Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
[QUOTE]Danila77 пишет:


Но северодвинская стоит особняком, из нее надо биты делать, тяжелая, твердая)))

Как на а-базе обсуждали что это за материал, была версия, что на на эту смолу клеят резину на АПЛ,
 Судя по цвету смолы Данила прав. Резину клеят на эпоксидную смолу,а она каменная.Зато себестоимость моделей полагаю низкая.
С уважением,Сергей.
На сегодня что сделано:
Изготовил винты под покраску. Будем делать их ходовыми или подарочный вариант (под цвет латуни)? У кого какие предложения?
Вклеил в ОВУ заготовку под иллюминаторы из оргстекла, предварительно приклеив под её торец в качестве отражателя фольгу.
Наметил сверлом на рубке места установки ВУ.
И на конец результаты борьбы со смолой.
Просьба не шарахаться от качества снимков, передающих все прелести заготовки модели.
С уважением О.И.
Рисунок
PICT0016.jpg (336.7 КБ)
Рисунок
PICT0019.jpg (333.46 КБ)
Рисунок
PICT0022.jpg (349.98 КБ)
Рисунок
PICT0023.jpg (367.34 КБ)
Рисунок
PICT0025.jpg (327.16 КБ)
А что, лопасти не серповидные?
и коэффициент полноты винта меньше 1?
не поверю.
С уважением, Владимир.
т.е. серповидные лопасти в плане должны перекрываться и их площадь должна по любому больше площади круга описываемого ими быть.
имхо.
это и есть антикавитационный винт, иначе-перепад давления будет большой за ним.
С уважением, Владимир.
частота по минимуму не меньше 3000 на номинале, а это более чем предельные 900 на уровне моря.
скажете: да, но на глубине кавитации не будет! -будет!
будет шум, при 200 м глубины (а это 20 бар как никак) может и не закавитирует но шуметь будет дай боже, Игорь и Данила не дадут соврать
st:
извиняюсь если что не так, с уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 07.12.2016 00:15:09
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
частота по минимуму не меньше 3000 на номинале, а это более чем предельные 900 на уровне моря.
скажете: да, но на глубине кавитации не будет! -будет!
будет шум, при 200 м глубины (а это 20 бар как никак) может и не закавитирует но шуметь будет дай боже, Игорь и Данила не дадут соврать извиняюсь если что не так, с уважением, Владимир.
Я изображаю на моём пароходе вот такие приблизительно винтики.
Семилопастные серповидные винты были установлены на "Рязани. Частота вращения ПМСМ в районе 150 - 200 об. в мин.
С уважением О.И.
Изменено: Олег Игнатович - 07.12.2016 01:51:42
Олег Иванович, мне винты нравятся.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Олег Игнатович пишет:
Будем делать их ходовыми или подарочный вариант (под цвет латуни)? У кого какие предложения?

Ходовые! :D
С Уважением, Сергей.
Подарочные! НГ как никак на носу :D
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
Подарочные! НГ как никак на носу  
К Новому году не успею. На стапелях стоят ещё три парохода + чертежи по БДРу и БДРМу до ума не доведены.
Так что надо потерпеть.
С уважением О.И.
Если лодка планируется без следов эксплуатации - то и винты чистые/новые, если следы эксплуатации - то винты соответственно состарить.
С уважением, Ушаков Игорь
Сегодня решил поработать с корпусом лодки. В носовой части было приличное смещение верхней и нижней частей. В результате запила образовался провал в носовой части, где расположены нижние щиты ТА.
Думаю это послужит уроком для последующих поколений. :D
С уважением О.И.
Рисунок
667 БДР К-424.JPG (281.83 КБ)
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
коэффициент полноты винта меньше 1?
не поверю.
С уважением, Владимир.

