Спасибо за комментарии!
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
24.06.2018 17:32:10
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||||
|
24.06.2018 01:36:29
Прогресспо корпусу:
-сделана система очистки смотровых приборов механика- водителя; -изменена форма подбашенных уширений ( для машин ЧССР); -переделана крыша МТО. Изменена форма кожуха выхлопного коллектора, из пластика сделана кормовая часть крыши МТО. Доработаны крышки воздухозаборников, добавлено много разной мелочевки; -переделан кронштейн для навесного оборудования; -перенесены кронштейны и доработаны крепления бочек; -изобразил механизмы натяжения гусениц. Вроде похоже, за высокой степенью соответствия не гнался, так как всё это будет закрыто крыльями, направляющими колёсами, гусеницами, ну и конечно же грязью. Но общий силуэт проглядываться должен; -ограждение фар- проволока; -запасные траки, троса, переделал ящик ЗИП мехвода.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
|
19.01.2018 05:44:58
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||
|
17.01.2018 21:43:37
Из 5 существовавших Nb.Fz. - 1ый был небронированной версией с вертикальными стволами- башня Круппа. 2ой был небронированной версией с горизонтальными стволами- башня Рейнметалл. 3ий - бронированная копия 2ого ( на сколько это можно судить по считанным фото, в не самом лучшем качестве). 4 и 5- улучшенная версия- пулемётные башенки с внутренней маской, иное крепление выхлопного коллектора, изменена мелочевка на башне ( например стопора люков перенесены), люк командира с двустворчатыми крышками. На 2ом и 3ем, вроде как, с цельной/ круглой крышкой ( однотипный той же "двойке"), ну и шанцевый инструмент по разному расположен.
Дак вот знаменитый танк с надписью о погибшем члене экипажа, 26 апреля 40ого ( через неделю после их высадки в Осло)- это именно Nr.3. И это как раз та машина, что лежит в Трамповской коробке с подписью Type I.
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
|
15.06.2018 17:01:08
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||
|
31.12.2017 00:10:55
Все эти типа понты, на фоне того же инструктора, с 40-летним реальным рабочим стажем, включая лет 20 на огромном Белазе. Вот там да, водила- батя, ас. Про подкормку голубей, на крышах чужих авто,не рассказывал. Про безопасное и безаварийное вождение- да. Простые пункты: 1) Есть нарушение ПДД по части парковки- вызываем ДПС; 2) Нет нарушения ПДД- идёте лесом, т.к. много кому и много что может не нравится; 3) Целенаправленно разрушать и воровать чужое имущество плохо- уголовка в чистом виде.... Оспаривать это... Ну я не знаю, кем надо быть.
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||
|
30.12.2017 23:32:33
Что значит зачем? Затем же, зачем и С с D, если есть возможность почти бесплатно отучиться на рабочие категории, за счет предприятия, кто будет от этого отказываться? Грузить что? Всё? Паспорт, фото зарплатной карточки с 2 сторон, быть может что-то ещё?
Голос из-за стены... Отгружайте другого водилу-батю, которы1 будет учить сынков уму-разуму ( читай как подкармливать голубей на крышах) Жизнь может повернуться как угодно, C+D+E- это работа с з/п минимум в 50 кусков. Хоть завтра.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||||||
|
30.12.2017 22:45:40
Если ваш стаж пошёл на знания о том, как лучше подкормить голубей, чтобы они исклевали крышу до голого металла, и знания очевидно практические, то....
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||
|
30.12.2017 22:32:49
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||||
|
30.12.2017 22:11:09
Мдааа, чем дольше с вами общаюсь, тем больше мне нравятся мои соседи. Идти на натуральные преступления, творить откровенное дерьмо, подлости, пакости, и все ради куска земли 2 на 2, да лишних 100-200 метров пешком?
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||
|
30.12.2017 21:12:49
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||||||
|
30.12.2017 21:02:21
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||
|
30.12.2017 20:42:33
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||
|
30.12.2017 20:21:22
И чего теперь? Вы приехали не только к себе, а ещё и к владельцам остальных квартир в доме, если земля входит в общедомовую территорию. Если не входит- значит муниципалитет- то есть территория всех жителей данного населенного пункта.
Которые являются гостями или квартирантами ваших же соседей. И чего теперь? Опять же. По правилам или в нарушение таковых.
Я из тех, что оставляет места ровно столько, сколько будет достаточно для свободного открывания дверей. Из тех, кто смотрит, не осложнил ли кому из соседей выезд. Но это моё личное правило, а не обязанность. Из тех, кому не в лом пройти лишние 100-200 метров, не смотря на то, что у меня тут скорее всего больше квадратов, и живу я тут много лет, и машину я эту тут никогда не видел ( ну список сами продолжите).
1) Рыться на помойке- удел бомжей 2) Таскать старый, грязный и чужой унитаз, через который десятилетиями циркулировали фикалии- это как минимум противно и не комильфо 3) Целенаправленная порча чужого имущества ( вмятина и повреждение ЛКП) - это помимо вандализма, ещё и уголовная статья- то есть потенциальные преступники. 4) Отсутствие возможности установить знаки и ограждения, говорят скорее о том, что сделка левая. То есть опять потенциальное преступление. Копеечный по сути знак. Фиксация нарушения на телефон, вызов ДПС, хороший штраф. 1 раза всегда хватает. Без унитазов и даже кирпичей. За что тут собственно говоря респект? Не, ну если у "нормальных пацанов" так заведено, то вопросы снимаются.
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||||||||||||||||||
|
07.02.2018 18:56:21
Примерно для этих же целей создавался наш Буран. Тоже весьма дорогой проект. О цене начали задумываться уже в 90е, когда космос плотно встал на коммерческие рельсы.
Имеющиеся тогда "одноразовые" системы по своим ТТХ были схожи с нашим Союзом ( в чем то лучше, в чем то хуже). Ничего нового придумывать не надо было. Да и база производства была отлаженная. Без Шаттла Хаббл бы на орбите не починили бы. Был дефект линзы и какой то аппаратуры, в результате чего снимки были расплывшимся облаком. А без Хаббла полетела бы космология 90-х-0-вых в топку. Не вся конечно, но огромный её пласт. Ни Союзом, ни Апполо, вы этого сделать просто не смогли бы.
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||||
|
07.02.2018 18:20:28
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||
|
07.02.2018 18:13:07
Маск создал всем этим ребятам лучшие условия. Или одни из лучших.
Аа))) РосКосмос ведь тоже имел не мало контрактов с NASA. Ну потому, что было выгодно и качественно. Продолжите вашу чудесную логику.
По существу. Где же я говорил про чистую прибыль? Цитату покажете? Я не экономист, но в моём понимании капитализация куда важнее разницы заработанного/ потраченного. Именно с точки зрения техники. Вы можете в этом году не вложить в развитие производства/ ремонты/ обновление оборудования ( в случае с Маском новые технологии, производства и ракеты), то есть расходная часть минимальная, закончить год с положительной чистой прибылью. Но ещё через год- пять-десять вы раззоритесь. Потому, что оборудование сломается, выработает свой ресурс, устареет и станет неэффективным, на соседней "фабрике" запустят 1 кг на орбиту дешевле и надежнее, чем у вас. И все клиенты уйдут к нему. А толковые инвесторы, как правило, не только не дураки, но и не скупятся на з/п техническим экспертам, которые спрогнозируют успех тех или иных продуктов/технологий завтра/послезавтра.
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||||||||||||||
|
07.02.2018 17:45:20
Кому нужно возиться с панелями, ветряками, аккумуляторными станциями, когда дешево, просто и быстро вотнуть ПГУ блок, отбить его ценник лет за 5, а потом собирать бабло лопатой и почти ничего не делать. Это гос-во стимулирует интерес к данным областям.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||||||
|
07.02.2018 17:13:05
Я знаю, что Space-X уже стал лидером по выводу грузов на орбиту, скажите ещё, что и это не выгодно. Ну а рассуждать путем подсчета потраченного/заработанного.... Огромное кол-вот денег, в том числе под кредиты, вкладывается в новые технологии, производства, исследования. Ровно то- что завтра и послезавтра будет генерировать огромную прибыль. В пример вам полетевший тяжёлый Сокол. Сколько в него бабла за последние года вбухали? То, что тогда являлось 100% убытком. И какую часть рынка космических грузоперевозок, Тяжёлый Сокол оттяпает через несколько лет, сгенерировав Space-X кучу бабла? Ну а так да, можно ещё послушать о том, как молодые конторы, с когда то местечковым и более чем скромным производством, с капитализациями выше GM, жутко неэффективны, убыточны ну и далее по порядку.
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||
|
07.02.2018 16:46:10
Ах да, в картинке про Маска- "Вы сейчас находитесь здесь", можно вычеркивать очередную строчку)
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||||||
|
07.02.2018 16:09:51
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||||||
|
07.02.2018 15:14:52
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||
|
07.02.2018 14:25:32
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||||
|
11.01.2018 01:05:30
В металле делал Model Point\Zedval. Не так давно ещё можно было найти в продаже.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||||||
|