Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Опытный танк "Объект 726" (СССР. 1947-1954 год)

Oct. 19th, 2015 at 5:17 PM

Предполагалось развернуть совместную работу ОКБТ ЛКЗ и ВНИИ-100 над проектом нового экспериментального тяжелого танка, предложенного Л.С. Трояновым. Эта машина оснащалась четырехгусеничным движителем вместо двухгусеничного и, соответственно, обладала повышенной проходимостью. Проведение полномасштабных исследований по данному танку позволяло получить ответ на вопрос о целесообразности применения новой ходовой части в перспективном танкостроении, а также об использовании таких боевых машин в качестве специальных для действий в некоторых специфических районах страны (Крайний Север, пустыни и т.п.) ...

1


Общая идея новой компоновочной схемы тяжелого танка высокой проходимости была изложена Л.С. Трояновым еще в 1947-1948 гг. в эскизном проекте танка «Объект 726», В этом проекте вся допускаемая условиями железнодорожного транспортирования габаритная ширина машины использовалась для размещения низкого четырехгусеничного движителя. В проекте отмечалось: ^Использование всей ширины габарита для передачи нормальных нагрузок на грунт и наличие четырех одинаковых ведущих гусеничных обводов позволили разместить нужное количество опорных катков (с малой нагрузкой на каток) и снизить не только чисто нормативный показатель, среднее удельное давление на грунт, но и действительное удельное давление, деформирующее колею и обуславливающее глубину погружения гусениц. Почти все днище при этом перекрывалось снизу гусеницами, что оказывает влияние на проходимость по топким, вязким и разжиженным грунтам, глубоким снеговым покровам, надолбам и другим препятствиям, предотвращая возможность зависания машины на днище и потери сцепления гусениц с грунтом.

Малые нагрузки на каток и их большое количество, повышая проходимость и снижая силы сопротивления движению на слабых грунтах, одновременно способствуют повышению плавности хода при движении на высоких скоростях. Наличие четырех гусениц повышают живучесть танков. При боевых поражениях одной из независимых гусениц, двух средних или средней и крайней неодноименного борта, машина может продолжать движение и сохранить управляемость. Продольные балки, проходящие по осям симметрии правой и левой пар гусениц, дают возможность смонтировать на них низкую ходовую часть, что не достигается при обычной установке подвесок на корпусе. Балки сообщают жесткость днищу и служат емкостью для размещения всего запаса топлива, полностью изъятого из корпуса для ликвидации пожаров.

Корпус размещается сверху, над низкой ходовой частью, занимая снова всю допускаемую ширину габарита, а не ее часть, благодаря чему можно осуществить широкое по всей его высоте боевое отделение, которое в существующих тяжелых танках находится между гусеницами, занимая только оставшуюся часть, обычно не превышающую половины общей ширины. Появляется возможность размещения увеличенного запаса боекомплекта в доступных для заряжающего местах и осуществления автоматизации процесса заряжания для повышения скорострельности. При большой ширине корпуса нужный объем получается при значительно меньшей его высоте, что дает выигрыш в бронировании и уменьшает общую высоту машины.

Бронирование башни также улучшается, так как башня может быть без хвостовой ниши, обычно используемой для размещения боекомплекта, ввиду малой емкости корпуса. Наличие хвостовой ниши весьма существенно увеличивает силуэт наиболее поражаемой верхней части машины. Емкость широкого корпуса позволяет весь запас боекомплекта поместить в менее поражаемом и более защищенном месте, ликвидировав хвостовую нишу башни».

Необходимо отметить, что еще в 1948 г. выполнили действующий макет танка с четырехгусеничным движителем в масштабе 1:10, управляемый по проводам. Кроме поворотов и преодоления ряда препятствий (рвов, надолбов, подъемов и др.), макет демонстрировал возможность самоокапывания на легких грунтах путем сообщения двум средним гусеницам направления движения противоположного движению крайних гусениц.

Для проверки проходимости и поворотливости к концу 1952 г, в результате совместной работы ВНИИ-100 и ОКБТ ЛКЗ изготовили экспериментальную четырехгусеничную машину, оснащенную необходимыми измерительными приборами. При этом предусматривалось подведение реальной базы для создания тяжелого танка высокой проходимости и других специальных гусеничных машин на его базе {артиллерийских тягачей, самоходных артиллерийских установок, транспортеров большой грузоподъемности, инженерных машин}, предназначенных для применения в труднопроходимых местностях, например, на болотах, снегу и др,

Экспериментальная машина имела массу 48 т. Ее экипаж состоял из четырех человек. Среднее давление на грунт не превышало 47 кПа (0,48 кгс/см), а максимальная скорость составляла 40 км/ч. В машине устанавливались двигатель B-11-НЦ мощностью 478 кВт (650 л.с.) с центробежным нагнетателем и планетарная коробка передач с механизмом поворота типа «ЗК«, заимствованная у танка Т-10. В ходовой части применялась индивидуальная пучковая торсионная подвеска. Количество одинаковых по размеру прутков в каждом из 24 узлов подвески составляло 19 (один пруток - центральный и 18 - периферийные). Опорные катки и гусеницы заимствовали у тяжелого танка ИС-3. Машина преодолевала ров шириной 3 м и подъем свыше 40'. Все шесть топливных баков общей емкостью 950 л вынесли из корпуса и разместили под днищем машины в пустотелых стойках, соединявших корпус и гусеничный движитель.

В 1953 г. прошли сравнительные испытания экспериментальной четырехгусеничной машины и серийных танков (Т-54 и Т-10), показавших ее явное преимущество в подвижности. Новая ходовая часть позволила создать тяжелый танк повышенной проходимости с одновременным ростом основных показателей, обуславливавших его боевые качества. Эскизные проработки такой машины, выполненные в соответствии с проектом ТТТ на перспективный тяжелый танк, а также изготовленные макеты ее различных вариантов были представлены в Министерство транспортного и тяжелого машиностроения в марте, июне и ноябре 1953 г.

