Предлагаю вашему вниманию изначальную заготовку модели для воплощения её в известную К-424 проекта 667 БДР. Болванка модели изготовлена из эпоксидной смолы местного разлива, качество можете оценить по фотографиям. С уважением О.И.(Олег Иванович)
Продолжим, начнём с начала, то есть с носа. Крышки щитов торпедных аппаратов придётся выполнить расшивкой. Движемся дальше, вручную поднимем кнехты, а в районе носовой части ОВУ и погрузочного люка АБ добавить пару штук (кнехтов). "ОВУ ты моя ОВУ", это что то!!! Иллюминаторы придётся вырезать цельным блоком и заменять на плексиглас. Крышки ВУ "Сайги" и астро перископа надо перерезать. Да, забыл про киповые планки, это слишком геморройно, Нет. На сегодня достаточно. С уважением О.И.
Олег, желаю удачного строительства. Да аляповато выполнена имитация остекления и крышки щитов ТА и расшивка огромная, но все компенсируется правильной геометрией, вот только смола твердая как камень
Danila77 пишет: Олег, желаю удачного строительства. Да аляповато выполнена имитация остекления и крышки щитов ТА и расшивка огромная, но все компенсируется правильной геометрией, вот только смола твердая как камень
Будем стараться победить! Спасибо Данила! С уважением О.И.
Олег Игнатович пишет: Продолжим, начнём с начала, то есть с носа. Крышки щитов торпедных аппаратов придётся выполнить расшивкой. Движемся дальше, вручную поднимем кнехты, а в районе носовой части ОВУ и погрузочного люка АБ добавить пару штук (кнехтов). "ОВУ ты моя ОВУ", это что то!!! Иллюминаторы придётся вырезать цельным блоком и заменять на плексиглас. Крышки ВУ "Сайги" и астро перископа надо перерезать. Да, забыл про киповые планки, это слишком геморройно, Нет. На сегодня достаточно. С уважением О.И.
Олег Игнатович, и это все что Вы увидели в модели после "тщательного" изучения 667БДРМ проекта на Балансере. Даа, штатный "запил" принятый на Каропке (подводный флот) если еще и релинги на палубе надстройки поменять ("полет армейской мысли" как принято говорить в ВМФ). Ради этого не стоило тратится, покупая модель у "Полярного Медведя". А ведь у этого проекта много интересного можно показать. Впрочем, Вы автор строительства модели, Вам и решать.
Олег Игнатович, и это все что Вы увидели в модели после "тщательного" изучения 667БДРМ проекта на Балансере. Даа, штатный "запил" принятый на Каропке (подводный флот) если еще и релинги на палубе надстройки поменять ("полет армейской мысли" как принято говорить в ВМФ). Ради этого не стоило тратится, покупая модель у "Полярного Медведя". А ведь у этого проекта много интересного можно показать. Впрочем, Вы автор строительства модели, Вам и решать. Тем не менее, удачи Вам в постройке модели. С уважением...[/QUOTE] Вы не внимательно прочли мои посты. Я написал: "на сегодня достаточно". Продолжение следует. И при чём здесь БДРМ, когда у нас в постройке БДР? Не понятно. С уважением О.И.
Вы не внимательно прочли мои посты. Я написал: "на сегодня достаточно". Продолжение следует. И при чём здесь БДРМ, когда у нас в постройке БДР? Не понятно.
С уважением О.И.
Олег Игнатович, я всегда очень внимательно читаю, а еще лучше смотрю. Оказывается, по-вашему, окончание поста я принял за окончание Вашего плана работ над моделью. Буду только рад если это так, но терзают меня смутные сомненья. А БДРМ, который Вы изучали на Балансере, это папа БДРа и у них много общего, нельзя изучить БДРМ не изучив предварительно БДР. Ну что же, будем посмотреть сказку дальше.
Александр Олегович пишет: А БДРМ, который Вы изучали на Балансере, это папа БДРа и у них много общего. Ну что же, будем посмотреть сказку дальше. С уважением...
Вообще то, я считаю, БДР будет постарше БДРМа, так что извините... А насчёт того, что много общего, это ещё надо посмотреть, ведь изыскания по БДРМу ещё не окончены. С уважением О.И.
Посмотрим, посмотрим, что удасться состряпать из куска Медвежьей смолы. Впрочем, зная ваш подход и умение, предполагаю что прогулка по Кальмару будет пусть не легкой, но, успешной! Удачи! Я в зрителях, в одном из первых рядов))
Олег Игнатович пишет:Крышки ВУ "Сайги" и астро перископа надо перерезать. Да, забыл про киповые планки, это слишком геморройно, Нет. На сегодня достаточно.
С уважением О.И.
Конечно изыскивайте, поскольку радиосекстан "Сайга" на БДР, а тем более БДРМ, никогда не стоял, ими вооружали 667А и 667АУ.
Александр Олегович пишет: Конечно изыскивайте, поскольку радиосекстан "Сайга" на БДР, а тем более БДРМ, никогда не стоял, ими вооружали 667А и 667АУ. С уважением...
Да я смотрю Вы знаток по К-424А, а тем более по БДРМ, на котором отсутствует даже крышка шахты под радиосектан. С уважением О.И.
По вопросу репитера гирокомпаса. Вот схема проекта 671 и на обоих указано под номером 18 и 20 - репитер гирокомпаса, я от себя ничего не придумывал. С уважением О.И.
По вопросу радиосектанов на проекте 667: 667 А - отсутствует, нет даже крышки шахты, 667 АУ - "Сайга", 667 Б, БД - "Сайга", 667 БДР - "Снегирь" К-424 заложена по проекту БД, а достраивалась как БДР, поэтому там спорный вопрос, то ли "Сайга", то ли "Снегирь". С уважением О.И.
Александр Олегович пишет: Самое главное, не обманите с моделью, а то сделаете в лучших традициях Каропки
Если Вас так раздражают традиции Каропки, то что вы здесь забыли? И может хватит уже превращать ветку по строительству лодки в непонятные разборки и в очередные попытки самоутверждения.
Игорь! Я в свои годы смотрю на на это проще, и не принимаю это близко к сердцу, у каждого должно быть своё мнение, которое надо уважать. С уважением Олег.
Александр Олегович пишет: Молодой человек, а Вас кто спрашивает
А здесь форум, и спрашивать разрешения на выражение своего мнения не требуется. Прежде чем критиковать меня, смотрите за собой. Уж работать аэрографом я научился получше Вас. О чем и предлагал Вам поговорить после результатов конкурса. А что мне делать лень и что не лень в своих моделях - это не Вам решать опять же. По крайней мере, я в отличие от Вас никому свою дружбу в обмен на чертежи не предлагаю.
Продолжим обзор парохода дальше, то есть в корму. Ещё одна фотография на верх рубки. Здесь столько ВУ, что принять окончательно решение что выдвигать, а что нет, придёт во время постройки. Идём дальше. Вот палуба РШ. Придётся по всей палубе менять страховочные леера. И добавить мелочёвку. На сходе РП находятся двое ворот для самолётов, наверное оставлю, если не будет дополнительной информации о их количестве. А вот и кормовая палуба со всеми прикрасами и изъянами (перечислять не буду, слишком много). Здесь придётся повозится. И наконец корма. Я здесь на распутье, КГР и КВР после ремонта и модернизации должны выглядеть по другому (с шайбами на перьях рулей и трубой буксируемой антенны на верхнем стабилизаторе КГР). Кажется всё сказал. Вопросы и пожелания приветствуются. p.s. Совсем забыл упомянуть о мелочёвке, ВУ и НГР. Всё в топку, буду переделывать. С уважением О.И.
Игорь Ушаков пишет: А чем плохи рейлинги на ракетной палубе? И что планируете с гребными винтами? Изкоробочные страшненькие...
Про рейлинги на РП окончательного решения не принято, но хочется изобразить их из металла. О винтах. Думаю использовать их как заготовки, закрутки на ступицах придётся изготовить заново. С уважением О.И.
Никогда не работал со смолой и даже в руках не держал,думал,что это сложно и трудоемко.Позвольте занять место в зрительном зале,поднабраться опыта.Может когда нибудь хватит духу замахнуться "на Вильяма нашего,понимаете,Шекспира". С уважением, Сергей
Всем добрый вечер. Я тоже впервые столкнулся со смолой из Северодвинска. Да, использовал доп наборы из смолы в авиации, но такую ни когда. Твёрдая, как камень, кажется там использовался наполнитель из кварцевого песка. Один металлический надфиль уже стёр. Перешёл на алмазные надфиля с водой, дело тронулось, но стали образовываться каверны. Пока не пробовал сверлить, хотелось бы ВУ разместить на ОВУ. Кто нибудь сталкивался с такими нюансами по работе со смолой Северодвинского разлива? На сегодня поработал со ступицами винтов, приклеил оконцовки ступиц, сохнут. И конечно шлифуем корпус. С уважением О.И.
Обычно смола из которой делают модели ( я только с моделями кораблей и лодок работал) либо мягкая (Григоров, Блю Ридж) или наоборот как бы хрупкая/колкая Комбриг или ISW. Но северодвинская стоит особняком, из нее надо биты делать, тяжелая, твердая))) Как на а-базе обсуждали что это за материал, была версия, что на на эту смолу клеят резину на АПЛ, но вроде служившие на лодках эту версию опровергли и кто-то из них сказал, что ее используют для отливки корпусов каких-то приборов. А надфили особенно китайские быстро из драчевых становятся бархатными.