высокоточное оружие появилось как раз с целью сократить военные расходы, отмечает издание. Основные траты приходятся на боеприпасы — Германия во время Второй мировой войны расходовала на них 60% военного бюджета, СССР — почти половину. Во время войны во Вьетнаме США израсходовали 7,7 млн. бомб, потратив на них и самолетовылеты как минимум 110 млрд. долларов, но результата не достигли. По расчетам, высокоточное оружие за счет поражения цели первым выстрелом (пуском, сбросом) обеспечивает трехкратную экономию только по боеприпасам. Если прибывать сюда расходы на топливо, обслуживание, жалованье военным, выплаты в случае гибели или ранения и т. д., — то выгода выходит колоссальная.

Нанесение российской боевой авиацией воздушных ударов по лагерю подготовки боевиков ИГ (Фото: Снимок с видео. Управление пресс-службы и информации Минобороны РФ/ТАСС)
Однако, как замечает Contra Magazin, с выходом на пик популярности высокоточное оружие стало стремительно дорожать. Крылатая ракета Tomahawk — расходный материал высокоточной войны, — во время операции «Буря в пустыне» стоила несколько сотен тысяч долларов. Сейчас — полтора миллиона. Один 155-миллиметровый управляемый снаряд Excalibur обходится американской армии в 50 тысяч долларов (и это при условии крупносерийного производства). Большинство объектов, уничтожаемых таким дорогим способом, стоят в разы меньше.

Россия же применила излюбленный ассиметричный метод — при помощи новейшей технологии сделала высокоточными старые бомбы, которых в наследство от Советского Союза осталось великое множество.

Действительно ли РФ ведет высокоточную войну при минимальных расходах?

Ведущий научный сотрудник отдела оборонной политики РИСИ, кандидат военных наук Владимир Карякин говорит, что издание Contra Magazin, характеризуя боевые действия авиации НАТО, упоминает только высокоточное оружие.

— Однако во время операций в Югославии, Ливии и Ираке помимо тех же крылатых ракет Tomahawk альянс активно применял свободнопадающие бомбы, расходуя запасы старых боеприпасов. Концепция следующая — на бомбы ставят аэродинамические рули и систему управления, которые обеспечивают точность поражения.

Член-корреспондент РАРАН, доктор военных наук Константин Сивков замечает: высокоточное оружие российской авиацией в Сирии, действительно, применяется весьма ограниченно.

— Основным средством поражения являются неуправляемые системы оружия — НУРС различного калибра и бомбы свободного падения. Дело в том, что СВП-24 обеспечивает совмещение цели с местоположением носителя с поправкой на траекторию полета бомбы, рассчитываемой бортовым вычислительным комплексом с учетом гидрометеоусловий и ее баллистики. Причем результативность бомбометания с СВП-24 мало зависит от погодных условий и дальности видимости в районе цели, поскольку она определяется системой ГЛОНАСС и работой бортовых систем самолета. И обычный боеприпас приобретает результативность, соизмеримую с высокоточным оружием. В среднем для поражения одного объекта требуется чуть более одного самолетовылета — 1,16. Это очень хороший результат.

Что касается точности боевого применения свободнопадающих бомб с использованием СВП-24, то ее можно оценить показателем в 20−25 метров. В боевой обстановке есть факторы, которые сказываются на точности бомбометания — погрешности в определении координат цели, сложность определения гидрометеорологической обстановки, резкое маневрирование в районе цели.

Замечу, что наша система действительно принципиально отличается от американской концепции превращения в высокоточное оружие обычных бомб — JDAM. В США на бомбы свободного падения устанавливают комплекты, обеспечивающие их наведение на цель по данным GPS. То есть превращают обычные бомбы в управляемые. Стоимость такого боеприпаса значительно возрастает (комплект стоит около 26 тыс. долларов). Грубо говоря, американцы ставят комплекты на бомбы, которые уничтожаются при взрыве, мы же оснащаем ими самолеты.

Что сказать, мы вынуждены были сделать уклон в эту сторону из-за экономии, учитывая наш военный бюджет. Американская система более проста, но обходится в разы дороже. Понятно, что натовцы о СВП-24 и ее возможностях знают давно, просто сейчас действия нашей авиации в Сирии широко обсуждаются в мире.

СВП-24 объединяет приборы прицеливания, навигации и управления, что расширяет возможности экипажа по поиску, выходу на цель, прицеливанию и нанесению ударов, кроме того повышает выживаемость летательных аппаратов, говорит бывший командующий 4-й воздушной армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко.

— В Сирии ВКС РФ применяют в основном стандартные фугасные авиабомбы свободного падения — ФАБ-250 и ФАБ-500 килограммов, а также специальные бетонобойные бомбы БЕТАБ-500 — для поражения особо защищенных подземных сооружений — командных пунктов, крупных складов вооружения и т. д.

Однако Су-34 и Су-25 используют и высокоточные ракеты класса «воздух-поверхность» малого радиуса действия — Х-25 и Х-29. Также наша авиация использует корректируемые авиабомбы: КАБ-500Л и КАБ-500Кр с лазерной и телевизионно-корреляционной головками наведения для уничтожения особо прочных объектов, удаленных от гражданских. А также новые КАБ-250 с наведением по ГЛОНАСС, которыми можно поражать цели, расположенные близко к жилым помещениям. Все зависит от задач.

Россия серьезно сосредоточилась в Сирии — ведет разведку всех видов, начиная от агентурной и заканчивая космической. Специальные группы распределяют выявленные объекты по очередности поражения — в зависимости от важности.

Подробнее о СВП-24
Специальная вычислительная подсистема СВП-24 была принята на вооружение в 2008 году для боевого применения всей существующей и перспективной номенклатуры оружия, в том числе управляемого. СВП-24 позволяет устанавливать ее на самолетах L-39, МиГ-27, Су-24М, Ту-22М3, вертолетах типа Ка-50 и Ка-52.

Как говорят эксперты, до СВП-24 модернизация систем прицеливания шла по линии более точного позиционирования цели. Однако разработчики СВП-24 (ее еще называют СВП-24 «Гефест») из компании «Гефест и Т» пошли по другому пути — оттолкнулись от позиционирования носителя боеприпаса и физико-технических параметров окружающей среды и самолета. То есть самолет выводится в нужную точку и производит бомбометание фактически под управлением компьютера. Тем самым бомбометание старых неуправляемых фугасных бомб (ФАБ) осуществляется с высокой точностью.

Интересно, что модернизация самолетов по программе СВП-24 имеет непростую судьбу. Известно, что компания «Гефест и Т» начала работать с Минобороны в 1996 году, однако в 2002 году программа была закрыта. Военное ведомство начало склоняться к модернизации бомбардировщиков по программе, предложенной холдингом «Сухой», и приняло решение не оплачивать компании проведенную работу. Однако после четырех лет судебных разбирательств «Гефест и Т» все-таки было выплачено 50 млн. рублей.

В 2006 году был заключен новый контракт по переоборудованию самолетов Су-24 подсистемой СВП-24 и адаптации к другим машинам. К 2010-ому было модернизировано 10 Су-24 и один Ту-22М3, однако Минобороны решило снова закрыть программу, что, как говорят эксперты, было неудивительно в «сердюковские времена».

Заместитель министра обороны Владимир Поповкин отказался от планировавшегося на следующий год финансирования модернизации строевых фронтовых бомбардировщиков Су-24М с оснащением их специализированной вычислительной подсистемой СВП-24, несмотря на решение на уровне главкома ВВС о необходимости проведения такой модернизации, сообщали тогда СМИ.

Однако программу переоборудования самолетов СВП-24 все-таки вернули. В 2013 году все самолеты оперативно-тактической авиации ЦВО были переоснащены. И по оценке специалистов 2-го командования ВВС и ПВО, за год интенсивного применения СВП-24 «Гефест» подтвердил, а по некоторым показателям превзошел заявленные параметры. Летчики оценивали работу СВП-24 на полигонах различных климатических зон, в сложных условиях погоды и при ограниченной видимости. «Гефест» позволил отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного маневра, без входа в зону поражения средств объектовой ПВО условного противника. Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ВМФ России в 2030 году получит первый атомный авианесущий крейсер 121 13
ВМФ России в 2030 году получит первый атомный авианесущий крейсер. Об этом сообщил в эфире «Русской службы новостей» начальник управления кораблестроения ВМФ России, капитан первого ранга Владимир Тряпичников.

Он рассказал, что корабль будет оснащен атомной энергетической установкой. «Либо это [будет] легкий авианосец, и в основу данного корабля будет положена платформа перспективного эсминца «Лидер», либо это будет корабль большего водоизмещения», — отметил Тряпичников.