 Владимир,этот коэффициент называется дисковое отношение:площадь лопастей/площадь диска диаметром,равным диаметру винта.Он где-то в пределах 0,4-0,8.Но это не касается современных в насадках. Это по памяти с институтской скамьи.
А винты понравились,единственно хотел уточнить: Олег, Вы планируете нарастить толщину лопастей и придать сечению крыловидный профиль?
С уважением,Сергей
Цитата
Олег Игнатович пишет:
Сегодня решил поработать с корпусом лодки.
Олег Иванович, а зачем высверливали ТА? Открытыми будут что ли?
С уважением, Ушаков Игорь
А винты понравились,единственно хотел уточнить: Олег, Вы планируете нарастить толщину лопастей и придать сечению крыловидный профиль? С уважением,Сергей.
Вы хотите поиздеваться надо мной, в 350 масштабе наращивать толщину лопастей. Да упаси боже. Я и так их сточил, особенно кромки. Толщина латуни, из которой они вырезаны, ПМСМ около 0,2 мм.
С уважением О.И.
Изменено: Олег Игнатович - 07.12.2016 23:49:43
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Олег Иванович, а зачем высверливали ТА? Открытыми будут что ли?
Я уже писал с чем пришлось столкнутся при стачивании ступеньки между верхней и нижней частями корпуса лодки.
После этого попробовал проверить толщину стенки в районе верхних щитов ТА. В итоге пришёл к выводу, что изобразить контуры щитов обычным способом, не удаётся. Щита ТА будут закрытыми. Установлю трубы ТА, залью эпоксидной смолой и сточу до уровня ЛК. И думаю будет не плохо смотреться.
С уважением О.И.
Цитата
Олег Игнатович пишет:
Вы хотите поиздеваться надо мной, в 350 масштабе наращивать толщину лопастей. Да упаси боже. Я и так их сточил, особенно кромки. Толщина латуни, из которой они вырезаны, ПМСМ около 0,2 мм.
С уважением О.И.


 Олег, и в мыслях не было издеваться! Просто в свое время делал лопасти из медной фольги 0,15 мм,заднюю кромку стачивал, переднюю нарастил автомобильной грунт-шпаклевкой, а затем скруглил. Грунт-шпаклевка оказалась очень приятным в работе материалом.
С уважением, Сергей
Итак модель перекочевала из морга в реанимацию. Многое за прошедшее время пришлось переосмыслить, планы наполеоновские, но как говорится время покажет. Пока занимаюсь стачиванием неправильных мелочей на ЛК и ОВУ. Расшивка WL и ГАС в носу нанесена не верно, поэтому приступил к шпаклёвке. В качестве шпаклёвки использую жидко разведенную грунтовку (проверенный временем способ). Заделал дыры в носовой части вокруг ТА. В общем всё видно на снимках.
С уважением О.И.
Рисунок
00.JPG (285.89 КБ)
Рисунок
01.jpg (385.63 КБ)
Рисунок
02.jpg (237.32 КБ)
Рисунок
03.jpg (380.18 КБ)
Изменено: Олег Игнатович - 13.06.2017 22:53:12
С возвращением!Я смотрю не только у меня по бортам смола крошится...
Изменено: Сергей Ставилэ - 13.06.2017 23:40:53
С Уважением, Сергей.
Цитата
Олег Игнатович пишет:
Расшивка WL и ГАС в носу нанесена не верно, поэтому приступил к шпаклёвке.

С уважением О.И.

Олег Иванович, неужели Полярный Медведь так сильно ошибается? Я был о нем лучшего мнения. Может быть ватерлиния производителем нанесена еще до вывески?

С уважением...
Цитата
Александр Олегович пишет:
Олег Иванович, неужели Полярный Медведь так сильно ошибается? Я был о нем лучшего мнения. Может быть ватерлиния производителем нанесена еще до вывески?
С уважением...
Я сейчас в процессе шпатлёвки столкнулся с массой неточностей на заготовке. Раньше я на это не обращал пристального внимания, на эту тему можно написать небольшой роман. В процессе постройки модели я постараюсь на эти неточности указать. А сейчас приведу для примера первое, что пришло на ум.
ВСУ изображено на осевой линии, а должно быть смещено к левому борту.
Толщина перьев КГР больше чем их стабилизаторов.
Расположением кнехт, киповых планок и др. мелочи оставляет желать лучшего.
Поэтому многое придётся переделывать.
С уважением О.И.
Изменено: Олег Игнатович - 15.06.2017 22:28:23
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
С возвращением!Я смотрю не только у меня по бортам смола крошится...
Я бы сказал что она у всех так. Не то что бы крошиться, но, при стачивании излишков литья, обнаруживаются, местами даже как будто бы дробью, микроскопические пузырьки. Причем везде, где приходиться шлифовать. А как правильно заметил Олег Иванович, это не вся работа над полуфабрикатами. По копийности болванки от Медведа не самые лучшие. Плюс его в безальтернативности многих наборов, но, и только. Да,и с возвращением на стапеля, Олег Иванович!
С уважением, Веселый Роджер.
Продолжим нашу битву за БДР. Рассверлил отверстия под АСБ, ВСК и для аварийных люков с комингс площадкой. Носовой АСБ закрою крышкой. Перерезал расшивку крышек для спасательных средств. Нарезал расшивку крышек ЦГБ, пока частично. Штоковые устройства будут зашпаклёваны и будут изображены декалью. А сейчас шпаклюем и шлифуем и так по три, четыре раза. Смола конечно ужасная, встречаются вкрапления металлической стружки, я уже не говорю о песке. Ничего прорвёмся. Думаю, что надо на модели изготовить киль, особенно это касается района РШ. Какие будут мнения?
С уважением О.И.
Рисунок
00.jpg (344 КБ)
Рисунок
01.jpg (209.87 КБ)
Рисунок
02.jpg (376.85 КБ)
Рисунок
03.jpg (360.46 КБ)
Изменено: Олег Игнатович - 16.06.2017 22:35:46
Олег Иванович, по состоянию на какой год Вы строите К-424?

С уважением...
Чем нарезаете расшивку?
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
Чем нарезаете расшивку?
Серега, думаю, скрайбером. Одно лезвие специально подготовил для смолы, поскольку тупиться быстро, приходиться затачивать каждый раз. Шилом можно, тоже тупиться быстро, и тоже заостряю время от времени.
С уважением, Веселый Роджер.
Ренат Хасанов,
Так я и хочу узнать,какой именно скрайбер.
Изменено: Сергей Ставилэ - 17.06.2017 11:08:49
С Уважением, Сергей.
Цитата
Александр Олегович пишет:
Олег Иванович, по состоянию на какой год Вы строите К-424?
С уважением...
Строю по состоянию на начало 90 годов прошлого столетия
С уважением О.И.
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
Ренат Хасанов, Так я и хочу узнать,какой именно скрайбер.
Использую следущие инструменты, смотрим снимок.
Левый, для грубой нарезки, в основном используется для разрезания пластика.
Для нарезки расшивки на пластике.
Игла диаметром 0,5 мм., универсальная вещь. Переодически затачиваю, особенно при работе со смолой от "Ведмедя".
Две пилки от "Тамии" толщиной 0,1 мм. Для углубления расшивки. Бывают разной толщины. Убил обе на нашей смоле.
С уважением О.И.
Рисунок
01.jpg (150.12 КБ)
Цитата
Олег Игнатович пишет:

Строю по состоянию на начало 90 годов прошлого столетия

С уважением О.И.

Олег Иванович, изначально на лодки проекта 667БДР устанавливалась ВБАУ Параван (связисты называют ее ВБАУ, Апальков - ВВАБТ). После среднего ремонта лодки этого проекта перевооружались ВБАУ Ласточка (створки ангара у Ласточки были в 3 - 4 раза меньше створок ангара Паравана). Средний ремонт по некоторым данным К-424 проходила с 1986 по 1988 год. Расшивкой на скате ракетной палубы у Вас показаны створки ВБАУ Параван (ссылка).

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 19.06.2017 07:09:00
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат