Цитата |
---|
Игорь Шейнин пишет: +1000 |
Представляешь восьмидесятисантиметровую модель на дамской головке????? :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
13.11.2011 22:35:59
"Вечером Варенька Энгельгардт читала "Библиотеку ради дамского туалета" -- первый в России журнал дамских мод. Из него и вычитала, что знатные дамы Франции носят теперь на головах сооружения парусных кораблей, с тремя мачтами, с такелажем и флагами -- в честь подвига фрегата "Красивая курочка", который разогнал английские корабли адмирала Кеппсля. Варенька представила, как она будет плыть под парусами в танце с князем Голицыным, и, надув детские губки, сказала: -- Тоже хочу таскать на голове "а-ля белль-пуль". -- Душа моя, -- нежно отвечал Потемкин, -- да разве я, раб твой ничтожнейший, отказал ли тебе в чем? Пожелай -- и не только курицу, но и гнездо воронье на голове таскать будешь"... В.Пикуль "Фаворит" :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
13.11.2011 01:46:36
Игорь, буду благодарен, если найдешь и скинешь (госссссподи... и откуда ты все это берешь?????)...
Судя по сегодняшнему обмену комментами, паруса Нины будут эдаким "собирательным образом"... Риф-сезни однозначно от твоей шебеки... Жду еще мнения Марко по поводу гитовов с обеих сторон, но через один блок.... P.S. - Заказал сегодня три набора - средневековую шлюпку (для когга), "Сириус" ("Оссидент") - ну просто нравиЦЦа парусно-колесный пароходик, и , не побоюсь этого слова Катерину, так сказать, Сарк... от Ревелл.... Года на два обеспечен работой :-) А ведь еще есть Ревелловский портовый буксир.... И МЕЧТА - Ревелловский рыболовный иол.....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
13.11.2011 01:26:50
Игорь, ты сегодня реально "царские" подарки весь день мне делаешь!!! Шебека слева, вторая сверху - видны гитовы!!! Плюс ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ вид ее паруса!!! Задал ты моей племяшке задачу... :-) Я там риф-сезни теперь сделаю.. :-) Тоже парус "оживит"...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
12.11.2011 23:30:24
Марко, пока представляю себе такой вариант:
Фок - три гитова задней шкаторины (крепится к рю, затем через кренгельс на шкаторине, затем через блок на рю к месту крепления), один гитов - крепление на рю, затем через блок в шкотовом углу к блоку на рю, один гитов - нижняя шкаторина (рю, кренгельс, блок на рю)... Грот - два гитова задней шкаторины, гитов в шкотовом углу, гитов нижней шкаторины... Бизань - один гитов задней шкаторины, гитов шкотового угла...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
12.11.2011 22:19:54
Марко, что ты имеешь ввиду под "двумя" гитовами? Один с одной стороны паруса, второй - с другой и каждый идет через СВОЙ блок к месту крепления?
По фото Игоря я так понял, что гитов крепится к рею, идет по одной стороне паруса, потом через кренгельс на шкаторине идет по другой стороне к блоку на рее, т.е. снасть - одна. Ваше мнение, коллеги?
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
12.11.2011 13:25:10
Марко, Игорь - спасибо огромное за такелажные советы...
Игорь, а чертежи - вообще царский подарок... Кстати, коллеги, сразу и вопросец - на чертежах вижу, что гитов двусторонний - крепится к рею, идет по одной стороне паруса, потом через заднюю шкаторину снова к блоку на рее.... Марко, твое мнение, как спеца по "латинам"?
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
12.11.2011 00:07:43
Игорь, тихо - ша!!! Почитай мои описания к Цветку и тогда поспорим, кто больший приверженец пластика... :-)
Теперь "по делу".. Коллеги, спасибо за советы.... Надеюсь, они пригодятся не только мне, а и тем, кто будет делать эту-же Нину... Итак - реи, данные в наборе, использовать конечно можно... но... При "набивке" такелажа они либо выгнутся в дуги, либо сломаются... В ближайшем хозяйственном магазине я купил кисточки с самой тонкой ручкой... Сегодня пытался одну шкурить до искомой толщины... Понял, что можно... Игорь, шпажки для шашлыка рассматривал как вариант.... Коротковаты. Кстати, коллеги, дерево, которое идет на ручки кисточек весьма и весьма зело.... Древесина плотная... Можно выточить что угодно.... Лично я (если остановлюсь на дереве) буду точить топ-блоки из старых, более толстых кисточек...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
11.11.2011 23:34:21
Алексей, спасибо :-)
А критика когда будет???? И советы???? В общем... сейчас "остро" стал вопрос по рангоуту... То, что дано в наборе - кошмар полный (см. мой обзор на сайте)... Реи - тонюсенькие.... Мачты - эллипсообразные... Накупил кисточек с деревянными ручками... Смотрю на них и думаю - не отказаться ли от пластмассы????? :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
11.11.2011 19:56:27
Марко - плюс сто за притчу!!!!
Ален, какая там "бронза"... Перо руля отлито цельным, вместе с накладками... Затонировано пока только перо (на накладках снял тонировку по максимуму.. они отдельно красится будут)... Румпель на фото тоже пока не тонированный... С правого бока был еще четкий след от толкателя... Заделал остатками литника, зашкурил, разрисовал "цыганской" (толстой) иглой под фактуру дерева.... Сейчас и не скажешь, что я что то там делал... :-)
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
11.11.2011 01:42:47
Игорь, перо не лакировано - блестит пока....
