Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Bf109 G-6, Jagdgeschwader JG.54
Строить буду "для покрасить". Вариант окраски "желтая единица" Вильгельма Шилинга.
Рисунок
Bf 109g.jpg (303.27 КБ)
Рига. Латвия.
Олег, удачной стройки!
Думаю, многие будут следить внимательно. И я не исключение.
Олег,и от меня удачи!!!
С уважением ,Саша .
Спасибо!
Сегодня уже начал, первого числа буду фотки выкладывать.))))
Рига. Латвия.
Ну что, ключ на старт!!))
Крашу кабину, "сусликов" разводить не буду, покрашу ,только тех которые есть)))
Сразу решил покрасить винт.
Рисунок
cock1.jpg (146.38 КБ)
Рисунок
cock2.jpg (156.53 КБ)
Рисунок
vint1a.jpg (150.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
vint2.jpg (127.29 КБ)
Рига. Латвия.
Олег, удачи.
И с прошедшим ДР (на скале отписался  {{{]
Цитата
Олег Туленинов пишет:
Ну что, ключ на старт!!))

Крашу кабину, "сусликов" разводить не буду, покрашу ,только тех которые есть)).
Да, если фонарь закрыт, то по минимуму кабину можно сделать.
Я академовский G-6 нафаршировал по полной  эдиковской травленкой, даже педальки ажурные поставил, и фонарь для лучшей видимости заменил на вакушный - а все одно: ничего не видно.  :facepalm:
Изменено: BorisV - 01.05.2017 20:36:55
Спасибо за поздравление, Борис. Вот и я так подумал ,что видно будет мало, поэтому просто покрасить будет достаточно)))
Рига. Латвия.
А кок точно перекрашивали в черный перед нанесением спирали? По стандарту он рлм70
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Кок? Винт, да RLM70, а кок черный с белой спиралью.
Рига. Латвия.
Цитата
Олег Туленинов пишет:
Кок? Винт, да RLM70, а кок черный с белой спиралью.
Вопрос про перекраску кока.
По стандарту он рлм70
Соответственно, что бы он стал черным, его надо перекрасить, а затем нанести спираль белым цветом.
Его точно перекрашивали?
Судя по фотографиям соседних машин, коки скорее всего в рлм70. От того и вопрос.
Изменено: Friedrich - 01.05.2017 19:46:42
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
"Оригинальной формой окраски отлича­лись коки винтов немецких самолетов. На заводах их обычно полностью окрашивали в черно-зеленый цвет RLM 70. Но по прибы­тии самолета в действующую авиачасть, кок его винта перекрашивали в «цвет эскадри­льи». Иногда полностью, иногда наносили кольцевые полоски, и довольно часто сег­ментом на четверть конуса кока. С 1943 года на коках винтов немецких истребителей од­номоторных (Bf 109 и Fw 190) и двухмотор­ных (Bf 110, Me 410) начали рисовать «спи­рали», чаще всего черно-белые, реже крас­но-белые, с разной шириной линий и раз­ным числом витков. "

вот  например..
Рига. Латвия.
Цитата
Олег Туленинов пишет:
"Оригинальной формой окраски отлича­лись коки винтов немецких самолетов. На заводах их обычно полностью окрашивали в черно-зеленый цвет RLM 70. Но по прибы­тии самолета в действующую авиачасть, кок его винта перекрашивали в «цвет эскадри­льи». Иногда полностью, иногда наносили кольцевые полоски, и довольно часто сег­ментом на четверть конуса кока. С 1943 года на коках винтов немецких истребителей од­номоторных (Bf 109 и Fw 190) и двухмотор­ных (Bf 110, Me 410) начали рисовать «спи­рали», чаще всего черно-белые, реже крас­но-белые, с разной шириной линий и раз­ным числом витков. "



вот  например..
Источник? По 109м немало всякого нынче.
Не спорю, окрасить могли. Но на 43й по фото коки в Jg-54 вполне в обычном рлм70.
Я про конкретный борт Шиллинга.
Я по Лизману видел варианта 3 боковиков и ни один не сошелся с фото в полной мере и что удивительно, дальше всех оказался производитель декали на его борт.
Поэтому вопрос не праздный.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Давайте так, если вы настаиваете, что кок РЛМ70, я готов перекрасить, повторюсь
если вы точно знаете.
Хотя мне нравится черно белый.))
Рига. Латвия.
Цитата
Олег Туленинов пишет:
Давайте так, если вы настаиваете, что кок РЛМ70, я готов перекрасить, повторюсь

если вы точно знаете.

