Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 62 След.
T-55A, Magyar Néphadsereg
Спасибо за комментарии!
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
T-55A, Magyar Néphadsereg
Ну вот, сборка и закончена. Поставил весь обвес.
-изготовил топливопроводы и хомуты;
-сделал дренажные отверстия на надгусеничных полках.

Рисунок
Рисунок
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
T-55A, Magyar Néphadsereg
Ааа, чтобы вода на полках не скапливалась. Спасибо за уточнение. Действительно, присмотрелся- имеются. Надо будет сделать.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
T-55A, Magyar Néphadsereg
Цитата
Дмитрий Шаврин написал:
Все очень здорово выглядит!Мелочевка на высоте.
Спасибо за отзыв, Дима.

Цитата
Александр71 написал:
А   отверстия   в надгусеничных полках,или в чсср не было?
Эммм, что-то не понял о каких отверстиях идёт речь...Фото пролистал, не увидел.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
T-55A, Magyar Néphadsereg
Прогресспо корпусу:
-сделана система очистки смотровых приборов механика- водителя;
-изменена форма подбашенных уширений ( для машин ЧССР);
-переделана крыша МТО. Изменена форма кожуха выхлопного коллектора, из пластика сделана кормовая часть крыши МТО. Доработаны крышки воздухозаборников, добавлено много разной мелочевки;
-переделан кронштейн для навесного оборудования;
-перенесены кронштейны и доработаны крепления бочек;
-изобразил механизмы натяжения гусениц. Вроде похоже, за высокой степенью соответствия не гнался, так как всё это будет закрыто крыльями, направляющими колёсами, гусеницами, ну и конечно же грязью. Но общий силуэт проглядываться должен;
-ограждение фар- проволока;
-запасные траки, троса, переделал ящик ЗИП мехвода.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
German NbFz(Type l)
Цитата
Дак вот,исходя из неё,следует,что это 2й прототип,?
Это Nr.3- бронированная версия Nr.2. Про отличия от последующих Nr. 4/5 уже писали. Версия о том, что 2 номер отправили в Норвегию не выдерживает никакой критики. Танки в Норвегии с первых дней оккупации, успели поучаствовать в боях,  в том числе с потерями ( читаем надпись на башне) и повреждениями. Думать о том, что немцы послали в Норвегию одну машину из обычного "проката", ну это совсем не вяжется.  
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
German NbFz(Type l)
Только с башнями напутал. Вертикалка- это Рейнметалл, а горизонтальные- Крупп.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
German NbFz(Type l)
Из 5 существовавших Nb.Fz. - 1ый был небронированной версией с вертикальными стволами- башня Круппа. 2ой был небронированной версией с горизонтальными стволами- башня Рейнметалл. 3ий - бронированная копия 2ого ( на сколько это можно судить по считанным фото, в не самом лучшем качестве). 4 и 5- улучшенная версия- пулемётные башенки с внутренней маской, иное крепление выхлопного коллектора, изменена мелочевка на башне ( например стопора люков перенесены), люк командира с двустворчатыми крышками. На 2ом и 3ем, вроде как, с цельной/ круглой крышкой ( однотипный той же "двойке"), ну и шанцевый инструмент по разному расположен.

Дак вот знаменитый танк с надписью о погибшем члене экипажа, 26 апреля 40ого ( через неделю после их высадки в Осло)- это именно Nr.3.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

И это как раз та машина, что лежит в Трамповской коробке с подписью Type I.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 17.01.2018 23:02:45
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Юрич написал:
написал, что Х.й работы в старости найдёшь!
Если вы профессионал своего дела, и если обучение (самообучение) не заканчивается с получением диплома в молодости, то нет никаких проблем в том, чтобы преподавать потом в ВУЗах и СУЗах. Передавать своё ремесло и знания другим поколениям. Многие ещё загодя пробивают такую дорожку. Да- з/п смешные, но это лучше, чем 0.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
На разгрузку к залу!Какой нахрен автодром!И еще это сделать на Фреде.при минимальом периметре базы.Еще раз говорю дурака не включайте!
Мне эта информация зачем? Нормативы сданы, категории получены. 99.9 %, что никогда в жизни не буду работать на авто и с чем-то связанным с этим. Суть не в этом. Если вы выполняли работы требующие категорию E, не имея её, это очередное нарушение закона- хуже, чем ездить без прав.
Все эти типа понты, на фоне того же инструктора, с 40-летним реальным рабочим стажем, включая лет 20 на огромном Белазе. Вот там да, водила- батя, ас. Про подкормку голубей, на крышах чужих авто,не рассказывал. Про безопасное и безаварийное вождение- да.

Простые пункты:
1) Есть нарушение ПДД по части парковки- вызываем ДПС;
2) Нет нарушения ПДД- идёте лесом, т.к. много кому и много что может не нравится;
3) Целенаправленно разрушать и воровать чужое имущество плохо- уголовка в чистом виде....

Оспаривать это... Ну я не знаю, кем надо быть.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 31.12.2017 00:37:45
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Это кот наплакал.А зачем Вам Е ?Проблемы грузить?А покажите если не слабо
Ну дак и у вас категорий кот наплакал, дальше то что? Батя уже не "торт"?

Что значит зачем? Затем же, зачем и С с D, если есть возможность почти бесплатно отучиться на рабочие категории, за счет предприятия, кто будет от этого отказываться?
Грузить что?
Всё? Паспорт, фото зарплатной карточки с 2 сторон, быть может что-то ещё?
Цитата
) С 79-го. всего В и С ,и нахер мне другие?

Голос из-за стены... Отгружайте другого водилу-батю, которы1 будет учить сынков уму-разуму ( читай как подкармливать голубей на крышах)

Жизнь может повернуться как угодно, C+D+E- это работа с з/п минимум в 50 кусков. Хоть завтра.
Цитата
Говорите Е у Вас? Подгоните шаланду на разгрузку?!
На автодроме это называется подъехать задним бортом к платформе. Раньше по крайней мере.  
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Вельдюхов ,сынок,ты мало выпил?!!!
Как в воду...
Цитата
а не самоназначенный "батя"

Я смотрю это вы перебрали.

Ещё раз. Портить чужое имущество плохо. Нарушать закон нельзя. Нет?  
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
И особенно мощным водительским стажем....в 21 год!индивидам как людям с 30-ти летним стажем вождения включить первую передачу.
Через пол года будет 10 лет получения первых прав, а стажа 12 ( автодело с 10 класса) Категории: B,C,D,E. Водитель тот, кто знает и соблюдает правила, а не самоназначенный "батя", которому все должны, во дворах и на дорогах. Странно озвучивать столь простые и очевидные вещи.

Если ваш стаж пошёл на знания о том, как лучше подкормить голубей, чтобы они исклевали крышу до голого металла, и знания очевидно практические, то....  
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 30.12.2017 22:59:36
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Юрич написал:
Извините, Друзья, я видимо  пишу что то совсем не то......Если Вы считаете, что машина , стоящяя , поперёк двора-это правильно, то так тому и быть!  
Вы права купили? Или всё таки правила учили? Там прописана парковк, в том числе в жилых зонах. Правила нарушены- вызываем ДПС, Нарушения нет- говорить не о чем. Вам не нравится чужая манера парковаться, другим не нравится ваш АВТОБУС. Кому то не нравятся авто вообще, а кого то раздражают велосипедисты и играющие дети. Дальше что?
Цитата
О, опять Вельдюхов возбудился. Вроде зима, с чего обострение то поперло?
Я вас о чем-то спрашивал? Мысль уловили? Продолжать наверное не надо?
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 30.12.2017 22:37:28
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Если я или мои соседи скрутят нипеля у "Правильно Припаркованной" машины, а вместо унитаза просто Н.срут  ей на капот, то Все жители дома скажут, "что так и было", ибо он уже Всех  Задолбал, а п.здить его нельзя- он тут же побежит стучать!
А "оно нам надо?"
Так бы сразу и сказали, что живете в тюремном исправительном учреждении. А если во время порчи имущества, хозяин, будучи не менее четким пацаном ( пытаюсь говорить с вами на одном языке, поправляйте, если что не так) телепортирует ваши зубы в этот самый унитаз, вы ведь не будете стучать на соседа по шконке ( так это называется?), т.к. это зашквар? Да? А на Крузаки эти понятия тоже распространяются?А на Крузаки с охраной?

Мдааа, чем дольше с вами общаюсь, тем больше мне нравятся мои соседи.

Идти на натуральные преступления, творить откровенное дерьмо, подлости, пакости, и все ради куска земли 2 на 2, да лишних 100-200 метров пешком?
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 30.12.2017 22:15:19
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Цитата
 Вячеслав Вельдюхов  написал:
Цитата
Вы до хрена чего не понимаете!Или дурачка включили!
Целенаправленно повреждать чужие автомобили? Надеюсь, что никогда этого не пойму, и что вся мудрость этих поступков, так и будет для меня непостижима. Прям повод лишний раз улыбнуться своим соседям. По сравнению с этим они просто чудесны.
Хорошо. Приведу в пример ситуацию. Благо в то время этот клоун не попался. В прошлом году отец поскользнулся и сломал ногу. После больницы необходимо было 3 месяца наблюдаться в поликлинике у травматолога раз в неделю.
Отец на костылях, в ноге две железных пластины. Его утром, к 7 часам необходимо везти, а вот такое вот чудо меня блокирует. Он просто стал так, как ему удобно. В соседних дворах их гоняют бабушки божьи одуванчики, потому повадились на стоянку у нашего дома. В целом, никто не против, есть места, становись. Нет мест, у завода напротив тоже есть около 6 мест, нет у завода, выше у кафе еще парковка машин на 20. Ничего, если я приезжаю поздно, не гнушаюсь пройти лишние 100 метров от кафешной парковки. А что мешало сделать так данному субьекту? Портить машину я конечно не стал, но оставил записку с присуждением премии "Парковщик года", ну и намекнул, что за такое спускают колеса.
Фото "на память", вызов наряда ДПС. Штраф за это дело ощутимый. Более того, не раз наблюдал картину, когда гайцы сами останавливаются (без вызова) и начинают фиксировать таких блокираторов.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Фидель написал:
Вячеслав,боюсь,что на такой капот такого "маленького" автобуса сантехнику установить не получиться)... Поэтому кое кому очень повезло)
А если на дюпеля?) Респекта ведь ещё больше будет. Ну или просто упадет. Бывает же такое, что унитазы на капот падают?  
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 30.12.2017 21:03:00
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Юрич написал:
А автобус мой- маааленький  -WV T4...
А кого это волнует? Это полторы машины, при неудачной парковке-две. Чем не повод, для сантехники на капоте? А?  
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Вы до хрена чего не понимаете!Или дурачка включили!
Целенаправленно повреждать чужие автомобили? Надеюсь, что никогда этого не пойму, и что вся мудрость этих поступков, так и будет для меня непостижима. Прям повод лишний раз улыбнуться своим соседям. По сравнению с этим они просто чудесны.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Эка Вас зацепило
Отношение к вандалам и преступникам может быть другим? Мало того, что люди не понимают элементарных вещей, дак ещё и считают себя в праве покушаться на чужую собственность.
Цитата
Я приехал к себе во двор на полчаса, а не на трое суток....

И чего теперь? Вы приехали не только к себе, а ещё и к владельцам остальных квартир в доме, если земля входит в общедомовую территорию. Если не входит- значит муниципалитет- то есть территория всех жителей данного населенного пункта.
Цитата
И не поставил свой автобус
Смешно)) АВТОБУС. Уже заняв тем самым полтора места.
Цитата
Раком, потому что думаю о других!
Вы можете поставить свой автобус либо по правилам, либо с нарушением таковых. Третьего не дано. Раки на рыбалке.
Цитата
Я живу в этом дворе Сорок лет!
Да хоть 40 дней. Значения не имеет. У кого-то может метров квадратных больше или квартир несколько, дальше то что?
Цитата
И Все кто живёт в моём доме ставят машины Адекватно!
Таких домов не бывает в принципе. Чем больше квартир, тем меньше такая вероятность. Всегда будет тот, кто займет 2 места, особенно на автобусе.
Цитата
Ставят Через Жопу Только Гости Столицы!!!

Которые являются гостями или квартирантами ваших же соседей. И чего теперь? Опять же. По правилам или в нарушение таковых.
Цитата
Или Вы из тех, кто "а я чё паркуюсь как могу..."

Я из тех, что оставляет места ровно столько, сколько будет достаточно для свободного открывания дверей. Из тех, кто смотрит, не осложнил ли кому из соседей выезд. Но это моё личное правило, а не обязанность. Из тех, кому не в лом пройти лишние 100-200 метров, не смотря на то, что у меня тут скорее всего больше квадратов, и живу я тут много лет, и машину я эту тут никогда не видел ( ну список сами продолжите).
Цитата
Ребятам за унитаз- Пользователь добавил изображение
Быть может я чего то не понимаю, но...

1) Рыться на помойке- удел бомжей
2) Таскать старый, грязный и чужой унитаз, через который десятилетиями циркулировали фикалии- это как минимум противно и не комильфо
3) Целенаправленная порча чужого имущества ( вмятина и повреждение ЛКП) - это помимо вандализма, ещё и уголовная статья- то есть потенциальные преступники.
4) Отсутствие возможности установить знаки и ограждения, говорят скорее о том, что сделка левая. То есть опять потенциальное преступление. Копеечный по сути знак. Фиксация нарушения на телефон, вызов ДПС, хороший штраф. 1 раза всегда хватает. Без унитазов и даже кирпичей. За что тут собственно говоря респект?

Не, ну если у "нормальных пацанов" так заведено, то вопросы снимаются.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 30.12.2017 20:23:02
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Позитивная (бэз политики)
Цитата
Шаттл создавался как многоразовый корабль для снижения затрат на запуски. Так обещали тогдашние Мас
Это вы так решили? Создавали многоразовый  челнок для снабжения орбитальных станций ( которые тогда сами ещё только разрабатыввлись) и для вывода на орбиту крупногабаритных и массивных грузов. Все. Бабло тогда было делом 50тым, шла космическая гонка.
Примерно для этих же целей создавался наш Буран. Тоже весьма дорогой проект. О цене начали задумываться уже в 90е, когда космос плотно встал на коммерческие рельсы.
Цитата
Но выхода уже небыло, новых нормальных ракет не разработали, пришлось летать на Шаттлах.

Имеющиеся тогда "одноразовые" системы по своим ТТХ были схожи с нашим Союзом ( в чем то лучше, в чем то хуже). Ничего нового придумывать не надо было. Да и база производства была отлаженная.

Без Шаттла Хаббл бы на орбите не починили бы. Был дефект линзы и какой то аппаратуры, в результате чего снимки были расплывшимся облаком. А без Хаббла полетела бы космология 90-х-0-вых в топку. Не вся конечно, но огромный её пласт. Ни Союзом, ни Апполо, вы этого сделать просто не смогли бы.  
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 07.02.2018 19:00:48
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Позитивная (бэз политики)
Цитата
Это же и погубило Спейс Шаттл.
Да, так сильно погубило, что слетал 130 с чем то там раз ( поправьте, если ошибаюсь) Отлетали чуть меньше 30 лет ( превысив сроки планируемой эксплуатации), ну и по сути являлись рабочей лошадкой NASA все 90е и нулевые. 2 страшные аварии статистику конечно лихо подпортили. Но для 130 с чем-то запусков? У всех конструкций есть свой срок эксплуатации. Можно конечно построить новые 3-6 Шатлов, по технологиям 80-х годов. А оно надо? Когда у Боинг и Space-X челноки почти готовы к полноценной серии?
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Позитивная (бэз политики)
Цитата
"Тесла" - обыкновенный электромобиль ездящий на батарейках Панасоник
Tesla - это контора, чья основная цель создание новых и более эффективных видов аккумуляции сгенерированной э/э. Авто уже давно перешло в разряд "подсобных" производств. Один из 10тков э/авто ведущих мировых фирм, и ( если не ошибаюсь) самый популярный из них вплоть до очередей на новую а/м. Уже сейчас ( конечно в условиях России далеко не везде) вы можете у своего частного дома поставить ветряк, солнечные панели на крышу и аккумуляторную станцию ( на случай одновременного отсутствия ветра/солнца) Стать полностью независимым от сетей. За сколько то лет отбить затраты и потом, в условиях той же Европы, уже продаватт излишки э/э в сеть. Если он сумеет создать более мощные, емкие и эффективные аккумуляторные станции, то он решит главную проблему энергетики. Тем самым сорвав самый большой куш в истори планеты Земля. Вот для чего работает Tesla. Если для вас это только такчка с батарейками.
Цитата
создан не Маском и даже не с его участием.
Что такое менеджер знаете? За Джобса тоже работал сначала Возняк, а потом целая толпа программистов, ученых, инженеров. И что?
Маск создал всем этим ребятам лучшие условия. Или одни из лучших.
Цитата
Держится на плаву только благодаря чудовищным вливаниям со стороны государства в виде беспрецендентных налоговых и иных льгот.
Потому, что государствам нужны те или иные технологии, им нужны ВЭИ и много чего ещё.
Цитата
"Гигафабрика" - обыкновенный завод Панасоника, выпускающий обыкновенные литиевые аккумуляторы... внимание - "Панасоник"
На гигтайме запостите, поржут))
Цитата
Спейс-Х" жив только благодаря контрактам с НАСА
Ага, а Форд жив только благодаря контрактам с покупателями машин. А завод трубопроката жив только благодаря заказам труб... Совершенная логика у вас. Заказывают потому, что выгоднее. В этом тоже была одна из идей Space-X, значительно/ существенно уронить цену вывода 1 кг на орбиту.

Аа))) РосКосмос ведь тоже имел не мало контрактов с NASA. Ну потому, что было выгодно и качественно.  Продолжите вашу чудесную логику.
Цитата
Способы возвращения стартовых ступеней ракет были тщательно изучены и отработаны как в СССР  так и в  США еще тридцать лет назад и признаны экономически (не технически!) неоправданными
30 лет назад многое из того, без чего мы сейчас жить не можем, являлось экономически неоправданным. Ключевая фраза- 30 лет назад. Технологии и прогресс не стоят на месте.
Цитата
О, наш "ыксперд во всем" опять объявился, лихо спрыгнув с чистой прибыли на капитализацию, которая с ЧП не имеет ничего общего.
Я не буду наделять вас эпитетами. Говорить нам с вами принципиально не о чем, при чём уже давно. Вижу, как охотно вы ждёте взаимного ответа, дабы влепить долгосрочный/бессрочный бан. Тщетные ожидания.
По существу. Где же я говорил про чистую прибыль? Цитату покажете? Я не экономист, но в моём понимании капитализация куда важнее разницы заработанного/ потраченного. Именно с точки зрения техники. Вы можете в этом году не вложить в развитие производства/ ремонты/ обновление оборудования ( в случае с Маском новые технологии, производства и ракеты), то есть расходная часть минимальная, закончить год с положительной чистой прибылью. Но ещё через год- пять-десять вы раззоритесь. Потому, что оборудование сломается, выработает свой ресурс, устареет и станет неэффективным, на соседней "фабрике" запустят 1 кг на орбиту дешевле и надежнее, чем у вас. И все клиенты уйдут к нему.
А толковые инвесторы, как правило, не только не дураки, но и не скупятся на з/п техническим экспертам, которые спрогнозируют успех тех или иных продуктов/технологий завтра/послезавтра.  
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 07.02.2018 21:21:21
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Позитивная (бэз политики)
Цитата
Я так понимаю, что многие полагают, что мсье Маск на свои запускает???
А на чьи?)) Есть контора Space-X, у которой капитализация за последние пару лет УДВОИЛАСЬ ( люди поговаривают что контора  шлак, экономисты там некудышные). В эту контору инвесторы вкладывают бабло, так как вернут потом больше. Есть заказы от NASA, ESA, японцев и много кого ещё, т.к. у Space-X, если не ошибаюсь, самый дешёвый "кг" вывода на орбиту, самая дешёвая страховка ( ракеты падают и взрываются реже, чем у других). Так же существуют государственные преференции, на развитие тех технологий, что нужны гос-ву. В Европе хорошие дотации на ВЭИ, т.к. хотят уходить от грязной энергетики. Наверное есть какие-то преференции на разработку челноков в США ( не знаю) И не надо путать. Это не государство помогает этим компаниям, а наоборот.
Кому нужно возиться с панелями, ветряками, аккумуляторными станциями, когда дешево, просто и быстро вотнуть ПГУ блок, отбить его ценник лет за 5, а потом собирать бабло лопатой и почти ничего не делать. Это гос-во стимулирует интерес к данным областям.
Цитата
Сам придумал, сам запустил
Он создал ученым и инженерам прекрасные условия работы. Лучше, чем в NASA, ESA, РосКосмосе. Всё.
Цитата
А государство  тут вообще не причем и денег зажало. Хорош у них частный сектор.
В NASA бабло тоже сквозь пальцы уходит. Частники эффективнее и продуктивнее. Не только Space-X. Боингу так же заказы перепадают. Поэтому NASA все чаще выступает в роли заказчика, а не производителя работ.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Позитивная (бэз политики)
Цитата
Athlon написал:
Тесла? Спейс-Х? Какова годовая прибыль этих компаний?  
А у вас единственный показатель- это разница бабла заработанного и потраченного за отчетный год? Я не экономист, чтобы рассуждать об этих вопросах со знанием, а не пустой болтовней. Но знаю, что у Tesla капитализация уже выше не только нашего Газпрома, но даже американской GM. А это наверное что-то да значит. Если с экономикой в этих конторах все плохо,чего ж капитализация все растёт и растёт? Конторы, которую лет так 15 назад создали на коленке, и которая сейчас имеет относительно скромное производство.
Я знаю, что Space-X уже стал лидером по выводу грузов на орбиту, скажите ещё, что и это не выгодно.
Ну а рассуждать путем подсчета потраченного/заработанного.... Огромное кол-вот денег, в том числе под кредиты, вкладывается в новые технологии, производства, исследования. Ровно то- что завтра и послезавтра будет генерировать огромную прибыль.

В пример вам полетевший тяжёлый Сокол. Сколько в него бабла за последние года вбухали? То, что тогда являлось 100% убытком. И какую часть рынка космических грузоперевозок, Тяжёлый Сокол оттяпает через несколько лет, сгенерировав Space-X кучу бабла?
Ну а так да, можно ещё послушать о том, как молодые конторы, с когда то местечковым и более чем скромным производством, с капитализациями выше GM, жутко неэффективны, убыточны ну и далее по порядку.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 07.02.2018 17:20:13
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Позитивная (бэз политики)
Цитата
Вячеслав, вы опять, как обычно, не в курсе.
Конечно же нет, т.к. я читаю статьи экспертов-энергетиков, с нудными цифрами, графиками и расчётами. Т.к. решение проблем с аккумуляцией нагрузки двинет ВЭИ на совершенно новый уровень. Да и всю энергетику. Маск над этим активно работает. Точнее его ученые работают. Если он решит и эту прблему ( как успешно решал все прочие), то его Tesla ( если конечно она будет делать новые источники) взлетит до небес.
Цитата
Почитайте, поинтересуйтесь, информацию поищите...
Эксперты отрасли бредятину не пишут. Читать говноконспирологов? Нее
Цитата
Ну и заодно, назовите нам хоть один проект Маска, который имеет не то что рентабельность, а хотя бы вышел на уровень самоокупаемости.
Space-X, Tesla. Много лет в плюсе. В хорошем плюсе. Особенно Tesla растёт как на апатито-нефелиновом концентрате))

