Coroner43 пишет: Вот такой аппарат катает. Навеска в основном sram, только дисковые тормоза расстраивают. Колеса новомодного 27,5 дюймового формата катят только в путь, особенно под горку разгоняется.
Хороший Французский байк я тоже хотел купить вёл этой фирмы , но на тот момент в той комплектации ,что я хотел, денег на него не хватало.
Ляш Игорь пишет: На таком, по даче ездить и урожай собирать...
Так он этим и занимается, ещё за водой ездит на колонку, в корзинку как раз две 5-литровые банки входят. А корзинка...задумался я как-то и из "Пятерочки" вместе с ней ушел. На багажник встала, как родная.
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит! ~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
А зато у меня велосипед круче всех. ))) Очень редко у кого есть. )))) Возможно, не в эту тему, но, все же, ближе к велосипедам, кроме того, кое-кто имеет классические велосипеды, переделанные в бензомоторные, с помощью мотовелонаборов, имеющихся в продаже.
Господа профессионалы и близкие к ним! Подскажите, стоит ли брать Jamis TRAIL X EXPERT. До этого юзал два года Jamis TRAIL X2 и полностью был им доволен
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу. Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Антон пишет: а чего краска в таком ужасном состоянии? отреставрировали бы Вы его
Уже в процессе. Старую краску снял, осталось загрунтовать и покрасить. Решил дело не убыстрять - краска алкидная, и это правильно! С цветами определился. Крылья, бак, багажник - красный (ближе к оранжевому). Рама - либо черная, либо с небольшим добавлением в черную краску алюминиевой пудры. Кстати, очень хочу покрасить "по-модельному"! Мечта такая. )))
maks62 пишет: мда..похоже мне тоже надо резину сменить..не очень удобно по дорогам на злых колёсах ездить..ступил я при покупке
Согласен,от резины многое зависит,но тут еще надо смотреть где вы ездите,если как я в городе по асфальту,тогда да мелкий мягкий протектор и все будет гуд. А вот если по пересеченке то полусликовые колеса будут в самый раз.
А у меня "Урал", приобретенный еще в начале 90-х в Ахтубинске, потом переехал со мной в Курск и хранится до сих пор. Крайний раз использовался непосредственно по назначению лет 6 назад. И собственно не заморачиваюсь по современным технологиям)
В прошлом году, после ровно сорокалетнего перерыва, приобрел. Навыки утерял совершенно, да и велосипеды совсем не "Школьник" и "Орленок", так что пока катаюсь только рано по утрам в парке. Среди людей финтить по тротуарам пока опасаюсь
Jokker, похоже со временем у моего от изначальной конструкции только рама и останется...шифтеры наверное потом сменю..а педалей уже 3й комплект...надеюсь эти походят..а то первые выкрутились..резьбе ппц...у вторых оси погнулись после пары нормальных катаний..теперь цельнометаллические ..короче с советскими таких вопросов не было
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
похоже со временем у моего от изначальной конструкции только рама и останется...шифтеры наверное потом сменю..а педалей уже 3й комплект...надеюсь эти походят..а то первые выкрутились..резьбе ппц...у вторых оси погнулись после пары нормальных катаний..теперь цельнометаллические ..короче с советскими таких вопросов не было
Похожая история у меня была с первым Штерном-stern dynamic 2.0 там тоже постоянно,что то ломалось,менялось,и ремонтировалось. Так,что вот этот вел не советую ни кому покупать,что бы вам про него в магазине не пели.Это полное г-о я за год катаний поменял на нем практически все навесное включая две каретки и трещетку. Набил две восмерки на переднем и задних колесах практически сразу,которые так и не выправил пока не поменял на более крепкие двойные обода. Вобщем при цене на 2013 год в 8500 за год катаний я в него ввалил еще примерно 5000 руб. И в 2014м весной поменял его на Scott и только тогда понял,что бывают и нормальные велосипеды.
А я на таком чуде летом на работу катаюсь. Покупал в 2010-м. Каждый год активно катаюсь. В прошлом году попал на нем в ДТП на тратуаре,после чего поменял сразу колесо(взял какое пришлось), и только в этом поменял заедающую и дико люфтящую после аварии стоковую вилку от suntour на rockshox.Поменял кассету в этом году-от одной звездочки отвалилось 3 зуба-вот и все что я на нем поменял за 6 лет. Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
[more]
До этого был stels, на втором сезоне катаний загремели и захрустели все подшипники, отвалилось штук 5 спиц. Когда начал считать,копить деньги на ремонт всего этого добра, у меня увели из гаража этот stels. Хотелось найти воров только для того,чтобы фонарики вернули))
Jokker, у меня фокс блитц эво ..купил чтоб с дочкой кататься....у неё то поприличней велик...а небольшая восьмёрка как позже выяснилось была сразу ..как ни странно в процессе катания она вроде как сама выправляется...вот на вилку у меня подозрение что долго ей не жить... но чисто внешне у него много общего с твоим штерном...хотя у меня и колеса на гайках а не на быстросьемных защёлках как на твоём было
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Я тут за выходные накатал 150 км. В субботу съездил на дачу и обратно получилось ровно 90 км,и сегодня еще почти 60 км по городу намотал. Блин тфу,тфу,тфу пока мой Штерн-№2 выдержал такой безумный марафон. Если честно,то сам от себя не ожидал такой прыти,на старости лет. И ведь самое интересное,что я практически не устал,нет устал конечно,но это,как бы в удовольствие.
Jokker, ну при всех недостатках на этих велосипедах как то не так устаёшь..я помнится на дорожном сьездил к бабушке с друзьями ..туда сюда чуть более 50ти км..на другой день чуть не сдох..сейчас конечно не по столько езжу..но покатаешься вечерком и нигде ничего
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу. Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Роман пишет: подскажите, сколько стоит нормальный велик и какой. для города, и изредка по лесу. чтоб ничего не менять и не доводить.
Счас более мнение нормальный велосипед стоит примерно 25-40 тысяч рублей Ну,а по брендам выбирайте сами из нормальных Cube,B-twin,GT,Merida,Scott,Giant,Kona,Bachini,это уже на ваш вкус и как говориться цвет Просто надо решить для себя,что вы хотите от своего коня,какое навесное должно быть на нем,и конечно чтобы он был для вас удобен. Ну и разумеется уже смотреть по своему бюджету,какой из велосипедов соответствует вашим желаниям.
Когда был на даче в эти выходные видел велик из своего детства,легендарный "Орленок" в практически нормальном таком состоянии. Кстати катался паренек лет двенадцати,как он сохранился с восмидесятых вообще большой вопрос,но факт остается фактом,жаль фотика не было сфотографировать. Вот такой был у меня и цвет и даже обмотка на раме срезаная с тройлебуса в тролебусном парке,только у меня ее хватило еще и на руль,кстати на моем руль стоял от "Камы" ДА НОСТАЛЬГИЯ.
Jokker пишет: Когда был на даче в эти выходные видел велик из своего детства,легендарный "Орленок" в практически нормальном таком состоянии.
Кстати катался паренек лет двенадцати,как он сохранился с восмидесятых вообще большой вопрос,но факт остается фактом,жаль фотика не было сфотографировать.
Вот такой был у меня и цвет и даже обмотка на раме срезаная с тройлебуса в тролебусном парке,только у меня ее хватило еще и на руль,кстати на моем руль стоял от "Камы"
ДА НОСТАЛЬГИЯ.
Хех)) У моего напарника дома (живёт в пригороде) велик Украина 76-го года выпуска в отл. состоянии.
Я когда жил в Калининграде еще в восмидесятых у моего соседа по лестничной площадке был немецкий велосипед еще с войны. Красивый черный с черными крыльями фарой и красным задним катофотом на крыле,но самое запоминающиеся это седло,с выдвинутой передней пружиной и оно при езде очень своеобразно скрипело. Когда немцев депортировали в Германию,они многие вещи из своего обихода оставляли,вот и велосипеды тоже доставались новым жителям.