Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 46 След.
Т-35, Т-28 и Т-24, Многобашенные танки РККА
Размер, однако, имеет значение.....
Для меня  до сих пор шок - какой огромный танк получается в 35-м масштабе...
А у Вас тут монструозный Т-35.....
Т-35, Т-28 и Т-24, Многобашенные танки РККА
Максим, с удовольствием еще раз пересмотрел Вашу стройку. Очень, очень здорово!
Т-35, Т-28 и Т-24, Многобашенные танки РККА
Максим, а выпуск Т-35 "Звездой" реален, или это только задумки, уходящие в глубокий космос?...
М-72 (мотоцикл), (Московского мотоциклетного завода,периода 1941 года)
Колесо вышло просто здорово!
М-72 (мотоцикл), (Московского мотоциклетного завода,периода 1941 года)
Очень интересный проект.
Присоединяюсь к наблюдателям...
ИС-2М в 35-м масштабе., Попытка сделать раелистичную модель.
Кстати, Денис, могу привезти смоляные траки ранние на ИС-2 от Мастер клуб. Они мне без надобности... Там, правда зуб на каждом траке, но это исправимо.
А по поводу твоего вопроса - где-то на форуме читал, что с этой проблемой сталкивались и пришлось ставить два трака с зубом подряд... Да и если разместить одинаковые траки на звездочке или ленивце, ничего заметно не будет...
ИС-2М в 35-м масштабе., Попытка сделать раелистичную модель.
Денис, доброго дня.
Да я попробовал сдвинуть ленивец, но нужно его двигать слишком сильно...
Я решил оставить так - не думаю, что это очень серьезно (если бы я не заострил на этом внимание, то этого бы никто и не заметил...). Общий вид меня вполне устраивает.
Изменено: Дмитрий Шаврин - 10.03.2015 11:05:14
ИС-2М в 35-м масштабе., Попытка сделать раелистичную модель.
Эдуард, доброго дня.
Здесь - чисто эмпирический метод: ставишь на место, смотришь - как выглядит. Если не нравится - дорабатываешь.
ИС-2М в 35-м масштабе., Попытка сделать раелистичную модель.
Доброго дня.

Долго выбирал - какие звездочки использовать.
Тамиевские звездочки меня не совсем устраивали по причине несколько зауженых зубцов, присущих, в большей степени, машинам военного периода. На послевоенных машинах такие встречаются, но не так часто.
Были куплены звездочки от Комплекта ЗиП и Миниарма. Оба комплекта по ширине зубцов подходили, однако, основной и непреодолимый "минус" обоих наборов - они предназначены для установки на модели Звезды. Установочный узел переделке не поддается.
Для меня основным условием применения звездочки является возможность ее вращения - мне нужно будет пропихивать гусеницу после ее покраски в щель под фартуками. Если звездочка будет приклеена намертво, это сделать будет невозможно. Повторюсь, что переделать смоляные звездочки, приспособив их к установочному узлу Тамии мне не удалось....
Поэтому, решил оставить тамиевские звездочки.
Болты на них меньше, чем должны быть, поэтому заменил все болты. На внутренней поверхности звездочек установил, как и должно быть, корончатые гайки.

Рисунок
Рисунок

Далее - поддерживающие ролики.
На тамиевские ролики приладил крышки ступиц от роликов трумпетеровского ИС-3М.

Рисунок

Ну и, наконец, гусеница (пока только одна).
Мастерклабовская смоляная гусеница - шикарное изделие. Очень понравился результат.

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Где-то на форуме читал, что смоляная гусеница не провисает под собственным весом.
Ерунда!
Все отлично провисает без всякого моего вмешательства.

Рисунок

ИС-овские гусеницы в реалии состояли из 86 траков. Однако, на фото сверху гусеница состоит из 85 траков.
Дело в том, что еще один трак, включенный в цепь, дает слишком сильный провис гусеницы на верхней ветви.

Я специально сделал снимки гусеницы с 86-ю траками.
Вставил 86-й трак:

Рисунок

Вот результат:

Рисунок

Этот провис мне не нравится...
Поэтому, решил оставить в гусенице 85 траков.

