и еще: а лебедку, по моему для подъема катеров вы будете ставить? справа от кормовой башни. а слева от нее там тоже какая-то приблуда должна быть.
Эскадренный броненосец "Бородино", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Бородино", в модель похожую на эскадренный броненосец "Бородино".
1 мая 2011 года, 0:15
|
|
|
|
1 мая 2011 года, 0:25
Баллончик над в таком случае брать чёрный, сцеживать его в другую посуду, "осветлить", и дальше работать аэрографом.
Тёмно серый подобрать в баллончике, очевидно, не удастся..... Мельников у меня, конечно же есть. Просто это была обычная невнимательность. А каркас для тентов над сходными трапами, скорее всего был разборным. Поэтому его и нет на фотографиях. Прошу прощения, не понял: где это Вы лоханулись? Где-то Вы ведёте Сказку, о которой я не знаю? А по поводу внутренней покраски на спардеке - эта тема довольно подробно обсуждалась в сказке про "Императора Александра III". Я там и фотографии приводил. С Уважением, Алексей
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 мая 2011 года, 0:31
да нет. сказку я не веду. у меня и фотик цифровой только недавно появился. строю просто параллельно с вами. работы медленно продвигаются! столько деталей с нуля приходится делать!((
|
|
|
|
1 мая 2011 года, 0:37
и про баллончик... ну я так понимаю, надо брать черный глянцевый?
|
|
|
|
1 мая 2011 года, 0:37
С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
1 мая 2011 года, 0:41
Как то мы с Вами общаемся со сдвигом по фазе.
Чёрный можно брать любой. Всё равно, сначала модель надо будет покрывать глянцевым лаком (чтобы деколи нормально легли), а на завершающем этапе - матовым или полуматовым. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 мая 2011 года, 0:46
да куда мне до вас? я от вас серьезно отстаю( даже палубу не приклеил. все ватерлинию красным продолжаю задувать.
|
|
|
|
1 мая 2011 года, 0:48
Ватерлинию красным?????
Скорее всего это - днище. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 мая 2011 года, 0:54
ну да, конечно днище.)))) вот сейчас переношу мелочевку на юте на обратную сторону палубы. я ее перевернул и расшивку сам нанес...
|
|
|
|
1 мая 2011 года, 21:27
вы правы. справа от кормовой башни не видно никакой этой самой лебедки. по крайней мере на фото, где Николай перед офицерами прохаживается, ее не видно. а что касается приблуды, которая у "картонного" коллеги вроде как ступором называется, то вот она, видите, на верхней фото, сразу за восьмеркой сложенным канатом. а световой люк на баке я все же "сдул". сточил его до приемлемых величин и обратно приклеил. а сначала тоже присобачил родной. доверился, так сказать, производителю.
Изменено: |
|
|
|
1 мая 2011 года, 21:31
Так это и есть стопора Буливанта.
Они есть на всех кораблях. Там много-много столбиков. В 350-м я такое сделать не смогу. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 мая 2011 года, 21:33
а что они стопорят?
|
|
|
|
1 мая 2011 года, 21:46
А Вы наберите с любом поисковике фразу "Стопор Буливанта" и узнаете много интересного.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 мая 2011 года, 12:58
На приводимом ранее снимке за №55 это действительно - "Бородино". А вот на снимке №56 - или "Князь Суворовъ" или "Императоръ Александръ III" (квадратное остекление световых люков). Скорее всего, это всё же "Императоръ Александръ III", т.к. у "Князя Суворова" сразу за световыми люками ближе к корме, находились кнехты. Сами по себе довольно массивные конструкции. И при таком ракурсе съёмки, они, очевидно, должны были таки попасть в объектив фотоаппарата. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
3 мая 2011 года, 12:35
|
|
|
|
3 мая 2011 года, 12:58
Да, а раз ты обижаешся,что тебе замечаний не делают, то тады хватай вопросы- почему у тебя на люках(1) иллюминаторы закрашены в цвет корпуса? Там явно стекло (см фото выше). И откуда на входном люке (2) у тебя появился, насколько я могу разобрать, иллюминатор? Там его явно нет (см также фото выше)
Изменено:
|
|
|
|
3 мая 2011 года, 18:19
День добрый, Алексей! Помню я вашу сказку про Александра, мы на ней и познакомились, однако . Так вот, не обижайтесь, но я и по Александру не был до конца уверен в покраске внутренностей спардека в белый, а вот на остальных бородинцах, - то и подавно, у меня нет никакой уверенности. По Александру еще можно понять, он некоторое время был в средиземноморской окраске и, возможно, при его перекрашивании в черный, внутренности спардека и не перекрашивали. А вот остальные корабли сразу были черными, там был видимо светлый грунт с завода, а потом уже сразу была финишная окраска. При чем я не сомневаюсь, что внутренние помещения броненосцев главная, батарейная и пр. палубы имели светлый оттенок краски, а вот по спардеку большой вопрос. Ни на фотках при стройке Бородино и Орла, где виден спардек, ни при посещении Императором Князя Суворова белого цвета не видать, везде темные или в лучшем случае серые оттенки цвета. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
3 мая 2011 года, 20:02
Дождался!!!
Получается имитация иллюминаторов, т.к. створки сами по себе были полностью открывающимися (на "Славе" - в бок, а на "Адмиралтейцах" - вверх). В принципе, "озолотить" их - нет никаких проблем. Докладываю по поз. №2. Ну, Вы, блин, и глазастые!!! Только где же Вы раньше-то были!!! Фото этого элемента крупным планом я выкладывал на рассмотрение ещё 25.12.2010 года! Взял первое попавшееся под руку травло двери, приклеил.... каюсь...... Отдирать рука не поднимется, т.к. приклеивалось ДО покраски.
А вот не убедили. Попытаюсь ответьть по порядку. Все "Бородинцы" спускались на воду одинаково покрашенные: "Императоръ Александръ III" "Князь Суворовъ" "Бородино" [ "Орелъ" А вот теперь к вопросу ходил ли "Императоръ Александръ III" в Средиземноморской окраске? Да все эти броненосцы ходили в этой окраске! До момента прихода их в Кронштадт на достройку. "Императоръ Александръ III" "Князь Суворовъ" "Бородино" "Орелъ" А на фото их перегона до Кронштадта запечатлён почему-то только "Императоръ Александръ III". И это именно перегон в Кронштадт! И корабль ещё не в Кампании! На корабле с фотографий: - полностью отсутствуют шлюпочное вооружение, включая крановые стрелы - полностью отсутствуют все элементы противоминной защиты (шесты, полки, сети) - отсутствуют вентиляционные раструбы в ограждении основания под боевую рубку (сами вентиляторы установили уже на достройке в Кронштадте, после испытаний систем вентиляции) - отсутствует средний мостик - отсутствуют крылья мостика на носовой надстройке - ещё не прорезаны двери в фальшбортах со спардека на главную палубу сразу за носовыми башнями СК А вот по цвету внутренностей спардека, у меня нет абсолютно никаких сомнений. Это "Князь Суворовъ" и к "Императору Александру III" (с точки зрения покраски) никакого отношения не имеет. Да и представьте себе, каково находиться по пол-года в обстановке, когда тебя окружаю черные стены. Предки наши они ведь не дураки были. Я не настаиваю на белом цвете. опять же, всё зависит от освещения. Но то, что это был светлый, я бы даже сказал, очень светлый оттенок, у меня никаких сомнений не возникает. И по поводу фото с Императором на "Князе Суворове" я с Вами не соглашусь. Есть там белый (светлый) оттенок. Слева внизу. А остальные элементы просто в тени. Я для себя принял решение: цвет - белый. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||||
|
|
3 мая 2011 года, 20:58
"Получается имитация иллюминаторов, т.к.
створки сами по себе были полностью открывающимися (на "Славе" - в бок, а на "Адмиралтейцах" - вверх). В принципе, "озолотить" их - нет никаких проблем." - мож канешн и имитация, но на фото стопоров там явно стекло. А так, Алексей, ну да, каюсь, опоздал, да и невнимательность чертова, яж на стопоры смарел и бросились в глаза данные элементы! Да, и вродь договорились же друг друга на "ты". |
|
|
|
3 мая 2011 года, 21:22
Прошу меня извинить, привычка.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 мая 2011 года, 21:35
Да и на счет окраски внутренностей спардека, да и скорее всех внутренних помещений согласен с Алексеем- см так же опять же фото стопоров- там явно не белый, а даж белоснежный цвет! Как сказал Моня из к/ф "Штучка"-" Такая маленькая птичка, а так нагадила."- такое незатейливое фото, а стока инфы....... Пысы- при желании можно даж ширину палубных досок расчитать!))))))
|
|
|
|
3 мая 2011 года, 22:05
|
|
|
|
3 мая 2011 года, 22:55
|
|
|
|
3 мая 2011 года, 23:52
Не понял вопроса.
На примерочных фото чётко видно, что барбет (он круглый) выступает и с боков башни и немного под орудиями. Только с задней стороны башни (поскольку, она яйцеобразной формы) барбет прячется под её срез. На фотках от 30.04.2011 это же хорошо видно..... С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 мая 2011 года, 0:02
|
|
|
|
4 мая 2011 года, 0:04
Спокойной ночи!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 мая 2011 года, 7:21
День добрый, Алексей!
Жаль, что у вас нет сомнений по цвету спардека, у меня они есть и очень большие. Я тут могу вам ответить вашим ми же словами - что не убедили вы меня, в очередной раз (по цвету) уж простите. Я понимаю, что вы для себя приняли решение, но это не значит, что это решение истинно, ведь так?, Поэтому я пишу здесь для тех, кто так же читает данную ветку, они смогут на основе наших споров принять свое решение. Попробую так же по пунктам ответить вам. 1. Я никогда не выражал сомнений в том, что все бородинцы при выходе со стапелей и в процессе своей достройки имели так скажем не черный, а технологический цвет. Я считаю его грунтом, вы краской, но это не суть, цвет там был свело-серый или даже ближе к белому, при чем не только корпусных элементов броненосцев, а и всех внутренних конструкций. Это хорошо видно на многочисленных фотках бородинцев в достройке, в том числе и фоток спардека. 2.Говоря о том, что Александр III нес светлую по всей видимости средиземноморскую окраску я имел в виду не переползание корабля от одной достроечной стенки к другой, а его полноценное плавание. Александр проходил полноценные ходовые испытания, стрельбы, доковался, и все это было еще аз 1903 году, при этом он ведь был как то окрашен, не так ли? Так вот я говорил, что он тогда и после всех окончательных доводок и доделок к весне 1904 г. имел нормальную светлую окраску, а не заводской грунт. 3.Теперь по фотке офицерского состава ЭБР Князь Суворов. Именно она то вас и сбивает. Смотрите, есть четкая датировка этого фото, - 1904г. Я проверял по нескольким источникам везде эта дата. Но когда в 1904г. точнее она была сделана сведений нету. А это важно, поскольку почти до конца лета 1904г. корабль был в заводской покраске. Только 1 августа на нем был поднят флаг Рожественского, а вот 13 августа уже известно, что Суворов был в черной окраске (по распоряжению все того же адмирала) и выходил в море на стрельбы и отработку маневров. Поэтому если фото было сделано весной или летом 1904, то все совершенно правильно, и, обратите внимание, кильблоки и ростры шлюпок или катеров (на фото не ясно) совершенно светлые. 4.Что же мы имеем в остатке? У меня к сожалению нет первой фотки Имеператора на ЭБР Князь Суворов, о которой я упоминал ранее, за то есть вторая, вот она: как видите тут кильблоки видны хорошо и дата фотки известна - сентябрь 1904 и известно что корабли уже в своей финальной черной окраске, и где тут белый цвет? На первом фото, где вы говорите о неком светлом тоне справа на спардеке вы почему то совершенно не обращаете внимание на форму офицеров выстроенных как раз на спардеке, и как как вы говорите находящихся в тени, а зря. В парадной форме у них совершенно белые перчатки и они прикладывают в них руки к головным уборам приветствуя императора. Цвет этих перчаток хорошо различим - он белый но так же видно что на спардеке этто единственный белый цвет. А что касается светлого тона, что вы заметили так могу сказать, что у черного и серого очень много оттенков - это один из них. 5.Последнее. Это фото разрушенного Орла уже в плену. Дата - весна 1905. Снова видим кильблоки и снова я не вижу ничего светлого - сплошной темный тон. Пи чем не удастся списать на копоть и пожары, поскольку часть шлюпок или видимо катеров - целы, деревянный настил спардека так же просматривается и одного тона, поэтому крупномасштабный пожар в данном месте корабля исключен, да и текстура покрытия кильблоков и ростров не дает повода думать что это обгорелые элементы. Данный вариант фото к сожалению не лучшего качества, но в литературе я встречал более четкий вариант данного фото, там все так, как я описываю. В заключении хочу сказать, что ссылаться на боевых кораблях на какой-то коллективный разум предков совершенно не приходится. Все было исполнено в соответствии с приказом главнокомандующего и никак иначе. А к смыслу данного приказа есть масса вопросов, ну лично у меня, в частности. Откуда вообще эта окраска взялась? Она и не балтийская и не дальневосточная и не средиземноморская? Это что-то новое, навеянное не поймешь чем, и это при том, что уже были бои с японцами 1-ой эскадры и был опыт пользы дальневосточной окраски, было знание как окрашены корабли японского флота и как они различимы на целевом театре военных действий, были известны приказы Макарова об окраске судов 1-ой эскадры, ан нет мы тут снова изобрели что-то особенное, и как это часто бывает, на вою же голову в итоге. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
4 мая 2011 года, 9:43
Наидобрейшее утречко!
Эх, гулять - так гулять! Присмотритесь внимательно: на снимке №1 из Вашего предыдущего поста - какого цвета балки на рострах? Делюсь с Вами первой фоткой с Императором. А на этом снимке - какого цвета внутренняя поверхность ящиков для коечных сеток на кормовом мостике? Ну, и в завершение нашей дискуссии ещё одно фото В фальшборту открыта дверь на спардек. Какого она цвета? А спорить мы можем до бесконечности. Согласен, что только в споре рождается истина, но только, если она подтверждена фактами. А у нас, к сожалению, только догадки..... и сомнения.... Продолжаем работать. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)