Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания Airbus Helicopters разрабатывает пассажирский вертолёт H120 с дизельным двигателем.
Aviation Week  2 дня назад в 20:00 6062
 
Дизельный двигатель AE440 с турбокомпрессором разработан австрийской компанией Austro Engine. Объём двигателя составляет 4,6 литра, а мощность достигнет 1 кВт/0,8 кг массы вертолёта. Межремонтный ресурс силовой установки превысит две тысячи часов.
Чтобы оборудовать вертолёт H120 дизельным двигателем, инженерам пришлось разработать специальную систему демпферов. Впрочем, игра стоит свеч — турбодизель, как уверяет производитель, имеет значительное преимущество перед турбовальными вертолётными двигателями традиционной конструкции.
Двигатель AE440 оснащён электронной системой управления с регулированием впрыска топлива, подачи воздуха и зажигания, что позволяет добиться оптимальной работы двигателя и снижения расхода топлива почти на треть.
Кроме того, использование дизельного двигателя позволит добиться снижения выбросов углекислого газа на 40% по сравнению с обычным турбовальным двигателем, а также снижения выбросов оксида азота на 53%.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ДУБАЙ,  РИА Новости. Государство прорабатывает возможность оказания всесторонней поддержки продвижению новейшего российского легкого многоцелевого вертолета "Ансат" как на внутреннем, так и на внешнем рынках, сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли России Андрей Богинский.
"Ансат" разработан и производится на Казанском вертолетном заводе, входящем в холдинг "Вертолеты России" "Ростеха". Вертолет сертифицирован и может применяться для перевозки грузов и пассажиров (в том числе VIP), использоваться для наблюдения, поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. Он отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона.
"Государство окажет всяческую поддержку продвижению "Ансата" не только на отечественном рынке, но и за рубежом. Сегодня мы прорабатываем варианты такого рода поддержки — это или субсидирование затрат, связанных с обслуживанием кредитов, или прямые затраты, связанные с обучением экипажей и персонала", — сказал Богинский в ходе авиавыставки Dubai Airshow-2015.
"Ансат" с гидромеханической системой управления имеет сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).
"Вертолеты России" (входит в "Ростех") — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. В его состав входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Минобороны РФ, МВД, МЧС, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и "ЮТэйр", крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 миллиарда рублей, объем поставок составил 271 вертолет.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Сегодня ресурс theaviationist.com опубликовал фото посадки конвертоплана MV-22 Osprey Корпуса морской пехоты США в неназванном районе Юго-Западной Азии.
На кадре отчетливо виден ореол вокруг винтов, вызванный ударами песка о лопасти и их разлетом по металлической поверхности. Этот эффект наиболее заметен вокруг кончиков лопастей, где окружная скорость вращения выше.
Эродированные частицы, т.н. «Эффект Коппа-Этчелса» («Kopp-Etchells effect»), делают конвертоплан более заметным на большом расстоянии, следовательно, и более уязвимым
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Mech suit
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
WW2 MECH
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
red star racer
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
SF-14
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Alternative Hunter Predator
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
LEOPARD X
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
какой то инопланиетянин в скафандре
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Tesla XenoBlack
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
какая то шагающая хрень непонятного назначения RecycleBot
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
шедевр We call them Engineer
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
давненько с чужими ничего небыло
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
SDKFZ MECH
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Макет макета ми 28
Изменено: левин владимир - 22.11.2015 17:46:45
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
супермоделизм
Изображение
000_295.jpg (34.45 КБ)
Изображение
000_296.jpg (61.63 КБ)
Изображение
000_297.jpg (54.62 КБ)
Изображение
000_299.jpg (48.82 КБ)
Изображение
000_300.jpg (27 КБ)
Изображение
000_301.jpg (47.73 КБ)
Изображение
000_303.jpg (69.51 КБ)
Изображение
000_304.jpg (49.84 КБ)
Изображение
000_307.jpg (63.05 КБ)
Изображение
000_294.jpg (71.63 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Использование в воздушной операции в Сирии новейшей российской крылатой ракеты Х-101 вызвало большой интерес среди военных специалистов, пишут мировые СМИ.
Еще до этих событий 18 марта на сайте iiss.org была опубликована статья известного авиационного эксперта Дугласа Барри (Douglas Barrie), где он попытался предположить, что из себя представляет эта ракета. В то время появились первые фотографии Х-101 и тяжелого бомбардировщика Ту-95МС, оснащенного подкрыльевыми спаренными пилонами для подвески ракет этого типа.
Эксперт предполагает, что этот носитель имеет обновленный планер, который должен выдержать возросшие нагрузки на конструкцию самолета при подвеске таких крупных ракет. КР семейства Х-101 (с обычной боеголовкой) и Х-102 (с ядерной) должны заменить ракеты серии Х-55 (AS-15 Kent ), дальность новых ракет от 2700 до 5000 км.
В отличие от Х-55 ракеты Х-101 и Х-102 имеют «слишком большие размеры», чтобы вписаться во внутренний отсек бомбардировщика, пишет эксперт. Поэтому единственным выходом стали новые пилоны для их подвески (8 ракет на самолет). В отличие от Ту-95МС бомбардировщик Ту-160 имеет достаточно объемный отсек, в котором новые ракеты размещаются в револьверной пусковой установке.
Работа по созданию Х-101/Х-102, вероятно, начались в конце 1980-х годов, испытания начались во второй половине 1990-х годов.  Одним из вариантов было оснащение КР экономичным турбовинтовым двигателем с толкающим винтом в хвосте ракеты, однако было решено использовать обычный турбореактивный двигатель (отдельным вопросом является — выдвижной ли весь ТРДД или только воздухозаборник — прим. Военный Паритет). Столь большой срок создания ракеты говорит о недостаточном финансировании программы в 1990-х и начале 2000-х годов, заключает аналитик.
Изображение
5448574877887.jpg (46.09 КБ)
Изменено: левин владимир - 22.11.2015 12:04:37
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

бронированый штурмовик.БШ.проект
А самого цимеса-то не показали! Изюминка всего проекта - установка КАББ-МВ (комбинированная артиллерийско-бомбардировочная батарея Можаровского и Веневидова)под брюхом БШ. Имела в составе 2 пушки и 2 пулемета. Система обеспечивала в одной атаке огневое и бомбовое воздействие на цель. Пилот, поймав цель в прицел, приводил установку в действие. При пролете самолета стволы автоматически поворачивались, обеспечивая стрельбу в одну точку. Когда самолет оказывался непосредственно над целью, автоматически сбрасывались бомбы. Стволы же, повернувшись на максимально возможный угол, автоматически возвращались в исходное положение, стрельба при этом прекращалась.  можно было стрелять и методом "полива". На фото - КАББ-МВ, установленная на самолете Як-2. Дальше испытаний дело не пошло, но на основе КАББ-МВ была разработана установка АКАБ, которая устанавливалась на некоторые "Бостоны" Дальней Авиации.
вот коллега почему вы столько знаете и молчите???Подозреваю у вас много чего есть полезного для архива.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
красавец.Био корабль
Изображение
physalia_01.jpg (87.94 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
чую на земле еще достаточный простор для косипорства,а уже в космос лезем.
Изображение
5_online.jpg (46.73 КБ)
Изображение
13518646831.jpg (94.57 КБ)
Изображение
prosthetic3.jpg (37.57 КБ)
Изображение
weapons6.jpg (65.7 КБ)
Изображение
13518646831.jpg (94.57 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
а нужен ли людям космос?может лучше развивать био технологии и биоинженерию на земле.
Изображение
502979334_1280.jpg (114.62 КБ)
Рисунок
planet115.jpg (151.56 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Bell X-16, реактивный высотный разведчик, прототип, США
Белл Х-16 был высотным разведывательным реактивным самолетом, разработанным в Соединенных Штатах в 1950-х. Макет Х-16 был построен, но проект был отменен. Обозначение X-16 было прикрытием, чтобы попытаться скрыть истинную природу миссии самолёта для Советского Союза во время холодной войны, подтверждают западные источники.

Модель и фотография Роберта Магид,
Robert Meguid



В общей сложности 28 самолетов были заказаны, но ни один не был завершен. Готовность первого X-16 составляла около 80 процентов, когда программа была отменена Военно-воздушными силами в 1956 году в пользу Martin RB-57. Несмотря на это, X-16 внес свой вклад в дальнейшее конструирование своим легким дизайном, и кроме того, послужил движущей силой развития высотного реактивного двигателя J57, модификации которого позже использовали Локхид U-2 и другие самолеты.

Во второй половине 1953 года Фэрчайлд, Белл и Мартин проводили исследования конструкции разведывательного самолета большой высотности для ВВС США в рамках проекта MX-2147. Все три конструкции использовали двигатели Pratt & Whitney J57. Проекты Белл и Мартин (B-57D) были выбраны для дальнейшего развития. Модель 67 Белла получила обозначение X-16. Полномасштабный макет (на фото) был завершен, один самолет был завершен лишь частично.

Макет Bell X-16

Крыло большого размаха (114,83 футов - 35 м) и удлинения (11,9) было значительно более лёгким и гибким, чем обычные крылья реактивных самолетов. Весь самолет был сделан как можно легче, чтобы выполнить свою миссию на дальность в 3000 миль без дозаправки, на 69 500 ​​футов (21 184 м) над уровнем моря.



Двигатель

Pratt & Whitney J57 (обозначение компании: JT3C) является осевым турбореактивным двигателем, разработанным Pratt & Whitney в начале 1950-х. J57 был первым в классе 10 000 фунтов (45 кН) тяги в Соединенных Штатах. На основе J57/JT3C были разработаны турбореактивные J75/JT4A и турбовентиляторные JT3D/TF33.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
бронированый штурмовик.БШ.проект
Изображение
110709_BSh-MV_0.jpg (39.26 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект 751 ВВС Китая
Программа создания истребителя была инициирована тогдашним министром обороны Китая Линь Бяо, который в 1971 году был уличен в заговоре против Мао Цзэ Дуна. 13 сентября того же года самолет, в котором летел Линь Бяо, потерпел загадочное крушение в Монголии. В 1975 году после всестороннего разоблачения контрреволюционной деятельности бывшего министра все новые программы разработки вооружений, инициированные при Линь Бяо, в том числе  Проект 751, были аннулированы.

Один из участников дискуссии заметил, что индекс проекта – 751 - странным образом перекликается с программой 571 заговорщика Бяо (цифры 5-7-1 в китайской символике означают термин «вооруженное восстание»), где резкой критике подвергалась деятельность самого Мао. Тезисы заговорщика были найдены среди обломков самолета.

Проект 751 был также известен как «Фэй Бао-2000» («Летающая буря-2000»), малоразмерная летающая модель была известна узкой группе разработчиков под названием «Тай Ши». На его разработку китайских инженеров подвиг образ шведского тактического истребителя JA/АJ37 Viggen.



Как и «Вигген», китайский проект имел высокорасположенное переднее горизонтальное оперение большой площади с рулем высоты, но в отличие от продукта компании SAAB был оснащен не треугольным, а скорее трапециевидным крылом сравнительно большого удлинения. Воздухозаборники практически полностью повторяют те, что были на «Виггене». Сообщается, что этот самолет разрабатывался как истребитель-бомбардировщик с укороченным взлетом и посадкой, и был призван заменить Q-5 (МиГ-19). Сообщается, что китайцы столкнулись с весьма трудными для тогдашней их компетенции проблемами в области аэродинамики, в частности, с трудностями балансировки самолета подобной схемы.


http://www.china-defense.com/smf
Изображение
1_114006_4.jpg (112.02 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
при технической помощи Dassault компания LTV разработала проект палубного истребителя V-507. Этот двухмоторный самолет должен был нести две ракеты дальнего радиуса действия Phoenix, четыре ракеты средней дальности Sparrow и две ракеты Sidewinder для ближнего боя. Победителем в конкурсе стал Grumman F-14 Tomcat
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
макет истребителя LTV V-507 (на переднем плане) с штурмовиком A-7 Corsair II (слева) и истребителем F-8 Crusader (на заднем плане). Влияние компании Dassault заметно в конструкции воздухозаборников – типичной для ее «миражей»
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Подводная лодка "Чёрная акула" из фильма "Широта Ноль" (1969)
Изображение
s73001565.jpg (8.44 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
тю блин.почему он тут не показывает
вот тут можно посмотреть мультик в молдавской озвучке.
http://bablo-rybilnik.ru/kak-nakopit-dengi/
Изменено: левин владимир - 20.11.2015 20:40:32
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)

по началу вроде забавно,а потом и не очень .
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 177 След.