Бревно и брезент однозначно в тему - очень оживили корму.
Здорово все получается!
Здорово все получается!
15.07.2015 23:13:59
Упс... Почему-то вышло два одинаковых поста...
Модераторов прошу удалить этот пустой пост.....
Изменено: |
|
|
15.06.2015 15:22:44
Андрей, спасибо.
Глядя на качество Вашей работы, уверенно скажу, что мне есть чему у Вас учится. Рад, что понравился обзор. Правда, перечитав его, сам ужаснулся количеству доработок... Как только приобрету Т-10, постараюсь сделать такой же анализ. Есть еще желание проанализировать ИС-7 и Объект 279. |
|
|
11.07.2015 23:17:14
Обварка петель и крюков - тамиевская двухкомпонентная шпаклевка. Литником так не сделать...
Накладываете шпаклевку в нужное место, выводите толщину шва. Обрезаете ножем лишнее, оставляя контур нужной ширины. После этого острием ножа наносите продольные риски, имитирующие наплывы сварки, попутно удаляете все, что выходит за нужную ширину.
Изменено: |
|
|
11.07.2015 11:15:05
Доброго дня.
Собрал дополнительные топливные баки, установил их на кронштейны. Изобразил элементы крепления-сброса баков. Здесь осталось протянуть тросы к устройствам удержания-сброса баков, соорудить топливопроводы и протянуть атмосферные трубки... Начал потихоньку работу по башне. Шкуркой и ножом уменьшил рельеф литой поверхности башни. Тамиевской шпаклевкой привел в соответствие неподвижную часть маски пушки. |
|
|
04.07.2015 23:15:18
Коллеги, спасибо за проявленный интерес!
По башне работы еще впереди... Не везде, но в некоторых местах грубость литья, действительно, нужно будет убрать. Хотя, конечно, можно и пригладить слегка по все площади - башни ИС-3 разнились качеством литья - от почти идеально гладких до достаточно корявых...
Изменено: |
|
|
27.06.2015 20:27:29
Александр, спасибо.
Если честно, подустал от постоянного пиления моделей с нуля... Была надежда, что 48-й масштаб будет расширяться и добавится моделей моей тематики... но, увы... Сейчас лежат три недоделанных модели и одна недокрашенная... Пока что-то как-то не лежит душа... Но, придет и их время. Да и мелочевка в 35-м поинтереснее... модель нагляднее... |
|
|
20.06.2015 15:40:04
Закончил работу по кормовым листам.
- Добавил бонки крепления запасных траков от "Танка" - Исправил косяк модели - передвинул шарниры петель верхней плиты немного выше - Установил торсион верхней плиты - Установил упоры для откинутой верхней плиты - Доделал крепления ремней на кронштейнах дымовых шашек - Установил розетку связи с десантом - Разместил проводку к розетке и шашкам - Показал видимые детали кронштейнов крыльев |
|
|
14.06.2015 19:31:17
Потихоньку продолжаю работы по облагораживанию кормовых плит...
На кормовой и носовой части к установленным ранее буксирным крюкам добавил защелки-ограничители. На верхней кормовой плите установил элементы фиксации и сброса дымовых шашек, кронштейны крепления запасных бочек с топливом. Доработал и установил на место трумпетеровский кронштейн крепления пушки по-походному. Доработал кожухи элеменов крепления крылев, установил болты крепления крыльев. Вот так корма сейчас выглядит: |
|
|
14.06.2015 19:56:36
Судя по шву - башня производства УЗТМ.
- плохие фото, на которых не видно - есть ли следы среза питателей на командирской башенке. Они должны быть. - шов имеет слишком плавный изгиб кверху - угол изгиба должен быть более четким.\ - на правом борту башни шов не доходит до маски пушки. - следы огневого реза на бортах башни должны быть выше - практически до шва. - слишком резко очерчено сочленение борта башни с приливом бронировки заднего пулемета. Там не должно быть такой внутренней грани - плавный переход от прилива к башне. - на приливе нет усиливающих наварных полос. - на башнях УЗТМ не было литьевых номеров. Только номера на неподвижной части маски пушки. - нужно бы обварить монтажные крюки на башне.
Изменено: |
|
|
07.06.2015 14:52:08
Драгоновские ИСы все страдают тем, что у них корпус ниже чем нужно. Ванну нужно опускать примерно на 2,5-3 мм ниже линии крыльев (между нижней и вверхней частью корпуса нужно вклеивать проставку).
Изменено: |
|
|