Andrey Stan написал: Матвей, Тамия Марк Фит под декали на матовую (!) поверхность -
и что,не айс? А вот попадаются декали старого образца и Укр.производства и такие же (подложка) у Вост.Экспр. и кажется ARK -подложка как сигаретная бумага.И если контур снаружи ещё можно отделить иногда,то внутренняя часть И какие жидкости енту гадость расстворяют?
Я вот думаю-про цвета опять "нудеть" или "забить" уже здесь? Не...,поймите правильно меня,я как бы и для себя пытаюсь "устаканиться". В моём представлении цвет самого верха должен хоть 95% совпадать с кругом ОЗ. Здесь синий круг с серым почти верхом не совподает...Я могу представить уход цвета в натуральном виде в матовость и выцветание,но не к серому с синим оттенком хоть и.... Фотик и углы атаки его с вмешательством посторонних предметов и освещение я уже не верю,ибо цвет ОЗ не изменидся же.Или это для моделистов такой прикол серить этот верхний цвет? Тогда как часто встречается в декалях или в картинках тоже,круг ОЗ должен быть ближе к чёрному.Кто об этом что думает?
Матвей, я то же думаю что верх должен быть темнее и "синее". Но даже на ч/б фото круг на ОЗ все таки смотрится темнее чем верх...Буду смотреть что у Саши получиться.
Виктор Хохлов написал: Матвей, я то же думаю что верх должен быть темнее и "синее". Но даже на ч/б фото круг на ОЗ все таки смотрится темнее чем верх...Буду смотреть что у Саши получиться.
а это тоже зависит от качества снимка!Вот здесь трёхцветный а оз с верхом сливается.
Я отвечу в последний раз, так как устал писать одно и тоже. Полагаю, что есть люди, которые совершенно не читают то, что я пишу или плохо понимают по-русски. А это утомляет. Конечно, нельзя совершенно исключать вариант, что я невнятно объясняю, тогда прошу прощения .
1. В стройке было чётко сказано, что для трехцветного камуфляжа был выбрвн набор с подобранными производителем цветами. Были ли они в действительности такими или синее или серее я не знаю. Опираться мне не на что. И обсуждение оттенков это вечный и бесполезный дискусс. Среди исторических фото хватает и как более серых вариантов, так и более синих.
2. В посте №207 сам лично обратил внимание на то, что в одно и то же время съемки одной камерой при одинаковом освещении получаются снимки с разными оттенками. Это происходит потому что камера автоматически выбирает экспозицию и происходит это от малейшего изменения ракурса. Но похоже, это не всем понятно.
3. Хочу также вернуться к истории повествования, где в посте №153 видно участки (панели) резко контрастирующие. Они были закрыты масками ДО высветления. Таким образом, я намекаю (очень прозрачно), что базовый темный цвет темнее, чем тот, который у меня сейчас после подробно, на мой взгляд, описанных манипуляций с "выгораниями". И, вероятно, если бы декали были нанесены на базовый цвет, то разница с декалями (темным цветом ОЗ) была бы меньше . Но у меня другая цель.
4. Также в посте №207 в первом же предложении я обратил внимание, что ОЗ наносятся на данном этапе для того, чтобы подвергнутся художественной обработке. Другими словами, их тоже нужно немного подвергнуть "природному" влиянию и высветлить. Ну неужели кто-то поступает иначе?
5. Приведенные коллегой аргументы в посте 214 в виде фотографий музейного свежевыкрашенного экспоната и картинок из "мурзилки", безусловно, для кого-нибудь могут показаться убедительными. Ну просто удар ниже пояса . Ну что тут можно противопоставить? У меня ничего нет, кроме исторического, как мне кажется, фото, где, как мне кажется виден контраст между верхом и ОЗ.
Ну впрочем, к чему это всё? Особенно когда даже в самой теме стройки говорится, что основной целью является эксперименты с художественными методами? Цвета подобраны неверно, гипс снимают, всё пропало! . НО переделывать не буду - пусть остается неправильным . А на ум лишь приходит поговорка про демонстрацию незавершенных работ
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Виктор Хохлов написал: Матвей, я то же думаю что верх должен быть темнее и "синее". Но даже на ч/б фото круг на ОЗ все таки смотрится темнее чем верх...Буду смотреть что у Саши получиться.
а это тоже зависит от качества снимка!Вот здесь трёхцветный а оз с верхом сливается.
Матвей, а ты ручаешься, что в приведенных тобою фотках корсаров ТА ЖЕ камуфляжная схема, что и у моей модели? Ты бы провентилировал вопрос. К тому же, в твоих примерах даже у корсаров разные схемы камуфляжа. А если на первом снимке последний одноцветный вариант, то во-первых, эта краска была темнее, а во-вторых, в ОЗ наносили только белый
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
на Р-39 и Р-40 первых снизу была надпись USAF темно синего цвета - "инсайн блю" (который все делают черным почему то), думаю и ОЗ этой же краской наносились
Да не друже,оба КОРСАРА трёхцветные,и оз как положенно.А схема эта(трёхцветная была стандартной для всех тех кто эту схему получал.Приведёные тобой фотки ВЕНТУР ! -ретушь и не в качестве.То из журналов выдрали,то ещё от куда то.Я же не претендую здесь на то что бы ты эту модель как эталон везде светил,просто в колуарах такие вещи нужно ! обговаривать и ставить акцент.А то что моделистам краски подгоняют с оттенками типа,то это СЮРЕАЛИЗМ чистый. сюрреализм — выйти за рамки реальности и попытаться отразить человеческие сновидения, фантазии, мысли из потаённых уголков мозга и прочие глюки, возникающие в состоянии изменённого сознания. Не,я не спорю-для моделизма это приемлемо!
Александр Христенко написал: Я отвечу в последний раз, так как устал писать одно и тоже. Полагаю, что есть люди, которые совершенно не читают то, что я пишу или плохо понимают по-русски. А это утомляет. Конечно, нельзя совершенно исключать вариант, что я невнятно объясняю, тогда прошу прощения .
1. В стройке было чётко сказано, что для трехцветного камуфляжа был выбрвн набор с подобранными производителем цветами. Были ли они в действительности такими или синее или серее я не знаю. Опираться мне не на что. И обсуждение оттенков это вечный и бесполезный дискусс. Среди исторических фото хватает и как более серых вариантов, так и более синих.
2. В посте №207 сам лично обратил внимание на то, что в одно и то же время съемки одной камерой при одинаковом освещении получаются снимки с разными оттенками. Это происходит потому что камера автоматически выбирает экспозицию и происходит это от малейшего изменения ракурса. Но похоже, это не всем понятно.
3. Хочу также вернуться к истории повествования, где в посте №153 видно участки (панели) резко контрастирующие. Они были закрыты масками ДО высветления. Таким образом, я намекаю (очень прозрачно), что базовый темный цвет темнее, чем тот, который у меня сейчас после подробно, на мой взгляд, описанных манипуляций с "выгораниями". И, вероятно, если бы декали были нанесены на базовый цвет, то разница с декалями (темным цветом ОЗ) была бы меньше . Но у меня другая цель.
4. Также в посте №207 в первом же предложении я обратил внимание, что ОЗ наносятся на данном этапе для того, чтобы подвергнутся художественной обработке. Другими словами, их тоже нужно немного подвергнуть "природному" влиянию и высветлить. Ну неужели кто-то поступает иначе?
5. Приведенные коллегой аргументы в посте 214 в виде фотографий музейного свежевыкрашенного экспоната и картинок из "мурзилки", безусловно, для кого-нибудь могут показаться убедительными. Ну просто удар ниже пояса [:]( . Ну что тут можно противопоставить? У меня ничего нет, кроме исторического, как мне кажется, фото, где, как мне кажется виден контраст между верхом и ОЗ.
Ну впрочем, к чему это всё? Особенно когда даже в самой теме стройки говорится, что основной целью является эксперименты с художественными методами? Цвета подобраны неверно, гипс снимают, всё пропало! . НО переделывать не буду - пусть остается неправильным . А на ум лишь приходит поговорка про демонстрацию незавершенных работ
Да всё я видел и читаю,не то что некоторые - нервничают и не улавливают смысл. Хорошо,если ты не желаешь-по незнанию бередить сию тему (тут),я могу спустить на тормозах этот вопрос....В принципе многие не влазия в суть этой темы делают так как ты и нет проблем..Краски купили СЮРИАЛИСТСКИЕ и плюс сами домыслили отойдя от оригинала производителя и радуютс(мся). Тогда и в точности масштаба или копийности зачем поднимать споры-купили набор(как дал производитель),купили краски готовые(в лучшем случае) и пупо собрали.Нет же-цвет нишь к примеру нужно точно знать!,или ещё что то копаем.
Виктор Хохлов написал: Саша, на вкус и цвет все фломастеры разные... Я смотрю что в итоге у тебя получиться!
Ну что тут скажешь? Нельзя не согласится с товарищем - модель, действительно, далека от реальности. Единственно что, я думаю, что она ближе к импрессионизму. Но стили можно обсуждать
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Приветствую, друзья! Удалось немного поработать маслом: верхние плоскости крыла оттенками серого и синего. Выделил расшивку. Общий вид стал еще светлее . Местами получается несколько утрировано. Но мы же помним, что на этой модели мы отрабатываем художественные методы . Всем, кто хочет сделать РЕАЛИСТИЧНУЮ модель, так поступать не рекомендуется!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Александр Христенко написал: Приветствую, друзья! Удалось немного поработать маслом: верхние плоскости крыла оттенками серого и синего. Выделил расшивку. Общий вид стал еще светлее . Местами получается несколько утрировано. Но мы же помним, что на этой модели мы отрабатываем художественные методы . Всем, кто хочет сделать РЕАЛИСТИЧНУЮ модель, так поступать не рекомендуется!
А мне нравится, как получилось!
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Не думал что ты пугливый и недоверчивый к Друзьям! Дааааа,видимо вас там конкретно
Ага, конкретно к жителям Краснодарского края
Ну мы из одного бульёна практически были...Да и ближе всех к вам ...,по всем статьям.... Короче,ссыль была на такие типа обзоры,можете домыслить что это и как вам луце просмотреть...(ну если кто не в курсе). С автором говорили по т.,здесь просто некоторые моменты без слов... В НАШЕМ деле я так понял, истину ловить практически не нужно.
Матвей, спасибо за фотки! У меня, кстати, есть палитра миговских Panelliner. Просто здесь я не думал ими пользоваться, так как кроя нет. И их роль сейчас выполняет масло с уайт-спиритом.
Еще, всем, кому интересна тема оттенков темно-синего цвета верхних горизонтальных поверхностей американского трехцветного камуфляжа приглашаю на 4-ю страницу этой стройки (Матвей, тебе тоже интересно будет). Обращаю внимание на посты №№ 97, 106 и 108. Мы обсуждали там цвета Федерального Стандарта.
И в продолжение нашего с Матвеем разговора, приложу фото Корсара непонятного по цвету из-за качества фото. ОДНАКО, обращаю внимание на явно видимую разницу между камуфляжной поверхностью и ОЗ
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города