Сергей Красильников написал: Вадим, а ведь наверное приятно так писать, испытывая при этом кайф от того, что не только ты, но и еще кто-то сдуру решил собрать МБР-2 от "Восточного Экспресса
Кайфа нет. Есть грусть-печаль от того,что ,сука, Тамия выпускает очередной мессер,а нормальных пластиковых моделей самолётов Страны Советов практически нет.
Вожусь потихоньку с крыльями и фюзеляжем (пытаюсь склеить, получается пока не очень )
После нескольких прикидок модели к чертежам и тщательного изучения Сказки Вадима Цюпы, решил все-же попробовать подпилить фюзеляж по высоте. Но резать предполагаю не по всей длине, а только от носа до центроплана. А сделать "горб" от крыльев сверху планирую просто срезав переднюю часть центральной верхней детали на столько же, на сколько срежу борт.
Мне кажется, что 2 мм для начала будет достаточно...
Сергей Красильников написал: Вожусь потихоньку с крыльями и фюзеляжем (пытаюсь склеить, получается пока не очень )
После нескольких прикидок модели к чертежам и тщательного изучения Сказки Вадима Цюпы , решил все-же попробовать подпилить фюзеляж по высоте. Но резать предполагаю не по всей длине, а только от носа до центроплана. А сделать "горб" от крыльев сверху планирую просто срезав переднюю часть центральной верхней детали на столько же, на сколько срежу борт.
Мне кажется, что 2 мм для начала будет достаточно...
Кстати обратил внимание - на чертеже прорисованы перекатные шасси, на которых лодка не взлетала, и вместо задней тележки прорисован костыль. Т.е. сочетание нехарактерное. Вместо костыля должна быть перекатная тележка или вместо перекатных шасси должны стоять, те, на которых можно взлетать и садиться на сушу.
Интересное наблюдение. Но в данном случае пока не имеющее значения.
По делу - доклеил "лодку" фюзеляжа, проложил все стыки тянутым литником на клее - щели до полутора миллиметров! Потом, видимо, придется еще использовать двухкомпонентную шпаклевку, а то, боюсь, что стыки могут разойтись, как на танке Николая Бондаренко... (не хотелось бы)
видел . И стоил он дорого в 70-е годы. Так что купить - не судьба была, хотя вся металлическая серия лежала в Куйбышеве в магазине "Сюрприз" совершенно свободно.
Изредка подглядывая в темуСергея Назарова , вырастил небольшого суслика - поставил две переборки и имитировал деревянный настил в кабине штурмана. В переборке между кабиной пилота и кабиной штурмана, вместо нарезания расшивки двери, вырезал проём (чтобы светлее было).
Кстати, примеряя пол кабины заметил, что он стоит слишком высоко. Потом вспомнил, что борта срезаны. Пришлось полик подрезать, на бортах делать для него дополнительные упоры, и опускать его на пару миллиметров вниз.
Немного поработал с днищем лодки. И сегодня кое-как собрал фюзеляж с крыльями. Щели пока замазал "стружкой на клею" - так и попрочнее будет, да и шпаклёвку в таких объёмах жалко
Самое обидное - закрылки нормально не встали - пришлось щель (около 1 мм) между ними и верхней поверхностью крыла тоже замазывать. Потом буду стачивать...
У меня есть два разных "комплекта" чертежей МБР-2. Причем, как оказалось, на самом деле разных
Так вот:
- судя по этому чертежу, стабилизатор в наборе сделан практически один в один
- а по этому - необходимо менять углы передних и задних кромок, то есть, по сути, делать деталь заново
А если судить по фотографиям "Амбарчиков" (там где что-то можно рассмотреть), то вообще создается ощущение, что было два вида стабилизаторов - более "прямоугольных" и более "заостренных"... Вот и думай теперь - оставить как есть, или делать новый...
У меня есть два разных "комплекта" чертежей МБР-2. Причем, как оказалось, на самом деле разных
Так вот:
- судя по этому чертежу, стабилизатор в наборе сделан практически один в один
- а по этому - необходимо менять углы передних и задних кромок, то есть, по сути, делать деталь заново
А если судить по фотографиям "Амбарчиков" (там где что-то можно рассмотреть), то вообще создается ощущение, что было два вида стабилизаторов - более "прямоугольных" и более "заостренных"... Вот и думай теперь - оставить как есть, или делать новый...
Верхний чертеж из советского Моделиста-конструктора. Я бы ему доверял больше. Но это субъективное мнение.
Владислав Киселев написал: Верхний чертеж из советского Моделиста-конструктора. Я бы ему доверял больше.
Кстати, еще момент вылез - согласно чертежу из "М-К" киль выше и его не надо укорачивать... То есть по ширине нарастить надо (я нарастил), а по высоте - нет (что я уже собрался сделать). Вот такие пироги
Владислав Киселев написал: Верхний чертеж из советского Моделиста-конструктора. Я бы ему доверял больше.
Кстати, еще момент вылез - согласно чертежу из "М-К" киль выше и его не надо укорачивать... То есть по ширине нарастить надо (я нарастил), а по высоте - нет (что я уже собрался сделать). Вот такие пироги
Надеюсь ты принял правильную сторону в выборе. )))
Владислав Киселев написал: Надеюсь ты принял правильную сторону в выборе. )))
Никто об этом не узнает А высоту киля всё равно пришлось немного убирать. Ну и зад надо будет немного нарастить (буквально на миллиметр - полтора)... Но фотки только завтра...