Петр, спасибо! Траков пока только на одну гусеницу - жду, когда отольется полный комплект. Ну и пока внутренний тормоз - надо делать 14 штук ограничителей хода балансиров... Мелко, блин...
Установил буксирные крюки от Тамиевского ИС-2 и сделал к ним фиксаторы. Сделал бронировку и люк механика водителя. Установил бронировки смотровых приборов.
Я, честно говоря, не понял Вашу реплику. Если Вы считаете, что модель сделана "тяп-ляп", прошу конкретно пройтись по недостаткам. Буду признателен конструктивной критике.
михалыч 9-13 пишет: на какой то явный косяк никто внимания не обращает, видишь только коменты типа: классно!, НОРМУЛЬ! и т.д. зато потом на готовой модели носом тычут.
Именно это и не радует...
Потом, когда для исправления нужно половину модели переделать, исправлять и желания нет. Намаешься, поэтому плюешь и оставляешь как есть... Я эти места под крепеж четыре раза переделывал. Когда установлю мелочевку, рассверлю отверстия и болты поставлю, точно уже переделывать не буду...
Но, вроде как получилось похоже...По крайней мере самому, вроде, по душе.
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что чертежи Мальгинова можно выбросить... Очень много неточностей и упрощений, в итоге - неверное расположение и форма деталей. Приходится постоянно сверяться с фотографиями реального танка.
Начал делать кронштейны балансиров:
Параллельно продолжил работу над надмоторной плитой: