Дмитрий, спасибо.
Клеил суперклеем.
Клеил суперклеем.
29.11.2015 23:29:14
Ну вот, дошло дело и до вояджеровского травления.
Здесь, однозначно, травленые ящики значительно лучше трумпетеровского пластика. Получилось как-то так: Сделал отбортовку на крыльях, установил ящики на бонки, "прикрутил" масерклубовскими болтами...
Изменено: |
|
|
15.11.2015 23:24:22
Ну, что сказать...
Кредит - дело добровольное... Но... Берешь чужие и на время, отдаешь свои и навсегда.... Хотя, конечно, сам не без греха... тоже регулярно отстегиваю...
Изменено: |
|
|
15.11.2015 19:43:40
Закончил работу по корме танка.
Доработал надмоторную плиту и люк доступа. Симитировал топливопроводы и атмосферные трубки к запасным топливным бакам. Установил кронштейны крепления дымовых шашек. В носовой части доработал люк механика-водителя. Трумпетер, почему-то, изобразил крышку люка ассиметричной... Пришлось серьезно исправлять.
Изменено: |
|
|
08.11.2015 18:07:37
Швы на баках должны быть обязательно.
Другое дело, что на современных машинах их может быть не видно под слоем грунтовки и краски... Вот здесь - на одних баках шов виден, на других нет... либо хорошо загрунтован, либо располагается с другой стороны....
Изменено: |
|
|
08.11.2015 17:07:48
Это нормально...
Даже если принять то, что баки изначально были одинаковыми... Баки мялись в ходе экплуатации и вполне могли использоваться от других машин. Или с завода шли уже такие - после модернизации меняли старое на новое, подходящее по габаритам (если не ошибаюсь, баки Т-34, КВ и ИС идентичные)... Поэтому здесь я не заморачивался с одинаковостью расположенмия швов... |
|
|
01.11.2015 21:42:25
Колллеги, спасибо!!!
Hibin, я использую в работе пластик и полоски различной ширины и толщины фирмы "Evergreen". Когда нет нужных полосок, режу их листового пластика - модельный нож, стальная линейка... Фигурные элементы - тут индивидуально... Какие можно, вырезаю модельным ножом, некоторые склеиваю из нескольких отдельных деталей. Например, подложки под кожухи кронштейнов крепления крыльев - центральная деталь вырезалась отдельно, потом к ней приклеивались с боков элементы ("ушки"), на которых крепятся головки болтов... Сергей Яковлев, петли на крыльях - достаточно просто... Тянутый литник нужного диаметра клеится на место. На нем делаются насечки - разметка петель. Потом с двух сторон приклеиваются полосы крепления петли на крыло (пластик толщиной 0,13 мм) . Тамиевской двухкомпонентной шпаклевкой сглаживаются места, где петля и пластина составляют одно целое. Пожалуй, все... Андрей Ровенко, в нашем серьезном хобби главное - пробовать, пытаться... Обязательно получится.
Изменено: |
|
|
01.11.2015 17:27:41
Установил на корпус крылья.
Установил буксирные крюкки с защелками. Заменил кожухи кронштейнов крепления крыльев. Раззместил, где надо, мастерклубовские болты (0,6 мм с низкой головкой МС435043). В носовой части заменил петли откидных частей крыльев. Симитировал сварные швы. Установил пружину в кожухе. В кормовой части установил козырьки над штуцерами ввода топливо- и воздуховодов ув корпус. Установил кормовые огни Полностью переделал крепление крыльев к корпусу - то, что дает Трумпетер неверно абсолютно. Закрепил кронштейн крепления пушки по-походному. |
|
|
11.10.2015 19:16:50
М-да....
Тут и сказать-то нечего... Только положительные эмоции! Здорово!
Изменено: |
|
|