И давай(те) уже на "ты". Хуже от этого никому не станет:)
Хорошо, перехожу на "ты"
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
Насадка водомета, ребра крепления к корпусу (ребра изготовлены из подручных материалов, около полугода назад, насадка, - Бронко), - "ВМ"
Понятно что информации по этому узлу нет, но чисто из соображений ГГД мне кажется надо заострить/скруглить передние кромки кронштейнов насадки.
P.S.
Ренат, глядя на твою серию начал помаленьку свою серию - ПЛАРБ второго поколения тут вот 667А (внизу)и 667Б (вверху)
Вот и хорошо! По водомету подумаю, как лучше сделать, спасибо за информацию! 667е? Вот черт! Здорово! Самоделки? А есть чертежи 667БРД и 667БРДМ? Мне они бы очень не помешали:) P.S. На Авиабазе нет толковых. В тырнете ерунда какая то. Может есть у кого?
Они не просто грязно оранжевые как Вы пишите... они просто ржавые. При швартовке шпилями сначала через них выбирают слабину и только потом на них ( кнехты) накладывают троса так называемой восьмеркой... При этой работе все защитные покрытия как корова языком вылизывается до метала. А не защищенный метал сразу рыжиками расцветает.... Даже на надводных кораблях если смотреть на ребра шпилей видно что окраска там не держится и следы рыжиков присутствуют..... трение просто сжигает краску.
Ренат Хасанов пишет: Вот черт! Здорово! Самоделки?
Это изделия фирмы Polar Bear (Северодвинск) тут в Галерее есть несколько уже готовых моделей в 350-м - "Комсомолец", 629 пр., 670 пр., 671 пр., модели достаточно точные, но из очень твердого материала, нехилыми швами и облоем.
Цитата
Ренат Хасанов пишет: А есть чертежи 667БРД и 667БРДМ? Мне они бы очень не помешали:) P.S. На Авиабазе нет толковых. В тырнете ерунда какая то. Может есть у кого?
Насколько я понял Александр (ака Diletant) сейчас потихоньку рисует 667БДРМ причем с характерными чертами каждого из 7 бортов, а по 667БДР вроде что-то было, посмотрю у себя
Askoldt пишет: Они не просто грязно оранжевые как Вы пишите... они просто ржавые. При швартовке шпилями сначала через них выбирают слабину и только потом на них ( кнехты) накладывают троса так называемой восьмеркой... При этой работе все защитные покрытия как корова языком вылизывается до метала. А не защищенный метал сразу рыжиками расцветает.... Даже на надводных кораблях если смотреть на ребра шпилей видно что окраска там не держится и следы рыжиков присутствуют..... трение просто сжигает краску.
Вот даже как то и не подумал. Не корабел, оно и видно. Теперь зато знаю, спасибо!
Это изделия фирмы Polar Bear (Северодвинск) тут в Галерее есть несколько уже готовых моделей в 350-м - "Комсомолец", 629 пр., 670 пр., 671 пр., модели достаточно точные, но из очень твердого материала, нехилыми швами и облоем.
Дорого. Хотел заказать, но, по нынешнему курсу евро , обошлась бы мне каждая в 9000 р., за такие деньги лучше потихоньку самому изготовить. Поэтому и нужны чертежи, одних фото мало.
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
А есть чертежи 667БРД и 667БРДМ? Мне они бы очень не помешали:) P.S. На Авиабазе нет толковых. В тырнете ерунда какая то. Может есть у кого?
Насколько я понял Александр (ака Diletant) сейчас потихоньку рисует 667БДРМ причем с характерными чертами каждого из 7 бортов, а по 667БДР вроде что-то было, посмотрю у себя
Всем доброго утра! Пока на работе решил подсобирать недостающую информацию. В связи с этим, следующий вопрос; не достает фото (про схемы вообще молчу) открытых ракетных шахт, и может быть у кого то завалялось что нибудь по этому моменту? Бронко дают их исполнение очень уж примитивно (оно и понятно, кто же выложит такую информацию в открытом доступе?). На Долгоруком собираюсь делать открытыми (задумывал изначально, правда надо будет их каким то образом дорабатывать), а на этих двух не решил еще. Может, попросту закрыть их, по примеру Victorious'а? Прошу посодействовать. Вот фото того что имею, правда, вряд ли мне чем то это поможет. Увеличить Увеличить Увеличить
Мое почтение, уважаемые коллеги! Продолжаю работу над полуфабрикатами. Сделано немного, совсем чуть чуть, но, все же шаг вперед, хоть и крошечный. Большую часть времени отняли рабоче-деловые отношения (семью кормить все таки надо, как не крути), поиск верного решения, проработка и мозговой штурм открытых крышек РШ "Александра Невского", также, доработка Victorious'а перед грядущей покраской. Но, обо всем по порядку.
Готовы КГР на "Владимира Мономаха" (подрезана передняя кромка рулей, пластиком evergreen нарощены поворотные части). Увеличить Увеличить
На торцах рулей пришлось применить шпаклевку, т.к. на стыке половинок образовалась видимая щель, как это вышло, не знаю, примерка "на сухую" ничего подобного не выявила, на рулях "Александра Невского" также пришлось прошпаклевать эту часть. Увеличить
Прорезана граница делящая детали крышек на саму крышку РШ, и пластину. Разрезаны крышки, те, что будут открыты. Увеличить Увеличить
4 шт. ("Александр Невский"), также, наклеены пластины. Увеличить
Заготовлены первые черновые детали для открытых крышек РШ Увеличить
Подрезаны углы крышек ВДРК в соответствии с оригинальными Увеличить
Высверлены посадочные места кнехт (на обеих моделях одинаково), доработаны места крепления верхних кормовых рулей Увеличить Увеличить АН: Увеличить ВМ: Увеличить
Дабы не шпаклевать места монтажа НГР, вклеил комплектные заглушки (на обеих моделях одинаково) Увеличить Увеличить
Начал прорезать шпигаты, дорабатывать НГР, открытые крышки РШ...
Здравия желаю, коллеги! Прорезаны шпигаты на оба корпуса, носовые квадратные доработаны до одинаковой с остальными формы, вырезаны недостающие кормовые (от края проштампованного последнего кормового шпигата до переднего края прорезанных сдвоенных 4,1см. Нижняя грань нижнего шпигата выше ватерлинии на 3мм). P.S. Приобретен набор ЮД (Бронко), теперь обрабатываться будут все три. Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить
Приветствую коллеги! Работу продолжаю, и наверное опубликую одной лентой. Мелочевки достаточно, и выкладывать каждую по отдельности, наверное тоже не самый лучший вариант. А пока фото. Возможно самое качественное и подробное из тех, что у кого либо есть (информация все же секретная как ни крути). Может кому пригодиться. Мне в частности точно. Увеличить Немного о работе над крышками (подробное описание позднее) Увеличить Увеличить Ну и так, смеху ради Увеличить
Приветствую коллег по сборочному цеху! Первая часть моего "монолога" так скажем, закончилась, и следом идет вторая. Те же и "Долгорукий". Пока в работе все тот же 350-й масштаб.
Творческий процесс хоть и черепашьим шагом, но все же движется к намеченной цели, и я представляю вашему вниманию то, что удалось настряпать в ограниченные часы досуга. Также, искренне прошу прощения за то, что все происходившее вылилось в одну ленту, но, по другому скорее всего не получилось бы. Итак, очередные "взмахи шкуркой":
Доработал насадку водомета для "Владимира Мономаха"; меньший по диаметру конец Бронковской нарастил кольцом из evergreen шириной 2мм, нанес снаружи солидный слой шпаклевки, далее все отшлифовал до нужной обтекаемой формы. Также, и таким же образом (оставляя прежний размер) заготовил насадки для остальных двух крейсеров. Увеличить Увеличить Увеличить
Подрезал опоры под лодки. Крепить думаю на деревянные подставки. Увеличить
О корпусе "Юрия Долгорукого" отдельно расписывать не стану, поскольку многие моменты его сборки схожи с предыдущими для двух предшествующих крейсеров. Скажу лишь только то, что также высверлил отверстия под кнехты, прорезал шпигаты. Приклеил закрытые крышки ПУ. Итак, изнутри верхних половинок шляпками вниз, вклеил латунные модельные гвоздики подходящего диаметра. Обрезал и обточил верх, получив на выходе кнехты. Привел более менее в божеский вид выпуклости люков на корме и носу лодок. Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить
Смонтировал ВКР. Руль "Юрия Долгорукого" собрал также как и для "Александра Невского"; заклеил пластиком выемку сверху, срезал выпуклости по бокам и наверху, высверлил отверстия под ХНО, досверлил дюзу БА ГАК, в перо вклеил штифт из скрепки, само перо сделал подвижным. Увеличить Зашпаклевал и зачистил возникшие после монтажа, щели. Также, проштампованные на корпусах метки (будут декали).
Смонтировал КГР на деталях корпусов. В очередной раз скруглил углы и переднюю кромку рулей "Владимира Мономаха" до более правильных. На "Юрии Долгоруком" рули оставил без модификаций, поскольку не требовались, торцы также зашпаклевал. Прошелся по клеевому шву. Предварительно прошпаклевал критичные места, утяжины. Увеличить Увеличить Увеличить
Применив метод научного тыка, вклеил распорки. Увеличить
Подправил переднюю грань крышек ВДРК в соответствии с оригиналом. Увеличить
Собрал три ракеты. Обтекатели на всех были несколько большего диаметра нежели цилиндры. Аккуратно ошкурил получившуюся ступеньку, стыки. Шпаклевка здесь не потребовалась. Чего нельзя сказать об остальных трех. Склеены, прошпаклеваны. Сушатся. Увеличить
На расстоянии 5мм от спасательной камеры высверлил отверстия под навигационный огонь. Увеличить
И у меня пара вопросов, коллеги. Первый; чем лучше уменьшить толщину пластика с внутренней стороны шпигатов? Далее; по бортам, ниже ракетных шахт, некие техотверстия. Есть смысл их высверливать, или нет? Сам по этим моментам еще ничего не придумал. Вечером продолжу. Пока работаю над НГР, рубками, крышками ПУ...
Ренат Хасанов пишет: чем лучше уменьшить толщину пластика с внутренней стороны шпигатов?
Скоблить. В свое время на "Леопарде" я выскабливал вот такой штукой (нижняя на фото) - заточенный торец рукоятки медицинского скальпеля если нет наждака или скальпеля можно использовать скругленную оконечность ножовочного полотна
Данила, приветствую! Применю какой нибудь способ, спасибо! А у меня еще вопрос, по факту на лодках наряду с кнехтами есть и киповые планки. Делать их или забить? И по отверстиям, ниже ракетных шахт. С ними как быть, высверливать?
Мое почтение коллеги! Небольшое обновление работы.
Прочтя советы и рекомендации, в районе шпигатов лезвием ножа подрезал/уменьшил изнутри толщину пластика до приемлемой, подправил контуры. Собрал детали корпусов воедино. Дал сутки на просушку клея, после прошпаклевал горизонтальные швы, поскольку хоть и вывел геометрию распорками, ступеньки все же появились, пусть и небольшие. Возможно, склеивая, поторопился. Далее, также дал просушиться сутки. Ошкурил стыки, шпаклевку. Фото выложу попозже.
Доработал НГР. С торцов рулей срезал участки, вклеиваемые в корпус, из пластика evergreen вырезал, наклеил и обточил по контуру ребра, тонким шилом прорезал границы закрылков. Увеличить Увеличить
Провел определенную работу над открытыми крышками РШ "Александра Невского", также, над двумя "Юрия Долгорукого". Из пластика evergreen вырезал и обработал детали, наклеил в нужной последовательности. Также, применил в деле медную проволоку; на кусок литника подходящего диаметра накрутил спираль, после, сняв, разрезал ее на кольца, выправил окружность. Внутренность колец заполнил шпаклевкой. Отшлифовав, выровнял поверхность. Вырезал и наклеил на полученное основание мембраны. Добавлю то, что идеального сходства с оригиналом добиться мне не удалось ввиду отсутствия подробной информации, но, возможно, каким то образом посчастливилось приблизиться к истинному положению дел. Вполне возможно, надо будет как то дополнительно детализировать крышки, но, пока мыслей по этому поводу нет, оставлю как есть. Увеличить Увеличить
Данила, честно не знаю, плоские или нет. Вряд ли. Делал по тем фото что есть, а их немного, да и те в основном все "вид сбоку". Тут уж я сам насочинял. Можно конечно же наклеить окантовку из литника и нанести с внутренней стороны шпаклевку, потом отшлифовать до своеобразного углубления. Но, пока ничего дельного по этому поводу не придумал... Даже если и оставлять этот вариант, мне кажется, все же лучше будет изкоробочных. А по отверстиям была мысль высверлить. Наверное так и сделаю.
А по киповым планкам какие будут мысли? На каждой их штук 12-14. Ну и в догонку фото полуфабрикатов и недоработок в виде ориентировочного образа будущих моделей (рубки не приклеены, крышки на блю так) Увеличить Увеличить Увеличить Слева направо; Александр Невский, Владимир Мономах, Юрий Долгорукий