Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Министр обороны Австралии сенатор Хон Маризе Пейн (Hon Marise Payne, заняла этот пост в сентябре 2015 года, верхнее фото) подтвердила, что началась оценка возможных вариантов перспективного фрегата (программа Future Frigate) и патрульного оффшорного корабля (Offshore Patrol Vessel - OPV), сообщает военное ведомство Австралии 17 декабря.
Целью этих программ является не только усиление флота, но и развитие военной судостроительной промышленности. В настоящее время выполняется анализ зрелых проектов кораблей обоих классов (ранее сообщалось, что за основу будущего фрегата  Австралия может взять британский Тип 26, рисунок – прим. Военный Паритет).
В августе правительство сообщило, что программы фрегата и патрульного корабля являются частью национальной стратегии судостроения – фрегаты планируется строить с 2020 года, патрульные корабли с 2018 года. Корабли «непрерывным потоком» будут строиться на верфи в Аделаиде.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания Northrop Grumman запланировала летные испытания высотного стратегического разведывательного беспилотника RQ-4B Global Hawk с тремя новыми типами полезных нагрузок, сообщает flightglobal.com 16 декабря.
Эти испытания станут возможными благодаря «универсальному адаптеру полезной нагрузки» (universal payload adaptor), эта программа финансируется совместно компанией и ВВС США (первый полет беспилотника состоялся 28 февраля 1998 года – прим. Военный Паритет).
В конструкции беспилотника не хватало двух точек для размещения двух датчиков, которыми оснащены разведывательные самолеты Lockheed Martin U-2S. Эти самолеты должны быть выведены из состава ВВС США после 2019 финансового года, их функции полностью возьмут на себя беспилотники «Глобал Хоук». В настоящее время беспилотники заняты мониторингом Синайского полуострова по просьбе властей Египта.
В частности, сообщается, что БЛА получит оптико-электронную станцию разведки SYERS-2 массой 544 кг (1200 фунтов, обновленная версия имеет обозначение MS-177). Датчики станции размещаются на карданном вращающемся подвесе, который не требует изменения траектории полета беспилотного самолета.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Николай Коровин пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

Кто знает,что это? Хамер? Или запил чего то в хамер?

Украинский хаммер, судя по крыше.
трофей ополченцев наверное.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Кто знает,что это? Хамер? Или запил чего то в хамер?
Пользователь добавил изображение
image (1).jpg (70.6 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Во Владивостоке появилась фирма, которая торгует подержанными внедорожниками Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser — это японский аналог армейского внедорожника Hummer H1. Огромная машина, выпускавшаяся всего около 7 лет (с 1995 по 2002 годы), в японских вооружённых силах использовалась как многоцелевой транспортёр и представляет собой 5-метровый рамный пикап, в кузове которого размещены складные лавки.



Характерные особенности «Мега Круизера» — 4,1-литровый дизельный двигатель, 4-ступенчатый «автомат», постоянный полный привод, блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов, система подкачки задних колёс, а также управляемые (!) задние колёса. Надо отметить, что, помимо версии для военных, существовала и гражданская модификация модели, однако таких машин было выпущено всего лишь 140.



Фирма из Владивостока импортирует списанные японской армией внедорожники по классу снегоболотоходов. Как сообщает «Русский автомобиль», это позволяет экономить на таможенных платежах, но требует от водителя наличия удостоверения тракториста-машиниста. Стоимость каждого экземпляра оговаривается индивидуально и зависит от комплектации и состояния.

Источник: https://auto.mail.ru/article/58503-analog_hammera_ot_toyota_poyavilsya_i_v_rossii/
Пользователь добавил изображение
1_45-680x510.jpg (50.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
2_46-680x453.jpg (44.68 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Противотанковое орудие КСП-Т-12. СССР
Пользователь добавил изображение
1_46-680x383.jpg (51.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
12_3-680x383.jpg (46.91 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На форуме ресурса China Defense опубликованы сканы некоего документа, где изображены рисунки перспективного китайского стелс-бомбардировщика Н-Х.
Насколько можно судить, длина самолета, разрабатываемого по схеме «бесхвостка/летающее крыло» 35 м, размах крыла 60 м, высота 4,3 м, взлетная масса 200 т, боевая нагрузка 50 т, стреловидность по передней кромке крыла 45 град, площадь крыла 910 кв. м. Скорость бомбардировщика должна составить 0,75-0,85М, дальность полета 9000-11000 км.
Слухи о разработке в Китае бомбардировщика нового поколения идут давно, по мысли китайских военных, давно пора заменить парк бомбардировщиков Н-6, построенных на основе советского Ту-16 начала 1950-х годов (по данным Военного Паритета, основным камнем преткновения является отсутствие современных двигателей национального проекта и производства). Китайские СМИ сообщали, что создание нового стратегического бомбардировщика является приоритетной программой развития ВВС НОАК.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Конструкторское бюро ВМС Индии (Naval Design Bureau - NDB) с учетом успешного создания ядерной энергетической установки для ПЛАРБ INS Arihant обдумывает возможность строительства второго или третьего индийского авианосца с ЯЭУ, сообщает сегодня idrw.org.
Хотя окончательное решение еще не принято, надежные источники в индийском флоте подтверждают возможность проектирования и строительства атомного авианосца.
В настоящее время проектируется авианосец по проекту IAC II с водоизмещением 60-65 тыс т (вероятно, корабль будет назван как INS Vishal, рисунок), который станет самым большим военным кораблем, построенным в Индии. Рассматриваются две революционных технологии – оснащение авианосца ЯЭУ и электромагнитной катапультой для запуска самолетов (EMALS - Electromagnetic Aircraft Launch and Recovery System), но окончательного решения и в этом вопросе пока нет.
Ведется строительство первого индийского авианосца по программе IAC I с обычной силовой установкой, оснащенного носовым трамплином для взлета самолетов.  
ВМС Индии планируют иметь в своем составе три авианосца. В настоящее время эксплуатируется авианосец INS Vikramaditya (бывший советский ТАВКР «Адмирал Горшков» - прим. Военный Паритет), полученный из России в 2013 году. Срок службы корабля должен составить примерно 30-35 лет.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Специалисты оборонного научного агентства DARPA создали небольшого "робота-каракатицу", который может ползать по земле и маскироваться под цвет местности.

    Пентагон уже давно хочет получить миниатюрных малозаметных наземных роботов, которые могли бы забираться в труднодоступные места и вести наблюдение и разведку. Новый прототип робота, выполненный из силикона, обладает рядом особенный качеств: он прочный, может бесшумно ползать, но главное – менять цвет.

    Гибкий силиконовый материал покрывает приводы робота и защищает машину от неблагоприятных погодных условий и механических повреждений. Кроме того, робот ползает очень тихо и может передвигаться по камням, траве, песку и болотистой местности.

    Внутри робота есть полости, которые за 30 секунд могут заполняться цветной жидкостью, маскирующей "каракатицу" на фоне местности.

    Пока прототип связан с системой управления и источником энергии проводами и трубками для закачки красителя, однако специалисты DARPA активно работают над автономной системой питания и беспроводным управлением. Также планируется увеличить скорость движения и гибкость "конечностей".

    Стоимость нового робота в серийном производстве будет небольшой, к тому же, его прочность позволяет разбрасывать "каракатиц" с борта вертолета или беспилотного летательного аппарата. Малозаметные, бесшумные, практически невидимые ночью "каракатицы" будут ползать буквально среди позиций противника, определяя цели для артиллерийского удара или подслушивая переговоры и создавая помехи радиосвязи.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Пентагон пытается идти в ногу с развитием в России и Китае боевых наземных роботизированных комплексов, сообщает defenseone.com 14 декабря. Такое заявление сделал заместитель министра обороны США Роберт Уорк (Robert Work) на форуме «Центра для нового американского века» (Center for New American Century).
«Мы знаем, что Китай инвестирует значительные средства в разработку военной робототехники, недавно начальник Генштаба ВС РФ генерал Герасимов заявил, что Россия стремится полностью роботизировать сражение, и, возможно, в скором времени мы станем свидетелями того, как роботизированные группы самостоятельно ведут военные действия», заявил Уорк.
Как может выглядеть боевой робот противника? Возможно, появится роботизированный вариант российского танка Т-14 «Армата» (фото). В октябре заместитель генерального директора компании «Уралвагонзавод» Вячеслав Халитов сообщил российским СМИ, что «мы можем показать прототип через 1,5-2 года. Мы постепенно отходим от концепции танка с экипажем».
Но кто нуждается в танках без людей? Почему бы просто не сделать маленькие беспилотные платформы с вооружением? Такие машины могут оснащаться противотанковыми ракетами, гранатометами и стрелковым оружием.
Уорк заявил, что США должны доминировать в разработке наземных военных роботов, широко применяя успехи в машинном обучении и искусственном интеллекте. «У меня есть догадка, почему авторитарные режимы не верят собственным людям… они пытаются создать полностью автоматизированные боевые комплексы. Почему я так думаю? Именно СССР пытался создать такие разведывательно-ударные комплексы. Но мы считаем, что у нас есть преимущество – это наши люди», сказал он (странная оценка развития беспилотной военной техники у этого чиновника – прим. Военный Паритет).
Некоторую озабоченность повальным увлечением беспилотными боевыми системами высказал бывший разработчик роботов в Агентстве перспективных военных проектов DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency) Джил Пратт (Gill Pratt). В интервью Defense One он заявил, что люди предпочтительны для управления вооружением, чем роботы, которые могут применить его по ошибке. «Вероятность сделать смертельную ошибку перевешивает пользу от вооруженных беспилотников и роботов», заявил он.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания Northrop Grumman завершила работы по техническому обслуживанию парка стратегических стелс-бомбардировщиков B-2, сообщает upi.com 14 декабря.
Совершенствование ТО позволило сократить цикл работ для повышения боеготовности самолетов, работы были проведены за 359 дней. Выполнение программы менее чем за год говорит о рационализации работ, заявил вице-президент, программный менеджер В-2 компании Northrop Grumman Aerospace Systems Дэйв Мазур (Dave Mazur). Ранее самолеты проходили плановое техобслуживание каждые семь лет, теперь этот цикл удлинен до девяти лет (по данным Военного Паритета, первый полет В-2 состоялся 17 июля 1989 года).
В-2 Spirit является многоцелевым бомбардировщиком, способным применять ядерное и обычное вооружение, отличается низкой инфракрасной, акустической, электромагнитной и радиолокационной заметностью.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Украинское государственное предприятие «Завод 410 ГА», входящее в состав государственного концерна «Укроборонпром», успешно завершило цикл наземных и летных испытаний вертолета Ми-8МСБ, сообщает веб-сайт концерна.
Вертолет получил увеличенную дальность полета, грузоподъемность и меньший расход топлива. На Ми-8МСБ установлены «новые уникальные» турбовальные двигатели ТВ3-117ВМА СБМ1В 4Есер с одновальным газогенератором и свободной турбиной, способные работать в разных климатических условиях. В конструкцию машины заложен целый ряд технических решений, предназначенных для вертолетов пятого поколения (Ми-8МСБ является модификацией вертолета Ми-8МТ - прим. Военный Паритет).
Ми-8МСБ может выполнять задачи различной сложности и использоваться для нужд министерств чрезвычайных ситуаций, обороны, внутренних дел и лесного хозяйства. Двигатели устойчиво работают в температурах до плюс 35 и до минус 60 градусов, максимальная статическая высота полета увеличилась от 1800 до 2400 м, динамическая высота от 4500 до 7300 м, практическая дальность полета с одним ПТБ возросла от 780 до 920 км.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Вряд ли можно с точностью определить, когда зародились самоходные артиллерийские установки «как жанр» — в конце концов, таковой вполне можно считать как дульнозарядную пушку времен восстания махдистов в Судане в 1885 году, установленную на верблюда (и только попробуйте возразить, что это орудие не самоходное!), так и мортиры на железнодорожных платформах с деревянными противопульными защитными щитами, использовавшиеся в эпоху Гражданской войны в США.

Кроме того, обязательно следует учитывать, что спектр применения САУ как до, так и после Второй мировой войны вовсе не ограничивается противотанковой борьбой. В исторической основе это прежде всего штурмовые орудия, предназначенные для разрушения укреплений и уничтожения пехоты, или мобильные орудия для стрельбы с закрытых позиций. Непосредственным предшественником САУ является конная артиллерия.
Предвидим вполне справедливое возражение: в благословенные архаические времена до появления двигателей внутреннего сгорания орудия всегда буксировались лошадьми, ну или в крайнем случае перевозились по железной дороге.
Однако имеется существенная деталь. Мобильная конная артиллерия существенно отличалась от обычной: пушки были облегченные, в состав подразделений входили специальные повозки для боеприпасов или вообще таковые перевозились лошадьми во вьюках, расчеты передвигались также верхом. Была необходима максимальная быстрота выдвижения и развертывания, тогда как обычные полевые орудия перемещались вместе с пехотой и со скоростью пехоты. К началу Первой мировой наконец-то появились орудия, буксируемые автомобилями, тракторами или броневиками, но тут имелась своя специфика, резко затруднявшая применение моторизованной мобильной артиллерии.
Догадаться, в чем состояла трудность, весьма просто: позиционная война, местность изрыта воронками и напоминает скорее лунный пейзаж. Трактор, возможно, и пройдет, но машина на колесном шасси — ни в коем случае. Какой из этого напрашивался вывод, очевидно: армии необходима самоходная артиллерийская установка на гусеницах. Автоматически решалось сразу несколько вопросов: проходимость в условиях пересеченной местности, определенная мобильность, а при наличии минимального бронирования — и защита экипажа.

Тут стоит добавить, что первые французские танки «Сен-Шамон» и «Шнейдер» по сути являлись не столько танками, сколько самоходными штурмовыми орудиями — пушки находились в передней части корпуса, обладая не самыми выдающимися углами вертикального и горизонтального наведения. Когда во Франции поняли бесперспективность такой схемы вооружения на тяжелых танках (да еще и обладающих ужасающим по своим ходовым показателям «тракторным» шасси!), им на смену пришли легкие, маневренные и быстрые FT-17, обладавшие неслыханно инновационным и передовым оснащением: вращающейся башней, позволяющей вести круговой обстрел...
А вот изобретение самой первой классической самоходной артиллерийской установки все-таки принадлежит англичанам, как непосредственным создателям танка. В 1916 году после битвы на Сомме стало ясно, что обычная артиллерия за ушедшей в прорыв бронетехникой попросту не успевает по изложенной выше причине — местность, изрытая снарядами, непроходима. Кроме того, обычно танки не успевали добраться до позиций артиллерии неприятеля, располагавшейся, как правило, далеко за линиями обороны — а это означало, что наступавшая вместе с бронетехникой пехота несла неприемлемые потери от шрапнели.
Следовало любым способом придумать, как именно перемещать тяжелую артиллерию вслед за наступающими танками и пехотинцами. Очевидность решения и впрямь была однозначна: требуется гусеничный движитель, но мало кто в британском военном ведомстве мог представить себе классический «ромб» оснащенный крупнокалиберным орудием. Таковое попросту не влезло бы в танк, а мощности стандартного двигателя танка Mark I в 105 лошадиных сил для перемещения этой конструкции не хватило бы при всем желании.
Как обычно в таких случаях и бывает, отыскалась светлая голова, решившая насущный вопрос: майор Дж. Грегг, работавший на фирму Metropolitan Carriage Wagon and Finance, производившую танки, предложил взять за основу шасси «ромба» и на этой основе сконструировать транспортер для 60-фунтовой (127 мм) пушки (исходно, потом установили другие орудия).
Выглядела первая САУ жутковато. Никто не спорит, танки Mk-I тоже не отличались пленительной внешностью, но у ромбов все-таки было некое изящество, присущее военной технике. А вот Gun Carrier Mark I оказался страшилищем, каких поискать.
Gun Carrier Mark I не слишком походил на своего непосредственного прародителя — танк Mark I. Дорожки, по которым шли траки, уменьшили по высоте и сделали почти плоскими. В задней (от орудия) надстройке прямоугольной формы по центру самой САУ, размещался карбюраторный 105-сильный двигатель Daimler. Трансмиссия располагалась в противоположной от орудия стороне. В двух рубках, смахивающих на скворечники, по правому и левому бортам размещались два «рулевых»-мехвода, по одному человеку для производства поворотов САУ (вправо или влево) по каждом борту — чаще всего вторым механиком-водителем являлся командир артиллерийского расчета.
Оригинальная двойная хвостовая тележка от танка Mark I особых изменений не претерпела — предназначалась она для преодоления ям, воронок и рвов во время движения САУ по полю боя и для помощи в маневрировании. В средней части (от расположения систем управления движением) разместили практически незащищенную артиллерийскую установку, которая могла сниматься с транспортера Не смотря на то, что у мехводов Gun Carrier Mark I был хороший обзор вперед и на свой борт, связь между кабинами отсутствовала, а потому в движении координатором действий двух водителей выступал командир САУ. Механик, как на корабле, следил за работой двигателя.Одним словом, у майора Грегга, как руководителя проекта, получился весьма устрашающий агрегат, хотя, конечно, в боевой технике главное не красота, а практичность. Но и с практичностью тоже имелись немалые трудности. Во-первых, Gun Carrier Mark I весил двадцать восемь с половиной тонн при мощности двигателя всего в сто пять лошадиных сил. Во-вторых, максимальная скорость даже на ровной местности не превышала шести километров в час, а запас хода оценивался в тридцать семь километров.
Увы, но это была основная проблема танков Первой мировой войны. В боевых условиях экипажам настоятельно рекомендовалось брать с собой запас горючего в канистрах, что существенно влияло на безопасность: канистры крепились снаружи, была велика вероятность возгорания при попадании осколка.
Но это, что называется, частности. Основной вопрос — вооружение. На шасси Gun Carrier Mark I штатно можно было установить два типа орудий: пятидюймовую полевую пушку или шестидюймовую гаубицу. Располагались они в центре корпуса на специальной станине, ствол торчал между «скворечниками» мехвода и командира. Вдобавок, стрелять непосредственно с гусеничного шасси могла исключительно гаубица — пятидюймовку приходилось снимать с танка при помощи рельсового механизма в передней части корпуса и ставить на обычный полевой лафет. Колеса для лафета перевозились на бортах.
