Много лет уже пользуюсь VELO 5 (CC-VL510). Хорошая штука. Единственное, что не устраивает - отсутствие подсветки, т.к. с работы возвращаюсь домой уже по темноте.
ekha пишет: Его минус еще и в том, что его нужно каждый раз доставать и готовить к работе, включая GPS, специальные проги и тыкая по прочим настройкам. Плюс, приходится выбирать: либо безопасно его держать в сумке и не видеть информации, либо крепить на руль, чтоб был перед глазами, но при этом быстро разряжался (т.к. включен постоянно) и была вероятность, что он вывалится.
Для спецпрог надо включить ГПС и нажать на старт. Проги работают в фоне. Если надо вот срочно узнать с какой текущей скоростью сейчас мчишь , ну или использовать как навигатор, то да надо постоянно втыкать в экран, но только еще надо по сторонам смотреть.
Цитата
Jokker пишет: Так,что думаю,что велокопьютер ещё не такой уж и анахронизм,тем более что такая сумка и power bank по цене выйдут дороже чем цена велокомпьютера.
Если в велопоход на неделю , то ,вероятно, велокомп актуальнее. Но в "парковом" катании это не актуально.
Вобщем кому,как удобней,сколько людей столько и мнений. Лично мне,конечно удобней ездить с велокомпьютером,подобранным под определеный набор функций. Кому то лучше со смартфоном,а кому то и стем и с другим.
Коллеги,а кто пользуется велорюкзаками? Хотелось узнать,в чем разници с обычным спортивным повседневным рюкзаком. Просто мне знакомый предлогает,велорюкзак Local Lion на 18 литров немного Б/У но вполне приличном состоянии,я иногда беру с собой в поездки обычный,15ти литровый вроде,как он меня устраивает,но как на самом деле не понятно,стоит брать или нет?
Jokker пишет: Коллеги,а кто пользуется велорюкзаками? Хотелось узнать,в чем разници с обычным спортивным повседневным рюкзаком. Просто мне знакомый предлогает,велорюкзак Local Lion на 18 литров немного Б/У но вполне приличном состоянии,я иногда беру с собой в поездки обычный,15ти литровый вроде,как он меня устраивает,но как на самом деле не понятно,стоит брать или нет?
Гидратор вроде должен быть и в теории лучше вентиляция для спины.
гидратор он ос авил себе так как вещь сугубо индивидуальная. Но возможность его установки в этом рюкзаке есть. Так,что мне гидратор придётся покупать отдельно
Jokker пишет: Вобщем кому,как удобней,сколько людей столько и мнений.
Лично мне,конечно удобней ездить с велокомпьютером,подобранным под определеный набор функций.
Кому то лучше со смартфоном,а кому то и стем и с другим.
Ухххх как это все с картинки далеко полетит при падении:-) ИМХО, по мне для смартфона очень хороша програмуля Runtastik. При регистрации на сайте бывает весьма забавно смотреть подробные карты своих велоприключений за прошлые годы, смотреть как катаются друзья. Очень также не плохая весчь программа Vievranger, он поточней рантастика, поуверенней держит джпс сигнал. Из минусов: англицкий язык и нет версии для виндовс.
Наконец-то... Наконец-то велик есть теперь у меня и моей жены. Так сказать, сбылась давняя мечта. Сильно переживал за то, как будет происходить процесс привыкания, т.к. до этого катал только на прокатных великах, после которых всё болело, ломило, да и ехало тяжко. А этот вел едет сам. Да и седло практически полностью устраивает.
П.С.: еще больше стал ненавидеть пешеходов. Шутка.
Мне вот пришла рама новая Cube AMS110 2013 года. Куплена случайна в немецком онлайн магазине, рама просто конфетка. Переставил все компоненты со своего сторого Виллера, только каретку докупил и комплект тросиков. Вот теперь доволен как слон
Обкатываю свой Btwin ощущения пока только положительные,еще бы на него гидравлику и было бы вообще класс. Пока был новый поскрипывали тормоза и был неприятный шум в передней втулке,поехал к продовцам на диагностику,вобщем оказалось,что тормозные колодки покрыты каким то транспортировочным покрытием,после того как провернул пару раз педали в режиме тормоза все скрипы тут же прошли. А так пока все устраивает,проехал с момента покупки 356км.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Jokker написал: Коллеги,а кто пользуется велорюкзаками? Хотелось узнать,в чем разници с обычным спортивным повседневным рюкзаком. Просто мне знакомый предлогает,велорюкзак Local Lion на 18 литров немного Б/У но вполне приличном состоянии,я иногда беру с собой в поездки обычный,15ти литровый вроде,как он меня устраивает,но как на самом деле не понятно,стоит брать или нет?
да нет особой разницы, между туристическими и вело рюкзаками, вообще то вело рюкзак = это немного от лукавого =) в идеале должна быть вставка с сеткой, что бы он не прилегал к спине и скорее важна фирма и материал
Сглазил,вчера на покатушках рванула задняя покрышка вместе с камерой. на покрышке вылез корт в камере дыра с палец,вобщем попал на поторы тысячи руб (покрышка+камера) Хорошо еще,что "Спортмастер" был не далеко от того места где это все произошло,и что они работают у нас круглосуточно. Потому как до дома мне пешком его везти было далековато. Самое интересное,что и рем комплект вожу с собой,а в такой ситуации он мне не помог.
Я тут прикупил смазку Шимано для сухой погоды с тефлоном, но никак не могу с ней подружиться. Если после смазки (с предварительной мойкой цепи) недостаточно хорошо убрать излишки полотенцем, то цепь становится как магнит для песка. Если же убрать очень тщательно, то цепь быстро высыхает (50-70 км). Плюс ко всему, цепь быстро становится черной.
Короче, я в замешательстве. Советуют смазывать смазкой раз в 100 км – а это, по сути, раз в неделю стабильно. Как-то мне не нравится перспектива раз в неделю мыть цепь. Если же смазывать без мойки, то тоже смысл малопонятен из-за наличия песочного абразива.
Сейчас разбавил парафин в уайт-спирите и смазал. Как цепь себя поведет, не знаю. Но этот способ тоже уже жутко не нравится, т.к. слишком геморройный и уайт-спирит, пропитанный парафином, испарялся около суток.
Не знаю,как на счет профессиональнях смазок лично я смазываю цепь обычным моторным маслом, посоветывал один бывший велогонщик. Вроде нормально. Была у меня еще спецсмазка в аэрозоли такая же фигня цепь вся в песке после катания,перестал ей пользтваться. Ну и вот вам наглядный пример что фирменная смазка,что обычное моторное масло для цепи одно и тоже. Смотрим видео.
Я смазываю цепь вот такой байдой: Finish Line Dry Lube Lubricant with Teflon никакой грязи, цепь абсолютно чистая и сухая. порядок нанесения такой: протереть цепь и звезды сухой тряпкой, нанести по капле смазки на каждый пин, покрутить цепь минут пять, подождать пол часа и чистой тряпкой собрать остатки смазки с цепи. Смазка должна быть только внутри роликов, снаружи цепь полностью сухая, а значить не цепляет грязь. Мне хватает на две покатушки, примерно 60км.
Сегодня обзавелся двумя покрышками MAXXIS Sphinx кто нибудь катал на них,что то говорят,что очень боятся проколов. Покрышки стоковые с GT-Agressor друг отдал заменил практически после покупки на Швальбу.
Антон написал: Мне вот пришла рама новая Cube AMS110 2013 года. Куплена случайна в немецком онлайн магазине, рама просто конфетка. Переставил все компоненты со своего сторого Виллера, только каретку докупил и комплект тросиков. Вот теперь доволен как слон