"Полуночник" :-) Ты забыл, что у на по времени разница ... :-) А вообще ты прав.. Я "сова" и сижу до поздна... А еще ночью я статьи пишу (есть такой грех) на политсайте.... :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
11.11.2011 01:02:35
Перо руля затонировано.... А дальше?
Изначально (ИМХО) крепление пера руля к ахтерштевню "изкоробки" Хеллера весьма сомнительно... Варианты: делать петли крепления самому (нужен опыт), клеить перо к ахтерштевню ДО покраски и тонировки (тогда добраться до торцов пера руля и ахтерштевня сможет разве что ювелир).... Мой вариант (хотя наверное "открываю Америку") - В торце пера руля (показаны стрелками) высверлены отверстия, совпадающие с аналогичными в ахтерштевне... Перо руля и ахтерштевень соединяем с помощью тянутой из литника тончайшей (по размеру отверстия в штевнях) втулки... Пластмасса отлично клеится к пластмассе... Я сделал две основные "точки крепления"... Можно четыре (по количеству петель)....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
11.11.2011 00:36:20
"Сергей, как там Ниночка поживает"
Как я уже говорил, "стройка немного затормозилась.... Корпус и главная палуба были "рывком"... а дальше - "искусство не терпит суеты"... Пошла "мелочевка" :-) Хотя "сказку" продолжаю, т.к. "имею сказать пару слов"... :-) Все мои коллеги, давшие советы по поводу ниток на такелаж... Вы были правы! Как говорил незабвенный Аркадий Райкин - "но опыт приобрел"... Снятие "напряжения" с нити процентов на 95 решает вопрос... Остальные 5 процентов решаются при креплении ванты (чуть-чуть подкрутить" самому)....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
11.11.2011 00:03:55
Че та не понил.... Эт мая "сказка" или нет???? :-) (шутка юмора)
Коллега Serg62, я высказал свое ИМХО по поводу некоторых "моделистов" на сайте, но я же и попросил прекратить его обсуждение, продолжив "сказку"... :-( Так что коллеги Игорь, Марко, ДеЛоро, Скрафтер, ПиЛя откликнулись на него как люди, относящиеся к моделизму СЕРЪЕЗНО. За что им огромное спасибо... Но "детонатором" был все таки я... И если Вы, как Админ, должны кого то наказать, то только не их. Хотя... Прочитав Ваше "На Каропке очень много молодёжи,за всеми уследить просто реально не успеваем,мы ж тут не сутками,у всех семьи,работа", а так-же подумав, что цифры 62 в Вашем нике означают не количество зубов у акулы, а как и в моем, police1963,нечто более возрастное, надеюсь, что Вы согласны как с моим ИМХО, так и отзывами неравнодушных к моделизму коллег на него... Еще раз прошу принять МОИ извинения, если я нарушил правила. P.S. В другой "сказке" Вы сказали "Хорошее это дело-чужие стройки!Так,глядишь,и свою деревяшку когда-нибудь закончу". Когда увидим "деревяшку" коллега??????
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
10.11.2011 09:41:46
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
10.11.2011 00:38:38
scrafter
Коллега, юферсы были естественно параллельны - их то металлические скрепки держали... Закрепил оба конца, идущих от верхнего и нижнего юферсов, максимально их натянув (до размера талрепа в сборе)... Снял скобы... Начал заводить лопарь... Часа два промучился....Все равно получается "перекрученным"... Как написал в посте выше, сейчас нитки висят с подвешенными гирями...... :-) Почему делаю именно так - до вклейки палубы хочу прикрепить ванты в сборе к палубным рымам (потом будет больше возни)...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
10.11.2011 00:02:52
Итак, коллеги, давайте вернемся к "сказке"... Фото порадовать пока не могу, ибо нечего фотографировать.. Но посоветоваться, тем не менее, нужно.
Вчера попытался изготовить ванту. Обвязал юферсы, вставил между ними скобки, равные размеру талрепа, закрепил верхний и нижний юферс в "кондукторе". Снял скобы и завел между ними лопарь из нитки.... Юферсы стали под углом друг к другу... :-( Я так понимаю, что совершил ошибку всех начинающих, на которую указывал Марко Поло - не "разрядил" нить... Сейчас ее отрезки подвешены под грузом.... Прошу подсказки - правилен ли мой вывод насчет нити и другие варианты, как сделать, чтобы юферсы были в одной плоскости....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
13.11.2011 01:37:51
Алексей, присоединяюсь к мнению Игоря!!!
И загляните на мою "стройку"... Игорь дал массу интереснейших чертежей Ниночек, плюс великолепные пояснения от Марко Поло (реального эксперта по действующим "латинам").
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
12.11.2011 22:31:00
Алексей - в целом отлично!!!
Из "небогатого" опыта работы с маслом - на фотке IMG_0321 вижу на штевне масляные "комочки".. Если еще не убрали, уберите нежно тампончиком... Иначе их выдаст лакирование.. На фото IMG_0317 заметил пару стыков обшивки, куда масло не попало и проглядывается база... Обязательно просмотрите еще раз корпус чуть ли не с лупой на всякий случай... И обязательно при дневном свете...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|