Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Фазерная или фазированная энергия разряжения оружия используется преимущественно Федерацией. Фазерное оружие предназначено для коротковременного ведения огня. Фазеры звездолётов (фазерные банки) расположенты рядом с внешним корпусом и являются маленькими куполами или чем-то вроде мини-бойниц (характерно для кораблей 23 века), которые были модернизированы в большие фазерные полосы (phaser arrays) в 24 веке.
Пользователь добавил изображение
img15437351.jpg (141.26 КБ)
Рисунок
img57606420.jpg (147.3 КБ)
Рисунок
img67743875.jpg (150.5 КБ)
Рисунок
img85743526.jpg (165.41 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Станндартное оружие космических кораблей Звёздного флота, используещее процесс аннигиляции материи / антиматерии. Также используется многими другими расами, например Клингонами.
Фотонная торпеда Звёздного Флота состоит из дейтериумных и магнитно-ограниченных антидейтериумных резервуаров, системы наведения и двигательной системы. В отличие от фазеров, фотонные торпеды могут быть применены на варп скорости. Являются весьма разрушительным видом оружия.
Пользователь добавил изображение
img23083537.jpg (54.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
img60667337.jpg (48.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
img84309887.jpg (57.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
ииим.jpg (56.98 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Квантумные торпеды (Quantum torpedos)
Дальнейшее усовершенствование фотонных торпед привело к создании Квантумной торпеды с большей взрывной силой (сериал "Глубокий космос-9", фильмы "Звёздный путь: Первый контакт" (Star Trek: First Contact), "Звёздный путь: Возмездие" (Star Trek: Nemesis).
Несмотря на то, что квантумные торпеды описаны в техническом мануале к сериалу Звёздный путь Глубокий космос-9 (Star Trek Deep Space Nine), принцип их работы тяжело понять. Устройство состоит из двух основных частей - "стандартный" ускоритель, работающий на материи / антиматериии боеголовки. В целом принцип действия схож с фотонными торпедами.
Пользователь добавил изображение
img50781655.jpg (44.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
img53668082.jpg (49.42 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Ty'Gokor





























Спецификация:

Класс: Командная станция

Диаметр: 1,6 км

Высота: 2 км








Описание:

На самом деле точное название класса данных станций неизвестно. Они были показаны всего лишь один раз в количестве более одной и имели отношение к штабу командования клингонского флота. Принято именовать этот класс станций в честь штаба, который назывался "Тайгокор" (Ty'Gokor).





История создания, дополнительная информация:

Тайгокор был показан всего один раз за всю историю Star Trek в сериале "Звездный путь: Глубокий космос 9" (Star Trek: Deep space nine) в эпизоде "Прелюдия к апокалипсису" / "Апокалипсис восходит" (Apocalypse Rising).
Пользователь добавил изображение
img17227143.jpg (50.22 КБ)
Рисунок
img56384528.jpg (136.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
img63944627.jpg (52.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
img34686089.jpg (61.97 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Известные станции класса:

Верфи Флота Утопия Планитиа



















Спецификация:

Не доступна



















Описание:
Станции в виде "грибов с круглыми шляпками" получили широкую известность за счет звездолетов "Галактика" (Galaxy), которые были спроектированы именно на вервях Утопия Планития на Марсе. Сами по себе станции являются чем-то вроде управляющих комплексов для множества космических доков и меньших станций. Все вместе эти сооружения образуют Флотские Верфи, такие как например Утопия Планитиа (Utopia Planitia Fleet Yards). К слову сказать данные верфи на орбите Марса известны не только амбициозными проектами типа крейсеров класса "Галактика" (Galaxy), но и весьма удачными более малыми судами. Например, известный звездолет научного класса "Интрепид" (Intrepid) был построен именно на верфях Утопии Планитии. Данные верфи упоминались во вселенной Звездного Пути множество раз. К сожалению доподлинно неизвестны технические характеристики станций Утопия Планитиа, а также использовались ли подобные станции где-либо кроме Марса.
История создания, дополнительная информация, аннотация:

Впервые в действительно космических масштабах комплекс верфей и баз Утопия Планитиа мы видим в эпизоде "Релативити" (Relativity) сериала "Звездный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager). В этом же эпизоде на заднем плане можно увидеть и сам "Вояджер" в доках, и множество доков-станций Федерации.
Пользователь добавил изображение
img22174525.jpg (63.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
img36697048.jpg (56.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
img74894972.jpg (108.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
img81102272.jpg (66.04 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Известные станции класса:

Земной космический док
Лия Станция Альфа
Звездная база 12
Звездная база 74
Звездная база 84
Звездная база 133







Спецификация:

Диаметр: приблизительно 3,8 км

Высота: приблизительно 5,5 км

Фазеры для самообороны









Описание:

Космический док является самой большой из известных типов станций Федерации. Издалека напоминает гриб - шляпка и ножка. В верхней части предусмотрено стыковочное кольцо, звездолеты залетают внутрь базы. В нижней части расположены реакторы. Также Звездная база данного типа имеет на защите фазерные батареи. К сожалению доподлинно неизвестно точное название класса данных звездных баз. Мы называем их "Космический док" иди "Звездная база-док".



История создания, дополнительная информация, аннотация:

Диаметр в 3.8 км основан на оригинальной шкале из полнометражного фильма "Звездый путь 3" ("Star Trek III"). В последствии данные базы можно также увидеть в сериале "Звездный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation).
Рисунок
img22398162.jpg (144.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
img57561665.jpg (67.2 КБ)
Рисунок
img89541404.jpg (101.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
img92106377.jpg (58.79 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Станция МакКинли

Утопия Планитиа









Спецификация:

Длина: 705 м















Описание:

Космический док, способный обслуживать корабли класса "Галактика" (Galaxy) или "Туманность" (Nebula). Имеет в своём основании небольшую станцию. Однако полноценной станцией не является - данные доки всегдя являлись частью строительных верфей флота (Fleet Yards), верфи на Утопия Планитиа на Марсе. "Паучьи ноги" могли протягиваться к корпусу звездолетов и обеспечевать всю необходимую работу по модернизации или замене повреждённых частей корпуса (в большинстве случаев ранее для этого использовались шатлы).







История создания, дополнительная информация, аннотация:

Впервые мы видим подобный "паучий" док в эпизоде "Семья" (Family) сериала "Звездный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation), как часть станции МакКинли (McKinley Station), где проходил ремонт Энтерпрайз-Д после столкновения с боргами. Также док появляется на орбите Марса, входящий в комплекс верфей Утопия Планитиа в эпизоде "Релативити" (Relativity) сериала "Звездный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager). В этом же эпизоде на заднем плане можно разглядеть сам орбитальный комплекс "Утопия Планитиа".
Пользователь добавил изображение
img46768529.jpg (56.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
img49668397.jpg (29.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
img59982262.jpg (83.19 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Станция "Юпитер"









Спецификация:

Длина (прблизительно): 720 м

Длина (приблизительно): 660 м

Солнечные батареи

Ядерные реакторы

Тарелочные секции

Доки для шатлов











Описание:

Станция "Юпитер" состоит из шести больших тарелочных секций, соединенных между собой переходами, с массивом сенсоров-антенн между, солнечными батареями, а также видимо с несколькими ядерными реакторами. Станция использовалась Звездным Флотом для исследования и разработки новых технологий (см. эмблему - Starfleet Research & Development). Известный по сериалу "Звездный путь: Вояджер" доктор Зиммерман, изобретатель голографических докторов для звездолетов, жил именно на этой станции (эпизод "Линия жизни" (Life Line) сериала "Звездный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager)). Станция расположена на орбите Юпитера в Солнечной системе. Являлась одной из первых станций, простроенных Звездным флотом ещё до создания Федерации и в последствии модернизируемых / обновляемых (множество эпизодов сериала "Звездный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise)).





История создания, дополнительная информация, аннотация:

Рик Стернбах (Rick Sternbach) говорил, что намеревался использовать тарелочные корпуса от звездолетов класса "Посол" (Ambassador). Однако окна, спасательные капсулы и очертания корпуса более похожи на тарелочные секции, используемые Федерацией в конце 24-го столетия и не совпадают с классом "Посол". Среди фанатов идут обсуждения, что это могут быть тарелочные секции от ещё неизвестных классов звездолетов, а также со списанных ранее кораблей. Однако мы предполагаем, что, если брать вселенную Звездного пути, то в целом тарелочные секции не были списаны, а были специально разработаны и созданы для станции. В подтверждение этой теории также говорит верхняя часть тарелочных секций, не характерная для звездолетов, где у последних обычно располагался мостик
Пользователь добавил изображение
img13435185.jpg (42.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
img23018823.jpg (127.95 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "Кумари", тяжёлый крейсер (Kumari class heavy cruiser)
Известные корабли класса:
Kumari







Спецификация:

Тяжёлый крейсер

Длина: приблизительно 360 м

Экипаж: 86

Лучевые орудия

Дефлекторный щит

Тяговый луч











Описание:

Класс "Кумари" (Kumari) представляет собой андорианский военный корабль середины 22-го столетия. Несмотря на меньший размер по сравнению со своими главными оппонентами - кораблями вулканцев, представляет весьма серьёзную угрозу. Хотя 1 на 1 с тяжёлым вулканским крейсером тягаться не может, на счёт чего, впрочем, дискуссии идут до сих пор. Звездолёт является намного более продвинутым в сравнении с земными судами середины 22-го века. "Кумари" имеет дефлекторный щит, тяговый луч, более продвинутые сенсоры, способен устанавливать щиты внутри грузового отсека на случай транспортировки опасных грузов.






История создания, дополнительная информация, аннотация:

Андорианские звездолёты класса "Кумари" (Kumari) мы видели во множестве эпизодов сериала "Звездный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise). Весьма симпотичный класс, агрессивный, что присуще боевым кораблям. Звездолеты этого класса заметно меньше вулканских классов "ДаКир" (D'Kyr), длина которых 600 м. Несмотря на это, корабль обладает весьма мощным оружием и защитой, возволяющей противостоять вулканским кораблям длительный промежуток времени.

В эпизоде "Бабель один" (Babel one) серила "Звездный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise), командер Шран (Shran) утверждает, что "Кумари" был первым звездолётом в своём классе, названным в честь почётного ледоруба на Андории. Основываясь на этом, мы можем предположить, что название класса аналогично первому кораблю. В этом же эпизоде названо количество экипажа - 86.
Пользователь добавил изображение
img41282312.jpg (25.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
img59505296.jpg (26.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
img88008191.jpg (38.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
img91184280.jpg (34.45 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "Валдор", тяжёлый крейсер (Valdore class heavy cruiser)
Известные корабли класса:

Valdore

Как минимум ещё один корабль (название неизвестно)



Спецификация:

Класс: Тяжёлый крейсер

Длина: 604 м

Скорость: Предположительно более Варп 9

Маскировочное устройство













Описание:

Класс "Валдор" (Valdore) является большим Ромулянским крейсером конца 2370-х гг. Имя класса доподлинно неизвестно, он назван в честь звездолёта "Валдор" (Valdore), который впервые предстаёт перед нами в полнометражном фильме "Звздный путь: Возмездие" (Star Trek: Nemesis). По очевидном наблюдениям удаётся сделать следующие выводы: Класс "Валдор" является продолжением класса "ДеДеридекс" и представляет собой более компактный и манёвренный вариант боевой птицы, обладающей тем неменее огромным боевым потенциалом. Также возможно, что эти корабли являлись кораблями сопровождения в Ромулянском флоте. Звездолёты этого класса оснащались маскировочным устройством.







История создания, дополнительная информация:

Класс "Валдор" был спроектирован для двух ромуланских боевых птиц в полнометражном фильме "Звёздный путь: Возмездие" (Star Trek: Nemesis), одной из которых ("Валдор" - Valdore) командовала командир Донатра (Commander Donatra).

Размеры корабля взяты из шкалы набросков по фильму (см. схему).

"Валдор" был зелёного цвета, как и корабли Ромулян, которые мы видели ранее. Однако второй корабль того же класса из этого же фильма имел коричневую окраску. Возможно, также, что корабли были разных классов.
Пользователь добавил изображение
img41052825.jpg (39.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
img69743562.jpg (40.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
img35407156.jpg (42.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
img82247020.jpg (104.84 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "ДеДеридекс" (D
Известные корабли класса:

Belak

Decius

Devoras

Dividices

Genorex

Haakona

Khazara

Makar

T'Met

Terix





Спецификация:

Класс: Тяжёлый боевой крейсер

Длина: 1353 м

Маскировочное устройство
Описание:

Боевая птица класса ДеДеридекс (D'deridex) является огромным кораблём, активно используемым ромуланами в 2360-х и 2370-х гг. Корабль в два раза длиннее, чем самый большой корабль Федерации - Галактика (Galaxy). Также Боевая птица превосходит Галактику по вооружению, однако уступает по максимальной скорости. ДеДеридекс имеет в носовой части луч-дисраптор, торпедную установку, две дисрапторных пушки, располагающихся в крыльях. Все корабли этого класса укомплектовывались маскировочным устройством. Источником питания для таких огромных кораблей служила искуственная квантовая сингулярность (маленькая чёрная дыра).
История создания, дополнительная информация:

ДеДеридекс (D'deridex), была спроектирована Эндрю Пробертом (Andrew Probert) и впервые показана в эпизоде "Нейтральная зона" ("The Neutral Zone") сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" ("Star Trek: The next generation").

В эпизоде "Нейтральная зона" очевидно, что корабль в два раза больше класса Галактика. Приблизительно длина кажется 1200 м и это же подтверждают все мануалы и руководства за исключением руководства "Глубокий космос 9" ("Deep Space nine") - здесь длина составляет 1041 м. Однако Эндрю Проберт подтвердил, что актуальная длина, задуманная при проектировке, составляет 1353 м.
Пользователь добавил изображение
img14661512.jpg (71.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
img37653002.jpg (43.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
img81508205.jpg (58.58 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
класс "Хищная птица" (ранняя), Bird of Prey
Спецификация:

Крейсер

Длина: 165 м

Маскировачное устройство



Описание:

Ромулане, как и Клингоны использовали в названии своих классов словосочетания "Хищная птица" (Bird of Prey) и "Птица войны" или "Боевая птица" (Warbird). Ранняя "Хищная птица", использовалась Ромуланской Империей в 2150-х годах. Энтерпрайз NX-01 сталкивался с данным звездолетом на минном поле около аннексированной ромуланами планеты в эпизоде "Минное поле" (Minefield) сериала "Звездный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise). Мы можем лишь сделать выводы, что звездолет вооружен дисрапторами и имеет маскировачное устройство на борту.



История создания, дополнительная информация:

Ранняя Хищная птица была спроектирована Джоном Ивсом (John Eaves) специально для эпизода "Минное поле" (Minefield) сериала "Звездный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise) как отсылка на более позднюю Хищную птицу ромулан из сериала "Звездный путь: Оригинальные серии" (Star trek: The original series).

Гондолы закруглены и практически идентичны раннему клингонскому Раптору. Мы знаем об обмене технологиями и сотрудничестве клингонов и ромулан ранней эпохи, по сему можем списать сей факт на это. В противном случае, это просто банальная нехватка времени / финансирования при создании сериала.



Размер судна можно считать спорным. По разным шкалам из разных временных отрезков Звездного пути, размер варьируется от 130 до 165 м. Мы будем придерживаться размера в 165 м.

Данный класс звездолетов активно используется в игре Star Trek Online.
Пользователь добавил изображение
img27892093.jpg (32.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
img34235057.jpg (24.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
img75298282.jpg (93.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
img92666813.jpg (109.13 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "Ворча" атакующий крейсер (Vor'cha class attack cruiser
Известные корабли класса:



IKC BortaS

IKS Drovana

IKS Maht-H'a

IKS Qu'Vat

IKS Toh'Kaht

IKS Vor'nak





Спецификация:

Класс: Атакующий крейсер

Длина: 481 м

Скорость: Предположительно более Варп 9.5

Маскировочное устройство
Описание:

Класс "Ворча" является основным боевым крейсером Клингонской империи 24 столетия. Корабль разрабатывался, чтобы составить противовес кораблю класса "Посол" Федерации. Является отличным боевым крейсером с хорошей скоростью. В носовой части расположен лучевой дисраптор и торпедная установка, в крыльях находятся дисрапторные пушки, а способность корабля к маскировке делает его весьма незаменимым на поле боя. Корабли этого класса принимали активное участие в войне с Доминионом.

История создания, дополнительная информация:

Класс "Ворча" был разработан Риком Стернбахом (Rick Sternbach) и впервые показан в эпизоде "Воссоединение" (Reunion) сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation) как флагманский корабль канцлера Кимпека (K'mpec).
Пользователь добавил изображение
img12401440.jpg (48.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
img44171040.jpg (48.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
img85941717.jpg (50.2 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "Хищная птица" (Bird of Prey)
Известные корабли класса:

IKC Buruk

IKS Ch'Tang

IKS Etam

IKS Hegh'ta

IKS Ki'tang

IKS Korinar

IKS Koraga (K'Vort)

IKS M'Char

IKS Malpara

IKS Ning'tao

IKS Orantho

IKC Pagh

IKS Rotarran

IKS Slivin

IKC Vorn

IKS Y'tem





Спецификация:

Класс: Разведчик (B'rel), Крейсер (K'Vort)

Длина: 110 м

Скорость: Варп 8 (стабильная), Варп 9.8 (на коротких дистанциях)

Экипаж: 12 человек (разведчик), 36 человек (крейсер)

Маскировочное устройств

Описание:

Хищная птица (Bird-of-Prey), со своими различными под-классами, является самым распространённым лёгким боевым кораблём Клингонской Империи (Klingon Empire) на протяжении 23-го столетия вплоть до 2370. Корабль имел одну торпедную установку в носовой части и две дисрапторных пушки на крыльях. Крылья расположены горизонтально в режиме полёта (на скоростях Варп) и опускаются вниз в режиме боя. Однако корабли классов Киворт (K'Vort) и Брел (B'rel) были замечены стреляющими с крыльями в горизонтальном положении.  У Федерации "D-12" является обозначением под-класса Хищных птиц. Крылья могут отодвигаться вверх, позволяя кораблю приземляться на планету. У корабля есть выдвигающиеся опоры для посадки. Все типы Хищных птиц экипированы маскирующими устройствами (иногда переводят как "стелс", устройствами невидимости).
История создания, дополнительная информация:

Корабль был спроектирован Нило Родисом (Nilo Rodis) для фильма "Звёздный путь 3" ("Star Trek III"). Размер моделей кораблей по сопоставлениям с фильмами весьма различался и скакал от 50 до 350 метров. Исходя из этого, для упрощения, мы привидём размер так сказать "к общему знаменателю", т.к. обычно принято, что комплектация кораблей может различаться, а размер нет.
В четвёртом полнометражном фильме "Star Trek IV" самой высокой скоростью, которую могла достичь Хищная птица была Варп 9.8.
Пользователь добавил изображение
img10617059.jpg (73.7 КБ)
Рисунок
img47550962.jpg (200.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
img83171341.jpg (46.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
img93797673.jpg (66.2 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "НегВар", тяжёлый крейсер (Negh'Var class heavy cruiser)


Главная   корабли и космические станции   Корабли Клингонов


Известные корабли класса:

IKS Negh'Var





Спецификация:

Класс: Тяжёлый атакующий крейсер

Длина: 682 м (без шипа), 718 м (с шипом)

Скорость: Предположительно более Варп 9.8

Маскировочное устройство
Описание:

Начиная с 2372 гг., класс "НегВар" (Negh'Var) является флагманским кораблём клингонского флота. На этот момент другие звездолёты этого класса неизвестны, однако позднее могло существовать как минимум две модификации этого судна. Корабль представляет из себя тяжеловооружённый крейсер с дисрапторными пушками, лучами-дисрапторами и торпедами. Маскировочное устройство также прилагается. Является верхом развития кораблестроения Клингонской империи 24 века. Огромные размеры и кажущаяся неповортливость с лихвой компенсируются огромной огневой мощью и возможностью маскировки. Успех этого корабля позволяет предположить, что в будущем он составит основу для флота Империи.
История создания, дополнительная информация:

Класс "НегВар" является переделанной моделью "воДлеХ" (voDleH) из эпизода "Все хорошие вещи" (All good things) сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation). Отсюда и наличие длины "с шипом". Однако позднее на некоторых кораблях "НегВар" также появились шипы.