В целях обеспечения высокой проходимости машин других типов по заданию заместителя министра Ю.Е. Максарева ВНИИ-100 выполнил проекты тяжелого артиллерийского тягача высокой проходимости и легкого плавающего бронетранспортера со специальной четырехгусеничной ходовой частью. Эти проекты со всеми необходимыми поясняющими материалами также были направлены в Министерство транспортного и тяжелого машиностроения.

В начале 1954 г. ВНИИ-100 приступил к разработке эскизного проекта тяжелого танка по совершенно новой компоновочной схеме с использованием четырехгусеничной ходовой части, обеспечивавшей резкое повышение проходимости и значительное увеличение размеров боевого отделения. Однако из-за отсутствия согласованных и утвержденных ТТТ к конструкции такой боевой машины эти работы приобрели отвлеченный характер. До конца 1954 г. в институте завершили только обоснование закладываемых в конструкцию танка параметров и продолжили испытания четырехгусеничной экспериментальной машины для изучения проходимости, поворотливости и сопротивлению движения такой ходовой части в различных условиях. При этом производилась догрузка машины до 88 т.

P.S. Из этой машины вырос куда более известный советский тяжёлый четырёхгусеничный танк "Объект 279", но о нём напишу как-нибудь в следующий раз.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
так все коллеги я кофе хочууууу
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Модель 20-тонного ударного беспилотника, разрабатываемого компанией «Сухой», уже готова — она даже самостоятельно перемещается по взлетно-посадочной полосе, сообщил ТАСС источник в Военно-промышленной комиссии. «Макет беспилотника уже создан. Он пока не летает, но уже может сам передвигаться по аэродрому», — сказал собеседник агентства. Он добавил, что эта разработка создается не на базе истребителя пятого поколения (ПАК ФА), но будет с ним унифицирована. «Сухой» получил контракт на разработку тяжелого ударного беспилотника массой до 20 тонн в 2011 году. Как сообщалось ранее, опытный образец этой машины должен подняться в воздух в 2018 году. Кроме того, разрабатывается 20-тонный разведывательный беспилотник — как заявляли в Объединенной авиастроительной корпорации, первый этап работ в этом направлении планируется завершить в 2015 году. Помимо «Сухого» разработкой беспилотников для военных, как сообщают открытые источники, занимаются компании «Транзас» и «Сокол». Сообщалось также, что концерн «Вега» (входит в «Ростех») разрабатывает для Минобороны аппарат массой до 200 кг, работы над которым будут закончены в 2016 году.
фото наверно засекречено еще
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Вооруженные силы дополнительно приобретут и восстановят уже имеющиеся в эксплуатации краны гиганты типа КС-8467 для погрузки новейших ракет и систем вооружения военно-морского флота России, сообщает «Военный информатор».

Краны подобного типа используются для погрузки/выгрузки систем вооружения на корабли и подводные лодки ВМФ России, при этом максимальный вес полезной нагрузки может составлять до 100 тонн.



Кран КС-8467 грузоподъемностью 100 т на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-7916-011 изготовлен по заказу морского флота ВС России на ОАО «Кировский машзавод 1 Мая». Имеет 2 силовых установки: привода шасси и для привода крановых механизмов, установленный на поворотной части.

Привод механизмов крана дизель-электрический. Кран оснащен микропроцессорным многофункциональным прибором безопасности ОГМ-240В, созданным НПП «Резонанс» (г. Челябинск). В настоящее время это единственный в россии прибор безопасности, выпускающийся с военной приемкой.

В 2012 году кран успешно прошел предварительные испытания на заводе-изготовителе. Комиссия с участием представителей Министерства обороны и Госгортехнадзора вооруженных сил РФ подтвердила высокие технические характеристики крана и рекомендовала его к дальнейшим испытаниям. В сентябре 2012 кран успешно прошел государственные испытания в г.Североморске.

На данный момент краны данного типа несут службу на базе складов ракетно-артеллерийского вооружения Тихоокеанского флота в окрестностях Дуная, на базе войсковой части 63976, 184600, г. Североморск и войсковой части 63916, 692890, г. Приморский край, поселок Дунай. Кроме того, планировалось закупить еще один в Приморье и на Камчатку.

alexeyvvo.livejournal.com
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Индонезийская компания PT Pindad совместно с бельгийской компанией CMI Defence представила бронеавтомобиль огневой поддержки “Badak” (колесная формула 6х6) для удовлетворения потенциальных оперативных потребностей индонезийской армии, сообщает IHS Jane’s 6 ноября.



«Бадак» имеет новую конструкцию цельносварного стального корпуса, который представляет собой переделку корпуса бронетранспортера ANOA (6х6), который был произведен в количестве более 100 единиц для индонезийской армии.

В результате изменения компоновки корпуса бронетранспортера ANOA создано место для установки башни. Силовая установка состоит из 340-сильного дизеля с автоматической коробкой передач, что дает максимальную скорость по шоссе 90 км/ч. Стальная броня корпуса обеспечивает защиту на уровне STANAG 4569 Level 3, т.е. защиту от 12,7-мм пуль.

В двухместной башне установлена низкоимпульсная 90-мм нарезная пушка CSE 90LP компании CMI Defence. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет, на крыше башни – турельный 7,62-мм пулемет. Башня обеспечивает защиту на уровне TANAG 4569 Level 1, но может быть повышен до 4 уровня, если это потребуется заказчику.

www.militaryparitet.com
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Вооруженные силы Российской Федерации провели учения по охране и обороне района базирования подводных сил и ликвидации аварий Тихоокеанского флота на Камчатке, с участием самого современного ударного роботизированного комплекса Платформа-М, сообщает defence-blog.com.



