Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 62 След.
СУ(АСУ)- 85, 35 Dywizjon Artylerii Samobieżnej 6 Pomorska Dywizja Powiet
Работа над самоходкой окончена. Модель отправляется в покрасочный бокс. Надо признать, что она потребовала очень много времени и сил. Обилие мелочевки в экстерьере куда больше, чем у тех же ОБТ. Итак, что было сделано ещё, вдобавок к первым постам:

- очень много сварных швов и гаек (взамен замыленных или отлитых не на своих местах);
- из обувной бумаги изготовил маску орудия, также сделал обечайки/защиту для пулемёта и прицела, из полосок латуни сделал ремень для крепления маски;
- используя листовой пластик переделал смотровое окно механика-водителя, также, добавил места крепления грязеотбойного щитка механика-водителя;
- доработал механизм привода дворника грязеотбойного щитка механика-водителя;
- из проволоки сделал ограждение фар;
- из проволоки сделана проводка к фарам, звуковому сигналу, осветителям ОУ-3, Л-2;
- сделал трубопроводы на бачек-омыватель, форсунку на прицел командира орудия;
- из листовой латуни сделаны «брызговики», а также их крепления;
- сделал косынки крепления эжектора выхлопа;
- изготовил проводку и систему сброса дымовых шашек БДШ-5;
- доработал механизм натяжения гусениц;
- с нуля сделал левый бортовой смотровой прибор (в наборе являлся копией правого, что не есть правильно), а также из пластика сделал крышку горловины топливного бака ( крышка из набора существенно переразмерена, да и слабо напоминает оригинал);
- добавил защелки крюков на корме;
- доработал крепления бревна самовытаскивания;
- добавил крепления для двуручной пилы;
- переделал крепления дополнительных топливных бочек. Что Трамп, что производители фототравления в этом моменте ошиблись, повторяя одну несовсем исправную и комплектную музейную машину.

Касаемо БДШ-5. Мне известна всего одна войсковая (104 дивизия) фотография АСУ-85 с БДШ-5. Конечно же, на практике, на этих кронштейнах возили дополнительные топливные бочки, т.к. проку от них больше. Но я всё-таки счёл, что обязательно нужно отобразить эту деталь конструкции, особенно воспроизвести проводку к электро-запалу, тросик, отрывающий мембрану, а также тросик, крюк и довольно интересную систему хомутов, позволяющие производить сброс бочек на ходу, не выходя при этом из боевой машины.

Уже на фотографиях увидел небольшую кривизну одного из четырёх кронштейнов крепления дополнительных топливных бочек. Подправил.

Вроде ничего не забыл.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
СУ(АСУ)- 85, 35 Dywizjon Artylerii Samobieżnej 6 Pomorska Dywizja Powiet
Цитата
Владимир Madwolf Волк написал:
Зная отношение к экспонатам в этом музее предположу что турель стоит временно

Судить не берусь, но с 2019 года она в таком состоянии

Цитата
Владимир Madwolf Волк написал:
там стараются образцы довести до максимального соответствия

Опять же, за все экспонаты говорить не буду, тем более, что дело делают все равно благое. Но блин, прежде чем что-то лепить, можно же хотя бы немного изучить образец, ну или на крайний случай спросить у тех, кто в теме, ибо:

Ящик ЗИП на левой полке стоит от Т-54/55. На АСУ-85 был другой, с закруглёнными углами, другим "рисунком" выштамповок и т.д.

Рисунок
Рисунок

Маленький кормовой ящик ЗИП явно самодел/новодел, и не особо удачный, в плане: размеров самого ящика, размеров крышки и "глухих" торцов.

Рисунок
Рисунок

По этим "валкам" потом кто-то будет модели делать
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
СУ(АСУ)- 85, 35 Dywizjon Artylerii Samobieżnej 6 Pomorska Dywizja Powiet
Цитата
Дмитрий Кочегура написал:
тоже такая лежит в запасах, с удовольствием послежу за стройкой

Перепиливать, переделывать, делать с нуля в этой модели надо оооочень много всего.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
СУ(АСУ)- 85, 35 Dywizjon Artylerii Samobieżnej 6 Pomorska Dywizja Powiet
Небольшое продвижение проекта. Собрал траки (уж сколько металлического мастерклаба за свою жизнь собрал, но так, как с этими траками, ещё не мучался. Для сравнения- мелкие и ажурные траки на Pz.kpfw. II Ausf D собирались просто на ура. Опорные и направляющие катки, дополнительные топливные бочки, дымовые шашки БДШ-5, ящики ЗИП, бачок- омыватель смотрового прибора механика-водителя (что интересно, сидит он в этой самоходке «по-английскому», справа.
Осветители: Л-2, ОУ-3, фары, звуковой сигнал. Поработал с шанцевым инструментом. Что-то сделал с нуля, что-то доработал, что-то взял из других наборов. 4 лопаты, топор, кувалда, лом, двуручная пила, банник, бревно для самовытаскивания (сделал 2, по диаметру буду примерять уже на готовой машине).
- из деревяшки сделал грязеотбойник;
- переделал ведущие звезды (увеличил им «просвет», сточил немного зубцы, добавил фаску, изменил форму отверстий на круглую, полностью поменял все крепёжные элементы, стали походить на оригинал);
- доработал ящик ЗИП на левой полке- из проволоки воспроизвёл многочисленные выштамповки;
- сделал польские световозвращатели

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

В процессе поиска информации наткнулся на интересную вещь. В парке «Патриот» обновили бывшую в Кубинке (А)СУ-85. Вспоминая антенный ввод Р-123/173 на МС-1, с интересом рассматриваю ДШКМ на этой музейной АСУ-шке.

Пользователь добавил изображение

Не берясь судить о здравости идеи, переделывать наверное единственную (плюс/минус) в стране немодернизированную АСУ-85 на ходу и почти что в полной комплектации, в вариант машины, которых по стране, можно насобирать не один десяток (как пример, пусть и не самое лучшее и качественное, но восстановление убитой в хлам АСУ-85 в Мурманске), так и не разгадал тайну её появления в наших краях.
Дак вот. Станок для ДШКМ они взяли ранний, от Т-54. Но на АСУ-85 таких никогда не стояло. Был станок более поздний, на 4 амортизатора, каковые ставили на Т-62 и Т-55 начиная с 1972 года.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 22.11.2021 00:05:45
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
СУ(АСУ)- 85, 35 Dywizjon Artylerii Samobieżnej 6 Pomorska Dywizja Powiet
Доброго времени суток. Открываю очередной проект- модель СУ(АСУ)- 85 из состава 35 Дивизиона Самоходных Орудий 6 Померанской Воздушно-Десантной Дивизии Войска Польского.
Перечень используемых наборов:
1) Кит от Trumpeter;
2) Набор фототравления ET Model;
3) Металлические траки Master Club;
4) Смоляные катки Master Club;
5) Металлический ствол Д-70 от Model Gun + смоляной дульный тормоз-компенсатор Condor (от смоляного ствола, купленного в своё время на ebay);
6) Металлический ствол ПКТ Magic Models;
7) Звуковой Сигнал С-58 Model Point;
8) Осветители ОУ-3 и Л-2 Miniarm;
9) Дымовые шашки БДШ-5 Miniarm;
10) Троса Eureka;
11) Антенный ввод Р-113 Model Point;
12) Различная мелочевка в виде: болтов, барашков, проволоки и т.д.

Пользователь добавил изображение

С конкретным прототипом пока не определился, но выбирать есть из чего

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Panzerkampfwagen III Ausf. E, 31. Panzerregiment der 5. Panzerdivision
Доброго времени суток.
Начинаю новый проект- Panzerkampfwagen III Ausf. E из состава 31 танкового полка 5 танковой дивизии Вермахта, Греция 1941 год.

Пользователь добавил изображение

Перечень наборов:
1) Кит Dragon 6631;
2) Надгусеничные полки и основной комплект фототравления от Voyager;
3) Металлические гусеницы MasterClub;
4) Металлический ствол kwk-36 Aber;
5) Металлические стволы MG-34 RB Model;
6) Фары Elf;
7) Антенна RB Model;
8) Троса Eureka;
9 ) Различная мелочевка в виде: болтов,барашков, проволоки и т.д.

Предполагаемый вариант, декали на который даёт Дрэгон

Пользователь добавил изображение

Как оказалось, у Ausf E также было несколько версий и вариантов. При чем на нескольких заводах шёл параллельный выпуск обоих модификаций. Поэтому для себя главным отличием Ausf E от Ausf F определил наличие воздухозаборников для охлаждения тормозов. Буду делать машину без пулеотбойника на крыше (на фото, его вроде как не видно), ну и чисто гипотетически буду делать смотровой прибор у стрелка-радиста- Ausf E средних выпусков, так сказать

Ещё один Ausf E из 31 полка на 1941 год

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Собрал гусеницы, запасные траки. Ведущие, направляющие, поддерживающие и опорные катки

Пользователь добавил изображение
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Panzerkampfwagen III Ausf. N, schwere Panzerabteilung 501
Финиш. Модель поехала в галерею. Первый опыт "африканца" в моей коллекции, ну и предыдущий немец, на полке, появился аж 9 лет назад.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 28.05.2021 00:56:47
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Panzerkampfwagen III Ausf. N, schwere Panzerabteilung 501
Возник вопрос по цвету номеров. Дрэгон на 242 машину предлагает номера черного цвета. Цветных фото 501 ТТБ мало. Фотографий батальона раннего формирования- на конец 1942 года (номера нулевые, сотые и двухсотые) ещё меньше.
Есть фото с номерами красными, черными и белыми контурными, некоторых рот в разное время их существования.
Раньше склонялся к тому, что номера на 242ом были всё таки красные, и даже заготовил соответствующие красные декали. Теперь, перед поклейкой декалей, сомнения повернулись в противоположную сторону. А не чёрные ли они были?
В общем если у кого есть больше информации, чем у меня, буду признателен.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Panzerkampfwagen III Ausf. N, schwere Panzerabteilung 501
Модель поехала в покраску.

-высверлил отверстие под прицел;
-сделал дренажные отверстия на командирской башенке и отверстия в смотровых приборах;
-перевесил ящик ЗИП на башне, уменьшил размер смотровых отверстий в приборах наблюдения на башне и корпусе.

По корпусу:- сделал проводку к фарам, изготовил внутренности самих фар (отражатель, лампочка, стекло), правда из-за светомаскировочных насадок для того, чтобы что-то разглядеть, приходится крутить в руках при направленном освещении;
- переделал ленивцы;
- заменил пару сотен различных болтов;
Вроде ничего не забыл

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Panzerkampfwagen III Ausf. N, schwere Panzerabteilung 501
Цитата
Kais написал:
Вячеслав, для интереса: почему так много шпатлёвки на стыке лобовой детали башни и башней?
Щели. Стыкуемость деталей далека от идеала, хотя казалось бы Дрэгон. Но это не проблема.

Цитата
Kais написал:
Сварка не затеряется?
После грунта будет видно, если что- не проблема сварить хоть км швов из тамиевской двухкомпонентной, рука давно набита.

Цитата
Kais написал:
В принципе, пластиковая хоть и толще чем надо, но.. лучше плоской.
Проблема пластиковой в том, что она ни разу не Т-образная. Там прямоугольный кусок пластика, глухой. То есть ручка похожа, если смотреть строго по 0 градусов, чуть глаз влево/вправо и видишь глухой кусок пластика, напоминающий что угодно, но только не ручку. Ради интереса открыл дрэгоновскую же тройку Ausf E- тоже самое. Поэтому травление, пусть и не всегда 100% масштабное и объёмное, лучше.

Цитата
Kais написал:
Мне кажется, имеет смысл придать ей объёма каким-то ПВА или подобным.
Может попробую каким клеем, тем же жидким цианоакрилатом. Плюс там будет несколько слоёв грунта, краски, лаков. Так что думаю, что результат меня более чем устроит.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Panzerkampfwagen III Ausf. N, schwere Panzerabteilung 501
Цитата
ALFER написал:
ЗЫ: to Топиксартер, не забрасывайте тему, всегда найдется кто накинет на вентилятор, не обращайте внимания
Не для того она была открыта, чтобы быть заброшенной. В моделизме сейчас иные приоритеты, а именно- поставить через месяц на полку Т-64А выпуска конца 1979. Потом можно и трояк добивать.

Цитата
Zweruga87 написал:
А не могли бы поделиться фото по мортиркам?- а то все что я посматривал(вскользь) никак не мог найти фото или в удобном ракурсе или что бы эта самая проводка осталась. Заранее благодарен!
Ну одного конкретного фото показать не могу, т.к. делал проводку по совокупности наверное сотни фотографий. Более менее качественные архивные фото, не только Pz III, но и четвёрок, пантер, тигров и штугов (система аналогичная). Касаемо валков- есть несколько фото кажется тигра, где эта проводка осталась почти что целой.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 11.06.2020 18:24:28
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Panzerkampfwagen III Ausf. N, schwere Panzerabteilung 501
Цитата
Zaxar 157 написал:
За тем чтобы профаном не выглядеть!Да и здесь  можно посмотреть все,что надо моделисту.
Ужас какой... Столько лет строил вроде не самые плохие модели, в своё удовольствие,  хоть и в каждой из них есть целый список того, что не получилось, и призы ведь были, в том числе за матчасть, а тут оказалось, что всё зря. Всё, что мне нужно- это модель Panzer III Ausf N на полке. До титулов и признания местных самоназначенных царьков, которых жестко бомбит от того, что кто-то посмел не переделать сварной шов, после их команды, более чем всё равно. Уровень матчасти и окраски того, что получится, можно сравнить с предыдущими 6-7 моделями.
Цитата
Zaxar 157 написал:
Вас постиг крах в теме о Чернобыле?!!!(еще раз повторю)
При чем тут Panzer III Ausf N? Вы это говорите, как дипломированный инженер факультета ядерной физики и теплофизики, быть может энергетик или начальник цеха на электростанции? Я да. Вы, как ВВ-эшник, милиционер и водитель, разве что с пивом (или чем покрепче, как сегодня) на диване рассуждать. Тема- Panzerkampfwagen III Ausf. N. Свои личные счёты и неприязнь сводите в других местах.
Цитата
Zaxar 157 написал:
Пишите дальше,тема для меня закрыта.Посмотрю окончательный вариант в прихожей.
Мне все равно. Пока.  
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 03.05.2020 23:26:19
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Panzerkampfwagen III Ausf. N, schwere Panzerabteilung 501
Цитата
Zaxar 157 написал:
Долго валки-то искали?
Уже много лет лежат на ПК и жестком диске, в папке с названием "Моделизм".

Цитата
Zaxar 157 написал:
Ну-ну!Стройте!
Строю...

Цитата
Zaxar 157 написал:
А еще попробуйте на Тигровом углу поспорить,на счет своего видения матчасти!
Зачем?
1. Моделизм это хобби, способ расслабиться после работы, собирать те или иные тематические коллекции, получать всяческое удовольствие, как и от любого другого хобби;
2. Каждый сам для себя определяет степень и кол-во тех или иных переделок;
3. То, что лично вам, по какой то там причине, не понравился дрэгоновский искоробочный шов, вовсе не означает, что я должен отсалютовать и кинуться всё переделывать;
4. Люди могут не соглашаться с вашим мнением. Это не повод впадать в бешенство.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 03.05.2020 19:14:59
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Panzerkampfwagen III Ausf. N, schwere Panzerabteilung 501
Цитата
Zaxar 157 написал:
Да? А покажите.!!!
Щелкаете на профиль, смотрите модели

Цитата
Zaxar 157 написал:
При том,что Вы хреначите то,о чем понятия не имеете
Эммм.. Информацию о Panzer III Ausf N черпаю из валков, архивных фото и книг, впрочем как и остальные 100% моделистов.

Цитата
Zaxar 157 написал:
и пытаетесь выставить себя супер ученым!
Вы себя ведёте неадекватно

Цитата
Zaxar 157 написал:
Я не удевлюсь,что Вы на тройку соберетесь поставит башню Пантеры!
Ага.... Вы если бухаете (иным вашу агрессию и очевидную неадекватность трудно объяснить) компьютер или модем отключайте.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 03.05.2020 19:39:36
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Panzerkampfwagen III Ausf. N, schwere Panzerabteilung 501
Цитата
Zaxar 157 написал:
А зачем тогда стройку-то открывать?
Я должен перед кем-то отчитываться или оправдываться?

Цитата
Zaxar 157 написал:
Показать,что мне все по барабану,а Вы смотрите чо я строю?
Свои модели я строю по валкам и архивным фото. Большинство элементов сравниваю с фотографиями. Дрэгон дал отличные сварные швы во многих местах. Не везде конечно, кое-где придётся лепить. Конкретный шов на маске орудия мне понравится более чем. Как по сравнению с валком живого Ausf N, так и по сравнению с архивными фото Ausf N. Прошёлся прозрачным клеем, чтобы не было щели. Если что-то вылезете после грунта, всегда есть шпатлёвка, которой можно подправить.

Пользователь добавил изображение

Повторюсь, меня изкоробочный дрэгоновский шов устраивает более чем. Если вас нет, то на своей модели можете переделать.

Цитата
Zaxar 157 написал:
А если не верите,то смотрите тему 30 лет Чернобылю!
При чем тут тема по постройке Panzer III Ausf N?
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 03.05.2020 18:50:50
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Panzerkampfwagen III Ausf. N, schwere Panzerabteilung 501
Цитата
Zaxar 157 написал:
Обварить бэ надо.
Не стал, у Дрэгона там есть отличный изкоробочный шов, сравнил его с валком- остался более чем доволен. Может подмажу шпатлёвкой или клеем, чтобы щели не было.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 03.05.2020 17:48:35
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Panzerkampfwagen III Ausf. N, schwere Panzerabteilung 501
Сделал ящики, канистры и часть обвеса. Также добилбашню:
- доработал крепление кормового ящика ЗИП;
- сделал проводку к мортирам дымовых гранатомётов;
- оптика- прозрачный пластик с DVD

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Т-64А, ОПОШ ГСВГ
Финиш, модель поехала в галерею.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Т-64А, ОПОШ ГСВГ
У меня несколько иное отношение) Покраска и тонировка- самые интересные (ну и ответственные, т.к. много чего и как можно запороть и испортить) этапы, т.к. модель складывается в единое целое, а пока это все таки набор разрозненных деталей.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Т-64А, ОПОШ ГСВГ
Сборку можно считать законченной:
-доработал сетку на МТО, крепления дополнительных топливных бочек, крепление
лома, крепления тросов, сделал сам лом;
-добавил проводку и кабельные каналы к габаритам, фарам и звуковому сигналу;
-изготовил хомуты и стяжки для крепления баков и ящиков ЗИП на надгусеничных
полках;
-доработал защитные щитки и их крепления;
-переделал передние крылья;
-сделал хомуты на топливопроводах;
-из проволоки изготовил ограждение фар.


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 01.07.2020 23:30:18
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Т-64А, ОПОШ ГСВГ
Цитата
Руслан написал:
Ага, нас ждет очередной шедевр. Интересно смотреть на все это до покраски
До шедевров далековато, есть модели и по- сильнее. А вот красить эту башню будет ооочень "весело")
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Т-64А, ОПОШ ГСВГ
Готовая башня:
-сделал проводку на Л-4, ОУ-3, ЗПУ, фару и габариты, электроспуск НСВТ;
-изготовил разводку на мортиры «Тучи»;
-сделал разводку системы очистки прицелов, дворники на прицелы;
-изготовил крепление кормового ящика ЗИП;
-поручни, тяги и крепления ящиков ЗИП- латунные и пластиковые прутки;
-сварные швы- шпатлёвка, остекление оптики- DVD

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 03.05.2020 16:37:02
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Тогда да... снизить жар.. я себе тоже перемычку такую сделал и вентиль на перекрытие. Но стояк всё равно горячий, хотя радиаторы холодные.

Перемычка в принципе быть обязана. Некоторые умельцы ставят вентиля до перемычки, а не между ней и батареей, в итоге останавливают циркуляцию по всему стояку.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
А сделать себе отдельное отопление от ТЭЦ и не платить чиновникам ЖКХ в обычном доме брежневской постройки, это НЕ РЕАЛЬНО, просто забудьте об этом.  

Во-первых грех жаловаться, т.к. не самый холодный город, с магистральным газопроводом. Сидящие на угольной и мазутной генерации платят больше, а если это какой-нибудь северный посёлок с мазутной котельной... скажем так, платя в год в раойне 55-60 штук за отопление (9 месяцев в году) + ГВС, за 65 квадратов, я очень удивился, сколько люди платят вот в таких посёлках.
Во вторых, вы платите за решения принятые в 20 веке. В те далёкие времена сделали ставку на крупную генерацию в виде ТЭЦ и мощных котельных, с десятками, а то и сотнями км магистральных трубопроводов. В те времена магистрального газа не было от слова совсем, только уголь, мазут, торф. Не существовало современных систем электрообогрева, да и с электрогенерацией были проблемы, её постоянно не хватало, где-то был недостаток мощности сетей, самих сетей не хватало, да и промышленное оборудование было куда менее энергоэффективным. То есть вы платите за эксплуатацию ТЭЦ/ котельной- а это дорогостоящее оборудование, которое нужно регулярно ремонтировать и менять, это з/п сотен высококвалифицированных специалистов. Вы платите за эксплуатацию магистральных сетей, протяженностью в десятки км, для функционирования которых, также нужно кучу недешёвого оборудования и конечно же специалисты. Если т/с старая, то плюс потери по пути,в современной ППУ- изоляции потери очень низкие.
В третьих- вы платите за сами дома. Многие дома советской постройки крайне энергонеэффективны,  тогда об этом не задумывались. Дома топят улицы, даже без открытых окон жильцов. Сети в домах далеко не всегда в хорошем состоянии, ну и повальное отсутствие индивидуальной регулировки. А уж з/п чиновников ЖКХ, даже большая, будет крохой на фоне этих миллиардов. Добавьте сюда огромный процент неплательщиков.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 07.10.2020 00:08:55
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Платить то всё  равно придётся  

