Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 46 След.
Плавающий танк Т-41 "Опытный", 1:35, самоделка,, легкий советский танк амфибия 1932 г.
Вышла очень интересная машинка!
Ждем покраску.
Плавающий танк Т-41 "Опытный", 1:35, самоделка,, легкий советский танк амфибия 1932 г.
Очень интересная модель. Как всегда, очень аккуратно и познавательно.
Удачи.
Плавающий танк Т-41 "Опытный", 1:35, самоделка,, легкий советский танк амфибия 1932 г.
Замечательное начало интересной стройки!
Буду с интересом наблюдать.
Удачи.
Тяжелый танк КВ-5, Самодел 1/35, Строим КВ-5
Владимир. это еще один Алексей (помните СМК?)

Эдвард Хиггинс, Вам пытаются показать на недочеты, а Вы просто игнрируете дельные советы... Жаль...

Ну, еще раз:
- маска пушки неверной формы - смотрите на чертежи
- бронебашенка механика-водителя неверной фрмы - смотрите на чертежи
Тяжелый танк КВ-5, Самодел 1/35, Строим КВ-5
Цитата
Edward Higgins пишет:
Наблюдательный пункт мехвода имел ли свой люк?

На чертежах люка нет, но на своей модели я этот люк поставил, как и люк в корме башни.
Тяжелый танк КВ-5, Самодел 1/35, Строим КВ-5
Цитата
Edward Higgins пишет:
Ну ведь не бывает так, чтобы между башней зазор был 1-2 мм
Всегда есть зазор, как у КВ-2 например. Но я подумал, лучше обошью вторым слоем миллиметрового пластика башню.
Цитата
Edward Higgins пишет:
да еще механизм поворота башни, все сравняется

Извините, но я ничего не понял...
Между какой башней?
Какой зазор?
Для чего обшивать вторым слоем?
Что в данном случае Вы подразумеваете под "механизмом поворота башни"?
Тяжелый танк КВ-5, Самодел 1/35, Строим КВ-5
Так ведь есть же чертежи в 35-м масштабе, очень даже подходящие. К чему так мучиться?
Тяжелый танк КВ-5, Самодел 1/35, Строим КВ-5
А что за механизм поворота башни?
Тяжелый танк КВ-5, Самодел 1/35, Строим КВ-5
Просто выбросьте все и начните снова, тщательно сверяясь с чертежами. Я именно так и сделал, когда понял, что очень промахнулся с размерами...
Косяки с размерами и с пропорциями во всем - и в башне и в корпусе.
Изменено: Дмитрий Шаврин - 20.05.2014 23:20:11
Тяжелый танк КВ-5, Самодел 1/35, Строим КВ-5
Цитата
Дмитрий Кочегура пишет:
на мой взгляд там только башня будет вызывать больше трудностей, а по корпусу сложность примерно одинакова должна быть...

Ой-ей...
Я с корпусом на ИС-4 намаялся больше, чем с башней... Значительно больше... 8(-)  8(-)  8(-)
По сравнению с ним корпус КВ-5 - параллелепипед.

А по поводу вздрагиваний - мне это не грозит. В 48-м масштабе все равно этих вкусностей никакая фирма выпускать не будет. unk()
А коробки с 35-м и афтермаркет к ним для себя собираю (самые понравившиеся) - на будущее... ;)

Цитата
Edward Higgins пишет:
я собрал башню

По-моему, листы слишком гуляют - выводить грани и углы будет достаточно сложно... Проверьте угол наклона лобовой бронеплиты - на мой взгляд, стоит неверно. Угол должен быть больше. Если это, конечно, не огрехи фотосъемки...
Изменено: Дмитрий Шаврин - 19.05.2014 00:05:26
СМК - модель советского тяжелого двухбашенного танка в 48-м масштабе., Еще один супертанк Кировского завода.
Так я, вроде, написал, что танк гипотетический... Как KB-5 в Польше. . .
Врядли все владельцы Объекта 279 будут делать его на полигоне или в Кубинском ангаре . . .
Я бы обязательно поставил его среди руин. . .
СМК - модель советского тяжелого двухбашенного танка в 48-м масштабе., Еще один супертанк Кировского завода.
Значит, надо барахла накидать на крылья однозначно.
Тем более, танк гипотетический - на конец лета 1941 года. Этим, кстати, обусловлены и поздние бронировки пулеметов.
СМК - модель советского тяжелого двухбашенного танка в 48-м масштабе., Еще один супертанк Кировского завода.
Про барахло сам думаю...
Хотел даже пару КВ-шных ящиков на полки поставить...
Наверное, скатку брезента нужно будет уложить, может еще чего...
СМК - модель советского тяжелого двухбашенного танка в 48-м масштабе., Еще один супертанк Кировского завода.
Виталий, спасибо!
СМК - модель советского тяжелого двухбашенного танка в 48-м масштабе., Еще один супертанк Кировского завода.
На счет сколов думал... Но ник чему не пришел.
На КВ-5 я, по-моему переборщил с этим делом. Решил обойтись пока без них...
Но, если сообщество скажет - надо сколы, будем делать сколы...

Про ворошиловский пулемет - его пока демонтировал - буду пробовать сделать более похожие, чем пластик ХоббиБосс.
Изменено: Дмитрий Шаврин - 29.05.2014 15:19:19
СМК - модель советского тяжелого двухбашенного танка в 48-м масштабе., Еще один супертанк Кировского завода.
Хочу показать промежуточный вариант окраски, тонировки и нанесения следов эксплуатации.
По замыслу -  должна быть запыленная.
По корпусу - наверное, все. Ходовую пока только запылил. Траки еще не трогал - их надо подкрашивать и пылить.

Хотелось бы услышать вашу оценку и советы.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Дмитрий Шаврин - 29.05.2014 14:21:28
FV 304 самодел 1/35
Во!
Черепашкой - здорово бы смотрелось, по-моему...
FV 304 самодел 1/35
А может ему какой-то более традиционный "британский" камуфляж нарисовать?
FV 304 самодел 1/35
Шикарная модель выходит!

Стройка очень интересная и познавательная.
БТ 5, И снова Зимняя война, 34 легтотанковая бригада
Нашел эти траки на сайте. По-моему это просто металлические копии того, что лежит в коробке.
БТ 5, И снова Зимняя война, 34 легтотанковая бригада
Тоже полностью доверяю сайтам:
Я моделист
Armor35
e2rd.ru

Александр, а что за траки на Т-24? Кто выпускает?
Изменено: Дмитрий Шаврин - 28.05.2014 14:24:33
Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год), Самоделка в 48-м масштабе.
Здесь все упирается в размеры.
Мне не нравится,к когда модели стоят рядком на полке. Я ставлю модель на виньетку или на диорамку. 35-й - пройденный этап. Занимался им около 10 лет. Пробовал 72-й масштаб (вот уж где обилие моделей...), но не смог добиться желаемого результата - мелковат для меня. А вот 48-й масштаб - самое то. В деталировке практически ничем не уступает  35, а места занимает много меньше. Как-то так...
Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год), Самоделка в 48-м масштабе.
А я уже привык к Тамиевской грунтовке-спрею. Практически нельзя переборщить - очень мелкая дисперсия. Ложится идеально.
Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год), Самоделка в 48-м масштабе.
Коллеги, огромное спасибо!

Крики "Ура, закончил..." оказались преждевременными...

Установил забытые фару и звуковой сигнал. Сделал проводку.

Рисунок
Рисунок

Сделал первый шаг к покраске - загрунтовал модель. Результат в грунтовке мне нравится...

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год), Самоделка в 48-м масштабе.
Ой-ей....

Это для меня самый тяжелый этап работы....
Но надо...
Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год), Самоделка в 48-м масштабе.
Спасибо!

Теперь наступает самый тяжелый этап работы - покраска и тонировка...
Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год), Самоделка в 48-м масштабе.
Установил на место буксирные тросы и серьги:

Рисунок

Разместил пилу:

Рисунок

Установил второй вентилятор на правой части башни. Рабочий вентилятор - отличительная черта ранней версии танка. На модернизированных машинах приливы вторых вентиляторов заваривали, а на поздних танках их просто не устанавливали.

Рисунок

Пожалуй, все... Сборка закончена. Так мне, во всяком случае, кажется...

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год), Самоделка в 48-м масштабе.
Коллеги, спасибо. Потихоньку работа идет к завершению.

Едвард Хиггинс - здесь все просто - нужно тщательно придерживаться чертежей, и понимать, что от качества исполнения каждой детали зависит то, как будет выглядеть модель в целом. Не торопитесь. Лучше сразу сделать деталь так , как надо, чем ее потом переделывать и дорабатывать. Все приходит с опытом. Но, как говорил Бисмарк, лучше учиться на чужих ошибках...
Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год), Самоделка в 48-м масштабе.
Спасибо.
Была действительно проблема: есть пара трубок - четыре конца, а что куда подключается - абсолютная тьма... А, главное, зачем подключается... С какой целью... и каким образом...
Ну, теперь, все позади...
Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год), Самоделка в 48-м масштабе.
Доброго дня.

Долго... Очень долго мне не давала покоя система топливопровода от дополнительных баков на ранних ИС-4. На ИС-4М все просто и понятно - от баков в корпус две трубки - топливо, воздух. А тут... Я никак не мог разобраться, как именно там все устроено, особенно мне не давали покоя трубки, соединяющие правую и левую пары дополнительных баков - куда идут...откуда идут...
Но теперь все более-менее прояснилось - пара трубок, которые соединяли правую и левую пары доп.баков - это вспомогательные дублирующие воздушные каналы, которые не были обязательными и в войсках снимались (может, поэтому на схеме в "Руководстве по эксплОатации тяжелого танка ИС-4" они никак не маркируются и не описываются). Подсоединялись они к воздушным патрубкам через дополнительные соединительные трубки-вилки.
Вобщем, на реальных машинах их могло и не быть совсем. Так что, я решил не заморачиваться и их не ставить.

Ну вот, таким образом, что у меня получилось:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Заодно установил элементы крепления дополнительных стволов и пулемета на башне. Пока так - потом попробую, если получится, сделать "барашки", но уж очень все мелко... Может, оставлю как есть...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Так модель выглядит сейчас:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Дмитрий Шаврин - 21.05.2014 18:27:36
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 46 След.