Впервые данный ударный роботизированный комплекс был публично продемонстрирован в Калининграде в 2014 году во время в военного парада, посвящённого 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

«Научно Исследовательский Технологический Институт (НИТИ) Прогресс» в Ижевске создал новейший роботизированный комплекс  «Платформа-М»  в интересах вооруженных сил России.  Это бронированный робот, управляемый дистанционно, вооруженный гранатометом и пулеметной системой для ведения боя без непосредственного контакта с противником.

Ударный робот «Платформа-М» будет использоваться для сбора разведывательной информации, выявления и устранения стационарных и подвижных целей, обеспечение поддержку огневой мощью и охраны важных объектов.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Начались испытания нового военного автомобиля Урал-NEXT сообщает industrial-news.com. Очевидцам удалось сфотографировать новый бортовой автомобиль «Урал-NEXT» во время движения к испытательному полигону. Согласно инвестиционной программе «Группы ГАЗ» в июне 2015 году планируется начать серийное производство новых автомобилей Урал-NEXT.

Основное отличии нового автомобиля Урал-NEXT является использование унифицированной кабины от коммерческого автомобиля Газель Next. Идее создания тяжелого капотного грузовика с кабиной Газели уже много лет.



Новая кабина куда более комфортней чем древняя кабина Урала родом из шестидесятых. Конечно есть вопрос с обзором вперед, с большим наклоном ветрового стекла. Если Урал Next доберется до серийного производства, то будет решена одна застарелая проблема, которую советский автопром пытался решить, но не смог. Несколько раз во время СССР пытались унифицировать кабины для грузовиков разных классов. Это позволило бы сократить издержки. Особенно унификация была нужна военным. Тем более пример американцев был перед глазами. В США что пикапы, что на более тяжелую технику шел один тип кабины, но с разным капотом и крыльями.

Сейчас у группы ГАЗ получается целая семейство коммерческой техники с единой кабиной. Начинается семейство с Газели, затем обновленные ГАЗоны и замыкает Урал Next. В интересах военных уже разрабатываются автомобили различного класса на базе шасси «ГАЗ-Next», «Садко-Next» и «Урал-Next». В целом Урал Next это большой шаг вперед для завода в Миассе. Новый грузовик явно будет лучше по многим параметрам. Что важно будет иметь более комфортную кабину.

Пока остается не ясна судьба военной версии нового автомобиля в составе вооруженных сил, но то что новая машина имеет большой экспортный потенциал становится ясно однозначно. Многие страны операторы старых советских автомобилей Урал и Зил будут заинтересованны в закупке нового поколения армейски вездеходов Урал.

По материалам : amonov.livejournal.com / ГАЗ «ТИГР» АМЗ
Пользователь добавил изображение
jKuEB-700x467.jpg (80.61 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Россия начнет серийное производство БТР «Бумеранг» в 2017 году
Пользователь добавил изображение
XWx6Z-700x525.jpg (104.8 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Финляндия приняла решение о начале модернизации парка боевых машин пехоты советского производства БМП-2, сообщает defence-blog.com. Целью модернизации станет повышение боевых возможностей БМП-2 и продление срока эксплуатации по меньше мере до 2030-х годов.



Министерство обороны Финляндии намерено оснастить БМП-2 несколькими новыми системами. В частности, машины должны получить тепловизоры и ряд инфракрасных камер. Кроме того, на боевые машины будут установлены комплекты маскировки, снижающие тепловое излучение и искажающие очертания техники. Также будут проведены работы по улучшению конструкции ходовой части БМП-2. Также в состав боевой машины будет добавлена система обогрева и сидения с подогревом.

Работы начнутся уже в 2015 году и согласно контракта должны быть завершены в 2019 году. В настоящее время на вооружении Финляндии стоят 110 боевых машин пехоты БМП-2. Они используются наравне со шведскими CV-9030.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
«Чёрный ворон» — это уникальный самодельный автомобиль, построеный умельцем из Караганды. Собственно, рассказывать нужно не об автомобиле, а об удивительном Человеке. Из той очень немногочисленной категории людей с золотыми руками и «пулей в голове». Владимир, так зовут этого чудо-мастера, уже имеет на своём счету не одну построенную с чистого листа самодельную автомашину.

Временами кажется, что он родился в железках. Автомобили он просто чувствует. Любой механизм может вернуть к жизни. За знания и умения друзья ему даже дали прозвище — Профессор.

Было в его жизни всё. Уже с раннего детства Володя любил возиться с механизмами, чинить и мастерить. Учёба, потом служба в армии, где увлечение продолжало набирать силу и приобретался опыт на починке полковничьих автомобилей. Потом работа на шахте, и ремонт всевозможного автомобильного совавтопрома. За это время были освоены все виды работ с автомобилями — от ремонта подвески и переборки мотора, до жестяных и малярных работ. А в начале лихих 90-х он одним из первых начал возвращать к жизни сломавшиеся иномарки, которые стали появляться на улицах нашего города. Всё ему было интересно и всё подвластно. Машина, которую притаскивали на верёвке, выезжала из его гаража своим ходом. И это при полном отсутствии запчастей в то время.

Но время шло, обстановка менялась. Иномарок становилось больше, а изученных и отремонтированных Профессором ещё больше. И в какой-то момент он понял, что возня со старыми железками ему порядком надоела — стало попросту неинтересно. В то же время в голове уже давно витала мысль о постройке своего автомобиля. Но автомобиля не простого, а специализированного, для использования в условиях малопроходимого бездорожья. В это время как раз появилась Нива-Марш на пневматических баллонах. В «Марше» Владимиру нравились только баллоны. Всё остальное он придумал и воплотил в жизнь сам. Так появилась первая его самоделка на пневматических баллонах — «Тритон». Вытянутый лодкоподобный кузов из дюраля, импортный мотор «Ниссан» объёмом 1,5 и автоматической КПП (позже был имплантирован более мощный двухлитровый моторчик от «Тойоты Селики»). «Тритон» отлично себя показал в преодолении любых засад — грязи, солончака и болот. Но увы из-за больших колёс мало подходил для скоростного передвижения.