Я решил попробовать воспроизвести сварные швы из двухкомпонентного материала "Эпоксилин Дуо".
Результат меня вполне устроил - ничуть не хуже чем из тамиевской шпаклевки:

Рисунок
Рисунок

Вот, как-то так...
ИС-2М в 35-м масштабе., Попытка сделать раелистичную модель.
Спасибо!!
ИС-2М в 35-м масштабе., Попытка сделать раелистичную модель.
Доброго дня, Виктор.
Этот лючок прикрывает шахту призменного перископа, который устанавливали на ИС-2М в дополнение к триплексу механика-водителя. Обязательно буду его устанавливать.
Саша, спасибо за положительные эмоции!
Изменено: Дмитрий Шаврин - 06.03.2015 09:40:28
ИС-2М в 35-м масштабе., Попытка сделать раелистичную модель.
Коллеги спасибо.

Отличие интерьера - использование других смотровых приборов, прицела пушки, радиостанции...

По носовой части:
За прототип взята реальная "сборная" машина. Корпус - поздний завода №200, башня - послевоенная УЗТМ (такие башни ставили на все типы корпусов в ходе послевоенной модернизации).
В данном случае - корпус с литой спрямленной носовой частью (рисунок в середине). Тамиевская модель представляет именно такую носовую часть. Так что, особых переделок не понадобится - нужно будет только показать литую структуру поверхности брони.
ИС-2М в 35-м масштабе., Попытка сделать раелистичную модель.
Спасибо!
ИС-2М в 35-м масштабе., Попытка сделать раелистичную модель.
Доброго дня.

Продолжаю свою неспешную стройку, которую, однако, планирую закончть к концу марта.

Низ корпуса.
Получил, наконец, крупные метизы.
Заменил гайки на ограничителях хода балансиров на корончатые. Установил ограничители на место.

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Одним из пунктов модернизации ИС-2М было установление усиленных подшипников ступиц опорных катков. Соответственно, увеличились их установочные размеры. Крышка ступицы стала крепиться на десяти болтах.

Рисунок

Поскольку ни один из имеющихся нормальных катков под это описание не подходил (катки трумпетеровского ИС-3М  годны только на выброс), пришлось сделать из тамиевского внешнего катка мастер и отлить копии.
Вчера получил отливки:

Рисунок
Рисунок

Внутренние катки буду использовать стандартные тамиевские.

Закончил работу по надмоторной плите.
Что именно сделал:

Заменил прямые жалюзи на раме воздуховода на уголки, имитировал сварные швы на раме, заменил болты крепления, установил рымы. Ну и прикрыл жалюзи решеткой, на которой из 0,13-мм пластика сделал рамку.

Рисунок
Рисунок

Установил бронировки выхлопной системы и газоотбойники, воспроизвел сварные швы.

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Сымитировал сварные швы на петлях надмоторного люка, заменил болты и рымы на надмоторной плите.

Рисунок

Вид и крепление решеток на боковых воздуховодах на ИС-2М немного отличались от аналогичных деталей ранних ИС-2:

Рисунок

На модели установил хаулеровские решетки, сделал усилительные рамки их пластика, имитировал элемены крепления.

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Результат на сегодня:

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Хотелось бы услышать мнение коллег.
ИС-2М в 35-м масштабе., Попытка сделать раелистичную модель.
Доброго дня.

Потихоньку корплю над моделью.
Пока жду прибытия мастерклубовских болтов-гаек нужного размера, начал работы по корпусу.

Ванна корпуса:

Заменил шов приварки литой лобовой детали.

Рисунок

"Заварил" лючок на левом борту.

Рисунок

Установил на место кронштейны грязеочистителей позднего образца (позаимствовал его у ИС-3М):

Рисунок

Верх корпуса:
Убрал с крыльев все выступающие детали. Из пластика изготовил расширение подбашенной коробки, "проварил" стыки тянутым литником . Убрал с корпуса практически все головки болтов и рымы - все нужно менять. Удалил невнятные сварные швы и начал их замену на швы из тамиевской двухкомпонентной шпаклевки.

Рисунок
Рисунок

Носовая часть - сварные швы на бронировке смотрового прибора механика-водителя и основной сварной шов литой лобовой части.

Рисунок
Рисунок

Корма танка - срезал задние крылья, заменил сварку на петлях круглых люков доступа к трансмиссии.
При постройке ИС-2М в 48-м масштабе, мне подсказали, что замки на этих круглых люках были смещены к продольной оси машины и замочные скважины, поэтому, располагались не горизонтально, а под углом:

Рисунок

Я уже, было, совсем собрался исправить этот момент, но на глаза попалась такая фотография:

Рисунок

Танк из 119 ОТТПГ. Так что, решил оставить как есть - тем более, что скважины у Тамии сделаны очень хорошо...

Так как модель представляет позднюю машину Завода № 200, были заменены петли кормовой плиты на соответствующие - с горизонтальной прорезью, которые я позаимствовал у ИС-3М, доработал и "приварил" к корпусу тамиевской шпаклевкой.

Рисунок
Рисунок

На пробу заменил несколько рымов на смоляные детали ЗиП. "Приварил" их тамиевской шпаклевкой - результат меня удовлетворил.

Рисунок
"Бешеный пёс" с эмблемой Черного крыла, T-80B trumpeter
Очень интересная стройа.
Подход к мелочам и качество работы впечатляет.
С интересом наблюдаю.
ИС-2/152, Строим один из танков "ИФ"
Прототип....
Скорее просто выдумка. Но забавная и интересная...
Tiger I Ausf.H1 1/35 . Academy, Строим Тигр , S13 , осень 43-го - автор : Samsamych
Ух...
Нет слов - очень здорово!
В который раз убеждаюсь - покраска модели это 70% результата. А когда модель сама по себе собрана идеально, да еще и покрашена мастерски - полный улет!
Мне, к сожалению, покраска не дается... Буду обращаться к специалистам этого дела.
КВ-1 в Трехцветном КАМО 1939г. на Ж/Д платформе., По мотивам нескольких фотографий.
Эдуард, приветствую!
Повторюсь - шикарная работа.
Очень интересный сюжет.
Жду продолжения!
Проба 72 масштаба: Т-34/76 от Звезды(5001)
Рамку для надмоторной решетки не стоит вырезать из цельного куска пластика. Лучше набрать ее из полосок, подходящей ширины. Будет лучше выглядеть и делать ее таким образом значительно проще.
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Искренние соболезнования.
Шерман. "Эмча" Красной Армии из М4А3 от Hobbyboss в 1/48, В рамках дуэт-билда с Анатолием Арестовым начну постройку с перепилом.
Ствол купил на Armor35, а вот смолу прислали из Франции через знакомого в Москве.
Шерман. "Эмча" Красной Армии из М4А3 от Hobbyboss в 1/48, В рамках дуэт-билда с Анатолием Арестовым начну постройку с перепилом.
Вот вариант, который я сам планировал собрать:

Рисунок

Для переделки этой машины в М4А2 Красной армии есть афтермаркет.
Я себе приобрел , по случаю:

Ствол RB Models:
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Комплект смоляных деталей для переделки А3 в А2 фирмы Gasoline:

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Есть, кстати отличные решетки от Hauler:

Рисунок

Но я их брать не стал пока - думал обойтись смоляными деталями.

Ну и еще - смоляные траки от Gasoline:

Рисунок
Рисунок
Изменено: Дмитрий Шаврин - 25.02.2015 22:16:19
Клим Ворошилов... Финальный. 85й (от ЭКСПРЕССА)... и кое чего ещё попутно., Чистая изкоробка, возможно с незначительными доработками...
Дибров самолеты клеит в 48-м масштабе.
СГ-122, Звезда, допы (с миру по нитке) и конечно самодел
Очень интересная машина получается.
Наблюдаю с интересом.
Удачи в постройке!
Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год), Самоделка в 48-м масштабе.
Итог покрасочных работ на сегодня:
Подскажите - что еще нужно сделать.

Рисунок
Рисунок

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Дмитрий Шаврин - 15.02.2015 14:43:15
СМК от Atelier Infinite 1/35 (Готово)
Вообщето, "боевым отделением" является (и называется в отчетах, описаниях и прочей документации) внутренняя часть корпуса под башней, а никак ни сама башня. Поэтому все "отчеты..." приведенные гражданином Коломийцем (нередко допускающим вольности в трактовке фактов...) никоим образом не указывают на отсутствие вентилятора на крыше главной башни.
СМК от Atelier Infinite 1/35 (Готово)
При покраске учтите, что ранние поддерживающие ролики были не цельнометаллическими, а имели резиновые бандажи.
Изменено: Дмитрий Шаврин - 01.03.2015 14:43:13
СМК от Atelier Infinite 1/35 (Готово)
Прекрасный результат!
Жду продолжения покраски.
СМК от Atelier Infinite 1/35 (Готово)
По мне, так модель, учитывая доработки и исправления, выглядит очень здорово!
Ага... гужоны проявились. А вот качество болтов не разглядеть на фото...
Решили их не менять?
Курсовой пулемет встал на место...
Вобщем, ждем покраску!
А катки передние будут без отверстий?
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 46 След.