Ах да, в картинке про Маска- "Вы сейчас находитесь здесь", можно вычеркивать очередную строчку)
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 07.02.2018 16:48:57
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Позитивная (бэз политики)
Цитата
И каким боком написанное имеет отношение к Маску
Прямое
Цитата
который на деньги американских налогоплатильщиков
На деньги своей компании. Что до налогоплательщиков, то он может получать их бабло либо в виде заказов за конкретную продукцию/ производство сейчас/потом, либо в виде бонусов от бюджета, развивая новые виды генерации. В Европе последняя тема есть, в США нет.
Цитата
вывез старое оборудование с завода Панасоник в Китае, установил его на "мегасовременном" заводе в США, а Панасонику купил новое оборудование в Китай.
Вы уже посмотрели новую серию Хэ-файлес? А я думал, что она в пятницу выйдет... Про инопланетян перегоняемых с завода на завод там ничего не было? Должно ведь быть. Мда..
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Позитивная (бэз политики)
Цитата
Athlon написал:
Ну слово "детства" тоже по моему иначе пишется....
Это я не граммарнаци включил, просто энергетик так никогда не напишет. А если бы были энергетиком, то знали бы, что Китай,сейчас впереди планеты всей по части ввода генерации на ВЭИ. Это не считая того, что там издержки производства гораздо меньше, чем в США. Нормальные ВЭИ без надежного, качественного и ёмкого накопления генерации невозможны. Да и в плане всей Азии, рынок весьма перспективен. А тут ещё и дешевая/быстрая магистраль прямиком в Европу, которая вторая после Китая, по вводу ВЭИ. То есть это очень выгодное инвестирование средств, и на каждый вложенный доллар он отобьёт несколько. И у него уже будет готовая база, когда аккумуляция генерации шагнёт на новый уровень ( чего все очень ждут).  
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 07.02.2018 15:18:38
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Позитивная (бэз политики)
Цитата
Игорь написал:
А мне может кто-нибудь объяснить смысл данного мероприятия? Это, конечно, очень круто, но меня начинают терзать смутные сомнения, в смысле освоения бюджета.
А что, так не понятно? Кто будет запускать полезную нагрузку без страховки? Никто. Сколько будет стоить страховка такой нагрузки на ракете, которая полетит впервые? Бешенных денег. Порожняком тоже смысла гнать нет, так как им нужно в рабочих режимах её тестировать. Ну а так, чувак продолжает воплощать мечту своего дества, на заработанные своими мозгами деньги. Что до заказов, то конторе, у которой ничего не летает, давать их никто не будет. А так они уже вроде вышли на 1 место в мире, по тоннажу выводимых на орбиту грузов.

Цитата
Athlon написал:
Илон построил китайцам новый завод по производству аккамуляторов
Прям аккАмуляторов?
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Какая модификация танка?, Помогите определить модификацию. Вроде Т-54.
Цитата
Владлен Вырвихвост написал:
Вроде 54 -ка но какая модификация?
Т-54Б

Цитата
Владлен Вырвихвост написал:
Что за стекло на ВЛД у мехвода, на фото нигде не нашёл.
Защита от грязи, пыли и прочих "радостей". Есть в наборах Миниарта и Миниарма.

Цитата
Владлен Вырвихвост написал:
Ствол какой-то ранний что-ли.
С противовесом

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

В металле делал Model Point\Zedval. Не так давно ещё можно было найти в продаже.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 62 След.