Бронировки выхлопной системы выглядят пустыми... Так и было, или там должны быть патрубки как на ИС-4? Петли смотрятся не естественно... Слишком толстые, да и "приварить" их над бы. На ИС-7 устанавливался КПВ-44. А на него ставился перфорированный кожух как на КПВТ? Со стволом КПВТ смотрится мощно, но, по-моему, теряется ажурность конструкции. Но, это мое личное мнение.
На свой ИС-7, по Вашему совету, заказал себе стволы СГМТ от Zedval.
М-да.... Получил коробку с ИС-7, посмотрел... Косяков по корпусу, действительно, порядочно. Но все они какие-то маловнятные... Прикинул что лучше - пилить корпус или, не гоняясь за миллиметрами, подгонять оснастку... Решил, что лучше - второе. Во всяком случае, нервов потрачено будет меньше, а результат может быть вполне приемлимым. А про кривизну моделей... Так, по-моему сейчас даже серьезные фирмы лепят "от балды"... Похоже, берут за основу WOT. На драгоновском М103 и башня и корпус кривые во все стороны... Где-то видел перепил (по-моему, на Армораме) - проще с нуля лепить... У меня бы нервов, точно, не хватило резать башню вдоль и поперек, а потом собирать ее, как мозаику из старых кусочков и новых вставок... Результат, конечно, хороший, но трудозатраты... мама, не горюй...
Предтеча пишет: Такое ощущение, что углы наклона бортовых скошенный бронеплит передан неправильно
Полностью согласен - судя по всему, Трумпетер и на носу, и на корме что-то напутал с углам наклона бронеплит - отсюда и нюансы с крыльями... Пожалуй, исправлять это дело - перепил всей модели... Стоит ли овчинка выделки?...
Тут по одной только "морде" косяков много... Кроме буксирных крюков и формы крыльев - Места соединения лобовых и бортовых плит (по краям щучьего носа) уменьшены и имеют неправильную конфигурацию (слишком прямоугольные - на фото кубинского танка видна их реальная форма). "Приварки" на лобовых скулах, на которых крепятся кронштейны крыльев, низковаты. Невнятные головки болтов крепления самих кронштейнов к этим "приваркам". А вот головки болтов крепления лобовых деталей инструментальных ящиков (клинообразные детали по бокам скул), наоборот, переразмеряны..
Получается очень интересно. Однако, один момент - буксирные крюки не соответствуют действительности. - расположены неправильно - не соответствуют истиным размерам и форме
Те, что на модели - явно маленькие и такую махину не удержат...
виктор глущенко пишет: В ста метрах от дома стоит ИС-3м ...Если нужно что-то отснять - сниму и выложу
Виктор, позвольте воспользоваться Вашим предложением - меня очень-очень интересует один момент по танку:
Лобовая деталь, в которой размещен люк мехвода сопрягается с крышей корпуса сварным швом. Мне нужно точно знать - пересекает ли нижняя кромка передней части башни этот шов, или не доходит до него.
Так может, доработать драгоновские? Там, вроде, основание немного подправить, да несколько болтов установить... По-моему, смоляные кажутся слишком мелкими... Я бы переделал пластиковые.
Наконец, после долгих мытарств, собрал опорные тележки. Я решил для себя - более-менее подробно буду показывать только видимые детали. Все, что не видно - буду делать схематично.
Здесь еще не закрыты оси колес на тележках - эта деталировка еще впереди.
Интересная стройка. Аккуратно, глаз радует... С катками правильное решение - на ИС-3М катки только выбрасывать. Хотя, мне смоляные катки от "Комплект ЗИП" больше нравятся, чем фриуловские. Но тут - дело вкуса...