Но уже к окончанию работы над «Тритоном» у Владимира был в голове следующий проект — мощный полноприводный внедорожник. Так появился «Барс». Построенный на самодельной раме обшитой в последствии дюралью. Относительно лёгкий кузов, благодаря мощному мотору от «Шевроле» с объемом 5,7 л. размещённому перед задней осью и автоматической КПП, получился быстрым. А независимая подвеска на торсионах от БТР-80 и плоское днище придали машине по истине колоссальные внедорожные качества. Автомобиль нашёл своих хозяев в лице заядлых охотников. Сравнительные испытания этого авто выявили огромное преимущество перед серийными внедорожниками. Даже мощный армейский Хаммер H1 спасовал перед «Барсом», попытка повторить то, что вытворяет самоделка, для Хаммера закончилась поломкой рамы.

А после «Барса» были ещё машины. Пикап «Шевроле Сильверадо» подвергся глубокому тюнингу. Для того чтобы добиться хорошей развесовки была произведена переделка кабины и кузова, перенесён мотор внутрь базы. Внесено большое количество изменений и дополнений о которых рассказывать можно долго.

Был построен биг-фут на базе армейского «Шевроле». С использованием отдельных узлов и деталей от ГАЗ-66 и самодельной подвеской на пневмобаллонах. Создан лёгкий багги с полунезависимой подвеской и военными мостами от «Шевроле». Но все эти машины достойны отдельного повествования и когда-нибудь я может быть расскажу о них подробнее.

Сейчас же хочется рассказать о последнем проекте Профессора. «Чёрный ворон» появился не просто так. Было сформулировано своеобразное техзадание. Нужен быстрый автомобиль для степной охоты на волка по первому снегу. Впрочем, не исключалось использование для гона и другой живности. Общая концепция в голове у Профессора созрела сразу. Для высоких скоростей по пересеченной местности лучшим вариантом является концепция багги. Причём привода вполне достаточно заднего, а вот длинная база и широкая колея позволят обеспечить максимальную устойчивость. Мощный американский V8 от «Олдсмобиля», расположенный в базе, передающий крутящий момент через АКПП и редуктор от ЗИЛ-157 на задние колёса, в сочетании с лёгким кузовом, обшитым алюминием, и независимой подвеской на торсионах от БТР придадут автомобилю прекрасные динамические характеристики и возможность не бояться кочек и ям.

А далее пошла многодневная кропотливая работа, часть которой можно увидеть на фото. Каждая деталь собрана и подогнана как нужно. Мотор и КПП полностью перебраны, и установлены практически в центре автомобиля, между водителем и пассажиром. Двухместный кузов изготовлен вручную из металла и дюраля. Головная оптика составлена из прямоугольных фар, поворотники и задние стопсигналы из светодиодов. Боковые стёкла откидные. Стекло водителя и пассажира можно открыть прямо на ходу, для этого есть электроприводы. С электроприводом здесь и капот, который открывает доступ к багажному отделению и некоторым механизмам машины.

Установлены узкие колёса от сельхозтехники с нарезкой протектора как у кроссовых мотоциклов для того, что бы автомобиль «вгрызался» в грунт. Дабы обеспечить автомобилю возможность выбраться из средней степени сложности внедорожного плена под днищем установлен специальный самовытаскиватель с цепным приводом от лебёдки. Якорь-лопата освобождается легкой манипуляцией, включается электродвигатель и хитрый цепной привод продвигает автомобиль на длину корпуса. Впрочем авто получилось достаточно лёгким и с хорошим накатом на ровной поверхности легко сталкивается с места силой двух человек.

На проведенных испытаниях мы гоняли автомобиль, как говорится, «и в хвост, и в гриву».

Машина показала способность передвигаться по степи с большой скоростью — 100 км/ч можно считать крейсерской, и под ногой ещё большой запас газа. При этом передвижение остается относительно комфортным. Кузов, благодаря независимой подвеске, остаётся практически всегда в ровном положении. Профессор остался доволен тем, что примененные им конструкторские решения оказались верны.
Рисунок
5Mk10TThaxA1.jpg (172.39 КБ)
Рисунок
9ydCZwGuxa8.jpg (232.92 КБ)
Рисунок
pryaQn1zikc.jpg (250.97 КБ)
Рисунок
xK_0VSOc14.jpg (274.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
ZSkSbtNcWzk.jpg (98.74 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В течение последних двух лет исследователи из Корейского исследовательского и технологического института океана (KIOST) работали над созданием гигантского робота-краба, предназначенного для исследования останков кораблекрушений в районах с приливными течениями, скорость которых превышает 1,5 м/c.

Серьезным недостатком дистанционно управляемых и автономных подводных аппаратов, приводимых в движение традиционным винтом, является их неустойчивость на сильном течении. Другой недостаток — винт поднимает со дна осадок, ухудшая обзор оператора. От этих проблем свободен созданный в KIOST крабоподобный шестиногий робот.



Шесть конечностей робота содержат 30 мощных суставов. Две передние, как и у биологических прототипов, более подвижны и способны выполнять функции рук. Исследуемые предметы могут быть подобраны ими со дна и помещены в специальный отсек для последующей транспортировки на поверхность. Робот оборудован десятью оптическими камерами и гидролокатором кругового обзора c дальностью обзора до 200 м.

Компьютерное моделирование позволило подобрать форму оболочки робота, позволяющую ему эффективно бороться с течением. Манипулируя шестью ногами, робот занимает устойчивое положение, подобно тому, как это делает настоящий краб.

В течение ближайшего месяца Crabster вывезут к морскому побережью Южной Кореи и опустят с помощью крана на морское дно на глубину около 200 м, где он будет использован для обследования останков кораблекрушений.

4b1271d1d043872383b1e03f2efb6ab1

Робот, получающий электроэнергию по внешнему кабелю, может находиться на дне в течение длительного времени. В будущем исследователи планируют отказаться от кабеля и, возможно, сделать робот плавающим. Пока же он способен лишь ползать по дну.

Работу над созданием механического краба группа начала с уменьшенного прототипа — Little Crabster, который прошел тестирование на бегущей дорожке и неровной площадке до изготовления полномасштабной версии. На видео ниже представлены Little Crabster, Crabster и компьютерная анимация, моделирующая его работу.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Южнокорейская судостроительная компания “Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering” решила объединить людей и роботов самым прямым способом. Речь идёт об экзоскелетах. Они уже применяются в медицине для реабилитации и помощи инвалидам, сообщает industrial-news.com. Но компания хочет, чтобы экзоскелеты обеспечили рабочих, имеющих дело с тяжёлыми грузами, “грубой силой”.



Изображенный на рисунке прототип экзоскелета имеет массу 28 кг. Но человек не чувствует этого веса, потому что экзоскелет сконструирован так, что он сам опирается о землю. Электрические и гидравлические приводы питаются от аккумуляторной батареи, рассчитанной на 3 часа работы. Они позволяют владельцу экзоскелета идти как обычно, но увеличивают “подъёмную силу” человека на 30 кг. Например, если человек в состоянии поднять 50 кг, а ему покажется, что он поднял 20 кг.

При тестировании, рабочим верфи экзоскелет определённо понравился, хотя они хотели бы, чтобы он перемещался быстрее и мог поднимать больше. Ближайшая цель: обеспечить увеличение подъёмной силы до 100 кг. Такой экзоскелет был бы очень кстати, поскольку компания заключила контракт на строительство 10 контейнеровозов для компании “Maersk”, каждый из которых будет 400 метров длиной.
Пользователь добавил изображение
qmSyfto-700x762.jpg (133.19 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Европейская компания Airbus Вертолеты присоединится к южнокорейской корпорации Корея Aerospace Industries в проекте разработке нового среднего вертолёта, который будет отвечать требованиям Южной Кореи для его следующего поколения легких гражданских вертолетов (LCH) и легкого боевого вертолета (LAH).



Предполагается, что в основе нового пятитонного многоцелевого вертолета будет использоваться вертолет H155 (ранее известный как EC155). Гражданская версия вертолета LCH, как ожидается, поступит в эксплуатацию в 2020 г., принятия на вооружение легкого боевого варианта намечено до 2020 года.

В рамках новых обязательств, Airbus Вертолеты будут передавать технические ноу-хау компании — как уже было проработано в программе разработки вертолета Surion. Как сообщают представители KAI, программа разработки многоцелевого вертолета гражданского и военного назначения LCH-LAH потребует инвестиций в размере более 970 млн долл.

По оценкам инвестиционной фирмы Daishin Securities, стоимость контракта составит 1,47 млрд долл., в том числе 392 млн долл. за счет иностранных инвестиций. Само собой, после окончательного выбора иностранного партнера бюджет проекта может претерпеть изменения
Пользователь добавил изображение
CAN0pfzWUAEQ2DX.jpg (27.59 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
:D  ###  ужасно,газель некст украинской сборки
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
### газель некст турецкой сборки.Вот уж не думал Что турки газель собирают.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Турецкая компания ROKETSAN покажет на международной оборонной выставке IDEF — 2015, которая открылась 5 мая в Стамбуле новый самоходный ракетный комплекс «Cirit», сообщает industrial-news.com. Ракетный комплекс Cirit представляет собой интеграцию ракеты производства компании ROKETSAN и бронемашины производства компании FNSS.



Cirit 70 мм ракета с полуактивной лазерной головкой самонаведения и дальностью действия в 8 км. Комплекс предназначен для поражения наземных бронированные целей типа бронемашина или боевая машина пехоты, также комплекс способен поражать низколетящие цели типа беспилотник или вертолет.

Ракетная система Cirit имеет максимальную эффективную дальность поражения цели порядка 8 км с высокой вероятностью попадания в диапазоне 3×3 метра.

IDEF 2015 — 12-я Международная выставка оборонной отрасли. Выставка IDEF — возможность ознакомиться с современными оборонными технологиями и образцами в разнообразных отраслях ВПК, новейшими разработками военной техники, которые предлагаются для экспортных поставок на мировой рынок вооружений.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
первое в серии судно на воздушной подушке «Пардус» было сдано Министерству обороны.

ЦКБ «Нептун» полностью и в срок выполнило свои обязательства по контракту. В ближайшее время будет осуществлена поставка второго судна для этого же заказчика.
СВП «Пардус» отличается оригинальной трансмиссией с гидравлическим приводом движителей и нагнетателей воздушной подушки.

Схема гибкого ограждения воздушной подушки проста в эксплуатации и ремонте и не требует для своего обслуживания подъема судна.

Корпус судна на воздушной подушке «Пардус» полностью выполнен из композитных материалов, которые обеспечивают водонепроницаемый контур и высокую прочность судна, а также тепло- и звукоизоляцию.

Два раздельно управляемых воздушных винта изменяемого шага в насадках обеспечивают повышенную управляемость и маневренность судна.

Одно из направлений, где будет возможно использование СВП «Пардус» – это транспортировка грузов или людей (пассажиров, спец.персонала) в местностях с низкой проходимостью для обычного транспорта. Речь идет, в первую очередь, о таких регионах, как Крайний Север и Сибирь, а также о районах дельт крупных рек и обширных заболоченных местностях.