Из этого вытекает проблема работы экипажа, которому приходилось до крайности нелегко. Если огонь вела гаубица, механик-водитель и командир расчета обязаны были покинуть свои кабины — иначе не избежать тяжелейшей контузии и ожогов пороховыми газами. Монтирование пятидюймовки на обычном лафете было сложным и требовало отточенных навыков, а так же являлось крайне небезопасным мероприятием, особенно в условиях сражения — расчет не был ничем защищен от обстрела неприятелем. Ну и «открытая» перевозка боеприпасов вообще угрожала детонацией боезапаса при прямом попадании.
Маневренность Gun Carrier Mark I не просто оставляла желать лучшего, ее попросту не было: десятиметровый агрегат на проселках не вписывался в повороты и машину приходилось «доворачивать» с помощью лошадей или тракторов, окажись таковые поблизости. Переустановка пятидюймовой пушки с шасси на обычный лафет занимала около часа — о какой мобильности тут вообще может идти речь? Ну и наконец, мест в для артиллерийского расчета не было, и пушкари шли пешком рядом с машиной. В лучшем случае — могли ехать на крыше.
До сих пор остается открытым вопрос: успели повоевать Gun Carrier Mark I или нет? Мнения разнятся. Всего Военное министерство заказало пятьдесят машин, из них сорок восемь несли вооружение, а еще две переоборудовали в вспомогательные инженерные средства с тяжелым краном, призванном вытаскивать из грязи и воронок поврежденные танки Mk. Боевые Gun Carrier объединили в две роты по двадцать четыре аппарата в каждой
Сохранилось достаточно фотографий этих САУ на марше или в условиях полевых лагерей, но какие либо сведения о боевом применении отсутствуют. Однако известно, что Gun Carrier использовались как транспорты и подвозчики боеприпасов с декабря 1917 года. Здесь артиллерийские транспортеры безусловно принесли немалую пользу — въедливые интенданты британского военного ведомства подсчитали, что один Gun Carrier Mark I заменял 290 носильщиков, которых вдобавок следовало бы кормить, одевать и снабжать личным оружием. После окончания Великой войны все транспортеры были пущены на слом — к величайшему сожалению, ни одной уникальной машины не сохранилось — лишь в военном мемориале в деревне Позьер (Франция) можно увидеть ее муляж, но без вооружения и штатного «обвеса»
Тем не менее, они были самыми первыми артиллерийскими САУ в истории! Мог бы появиться и второй вариант Gun Carrier, прототип был готов, но в 1918 году война кончилась и надобность в нем отпала. Кроме того, военная мысль сосредоточилась на дальнейшей разработке обычных танков — стало ясно, что вооружение должно располагаться в башне, а шестидюймовую гаубицу туда не засунешь. Развитие САУ приостановилось до тридцатых годов, хотя отдельные проекты появлялись в СССР и в Америке — с самоходками экспериментировал знаменитый Уолтер Кристи
А когда началась Вторая мировая, все воюющие державы вдруг вспомнили, что мобильная артиллерия невероятно полезна и начался взрывной рост выпуска этих машин, тем более, что уже были созданы подходящие танковые шасси. Но это уже совсем другая история.
Пользователь добавил изображение
1 (1)-640x271.jpg (53.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
2_16-640x261.jpg (49.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
3_7-640x409.jpg (77.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
4_8-640x281.jpg (48.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
5_6-640x501.jpg (37.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
6_5-640x379.jpg (72.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
7_3-640x376.jpg (62.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
8_3-640x324.jpg (50.38 КБ)
Рисунок
scheme-2.jpg (280.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
scheme-640x436.jpg (34.64 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
до бры й день
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
шайтан-арба ZD-5, разработана она немцами в 1931-м. Но весь цимес в том, где этот полугусь был сделан - а сделан он в СССР ( правда немецкими специалистами и из немецких комплектующих).
Пользователь добавил изображение
80f9e8e95e3et.jpg (18.44 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В ходе Международного военно-морского салона (МВМС-2015), который проходит в Санкт-Петербурге, прошла презентация морской высокоскоростной универсальной базовой платформы с воздушной каверной на днище «КВК-1200», разработанной специалистами ЦКБ им. Алексеева.