Мучиться не придётся, имея круглый год оптимальную для хозяев температуру. Норматив существует непросто так. Дома очень разные, от крайне неэффективных ранних хрущёвок, до некоторых современных домов, с очень высоким классом энергоэффективности. Да даже в пределах одной преславутой хрущевки ситуация может быть разная. Разные этажи, у кого-то стояк может быть забит или завоздушен, у кого то может стоять биметалл на 20 секций, а у других чугун на 3-6, не говоря уже про щели в панелях. Да и люди разные. Кто-то в +15 будет ходить в трусах, а некоторые в +28 закутанные в пледы.
Ну а если хотите платить по факту- то это либо частный дом, либо новостройки отнюдь не эконом класса, с индивидуальными тепловыми счётчиками (стоят они прилично, и время от времени их нужно поверять или менять) на каждую квартиру.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 06.10.2020 17:15:49
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Владимир Р. написал:
Дурдом, однако. На улице лето красное стоит, а они отопление включили.  :^(  Сижу с вентилятором...  [:](

Существуют нормы по среднесуточной температуре ниже 8 градусов С в течение 5 суток. Собственно никто не мешает поставить вентиля на радиаторы отопления и регулировать температуру, как душе угодно, либо полностью их отключать. Собственно цена вопроса 200-300р за вентиль и разовое отключение стояков (не дороже 1000). Новый биметалл сразу ставят с вентилями и воздушником.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Травление и прямые углы
Цитата
[USER=25778]Надо паять или можно клеем обойтись? Скажу сразу, что паять боюсь, оно все такое хлипкое...

Лично я начинал с пайки, в процессе (примерно так 15 моделей с обилием травла) перешёл на момент-гель и момент-идеал, пайку оставил только для бочек. Касаемо надежности- нужно прям специально постараться, чтобы сломать травло. В процессе разбора матчасти, порой, приходится что-то ломать и переделывать, иногда даже на покрашенной модели, с клеем это не проблема, а с пайкой... Проблем со следами клея тоже нет.  Раньше у фирмы "контакт" была классная жидкость, которая убирала все следы на раз. К сожалению, лет 5 её уже не выпускают, поэтому в ход идёт нождачка, надфили и разного рода острые инструменты.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
30 лет аварии на Чернобыльской АЭС
Цитата
Gamazkov написал: Уважаемый, Во-вторых. Я Вам привел цитату Легасова В.А о степени готовности 6 блока
Легасов был радиохимиком. К строительству и вводу в эксплуатацию АЭС он не имел никакого отношения. А я вам цитату Игнатенко, человека, который курировал строительство и введение в эксплуатацию всех атомных энергоблоков СССР а потом и РФ. Одного из основателей и первых лиц РосАтома. Сказал где всё это можно посмотреть. До аварии были конкретные сроки введения в эксплуатацию 5 и 6 блоков. Точка. Остальное малоинтересно.
Цитата
Gamazkov написал: прошу Вас привести ссылку на документ (с цитатой) или на видео (с указанием на какой минуте это прозвучало). Вот тогда у нас будут цитаты двух уважаемых людей о степени готовности 6 блока ЧАЭС. Если они будут разные, так даже будет интересней
Ещё раз. Чернобыль два цвета времени. Интервью Игнатенко, разбитое на всю одну из 3 частей фильма. Смотрите, если вам это действительно интересно. Хотя как по мне, то тупо спорщик. Искать хронометраж заради того, что в интернете кто-то не прав? Лучше модельку поделать. 6 блок строили с 83 года, вспомогательные объекты юыли готовы на 90 и более % (под 5 блок) Пуск 6ого блока был намечен на лето-осень 87 года. Через год после аварии ( Если бы не авария). Готовность 5 и 6 блока, Игнатенко, который курировал строительство и ввод в эксплуатацию новых блоков, оценивалось в 90% и 70% соответственно.
Цитата
[USER=11866]Gamazkov написал:Наверное больше чем мои скромные 8ГВт (из них чуть меньше 2ГВт в чистом поле, 1.6ГВт это реализация заброшенных проектов времен позднего СССР. Всё остальное было увы, только расширение).
Ни к питерским силовым машинам, ни к уральскому турбогенераторному вы не имеете никакого отношения. Поэтому эти смешные понты вы оставьте для кого то другого. Котельная установка без вспомогательных цехов и конечно же без турбин- генерирует 0 квт электрической мощности. То, что вы были одним из многочисленных кирпичков и подрядчиков, не делает из вас строителя блоков и тем более блоков АЭС, тем более блоков АЭС времён СССР.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 01.05.2020 14:43:15
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
30 лет аварии на Чернобыльской АЭС
Цитата
Андрей Григорьев написал: Куда же мне до Вас-"историк с большой буквы" ...надо быть кретином (а не доктором), чтобы у облучённых по первым симптомам не определить, что они облучены...хорош уже изгаляться и изображать из себя радиохикобиодоктора с дипломом реакторщика-турбиниста в 5 поколении.
То есть профессор Гуськова, столп советской радиологии, через чьи руки прошли все сильно пострадавшие, и пожарные, и станционники, врёт? Простой вопрос, простой ответ. Ваша личная оценка, с пивом на диване, не интересна от слова совсем.
Цитата
Андрей Григорьев написал: Уже несколько страниц топика костьми ложитесь защищая HBOшный кал, тем же методом,каким этот сериал истину навязывает... "Обывателю", "несведущему",эти эпитеты прям в каждом посте, вашем...
Какие то там защиты и нападения могут быть тольо в вашем черно-белом мире, где есть наши, и есть враги. И всё. Я же вижу огромное кол-во реальных фактов, прекрасно показанных и отображённых в сериале.
Цитата
Андрей Григорьев написал: А какое отношение вы в частности к этой трагедии имеете???К работе госкомисии? К создании доклада в МАГАТЭ???К INSAG? Ровно такое же, как и все "обыватели" с форума-уровня"я где то слышал", " я читал"
Хм... На одной чаше ютубчик с обзорами разного рода оболтусов, на другой- серия лекций именно по этой теме, плюс куча специализированных курсов и предметов в процессе обучения. Например радиационная безопасность.
Цитата
Андрей Григорьев написал: будто Легасов в подчинении был и за советом бегал каждые пол часа.....
Легасов был радиохимиком, какого чёрта он вообще поехал туда- непонятно. Как и то же Велихов не был специалистом по физике реакторов или ликвидации радиационных аварий.
Цитата
Андрей Григорьев написал: Ради бога..но, на самом деле, в этом мире построено все иным образом, нежели ваше понимание вещей, в котором только две точки зрения-ваша и неправильная...
С каких пор цитаты таких выдающихся и реально много знающих людей, как Игнатенко, Медведьев или Гуськова, стало моей точкой зрения? Конечно ютуб-обзощики таких фамилий и знать не знают
Цитата
Gamazkov написал: Когда я вижу только фундаменты под здания и даже не вижу фундаменты под основное оборудование, я не могу говорить о степени готовности в 70%.
Дык вы и не знаете, что такое строительство электростанции очередями. Почему всегда есть отставание в 20-30 процентов одного блока от другого. По мере строительства технику и людей перекидывают с первого блока очереди на второй. Так эффективнее и дешевле. Нужно меньше техники и меньше людей.
Цитата
Gamazkov написал: Цифр готовности нет, и то я это наскоком нашел. Но согласитесь, "начальная стадия строительства" и 70% готовности, это очень большая разница. Но если было сказано что готовность 30-40%, я бы согласился с учетом что оборудование может быть уже изготовлено и поставлено.
Игнате́нко Евге́ний Ива́нович (7 мая 1940, Новый Егорлык, Ростовская область13 мая 2001) — российский учёный-физик, энергетик.

Родился в с. Новый Егорлык Сальского района Ростовской области.

После окончания Ленинградского Химико-Технологического Института работал в Ленинградском Институте Ядерной Физики (ЛИЯФ), в 1972 году возглавил физическую лабораторию Кольской АЭС. В 1979 году был приглашен на работу во Всесоюзное Объединение СоюзАтомЭнерго. Принимал активное участие в пусконаладочных работах на атомных энергетических объектах СССР, был председателем Государственной Приемочной Комиссии на Запорожской, Балаковской и Ростовской АЭС.

Ликвидатор аварии на Чернобыльской АЭС — руководил ПО «Комбинат» в 1986—1998 гг. Создатель, вице-президент и исполнительный директор Государственного Концерна «Росэнергоатом».

Автор многочисленных изобретений и открытий в области ядерной физики и физической химии.

Доктор физико-технических наук, академик Российской Академии Естественных наук.

Кавалер Ордена Трудового Красного Знамени, Премий Совета Министров СССР.

Будете с ним спорить и дальше?) Кого же мне послушать...

3 и 4ый блок построили за 4 года. 2 блок- за 5 лет. 5 блок строили 5 лет, и собирались пускать через несколько месяцев после аварии.

Вопрос, исходя из этого, учитывая что блок номер 6 начали строить в 83 году, когда же его должны были сдать?

И маленькая вам подсказочка. Быстрее 5 блока, т.к. огромный спектор служб и оборудования, что является единым для очереди и общим для блоков- уже было готово под 5 блок.

А вообще к чему такие сложности? У каждого блока есть конкретные даты планируемой синхронизации с сетью. У 5- осень 1986, 6ой должны были сдать через год после 5го. То есть лето-осень 87ого года. И сдавали, почти всегда не просто в графике, а с опережением. Оно, конечно, потом аукалось разного рода авариями, аварийными остановами, доделкой блоков уже во время работы и т.д., ну это уже совсем другой разговор.

6ой блок строили 3 года, должны были сдать в 87ом, через 4 года после начала строительства. В какой же степени готовности юыл 6ой блок?

Повторюсь ещё раз. Атомный блок это не только центральный и машинный залы, это химводоочистка, спецхимводоочистка, техническое водоснабжения, насосные подъемов и т.д. Множество вспомогательных объектов, которые были общими для 2 блоков, и которые уже почти были готовы под 5ый блок. Поэтому, второй блок в очереди, как правило, всегда строят быстрее, чем первый. Т.к. многие общие объекты уже готовы.

Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 01.05.2020 11:04:37
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
30 лет аварии на Чернобыльской АЭС
Цитата
Gamazkov написал: Комментировать больше не буду, устал
Цитата
Ангели́на Константи́новна Гусько́ва (29 марта 1924 года, Красноярск7 апреля 2015 года, Москва) — советский и российский врач-радиолог, доктор медицинских наук, профессор, лауреат Ленинской премии (1963), член Российской научной комиссии по радиологической защите (РНКРЗ) (c 1959), эксперт Научного комитета по действию атомной радиации при ООН (c 1967), член-корреспондент Академии медицинских наук СССР (1986), главный научный сотрудник Института биофизики Минздрава (с 2008 г. — Федеральный медицинский биофизический центр им. А. И. Бурназяна ФМБА России), заслуженный деятель науки РСФСР (1989), лауреат премии Зиверта за защиту от излучений (2000).
Она консультировала МСЧ 126. Через её руки прошли все пострадавшие. Фильм Монологи о Чернобыле с 11 минуты интервью. Одно из множества, во всех говорит одно и то же- были все признаки ОЛБ, но все отказывались в это верить. Твердили одно и то же- отравление пластиками, продуктами сгорания гидроизоляции крыши и т.д. Реактор цел, радиационная обстановка в норме. ОЛБ установили только в мск. Могу накидать с десяток фильмов с её участием.
Цитата
Gamazkov написал: Так сказать,обратимся к первоисточникам,а именно
В бассеине-барбатёре построили теплообменник с жидким азотом, и азот туда даже подавали. Под ним бетонная плита (её охлаждали азотом), вод плитой водоохлаждаемая камера. Так будет точнее. Водяную камеру так и не доделали, воду не подавали. А охлаждать азотом пробовали, толку особого это не дало. Да и не нужно было, т.к. небольшая часть топлива попала в бассеин-барбатёр, но дальше оно (под плиту) не пошло, застыло там.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 62 След.