Ко дню рождения подогнали 150 реек для чистовой обшивки, 5мм, 50см в длину, у меня мало опыта в моделировании, вопрос, примерно на корабль какого размера мне их хватит???( в смысле хватит ли на линейный 66 масштаба?)
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
24 сентября 2015 года, 7:47
|
|
|
|
24 сентября 2015 года, 7:47
Спасибо большое!=) |
|||||
|
|
24 сентября 2015 года, 16:14
Конкретнее, спецы по деревяшкам Вам ответят.
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
24 сентября 2015 года, 18:42
|
|||||||||
|
|
24 сентября 2015 года, 19:38
Ну 1/72 это другое дело. Я честно сказать в подсчете по рейкам не спец. Надо у деревяшечниках спросить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
24 сентября 2015 года, 20:00
Конечно, все зависит от длины корабля.
Линейные корабли (английские, например) делились по числу пушек на 6 рангов. К Первому относились трех-дечные (трех-палубные) корабли со 100 и более пушками...В качестве примера HMS Victory 104 пушки - 69 метров Второй ранг - трех-дечники со 100-90 пушками HMS Blenheim (1761) 90 пушек ...54 метра Третий ранг - двух-дечники. В 17 веке имели рейтинг в 70 пушек, позднее разделен на три различных типа: 64-пушечный, 74-пушечный и 80-пушечный...знаменитый 74-пушечный HMS Dublin (1757), положивший начало так называемым "74-пушечникам Слэйда" - 50 метров Четвертый ранг - 44-60 пушек - HMS Jupiter (1778)50 пушек 44,5 метра Пятый и шестой ранги[/B] - фрегаты 0т 44 до 28 пушек... В 72 масштабе имеем соответственно Первый ранг - 0,9 - 1,0 метра; Второй ранг - 80 - 90 см; Третий ранг - 70 - 75 см; Четвертый ранг - 65 - 70 см... С другой стороны, если брать длину рейки, то, во-первых,хоть в магазине и продают метровые рейки, но доставить их почтой весьма сложно...50 см гораздо практичнее, а во-вторых, абсолютно не обязательно покрывать одной рейкой весь пояс обшивки от форштевеня до ахтерштевеня...можно стыковать несколько реек (лишь бы стык попал на шпангоут). Тем более, что даже при длине корпуса в 50 см, длина обшивочной рейки все равно будет 60, а то и более (из-за кривизны поверхности). Потребное количество реек можно приблизительно просчитать используя формулу площади поверхности цилиндра и зная площадь одной рейки ( у вас это 25 кв.см) или просчитать число поясьев по чертежу (если они там показаны) Опять же, следует учитывать, что для "чистовой обшивки" подходит не всякая рейка. Во-первых, толщина ее, как правило, должна быть менее 1 мм, к примеру - 0,5мм, по-скольку "чистовая обшивка" подразумевает наличие черновой, т.е. рейка клеится на уже выведенную, отшпатлеваную и отшлифованую поверхность и несет скорее декоративную (а не силовую0 функцию). Во-вторых, различные породы дерева по-разному "отзываются" на финишную обработку, т.е. дают (или нет) чистую, полированую поверхность требуемого цвета и текстуры... Потому, берут на черновую обшивку - липовую или ольховую рейку сечением в пределах 1 на 5-6 мм; для чистовой обшивки и палубного настила - грушу, яблоню или орех толщиной от 0,5 и шириной 3- 6 мм. По-скольку ширина реальной обшивочной доски колебалась в пределах 10-25 см, то в 72 масштабе это составит 1 - 3,5 мм. Кстати, а что за масштаб такой...странный - 72й ? Корабли, обычно строят 1:50; 1:100... Есть, конечно и "нестандартные"...Но это, как правило, когда надо подогнать размер модели под какой-то определенный размер... |
|
|
|
25 сентября 2015 года, 18:26
Благодарю за подробное объяснение,72-ой, это чтоб на полку влез=) а 1:100 лично для мня мелковато, да рейки толщиной 2мм, будут стыковаться, то другому никак. |
|||
|
|
5 октября 2015 года, 20:53
Добрый день, после небольшого отдыха от ЧЖ, продолжаю стройку, итак, закончил работу над якорями и носовой фигуркой, сделал флаг, "укрепил" боекомплект, ванты делаю впервые, поэтому прошу знатоков, написать если я что делаю нет так,
и + ко всему пару фото общего вида и декора, которых тут раньше не было.
Изменено: |
|
|
|
5 октября 2015 года, 20:54
еще фото
|
|
|
|
8 октября 2015 года, 8:39
Руслени грот-вант однозначно нужно переносить ближе к корме - они же у Вас тянут мачту вперед... Не говоря уже о том, что грот-рею и гроту мешают. Руслень бизань-вант тоже незачем было делить пополам и половину выносить вперед...
|
|
|
|
8 октября 2015 года, 8:54
Добрый день. Блоки на мачте не должны быть привязаны провлокой.
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
8 октября 2015 года, 14:45
знаю, просто они таких размеров, что нитями это сделать нереально |
|||
|
|
8 октября 2015 года, 14:47
|
|||
|
|
8 октября 2015 года, 14:58
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|||
|
|
8 октября 2015 года, 16:48
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|||||
|
|
8 октября 2015 года, 18:21
Изменено: |
|||||||||
|
|
8 октября 2015 года, 18:47
Переместил грот ванты назад :, и по поводу кормы, вторая часть это не для вант:
|
|
|
|
9 октября 2015 года, 21:17
Продолжаю эксперименты с вантами, прошу отписаться все ли я делаю правильно, и есть какие-либо замечания
|
|
|
|
9 октября 2015 года, 21:38
Юферсы стоят не правильно и талрепы проведены не верно. А блоки на проволоке - вообще никуда не годится. Откройте Курти или Петерссона и у Вас не будет таких элементарных вопросов.
Изменено:
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
9 октября 2015 года, 21:51
юферсы стоят не верно. Во-первых их ставят ровно в струнку (у вас высота везде разная), во-вторых отверстия строго в одном виде: нижний юферс одна дырка снизу, две дырки сверху, на верхнем юферсе зеркально. Канаты юферсов не должны закручиваться.
|
|
|
|
10 октября 2015 года, 6:20
блоки нужно перевернуть, как я понимаю канаты будут идти снизу.
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
10 октября 2015 года, 21:36
С уважением, Виктор. |
|||
|
|
11 октября 2015 года, 4:25
Прошу прощения, действительно, что то я ступил слегка.
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
30 октября 2015 года, 18:55
спасибо большое=) на грот переделывать нет смысла, на остальных постараюсь сделать правильно |
|||
|
|
30 октября 2015 года, 22:52
Спасибо за информацию, а про блоки...они навешынны по инструкции, и размер тоже... |
|||
|
|
31 октября 2015 года, 4:59
Добрый день. Вопрос не в том что по инструкции или нет, а в том что не должны быть подвешены на проволоку.
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
31 октября 2015 года, 7:31
Доброе утро, уважаемые! Просмотрел очередную тему про ЧЖ и в голове возникла мысль).
Сколько уже тем со сборкой этого корабля, как упрощенных, так и более детальных. И все равно возникает новая, с теми же вопросами))). Никого не хочу обидеть, единственное удивляет терпение Константина снова и снова описывать все ньюансы изготовления и устройства этой модели в деталях)). Терпение и респект автору и всем помощникам. |
|
|
|
3 ноября 2015 года, 20:47
Про проволоку уже говорил, на следующих этого не повториться. |
|||
|
|
3 ноября 2015 года, 20:50
Да, полностью согласен, спасибо Константину за подробное объяснение и полезную информацию, а главное за большое количество фото, показывающих правильную сборку. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)