«Спроектирована была морская универсальная базовая платформа, у которой есть несколько модификаций. Здесь представлен корабль охраны водного района», - приводит слова представителя конструкторского бюро FlotProm.

Источник отметил, что на корабле есть грузовая палуба и раздвижная вертолетная площадка.

Данная платформа может быть использована для освоения шельфа, а также проведения транспортных, грузовых и спасательных операций.

Длина «КВК-1200» составляет 81.3 метра, ширина – 14.2 метра, грузоподъемность – 150 тонн, осадка – 3 метра, водоизмещение 1375 тонн. Корабль развивает скорость до 50 узлов, а дальность его автономного плавания составляет 4000 миль.

Источник: http://topwar.ru/78312-na-mvms-2015-predstavlena-rossiyskaya-vysokoskorostnaya-bazovaya-platforma-s-vozdushnoy-kavernoy.html
Пользователь добавил изображение
1436156082_1.jpg (33.05 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания Airbus Defence and Space и ВМС Мексики (Secretaría de Marina: SEMAR) завершают турне транспортного самолета C295W по странам Латинской Америки, сообщает janes.com 9 декабря (показ завершился по графику 10 декабря).
Эта демонстрационная программа, начавшаяся в середине ноября, была предназначена для показа возможностей самолета эксплуатироваться в разных климатических средах. Самолет побывал в аргентинской антарктической станции, высокогорном районе Боливии, остановки были сделаны в Аргентине, Чили, Панаме и Парагвае.
С295W с вертикальными законцовками крыльев и улучшенной силовой установкой имеет некоторые преимущества перед базовым вариантом (прототип самолета совершил первый полет 28 ноября 1997 года
Рисунок
171773.jpg (172.81 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Победу в конкурсе на разработку истребителя шестого поколения для замены сотен боевых самолетов Lockheed Martin F-22 и Boeing F/A-18E/F Super Hornet одержит та компания, которая сможет предложить наиболее эффективные способы снижения тепловой сигнатуры, сообщает сегодня flightglobal.com.
11 декабря президент Northrop Aerospace Systems Том Вайс (Tom Vice), что самолет нового поколения будет оснащен более мощным оружием, в частности, лазерным, и высокоэффективными датчиками, которые потребуют больше энергии  для своего функционирования. Сегодня даже самые лучшие лазеры имеют КПД всего 32-33%, что означает, что для выработки лазерного луча мощностью в 1 МВт потребуется минимум 2 МВт. Это создает сложную проблему для стелс-самолетов, так как без решения охлаждения планера ИК-сигнатура самолета будет весьма высокой.
«Нортроп» предлагает решить эту проблему, реализовав концепцию аккумулятора с управлением нагревом планера (accumulator concept for thermal management). Вторым способом является создание аккумулятора, который хранит энергию на борту самолета и выпускает ее в строго необходимых объемах.
Компания прорабатывает концепцию бесхвостого, возможно, сверхзвукового самолета (possibly supersonic vehicle — вероятно, имелось в виду реализация крейсерского сверхзвука, как на F-22 — прим. Военный Паритет), который станет еще более значительным прорывом в маневренности, скорости и скрытности.
Lockheed Martin создала первый в мире истребитель F-22, который сочетает в себе сверхзвуковую крейсерскую скорость, передовые стелс-характеристики и чрезвычайно высокую маневренность. В плане стелс «Локхид» опирался на технологии малозаметности бомбардировщика В-2 компании «Нортроп». Сочетание всех трех вышеуказанных параметров с технологиями термического управления может позволить компании победить в конкурсах F-X ВВС и FA-XX ВМС США, говорит Вайс. «В-2 является сочетанием многих передовых технологий в уникальный пакет. И вот теперь прогресс в области термодинамики будет ключевым фактором победы», говорит глава «Нортроп Аэроспейс Системс».
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Австралия подписала контракт с консорциумом во главе с американской Lockheed о закупке 49 учебно-тренировочных самолетов РС-21, семи тренажеров и услуг по обучению персонала, сообщает сегодня flightglobal.com.
Контракт имеет стоимость 1,2 млрд австралийских долл (870 млн долл США). Сообщается, что военные пилоты, прошедшие подготовку на РС-21, будут лучше готовы к пилотированию летательных аппаратов четвертого и пятого поколения, в том числе новейших как истребители F-35 Joint Strike Fighter и вертолеты MRH-90 (en.wikipedia.org сообщает, что первый полет РС-21 состоялся 1 июля 2002 года, первыми операторами стали ВВС Швейцарии и ОАЭ
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
[or]) Все товарищи моделисты.Я СПАТЬ.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Фото иранского вертолета Ми-171 с противокорабельной ракетой C802/Noor
Пользователь добавил изображение
2581246_1000.jpg (32.4 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Некоторые подробности о самолетах Ту-214СР

bmpd
November 24th, 5:33
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Некоторые подробности по Ту-214СР

В общедоступном реестре государственных контрактов размещен полный текст государственного контракта на строительство трех самолетов-ретрансляторов Ту-214СР по заказу Управления делами Президента РФ, в котором приводятся развернутые данные по компоновке строящихся самолетов, а также их отличиях от двух ранее переданных УДП самолетах этой модификации.
Рисунок
171773.jpg (172.81 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
VBA и Terrex 2 вышли в финал тендера морской пехоты США на колесный бронетранспортер

bmpd
November 25th, 13:03
Как сообщает американское издание "DefenseNews", 24 ноября 2015 года Корпус морской пехоты США (КМП) объявил о выборе преложений корпораций BAE Systems и SAIC в качестве двух финальных претендентов в тендере на новый колесный (8х8) плавающий бронетранспортер по программе Amphibious Combat Vehicle (ACV),

BAE Systems в партнерстве с итальянской группой Iveco предлагает в данном тендере разработанный последней бронетранспортер VBA (вариацию машины SUPERAV), а Science Applications International Corporation (SAIC) в партнерстве с сингапурской компанией Singapore Technologies Kinetics (STК, входит в состав сингапурского государственного объединения ST Engineering) - разработанный STK (при участии ирландской компании Timoney Technologies) бронетранспортер Terrex 2.
24 ноября по этапу Engineering, Manufacturing, and Development (EMD) BAE Systems получила контракт КМП стоимостью 103,8 млн долл, а SAIC - 121,5 млн долл на постройку каждая 13 (с опционом еще на три) опытных образцов своей машины с испытаниями их в течении двух лет. Каждая компания должна изготовить по 13 прототипов уже в 2016 году, с началом их интенсивных испытаний в январе 2017 года. Весной-летом 2018 года КМП должен определить окончательного финалиста тендера ACV, и выдать победителю контракт на поставку 204 первых серийных машин первой фазе программы АРС (АРС 1.1) в 2020-2023 годах.

Программа ACV (Amphibious Combat Vehicle) является дальнейшим развитием программы Marine Personnel Carrier (MPC) по приобретению для КМП колесных бронетранспортеров нового типа с формулой 8х8. В 2013 году программа МРС была "заморожена" и в 2014 году возрождена уже как АРС. По первой фазе программы АРС (АРС 1.1) предполагается закупка 204 машин в варианте бронетранспортера, соответствующих заданиям программы МРС, а по второй фазе АРС 1.2 - приобретение еще около 400 модфицированных машин в различных вариантах, включая машины огневой поддержке. Всего КМП планирует оснастить машинами АРС шесть батальонов, сохранив на оснащении еще четырех батальонов модернизированные БТР AAV7A1 (392 единицы).

Помимо предложений BAE Systems (VBA) и SAIC (Terrex 2), в тендере по программе ACV участвовали также корпорации Lockheed Martin (cо своей машиной оригинальной разработки ACV) и General Dynamics (с БТР Piranha ACV), а также небольшая американская компания Advanced Defense Vehicle Systems (ADVS) с собственным проектом, о котором мало данных.

Согласно информации "DefenseNews", оба отобранных претендента на дальнейшее развитие по программе ACV (предложения BAE Systems и SAIC) на предварительных испытаниях продемонстрировали превосходство над конкурентами-аутсайдерами по скорости и дальности плавания на воде и по проходимости на мягких грунтах. Обе выбранные машины показали скорость семь миль в час на воде и запас плавучести 21 (SUPERAV) и 23 (Terrex 2) процента соответственно. Обе машины имеют усиленную противоминную защиту с V-образным днищем бронекорпуса.
Пользователь добавил изображение
2586278_800.jpg (138.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
2586086_800.jpg (109.33 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Снимки танков Т-90А, сделанные, как утверждается в Сирии в районе Алеппо (на снимках видно не менее семи машин). По всей видимости, экипажи несирийские. Снимки размещены 23 ноября 2015 года в твиттере сирийского проправительственного военного журналист
Пользователь добавил изображение
521568_900.jpg (47.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
2581684_1000.jpg (98.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
2581795_1000.jpg (33.16 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Интересно когда в ВКС передадут аэрокосмические истребители???
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Еще три Су-34 переданы ВКС России

bmpd
November 29th, 12:04


27 ноября 2015 года ПАО «Компания «Сухой» передало ВКС России очередные три фронтовых бомбардировщика Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова в рамках гособоронзаказа 2015 года. В тот же день все три самолета (предположительные серийные номера 06-14, 06-15 и 06-16) вылетели из Новосибирска к местам своего базирования.

По имеющимся сведениям, два из этих самолета прибыли в Липецк в состав 4-го Государственного ордена Ленина Краснознамённого центра войсковых испытаний и подготовки персонала Воздушно-космических сил Министерства обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова. Третий самолет (бортовой номер "43 красный", предположительный серийный номер 06-14), как ожидалось, прибыл в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск (Ростовская область), завершив укомплектование этого полка до полной штатной численности в 36 самолетов Су-34 (три эскадрильи).

IMG_1699-Т

Один из трех переданных ВКС России 27.11.2015 фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой") с бортовым номером "43 красный" во время облета в Новосибирске. 23.11.2015 (с) stream / forums.airforce.ru




Ранее в течение 2015 года ПАО «Компания «Сухой» передало Министерству обороны России 11 предусмотренных гособоронзаказом 2015 года фронтовых бомбардировщиков Су-34, девять из которых вошли в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка на аэродроме Морозовск: 21 мая - машины с красными бортовыми номерами "34", "35", "36", 29 мая - самолет с бортовым номером "37", 16 июля - самолеты с бортовыми номерами "38" и "39", и 6 октября - самолеты с бортовыми номерами "40", "41" и "42". Кроме того, 28 октября два самолета Су-34 с красными бортовыми номерами "10" и "11" (предположительные серийные номера соответственно 06-12 и 06-13) были переданы в состав 4-го Центра в Липецке.

