Вышла очень интересная машинка!
Ждем покраску.
Ждем покраску.
23.05.2014 01:02:18
Владимир. это еще один Алексей (помните СМК?)
Эдвард Хиггинс, Вам пытаются показать на недочеты, а Вы просто игнрируете дельные советы... Жаль... Ну, еще раз: - маска пушки неверной формы - смотрите на чертежи - бронебашенка механика-водителя неверной фрмы - смотрите на чертежи |
|
|
21.05.2014 18:07:03
Извините, но я ничего не понял... Между какой башней? Какой зазор? Для чего обшивать вторым слоем? Что в данном случае Вы подразумеваете под "механизмом поворота башни"? |
|||||
|
20.05.2014 23:19:04
Просто выбросьте все и начните снова, тщательно сверяясь с чертежами. Я именно так и сделал, когда понял, что очень промахнулся с размерами...
Косяки с размерами и с пропорциями во всем - и в башне и в корпусе.
Изменено: |
|
|
18.05.2014 23:48:24
Ой-ей... Я с корпусом на ИС-4 намаялся больше, чем с башней... Значительно больше... По сравнению с ним корпус КВ-5 - параллелепипед. А по поводу вздрагиваний - мне это не грозит. В 48-м масштабе все равно этих вкусностей никакая фирма выпускать не будет. А коробки с 35-м и афтермаркет к ним для себя собираю (самые понравившиеся) - на будущее...
По-моему, листы слишком гуляют - выводить грани и углы будет достаточно сложно... Проверьте угол наклона лобовой бронеплиты - на мой взгляд, стоит неверно. Угол должен быть больше. Если это, конечно, не огрехи фотосъемки...
Изменено: |
|||||
|
29.05.2014 15:14:13
На счет сколов думал... Но ник чему не пришел.
На КВ-5 я, по-моему переборщил с этим делом. Решил обойтись пока без них... Но, если сообщество скажет - надо сколы, будем делать сколы... Про ворошиловский пулемет - его пока демонтировал - буду пробовать сделать более похожие, чем пластик ХоббиБосс.
Изменено: |
|
|
29.05.2014 14:19:31
Хочу показать промежуточный вариант окраски, тонировки и нанесения следов эксплуатации.
По замыслу - должна быть запыленная. По корпусу - наверное, все. Ходовую пока только запылил. Траки еще не трогал - их надо подкрашивать и пылить. Хотелось бы услышать вашу оценку и советы.
Изменено: |
|
|
28.05.2014 14:23:37
Тоже полностью доверяю сайтам:
Я моделист Armor35 e2rd.ru Александр, а что за траки на Т-24? Кто выпускает?
Изменено: |
|
|
28.05.2014 03:14:52
Здесь все упирается в размеры.
Мне не нравится,к когда модели стоят рядком на полке. Я ставлю модель на виньетку или на диорамку. 35-й - пройденный этап. Занимался им около 10 лет. Пробовал 72-й масштаб (вот уж где обилие моделей...), но не смог добиться желаемого результата - мелковат для меня. А вот 48-й масштаб - самое то. В деталировке практически ничем не уступает 35, а места занимает много меньше. Как-то так... |
|
|
26.05.2014 22:35:50
Установил на место буксирные тросы и серьги:
Разместил пилу: Установил второй вентилятор на правой части башни. Рабочий вентилятор - отличительная черта ранней версии танка. На модернизированных машинах приливы вторых вентиляторов заваривали, а на поздних танках их просто не устанавливали. Пожалуй, все... Сборка закончена. Так мне, во всяком случае, кажется... |
|
|
23.05.2014 02:13:36
Коллеги, спасибо. Потихоньку работа идет к завершению.
Едвард Хиггинс - здесь все просто - нужно тщательно придерживаться чертежей, и понимать, что от качества исполнения каждой детали зависит то, как будет выглядеть модель в целом. Не торопитесь. Лучше сразу сделать деталь так , как надо, чем ее потом переделывать и дорабатывать. Все приходит с опытом. Но, как говорил Бисмарк, лучше учиться на чужих ошибках... |
|
|
21.05.2014 18:14:26
Доброго дня.
Долго... Очень долго мне не давала покоя система топливопровода от дополнительных баков на ранних ИС-4. На ИС-4М все просто и понятно - от баков в корпус две трубки - топливо, воздух. А тут... Я никак не мог разобраться, как именно там все устроено, особенно мне не давали покоя трубки, соединяющие правую и левую пары дополнительных баков - куда идут...откуда идут... Но теперь все более-менее прояснилось - пара трубок, которые соединяли правую и левую пары доп.баков - это вспомогательные дублирующие воздушные каналы, которые не были обязательными и в войсках снимались (может, поэтому на схеме в "Руководстве по эксплОатации тяжелого танка ИС-4" они никак не маркируются и не описываются). Подсоединялись они к воздушным патрубкам через дополнительные соединительные трубки-вилки. Вобщем, на реальных машинах их могло и не быть совсем. Так что, я решил не заморачиваться и их не ставить. Ну вот, таким образом, что у меня получилось: Заодно установил элементы крепления дополнительных стволов и пулемета на башне. Пока так - потом попробую, если получится, сделать "барашки", но уж очень все мелко... Может, оставлю как есть... Так модель выглядит сейчас:
Изменено: |
|
|