Нижний предел температурного диапазона эксплуатации СВП «Пардус» — минус 50 градусов по Цельсию. Скорость на воде может достигать 65 км/ч, а на малозаснеженном льду — 70 км/ч.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания TECNAM объявила о начале работ по разработке и созданию нового двухместного реактивного самолета «P JET», сообщает industrial-news.com. Новый летательный аппарат будет представлять собой многоцелевой самолет с одним турбореактивным двигателем и кабиной для размещение двух человек по схеме «бок о бок».



Согласно пресс-релизу компании, начало разработок было обусловленной ростом спроса на самолет данной компоновки со стороны потенциальных покупателей. Самолет «P JET» будет предназначен для подготовки летного состава, проведения воздушной разведки. В дальнейшем возможна создание облегченной гражданской версии и варианта в беспилотной конфигурации.

PJet_GeneralView

Двигатель самолета будет вынесен в специальную гондолу над фюзеляжем самолета, что должно обеспечить более лучшие эксплуатационные характеристики и облегчить доступ инженеров и механиков к двигателю. Другие ключевые особенности дизайна нового самолета «P JET»представляют собой двойной хвост с вертикальными стабилизаторами: эффект экранирования на горизонтальной поверхности увеличится, тем самым обеспечит стабильность в управлении самолетом в полете.

Разработка будет основываться на достижении CS-23 и FAR 23 сертификации.

tecnam.com
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Россия имеет стратегические планы на освоение арктического региона и нуждается в силах способных обеспечить национальные интересы в северных климатических условиях. С этой целью оборонная промышленность подготовила ряд проектов специальной бронетехники и систем вооружения для работы в условиях крайнего севера и арктических широт, сообщает industrial-news.com.

Для обеспечения мобильности пехотных соединений в условиях Арктики разработан ряд гусеничных образцов военной техники. ОАО «Муромтепловоз» представили в рамках проходящего форума «Армия 2015″ свою новую разработку боевую машину огневой поддержки и сопровождения «Торос» для комплектования арктических бригад.

Автономный дизель-генератор, автономный полярный отопитель, отсеки утеплены, бульдозерный отвал грейдерного типа позволяет при нужде копать и отбрасывать. Шасси — МТЛБу, дизель ЯМЗ на 310 кобыл, плавает. Пушка 2А42, прицел с ночным каналом. Возможны варианты — гранатомет АГ-17, ПКТ.



"
Помимо этого ОАО «Курганмашзавод» показал арктический вездеход ТМ140А. ТМ140А – это универсальная плавающая транспортная гусеничная машина, предназначенная для перевозки личного состава в условиях арктического климата, труднопроходимых районах, обеспечения транспортных потребностей в условиях бездорожья, включая снежную целину и болота, даже с максимальной загрузкой до 4 тонн. Машина может самостоятельно преодолевать водные преграды со скоростью до 4 км/час.

Комплекс технических и эргономических решений позволяет эксплуатировать машину длительное время в автономном режиме. Наличие универсальной грузовой платформы с возможностью вывода вала отбора мощности для привода устанавливаемого технологического оборудования позволяет создавать различные специализированные модификации.

Также на международном военно-техническом форуме «Армия-2015″ широкой общественности впервые была представлена модель двухзвенного гусеничного снегоболотоходного ДТ-БТР. Как сообщается в пояснительных материалах, данная боевая машина предназначена для транспортировки личного состава мотострелкового отделения и его огневой поддержки в тяжелых природно-климатических условиях Арктики, Сибири и Дальнего Востока.

Боевая масса данной машины составляет около 25 т. Масса буксируемого прицепа — не менее 7 тонн. Машина способна перевозить 12 человек, в том числе в первом звене 3 человека и 9 — во втором звене. Удельная мощность ее — 20 л.с. на 1 тонну веса. Максимальная скорость до 60 км/ч по суше и 6 км/ч — по воде.

по материалам vestnik-rm.ru
Пользователь добавил изображение
CH7oJtTWEAAoQ3j.jpg (44.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
CH7wHJvWcAA3I_2.jpg (44.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
dsc_0717.jpg (30 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Марат не ваша случаем модель???

В России специалистами «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (ЗПКБ) разработан уникальный проект современного боевого корабля прибрежной зоны для обеспечение охраны и обороны сил Военно-морского Флота в районах военно-морских баз и на прилегающих к ним территориях, сообщает industrial-news.com.



Новейшая разработка представляет собой стальное судно с аутригерами тримаранного типа, с машинными отделениями в аутригерах и мостах. Корвет первоначально предназначался для оснащения ВМФ кораблями согласно концепции корвета охраны водный районов (ОВР). Сейчас данное судно рассматривается в качестве возможного патрульного судна в интересах ВМФ России и некоторых потенциальных зарубежных заказчиков.

bhS9V

Особенность корабля является скрытый ангар для двух корабельных вертолетов палубного базирования типа Ка-27 и группировки беспилотных летательных аппаратов различного назначения.

Перспективный корвет прибрежной зоны будет иметь большую автономность и универсальность и способность выходить и в дальние походы.

nortwolf-sam.livejournal.com / zpkb.com
Рисунок
1GyQI-1-700x357.png (355.86 КБ)
Рисунок
bhS9V.jpg (326.39 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В Украине активно ведутся работы по разработке нового бронированного десантно-штурмового катера «Кентавр».

Ведущее украинское предприятие в области проектирования новых и модернизации действующих кораблей — Николаевское государственное предприятие «Опытно-проектный центр кораблестроения» — защитило технический проект с шифром «Кентавр».

По данным агентства Defence Express, новый быстроходный бронированный десантно-штурмовой катер призван решать сложные и рисковые задачи в ближайшей морской и речной акватории, вступая в бой с противником или обеспечивая доставку и высадку десанта.«Кентавр» является дальнейшим развитием линейки бронированных катеров «Гюрза» и «Гюрза-М», по сравнению с которыми «Кентавр» обладает расширенным функционалом для выполнения специальных задач.

Как ожидается, до конца текущего года в Военно-морские силы Украины поступят два малых артиллерийских бронекатера проекта 58155 «Гюрза-М». Всего же до конца 2020-го их должно быть 18 единиц.

Руководитель агентства Defence Express Сергей Згурец считает, что для ВМС Украины необходимо не меньшее количество и «Кентавров», но намного раньше, чем в 2020 году.

espreso.tv
Пользователь добавил изображение
Nd6E-700x357.jpg (60.15 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания ALE, специализированный поставщик услуг по транспортировке тяжелых грузов, начинает производство собственного тягача Trojan 8870 с автоматической коробкой Allison.

Компания ALE намерена обновить существующий парк техники, чтобы существенно повысить эффективность работы. Ни один из представленных на рынке грузовиков не соответствовал полностью требованиям, предъявляемым ALE, поэтому более 2 лет в штаб-квартире ALE в Стаффордшире велась разработка нового тягача Trojan. В планах производство шести тягачей для рынков Великобритании и Ближнего Востока. Тягачи предназначаются для транспортировки ветрогенераторов, мостовых секций и трансформаторов для электростанций.



Особенностью конструкции тягача является возможность составления автопоезда из нескольких единиц техники для осуществления сверхтоннажных перевозок. Каждый тягач обладает грузоподъемностью 300 тонн, а значит, колонна из трех тягачей обеспечит грузоподъемность 900 тонн. Управление автопоездом, соединенным пневматическими магистралями и посредством электронной CAN-шины, осуществляет оператор основного тягача. Центральным узлом этого уникального грузового автомобиля является полностью автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Allison 6620.

В комбинации с 700-сильным двигателем Volvo Penta надежная трансмиссия тягача Trojan обеспечивает сокращение выбросов вредных веществ и экономию топлива до 40 % по сравнению с предыдущими моделями. Шестицилиндровый рядный двигатель EURO 5 оптимально сочетается с трансмиссией. Тягач Trojan, собственной массой 72 тонны, способен осуществлять буксировку автопоезда полной массой до 300 тонн при максимальном угле уклона дороги 14 % со скоростью до 77 км/ч.

Тягач оснащен двумя тормозами-замедлителями: один является частью двигателя Volvo, а второй входит в конструкцию трансмиссии Allison. Такое решение способствует защите силового привода и компонентов тормозной системы от чрезмерного износа и увеличению уровня безопасности, что особенно актуально в экстремальных дорожных условиях, характерных для Южной Африки, где тягач может подниматься в гору и спускаться по склону на протяжении 6 и более часов. Тягач оснащен самой современной электроникой, системой ABS и кабиной военного образца со сквозным проходом, изготовленной из нержавеющей стали толщиной 2 мм.
Пользователь добавил изображение
IMG_3167.jpg (101.13 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В Германии легализовали первый автопоезд на электротяге, который имеет право передвигаться по дорогам общего пользования.

Сегодня коммерческие автомобили на электротяге получают все большее распространение. Пока это касается легких развозных фургонов, однако грузовики тяжелого класса тоже можно перевести на ток. Крупнейший в Европе производитель портальных тягачей – голландская компания Terberg Benschop BV стала первой, кто вывела на дороги общего пользования электрическую машину такого класса.



Седельный тягач будет работать со стандартным тентовым полуприцепом в компании Scherm, которая занимается доставкой запчастей со своего склада на автомобильный завод BMW. Конечно, полноценно работать на магистральных маршрутах такой автопоезд не сможет, так как запас хода его не превышает 100 км, а на зарядку батарей нужно от 2 до 4 часов. Однако как автопоезд для доставки грузов со скллада на завод – в самый раз. Если сравнимать машину с дизельным аналогом, который потребляет в год свыше 50 тыс. л солярки, то экономия составляет ни много ни мало 35 тыс. долларов.

Напомним, что компания Terberg Benschop BV впервые засветила свой электрический портальный тягач еще на выставке в Ганновере в 2012 году. Это была ашина YT222-EV, которая благодаря нулевому вредному выбросу в атмосферу может спокойно работать внутри складских помещений. Тягач оснащен 150-киловаттным электромотором и может использоваться в составе автопоезда полной массой до 90 т. Двигатель питается от довольно емких литий-ионных аккумуляторных батарей, которые дают возможность машине работать без подзарядки от 8 до 16 часов. Довольно высок и ресурс батарей – до 5000 зарядок, что равняется нескольким годам беспрерывной работы.
Пользователь добавил изображение
nm_oct-584x357.jpg (73.4 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
не прошло и полгода)))
Китайский концерн NORINCO (China North Industries Corporation) представил новую разработку колесного модульного бронетранспортера под индексом VP10, сообщает industrial-news.com.

Новый китайский БТР по своей компоновке и назначению имеет сходство с новейшей российской разработкой БТР ВПК-7829 на базе универсальной колёсной платформы «Бумеранг». Как и российский аналог, новый китайский БТР VP10 имеет десантное отделение в кормовой части корпуса и расположенное спереди моторное отделение.



Предполагается, что БТР VP10 сможет перевозить от 10 до 12 полностью экипированных бойцов в версии бронетранспортера и коло 8 бойцов в версии колесной боевой машины с установленным боевым модулем с тяжелом вооружением. Новый бронетранспортер прежде всего будет предлагаться на экспорт в страны Африки и Латинской Америки и уже сейчас проходит серию испытаний перед поставкой первому неназванному заказчику
Пользователь добавил изображение
lw_P1_Up8.jpg (70.97 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
США поставляет в Китай автомобили, которые используют для разгона уличных демонстраций. Так в Китай поставляют американские автомобили и шасси Ford F-550 Super Duty, которые используются в качестве базы для создания специальных бронемашин типа “Sabertooth” (Саблезубый тигр).