В составе 4-го Центра в Липецке до середины 2015 года, по известным сведениям, находились три самолета Су-34 (красные бортовые номера "02", "04" и "05"). 28 октября к ним добавились два указанных бомбардировщика с красными бортовыми номерами "10" и "11", а теперь - и еще два Су-34.

Переданные 27 ноября три самолета Су-34 стали 32-й, 33-й и 34-й машинами, поставленными по контракту З/4/1/2-12-ДОГОЗ от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие три - 10 июня 2014 года, еще три - 18 июля 2014 года, еще шесть - 15 октября 2014 года, еще четыре - 8 декабря 2014 года, еще два - 22 декабря 2014 года, и, наконец, 14 самолетов - в 2015 году.

С передачей ВКС России трех бомбардировщиков 27 ноября 2015 года общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных и предсерийных образцов, достигло 79 единиц.

Из 71 серийного самолета, семь теперь находятся в составе 4-го Центра в Липецке, четыре - в составе 929-го Государственного лётно-испытательного центра Министерства обороны имени В.П.Чкалова в Ахтубинске (Астраханская область),  24 - в составе 47-го смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродромах Бутурлиновка/Балтимор (Воронеж) (один из самолетов этого полка потерпел аварию 4 июня 2015 года), и 36 - в составе 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск (Ростовская область). Таким образом, полностью завершено укомплектование самолетами Су-34 двух строевых авиаполков ВКС России.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
23 ноября 2015 года на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) совершил первый полет завершенный постройкой пассажирский самолет Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 (предположительный заводской номер 74393203022). Самолет в специальной комплектации "Салон" вместимостью 160 пассажиров был построен для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации по контракту с ОАК от 25 апреля 2013 года.

Данный контракт предусматривал поставку СЛО двух самолетов Ил-96 новой постройки - одного в варианте пункта управления модификации Ил-96-300-ПУ(М1) стоимостью 5,2 млрд рублей, и одного Ил-96-300 «Салон» стоимостью 3,75 млрд рублей. Самолет Ил-96-300-ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96023 по данному контракту для СЛО остается в стадии постройки.

Взлетевший 23 ноября 2015 года в Воронеже Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 стал первым самолетом типа Ил-96, завершенным постройкой с 2013 года (когда СЛО был сдан борт Ил-96-300-ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96021), и 28-м построенным летным самолетом типа Ил-96 в целом.
Пользователь добавил изображение
2596898_original.jpg (120.81 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» 26 ноября 2015 года сообщило, что выполнило в полном объеме и в установленный срок контрактные обязательства по ремонту и модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 Министерства обороны России в рамках гособоронзаказа 2015 года.

25 ноября 2015 года в летно-испытательном комплексе ПАО «НАЗ «Сокол» состоялась передача заключительной партии из пяти модернизированных истребителей МиГ-31БСМ Министерства обороны России гособоронзаказа 2015 года. 26 ноября эти пять модернизированных МиГ-31БСМ (синие бортовые номера "85", "87", "88", "94" и "95") перелетели с заводского аэродрома на аэродром Саваслейка (Нижегородская область), где находится филиал 4-го Государственного ордена Ленина Краснознамённого центра войсковых испытаний и подготовки персонала Воздушно-космических сил Министерства обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова. В состав данного филиала входит эскадрилья истребителей МиГ-31 (по известным данным, теперь она располагает 13 перехватчиками МиГ-31БМ/БСМ).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Предприятие по сборке бронированных машин Paramount в Казахстане
December 1st, 11:22
Как сообщило 30 ноября 2015 года министерство обороны Казахстана, в Астане президент Казахстана Нурсултан Назарбаев торжественно открыл завод по производству бронированных колесных машин, созданный совместным предприятием ТОО «Казахстан Парамаунт Инжиниринг», сформированным ТОО «Казахстан инжиниринг Дистрибьюшн» (дочерняя компания АО «Национальная компания «Казахстан инжиниринг») с южноафриканской компанией Paramount Group.
Рисунок
2601805_original.jpg (214.94 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Завершены испытания модернизированного воздушного командного пункта Ил-80
December 2nd, 6:58
Как сообщило в своем пресс-релизе от 1 декабря 2015 года АО «Объединенная приборостроительная корпорация» (ОПК, входит в состав ГК "Ростех"), эта корпорация создала для Министерства обороны России воздушный командный пункт стратегического управления второго поколения. Первый бортовой комплекс технических средств (БКТС) на базе самолета Ил-80 успешно прошел государственные испытания и до конца 2015 года будет передан заказчику.
Пользователь добавил изображение
2603165_original.jpg (125.08 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 177 След.