Впервые крейсер предстаёт перед нами в эпизоде "Путь воина" (The way of the warrior) сериала "Звёздный путь: Глубокий космос 9" (Star Trek: Deep Space nine)
Пользователь добавил изображение
img12171776.jpg (58.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
img28754976.jpg (59.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
img37122572.jpg (49.25 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "D7" боевой крейсер (D7 battlecruiser)
Известные корабли класса:

IKS Gr'oth
Спецификация:

Класс: Боевой крейсер / Военный крейсер (Battlecruiser)

Длина: 228 м

Скорость: Предположительно Варп-8

Экипаж: 440 человек









Описание:

D7 являлся основным боевым крейсером Клингонской Империи в период 2260-х гг. Данный класс должен был составлять противовес звездолетам федерации класса "Конституция" (Constitution). Также D7 стал основной для более позднего класса клингонских крейсеров - "Ктинга" (K't'inga).





История создания, дополнительная информация:

Класс "D7" был разработан Мэтом Джефрисом (Matt Jefferies) для оригинального сериала "Звездный путь: Оригинальные серии" (Star Trek: The original series).

В эпизоде "Пророчество" (Prophecy) сериала "Звездный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager) вместо модели крейсера D7, который должен был быть показан, согласно сюжета эпизода, перед нами предстаёт более поздняя модель крейсера Ктинга. Хотя разница в двух этих классах минимальна для невооруженного взгляда, Ктинга тем неменее был короче крейсера D7 на целых 14 метров
Пользователь добавил изображение
img60562748.jpg (39.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
img91434771.jpg (46.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
img68294986.jpg (35.15 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "Шран", боевой крейсер (Sh'ran class combat cruiser)
Известные корабли класса:

Sh'Ran





Спецификация:

Класс: Боевой крейсер

Длина: приблизительно 600 м

Скорость: Варп7
Описание:

Класс "Шран" является вулканским боевым крейсером периода 2151 гг. Типичный представитель вулканского кораблестроения - кольцевые Варп двигатели и продолговатый основной корпус. Корабль значительно превосходит земной "Энтерпрайз NX-01" того времени по огневой мощи и скорости. Являлся одним из самых тяжеловооружённых кораблей вулканцев.
История создания, дополнительная информация:
Класс "Шран" определённо базируется на короблях класса "Сурак". Однако корабль больше и менее симметричен "Сурака".

Не является ли "Шран" просто модификацией класса "Сурак" (Surak), с изменёнными деталями корпуса, доработанной детализацией? Теоретически это один и тот же корабль, однако принимая во внимание количество изменений и явно контрастирующий размер, хочется считать их кораблями разных классов.
Пользователь добавил изображение
img10300370.jpg (57.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
img30055818.jpg (38.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
img13444794.jpg (32.51 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "Сурак" научный крейсер (Surak class science cruiser)
Известные корабли класса:



Ni'Var

Ti'Mur





Спецификация:

Класс: Научный крейсер

Длина: приблизительно 400 м

Скорость: Варп 6.5
Описание:

Корабли класса "Суак" являются крейсерами вулканцев периода 2151 гг. и используются в основном в исследовательских целях. Однако корабль имеет неплохие боевые характеристики - лучевое оружие во много раз превосходит земные образцы того времени. Также звездолёт укомплектован тяговым лучом (tractor beam). Отличительная черта вулканских кораблей - кольцевидные Варп двигатели также присутствуют.
История создания, дополнительная информация:
Класс "Сурак" впервые появляется как научный корабль "Тимур" (Ti'Mur) в эпизоде "Раскалывая льды" (Breaking the Ice) сериала "Звёздный путь Энтерпрайз" (Star Trek Enterprise), второй же корабль этого класса "НиВар" (Ni'Var) появляется в эпизоде "Тени ПиДжем" (часто любят переводить как "Дитя ПиДжем" - Shadows of P'Jem). Цвета корпусов кораблей различаются - от красного-багрового у "Тимура" до коричневого у "НиВара", также подсветка кораблей не выглядела идентичной.

Класс "Сурак" открыл невиданное ранее для фанатов Звёздного пути (не считая конечно энциклопедий и мануалов), а именно технологию вулканского кораблестроения, с уникальной кольцевидной системой Варп двигателей. Это же позволяет провести параллель с земным первым "Энтерпрайзом XCV-330" и понять, на что ориентировались проектировщики того времени, создавая кольцевидную структуру земного корабля.
Пользователь добавил изображение
img10010109.jpg (38.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
img17476192.jpg (32.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
img61604823.jpg (32.38 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "ДаКир" (D'Kyr)
Известные корабли класса:

D'Kyr

Tal'Kyr

Seleya
Спецификация:

Класс: Боевой крейсер

Длина: приблизительно 600 м

Скорость: предположительно Варп 7

Экипаж: 147 человек
Описание:
Корабль D'Kyr (точное название класса неизвестно) гораздо больше Энтерпрайза NX-01 и является боевым крейсером вулканцев. Также как и у классов Сурак (Surak) и Ширан (Sh'Ran), присутствует кольцевой Варп двигатель, однако в данном случае, основной корпус корабля как бы огибает кольцо Варп, создавая горизонтальное кольцо. Внутреннее (Варп) кольцо может находится под наклоном. В основном корабли класса D'Kyr используются для ведения боя (в частности с Андорианами), а также для дальних исследовательских миссий.
История создания, дополнительная информация:
Возможно и возникает вопрос, почему такой большой корабль укомплектован всего 147 офицерами. Однако точное количество экипажа указывает Тпол (T'Pol) в эпизоде "Импульс" ("Impulse") сериала "Звёздный путь: Энтерпрайз" ("Star Trek: Enterprise").
Судя по схемам, внутреннее кольцо Варп двигателя может находиться в положении наклона. Однако в эпизоде "Bounty" сериала "Звёздный путь: Энтерпрайз" ("Star Trek: Enterprise") мы видим внутреннее кольцо в абсолютно горизонтальном положении. Из этого можно предположить, что кольцо всё же способно каким-то образом "разъединяться" и переходить в горизонтальное положение. В пользу этого также говорит, что корабли такого класса обычно имеют в сопровождении малые корабли. Таким образом переход в горизонтальное положение Варп двигателей может служить цели запуска кораблей поддержки.

D'Kyr был спроектирован Джоном Ивесом (John Eaves) изначально как D'Vahl (для эпизода "Карбон Крик" ("Carbon Creek")).
Пользователь добавил изображение
img36905360.jpg (55.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
img42893752.jpg (39.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
img92915079.jpg (92.8 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
20 ноября компания Austal на верфи в Мобайле (Алабама, США) спустила на воду 12-й прибрежный боевой корабль LCS USS Omaha (LCS 12) класса Independence, сообщает navyrecognition.com.
На стадии строительства в Мобайле также находятся четыре высокоскоростных экспедиционных корабля снабжения EPF (Expeditionary Fast Transport, ранее обозначался как Joint High Speed Vessels — JHSV — прим. Военный Паритет). В настоящее время верфь поставила ВМС США три корабля LCS и пять EPF.
см.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
БМПТ «Азовец». Украина
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Попробуйте сами разработать по картинкам чертежи,и выложти их сюда в архив.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Jean Ferra пишет:
А у кого ни-будь ,есть чертежи станции "Соларис" .Из романа Станислава Лема ? Или хотя-бы бредни Тарковского ? Очень надо.
только пара картинок
Пользователь добавил изображение
lsoc0003.jpg (40.02 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Израильская компания Elbit Systems заключила контракт на сумму 200 млн долл США на поставку для правительства Швейцарии беспилотников Hermes 900 HFE (Heavy Fuel Engin), сообщает janes.com 25 ноября.
Контракт выполняется в интересах Швейцарского федерального департамента обороны, гражданской защиты и спорта (Federal Department of Defence, Civil Protection and Sport — DDPS), количество закупаемых БЛА и наземных станций управления не называются. Поставки будут реализованы в течение четырех лет.
В борьбе за контракт Elbit Systems победила конкурента Israel Aerospace Industries, предлагавшего БЛА Heron 1 (en.wikipedia.org сообщает, что первый полет беспилотника Hermes 900 был совершен 9 декабря 2009 года — прим. Военный Паритет).
БЛА «Гермес 900» состоят на вооружении Бразилии, Чили, Колумбии, Израиля, Мексики, аппарат имеет максимальную взлетную массу 970 кг, масса полезной нагрузки 300 кг, высота полета до 30000 футов (9150 м), продолжительность полета до 30 часов.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс неизвестен, Энтерпрайз-Джей (Enterprise-J)
Известные корабли класса:


SS Enterprise NCC-1701-J



Спецификация:

Судя по всему опять тяжёлый крейсер

Неизвестно. Технологии 26 века
Описание:

Абсолютно ничего неизвестно об этом звездолёте 2550-х гг. Корабль показали всего один раз и то схематично. Судя по всему всё как обычно - флагман Звёздного Флота, непревзойдённая огневая мощь и скорость.
История создания, дополнительная информация, аннотация:

Дэниэлс перенёс капитана Арчера на этот корабль в будущее в эпизоде "Азати Прайм" (Azati Prime) сериала "Звёздный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise). Звездолёт относится к временной линии 26-го столетия. На дисплее, рядом с которым стоят Арчер и Дэниэлс можно увидеть схематичное изображение корабля.
Пользователь добавил изображение
img35052460.jpg (74.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
img47544396.jpg (73.72 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "Соверен" (Sovereign) тяжёлый крейсер
Известные корабли класса:

USS Enterprise NCC-1701-E

USS Sovereign NCC-73811
Спецификация:


Тяжелый крейсер

Длина: 685 м

Скорость: Варп более 9.7

Количество палуб: 24

Экипаж: Около 720 человек

Первый запуск: 30 октября 2372 г.
Описание:
Корабли класса "Соверен" (Sovereign) являются самыми длинными известными кораблями Федерации. Несмотря на это, внутреннего пространства здесь меньше, чем у класса "Галактика" (Galaxy) или у класса "Посол" (Ambassador), отсюда и количество экипажа меньше, чем на "Галактике". В 2373, звездолёт класса "Соверен" "Энтерпрайз-Е" (Enterprise-E) называется самым продвинутым кораблём Звёздного Флота. Звездолёт несёт в списке своего вооружения новые торпедные установки и способен стрелять квантумными (quantum) и фотонными (photon) торпедами, которые запускаются из модуля под корпусом "тарелки", а также с кормы. В дополнение "Соверен" получил совершенно новые фазерные дуги, расположенные по кругу и дающие практически круговой сектор обстрела, что позволяло вертеть корабль во всех направлениях, регенерируя пробитые щиты (полнометражный фильм "Звёздный путь 10: Возмездие" (Star Trek X: Nemesis). Также корабль получил обновлённые гондолы и ядро реактора, и вполне уверенно ощущал себя на максимальной скорости при длительных перелётах, в отличии от предшественников. Хотя капитан Пикард и не называет скорость при приказе о перелёте, мы можем предположить, что максимальная скорость коробля составляла около 9.7 Варп (Варп 10 был достижим только в технологии Трансварп перемещения). "Соверен" также имел вместительный капитанский яхт, снабжённый Варп двигателями.
История создания, дополнительная информация, аннотация:

Звездолёт был спроектирован для полнометражного фильма "Звёздный путь: Первый контакт" (Star Trek: First Contact) Джоном Ивсом (John Eaves) и Германом Зиммерманом (Herman Zimmerman) с поддержкой Рика Стернбаха (Rick Sternbach). Строгий и агрессивный дизайн сильно контрастирует со всеми предыдущими классами звездолётов и, видимо, являет собой желание заставить "Энтерпрайз-Е" выглядеть очень быстрым.

Ранее мы писали, что передняя торпедная установка при стрельбе едва ли не "царапает" капитанский яхт. На самом деле это ошибочное утверждение. Детально этот процесс можно разглядеть в полнометражном фильме "Звездный путь: Первый контакт" (Star Trek: First Contact). Именно в нём нам впервые показали Энтерпрайз класса "Соверен" и именно в нём происходит достаточно красочная баталия. Обратите внимание на изображение ниже: на месте капитанского яхта, показанного в следующем полнометражном фильме "Звездный путь: Восстание" (Star Trek: Insurrection) красуется действительно торпедная установка, которая собственно и ведёт огонь. Никакого капитанского яхта в "Первом контакте" не было. Мы можем предположить, что капитанский яхт был установлен позднее, также известно, что корабли класса Соверен имели не одну переднюю торпедную установку. В фильме "Звездный путь: Возмездие" (Star Trek: Nemesis) опять же показан тот самый модуль из "Первого контакта". Мы конечно можем предположить, что модуль яхта был совмещён с торпедным модулем, но это не совсем логично - невооруженным глазом видно, что и для того и для другого банально не хватает места. Однако на схеме, изображенной несколько выше, отображены капитанский яхт и торпедная установка вместе, а не через разделитель "/", появляющийся обычно в таких случаях, посему вопрос о капитанском яхте и передней торпедной установке остаётся открытым.
На изображении ниже показан процесс расстыковки капитанского яхта со звездолетом. Гондолы яхта опускаются вниз, после чего на них подается питание и яхт способен переходить к Варп скоростям.
Также ниже представлено схематичное изображение капитанского яхта класса Соверен с уже выпущенными варп гондолами.
Кораблей класса "Соверен", кроме "Энтерпрайза-Е" к сожалению больше не показали. Однако, должен был быть по крайней мере один прототип своего класса. Игра Star Trek Leagacy указывает регистрационный номер звездолёта "Соверен" как NCC-73811. Однако Майк Окуда (Mike Okuda) косвенно подтвердил, что номер "Соверена" может быть выше, чем NCC-75000.
Пользователь добавил изображение
img20380973.jpg (73.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
img27201635.jpg (128.1 КБ)
Рисунок
img30115244.jpg (184 КБ)
Пользователь добавил изображение
img35992966.jpg (57.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
img87238144.jpg (103.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
img92891327.jpg (32.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
img93338683.jpg (33.28 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "Нова" научное судно (Nova class sciense ship)
Известные корабли класса:

USS Equinox NCC-72381
USS Rhode Island NCC-72701
USS Nova NCC-73515



Спецификация:


Научное судно (фригат)

Длина: около 221 м

Скорость: Варп 8

Количество палуб: 8

Экипаж: 80 человек
Описание:


Корабли класса "Нова" (Nova) являются маленькими научными судами Федерации с количеством экипажа около 80 человек. Т.к. звездолёты этого класса предназначены прежде всего для исследований в неотдалённых уголках Федерации, они имеют весьма ограниченное вооружение и ресурс Варп двигателя. Также корабли этого класса не имеют Голографических палуб на борту (Holodeck), что подтверждает тот факт, что "Нова" не приспособлена для долгосрочных удалённых миссий.
История создания, дополнительная информация, аннотация:

Согласно Техническому мануалу сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The Next generation), корабли класса "Галактика" (Galaxy) должны были быть заменены новыми большими кораблями класса "Нова". Однако создатели сериала "Звёздный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager) решили дать это имя малому научному классу.