Также, по словам представителя флота, к 2022 году в России будет создана воздухонезависимая энергетическая установка для подводных лодок. Он отметил, что она, как ожидается, будет превосходить аналогичные комплексы иностранного производства. Тряпичников рассказал, что главным достоинством такой установки является то, что благодаря ей субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей более длительный срок — до двух-трех недель.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/569a930d9a79473a42da6e92
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
самолет из фильма призрак
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
апалдеть ,китайский ПАК ДА зацените красоту по китайски Поди и назовут по китайски как нибудь -Русь лянь :D
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
все равно мало верится ,что этого красавца снова начнут выпускать.Наверное много чего нового добавится.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
транспортер т 44
Рисунок
73163_original.jpg (100.25 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
АТ-45
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект штурмовика Ил-44. СССР. 1950 год
Удивительно, но не смотря на то что я уже давно интересуюсь различными нереализованными проектами разнообразной военной техники об этом самолёте Ильюшина я ни когда не слыхал. Думаю я не один такой. Поэтому представляю вашему вниманию рассказ об этом малоизвестном самолёте. А точнее, его проекте.



Не прекращающиеся усилия конструкторских коллективов создавать все более рациональные схемы бронированных штурмовиков, и высказываемые при этом замечания и требования заказчика к их техническим и боевым возможностям нашли свое отражение в разработанных в МАП планах опытно-конструкторских работ на 1949–1951 годы. Предполагалось разработать два типа штурмовика с ТРД в ОКБ П.О. Сухого и с ТВД в ОКБ С.В. Ильюшина.

Безымянный

Наряду с указанными вариантами, заказчик дополнительно предложил рассмотреть возможность создания ударного самолета с новым мощным поршневым двигателем B.А. Добрынина. Опираясь на высокий творческий потенциал своего немногочисленного конструкторского коллектива, C.В. Ильюшин начал разработку двухместного бронированного штурмовика Ил-44 в вариантах как с поршневым, так и с турбовинтовым двигателем, в которых предполагалось избавиться от всех недостатков, имевших место на самолете Ил-20. Неожиданное расформирование ОКБ П.О. Сухого, оставившего в наследство несколько незавершенных проектов и неуверенная политика заказчика привели к тому, что ни один из этих проектов не был реализован.

«Авиация и космонавтика» № 04 за 2014 год
Рисунок
IL-44_0-700x366.jpg (26.03 КБ)
Рисунок
IL-44-702x424.jpg (31.99 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
А вот  три года назад российская сторона предлагала Перу переделать свои Т-55 в машины огневой поддержки. Как сообщали сами перуанцы, данное предложение заключалось в замене оригинальной башни Т-55 на боевой модуль, который оборудован двумя автоматическими пушками 2А42 калибра 30 мм. На боевом модуле также должны были монтироваться 4 ПТУР "Атака" (способность поражать цели на расстоянии до пяти километров) и 7,62-мм пулемет. Экипаж получал также современный прицельный комплекс. По желанию, возможна была установка двух автоматических 30-мм гранатометов с боекомплектом в 300 выстрелов каждый.
Хотелось бы увидить подобный тюнинг в моделях.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Основными причинами умеренных темпов наступления сирийской армии являются сохраняющийся по-прежнему дефицит современной техники и нехватка личного состава. По мнению военных экспертов, эти проблемы могут быть преодолены, если на вооружение будут приняты системы оружия нового типа: речь идет о боевых машинах огневой поддержки (БМОП) типа российских "Терминатор", "Терминатор-2" или "Гадюка"

в процессе создания "Гадюки" со стандартного Т-72А сняли 125-мм орудие, место в башне, где оно находилось, заделали и усилили дополнительными блоками динамической защиты "Контакт". По бокам башни расположили автоматические пушки калибра 30 мм. Рядом с каждым орудием разместили по блоку под неуправляемые ракеты С-8 калибра 80 мм. Ракеты могут иметь различные боевые части: кумулятивно-осколочные, с двумя тысячами "стрел" для поражения живой силы, объемно-детонирующие, бетонобойные, осветительные и другие. Прицельная дальность стрельбы - около 2 км. На максимальной дистанции - рассеивание около 6 метров от точки прицеливания. Штатный для Т-72А прицел прошел незначительную доработку под новое вооружение.





Данная машина успешно проходила испытания, но, по ряду причин не технического характера, дальнейшие работы над ней были прекращены. Однако полученный опыт легко использовать в модернизации сирийской бронетехники.
Рисунок
8_19 (1).jpg (36.52 КБ)
Рисунок
7_28.jpg (34.25 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Эрзац-"Терминатор" сирийской армии
Рисунок
2_60.jpg (27.6 КБ)
Рисунок
1_53.jpg (46.5 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
и "Тоне"
Рисунок
IJN-Tone-03.jpg (145.04 КБ)
Рисунок
Tone_008.jpg (64.2 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
красота не могу не поделится
ТКР "Могами".
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 177 След.