Компания Guangzhou Huakai vehicle epuipment Co.,Ltd в Китае закупает американское шасси компании Ford для производства целого ряда машин по контролю уличных демонстраций. Так 15 февраля Полиция в Ханчжоу, Китай продемонстрировала специальный бронеавтомобиль “Sabertooth”, основная задача которого заключается в контроле и подавлении уличных демонстраций. Широкий и просторный салон, с большой грузоподъемностью могут быть адаптированы для выполнения различных задач. A мощный двигатель Форд F550 и большие колеса позволяют преодолевать любую местность. Данное шасси используется многими компаниями мира для создания специальных транспортных средств в интересах Полиции и военных.

Эксперты из США уже выражают свое недоумение поставками данных шасси в интересах Китайских оборонных и силовых ведомств. В результате поставки данных шасси коммунистический Китай получают все возможности для подавления протестов несогласных с идеологией которая считается враждебной капиталистической идеи самих штатов.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На выставке международной выставке IDEX 2015 в Абу-Даби показали БТР Boxer с лазерной пушкой, сообщает defence-blog.com. Представленный на стенде компании Rheinmetall Defence бронетранспортер Boxer версии HEL , оснащен лазерной системой оружия .

На шасси GTK Boxer 8×8 был установлен 5-10 кВт лазер (Mobile HEL Effector Wheel XX).



Mobile HEL Effector Wheel XX на машине Boxer 8×8 продемонстрировал нейтрализацию крупнокалиберного пулемета на грузовом шасси, инициировав подрыв патрона в пулеметной ленте без риска для стрелка. Установка также продемонстрировала свои возможности по уничтожению БПЛА вертикального взлета.

HEL Боксер может применяться для нейтрализации асимметричных воздушных угроз путем нейтрализации оптики, антенн и радаров, боеприпасов или энергетических комплектных систем вооружения, не разрушая их.
Пользователь добавил изображение
B-dMaLrIUAAsz1_.jpg (38.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
B-dMGMFIIAAeS64.jpg (71.91 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Первый экземпляр исполинского самосвала ETF Mining Truck находится в завершающей стадии строительства в Германии. Уже через несколько недель он выйдет из ворот завода для первой клиентской проверки. Дизайн-проект карьерного самосвала и автопоезда на его основе компании ETF имеет ряд инноваций, обеспечивающих более дешевую стоимость перевозки тонны груза, на 12% увеличенную производительность, 25% экономию топлива, а соответственно снижение стоимости строительства и экологические преимущества. Шасси нового самосвала имеет полный привод, а все колеса — управляемые. Двигателей несколько. По замыслу, все основные компоненты меняются за 15 мин (двигатель, шины, оси — за 60 мин).



Модульный дизайн позволяет создать широкую гамму грузовиков, грузоподъемностью 88-240 т с количеством осей от 2 до 5 и более. Кажды компонент может заменяться: двигатели, КПП, привода, оси, подвески, диски, шины, тормоза, рамы.

ETF предлагает инновационное решение для рамы — монорельсовая рама. В отличие от серийных грузовиков, где рама выше осей, в концепте ETF рама проходит между осями. Интересно решен вопрос доставки грузовика до карьера — он в разобранном виде упаковывается в стандартные ISO контейнеры и перевозится любым доступным способом до места сборки.

Еще одна интересная особенность — грузовики могут объединяться в автопоезда, таким образом, повышая общую грузоподъемность до 870 т.
Рисунок
1423600238.jpg (257.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
ETF_004-700x525.jpg (103.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
ETF_005.jpg (81.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
ETF_006.jpg (90.03 КБ)
Рисунок
etf671b-HD.jpg (246.88 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
компания Airbus Helicopters (бывш. Eurocopter) передала заказчику первые два новых вертолёта EC175. Это новые среднеразмерные вертолёты массой 7 тонн рассчитанные на перевозку 16 пассажиров. Стартовым заказчиком стала бельгийская компания Noordzee Helikopters Vlaanderen (NHV).



Вертолёты EC175 будут использоваться для работы на газовых платформах в Северном море для чего они, собственно, и разрабатывались. Уже есть предварительные заказы на 64 вертолёта этого типа.

Предлагаю вам посмотреть интересное видео на котором показан процесс подготовки шеф-пилота фирмы NHV для полётов на новом вертолёте. На видео также присутствует современный тренажёр разработанный Airbus.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Инновационный вертолет H160 разработки компании Airbus Helicopters совершил первый полет вскоре после начала его наземных испытаний, сообщает industrial-news.com.

«Первый полет был очень перспективным с точки зрения стабильности, вибрации и уровня шума», сказал Оливье Генссе летчик испытатель компании, после приземления вертолета.



Новый вертолет H160 сможет перевезти 12 чел. с крейсерской скоростью 296 км/ч на нефтяную платформу на расстояние до 220 км и вернуться обратно на одном баке топлива. При выполнении общественных миссий или поисково-спасательных операций дальность полета машины составляет до 830 км с резервом топлива на 20 мин полета.

Разработка вертолета Airbus H160, ранее известного как прототип X4, началась в 2013 г. Окончательная конфигурация вертолета была утверждена в этом году. Согласно планам европейского авиастроителя запуск в эксплуатацию этой винтокрылой машины запланирован на 2018 г.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Добавлю пожалуй. Самое смешное, что и я когда считал подобное шиком.        Но до такого бреда у нас конечно не доходило. Я не стал шить себе парадку только из лени. Уехал домой в обычном камуфляже.
какой то вархамер
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 177 След.