Класс "Нова" был спроектирован Риком Стернбахом для эпизода "Эквинокс" (Equinox) сериала "Звёздный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager). При создании класса использовался дизайн из Технического мануала сериала "Звёздный путь: Глубокий космос 9" (Star Trek: Deep Space nine).

Корабли класса "Нова", как и другие звездолёты Федерации, имели несколько модификаций. Одну из них мы можем увидить в эпизоде "Конец игры" (Endgame) сериала "Звёздный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager). Звездолёт этого класса имел большую тарелку дефлектора, новый модуль мостика и немного видоизменённые гондолы.
Пользователь добавил изображение
img10328065.jpg (47.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
img11512166.jpg (45.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
img78134117.jpg (45 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "Сейбер", эскорт (Saber class)
Известные корабли класса:

USS Pearson NCC-61956
USS Yeager NCC-61947
Спецификация:

Эскорт

Длина приблезительно: 223 м

Скорость предположительно: Варп 9
Описание:

Класс "Сейбер" (Saber) является небольшим хорошовооружённым звездолётом. Варп гондолы корабля прикреплены по бокам корпуса необычной формы. Вторичный корпус расположен внизу и как бы "перетекает" из основного. В нём расположен диффлектор. Очевидно, основной функцией этого звездолета является эскорт. В полнометражном фильме "Звездный путь: Первый Контакт" (Star Trek: First Contact) можно заметить, что корабль имеет внушительную для своих размеров огневую мощь.
История создания, дополнительная информация, аннотация:

Класс "Сейбер" (Saber Class) впервые был показан в полнометражном фильме "Звездный путь: Первый Контакт" (Star Trek: First Contact). Доподлинно точное написания названия - Saber или Sabre неизвестно. Однако название "Saber" можно перевести как "Сабля".

Изображение из Энциклопедии Звездного Пути имеет регистрационный номер NCC-81947 у звездолта "Ягерь" (USS Yeager), однако на студийной модели отчётливо виден регистр NCC-61947. Можно предположить, что корабль с регистром NCC-61947 был уничтожен во время столкновения с боргами (полнометражный фильм "Звездный путь: Первый Контакт" (Star Trek: First Contact)) и, как это бывало раньше, другому звездолёту было присвоено название "Ягерь", при этом регистрационный номер остался NCC-81947. Хотя скорее всего это была банальная опечатка.

Можно предположить, что разработка класса "Сейбер" принадлежала к единой временной линни с разработкой класса "Галактика". Данный вывод основывается на схожих спасательных капсулах. Решётка варп-гондол, однако, сильно похоже на класс "Соверен". Можно предположить, что "Сейбер" увидел свет несколько позднее класса "Галактика", что позволило использовать новые конструктивные особенности при создании корабля.
Пользователь добавил изображение
img29875711.jpg (93.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
img57415391.jpg (44.67 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "Небула", исследовательский крейсер (Nebula class explorer cruiser)
Известные корабли класса:

USS Bellerophon NCC-62048

USS Bonchune NCC-70915

USS Endeavour NCC-71805

USS Farragut NCC-60597

USS Hera NCC-62006

USS Honshu NCC-60205

USS Leeds NCC-70352

USS Lexington NCC-61832

USS Merrimack NCC-61827

USS Monitor NCC-61826

USS Phoenix NCC-65420

USS Prometheus NCC-71201

USS Proxima NCC-61952

USS Sutherland NCC-72015

USS T'Kumbra

USS Ulysses NCC-6680

Спецификация:

Класс: Исследовательский крейсер

Длина: 440 м (Farragut), 465 м (Phoenix)

Скорость: Варп 9.5

Певый запуск: Предположительно 2355-2360-е гг.
Описание:

Корабли класса "Небула" создавались после класса "Галактика" и получили от предшественника такие же гондолы, тарелочную часть, секцию дефлектора и схожий размер. Звездолёт имеет несколько более компактный вид, чем "Галактика", однако корабли этого типа экипируются большими дополнительными сенсорными модулями, что делает их незаменимыми в исследовании дальнего космоса. Боевые характеристики схожи с "Галактикой", однако "Небула" участвует в конфликтах только в крайних случаях - основное назначение корабля - исследоавние. Класс "Небула" имеет множество модификаций, в основном научных и различия идут лишь в модулях сенсоров и более компактном виде у некоторых моделей.
История создания, дополнительная информация:

Прототипы класса "Nebula" были разработаны Эдом Миареки (Ed Miarecki). Его основной дизайн базировался на моделях Рика Стернбаха (Rick Sternbach) и Майка Окуда (Mike Okuda).
Существует как минимум четыре варианта модификаций класса "Небула". В основном различаются сенсорные панели вверху корабля.
Регистрационные номера NCC-6xxxx некоторых кораблей класса "Небула" позволяют предположить, что звездолёт был представлен раньше, чем класс "Галактика
Пользователь добавил изображение
img27774749.jpg (42.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
img38201348.jpg (57.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
img87552165.jpg (53.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
img81926416.jpg (55.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
img87002514.jpg (74.06 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 177 След.