Хотя мне нравится черно белый.))
Мне тоже нравится)
Я бы спираль накрашивал на рлм70.
Но я потому и спрашивал, что может вы изучили фото прототипа и там виден черный.
У того же Лизмана к примеру фотографии подтверждают, что основание кока действительно более темного, скорее всего черного цвета и в тоже время сам кок в рлм70 с белым сектором.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Сделаем так, подождем может еще будут мнения.
А там посмотрим, перекрашивать или нет.))))
Рига. Латвия.
Таки задался вопросом с цветом кока, но по своей теме.
Вот в одной хорошей теме это так же обсуждалось
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13571_start_640.html
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Почитал, буду красить в РЛМ70 другой, благо у меня два кока и винта.
А вот про основание кока, на сколько я понял по английски , тоже должно быть
РЛМ70, просто получается контраст, якобы кок снимали для нанесения спирали,
и лаком крыли, вот разница в блеске и дает такой контраст.
Рига. Латвия.
продолжаю...
Пользователь добавил изображение
cockp.jpg (141.17 КБ)
Рисунок
cockp1.jpg (151.57 КБ)
Рига. Латвия.
Продолжим...
Стройка идет не спеша... склеил фюзеляж,приклеил киль.
Щели заделал при помощи двухкомпонентной шпатлевки.
Для проверки задул Сюрфейсером 500.
Рисунок
tail2.jpg (150.16 КБ)
Рисунок
fuz1.jpg (154.2 КБ)
Рисунок
fuz2.jpg (148.68 КБ)
Рисунок
fuz3.jpg (155.49 КБ)
Рисунок
fuz4.jpg (154.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
tail.jpg (141.72 КБ)
Рига. Латвия.
Продолжим.... Примеряю закрылки, похоже нормально.
Рисунок
flaps1a.jpg (149.22 КБ)
Рисунок
flaps2a.jpg (152.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
flaps3a.jpg (134.43 КБ)
Рига. Латвия.
 Продолжим ....
Приклеил выштамповки на капот, щели заделал шпаклевкой на водной основе, очень удобно.
Пользователь добавил изображение
del1.jpg (143.72 КБ)
Изменено: Олег Туленинов - 03.08.2017 15:18:51
Рига. Латвия.
переделал закрылки, ну и щитки для шасси заодно сделал...
Рисунок
trav1.jpg (187.28 КБ)
Рига. Латвия.
После взвешивания "за" и "против", все-таки я решил исправить носовую часть...
Рисунок
nosperd1.jpg (159.36 КБ)
Рисунок
nosperd2.jpg (158.56 КБ)
Рига. Латвия.
Примерка, дальше шпаклевка , шлифовка...
Рисунок
bf2.jpg (149.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
bf1.jpg (142.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
bf3.jpg (135.5 КБ)
Рига. Латвия.
Сделал воздухозаборники...
Пользователь добавил изображение
ad2.jpg (109.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
ad1.jpg (129.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
ad3.jpg (127.81 КБ)
Рига. Латвия.
Нормально так получилось ,я на своих только саму "морду" поправил ,крыло оставил как есть ,а то ,что оно толще в корневой части стало ,не особо на собранном заметно.К тому же правь ,не правь "морда" всё равно кривая ,потому что сильно вытянута,причём лишняя длина не в одном месте,а плавно размазана.И кстати,у Шиллинга Эрловская машина.
Рисунок
_MG_3631.jpg (297.37 КБ)
Рисунок
_MG_3635.jpg (303.06 КБ)
Рисунок
_MG_3271.JPG (307.18 КБ)
Рисунок
_MG_3272.JPG (290.07 КБ)
Изменено: Роман Попов - 29.10.2017 23:39:28
Цитата
Роман Попов написал:
Нормально так получилось ,я на своих только саму "морду" поправил ,крыло оставил как есть ,а то ,что оно толще в корневой части стало ,не особо на собранном заметно.К тому же правь ,не правь "морда" всё равно кривая ,потому что сильно вытянута,причём лишняя длина не в одном месте,а плавно размазана.И кстати,у Шиллинга Эрловская машина.
Роман, не соглашусь с вами, заметно толстую корневую часть. У меня на полке стоит АVIA S199, если их поставить рядом, разница сразу бросится в глаза,
конечно и "морду' длинную будет видно, но ладно пределывать , это только время тратить, пока переделаешь кто-нить возьмет и выпустит новый мессер.))
Эрловская машина имеет какие-то заметные отличия?
Рига. Латвия.
Цитата
Олег Туленинов написал:
Эрловская машина имеет какие-то заметные отличия?
Нужно было поставить другую крышку капота и не срезать с правой шишки обтекатель и маленький воздухозаборник .Под козырьком фонаря с левой стороны нужно будет срезать воздухозаборник.
Цитата
Роман Попов написал:
Цитата
 Олег Туленинов  написал:
Эрловская машина имеет какие-то заметные отличия?
Нужно было поставить другую крышку капота и не срезать с правой шишки обтекатель и маленький воздухозаборник .Под козырьком фонаря с левой стороны нужно будет срезать воздухозаборник.
Роман! Откуда информация ,что это машина "Эрла"?
Рига. Латвия.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат