Доброго дня.
Долго выбирал - какие звездочки использовать.
Тамиевские звездочки меня не совсем устраивали по причине несколько зауженых зубцов, присущих, в большей степени, машинам военного периода. На послевоенных машинах такие встречаются, но не так часто.
Были куплены звездочки от Комплекта ЗиП и Миниарма. Оба комплекта по ширине зубцов подходили, однако, основной и непреодолимый "минус" обоих наборов - они предназначены для установки на модели Звезды. Установочный узел переделке не поддается.
Для меня основным условием применения звездочки является возможность ее вращения - мне нужно будет пропихивать гусеницу после ее покраски в щель под фартуками. Если звездочка будет приклеена намертво, это сделать будет невозможно. Повторюсь, что переделать смоляные звездочки, приспособив их к установочному узлу Тамии мне не удалось....
Поэтому, решил оставить тамиевские звездочки.
Болты на них меньше, чем должны быть, поэтому заменил все болты. На внутренней поверхности звездочек установил, как и должно быть, корончатые гайки.
Далее - поддерживающие ролики.
На тамиевские ролики приладил крышки ступиц от роликов трумпетеровского ИС-3М.
Ну и, наконец, гусеница (пока только одна).
Мастерклабовская смоляная гусеница - шикарное изделие. Очень понравился результат.
Где-то на форуме читал, что смоляная гусеница не провисает под собственным весом.
Ерунда!
Все отлично провисает без всякого моего вмешательства.
ИС-овские гусеницы в реалии состояли из 86 траков. Однако, на фото сверху гусеница состоит из 85 траков.
Дело в том, что еще один трак, включенный в цепь, дает слишком сильный провис гусеницы на верхней ветви.
Я специально сделал снимки гусеницы с 86-ю траками.
Вставил 86-й трак:
Вот результат:
Этот провис мне не нравится...
Поэтому, решил оставить в гусенице 85 траков.
Я решил попробовать воспроизвести сварные швы из двухкомпонентного материала "Эпоксилин Дуо".
Результат меня вполне устроил - ничуть не хуже чем из тамиевской шпаклевки:
Вот, как-то так...