Всем привет, коллеги Нам можно уже отдельную ветку открывать теперь - " Устройство для подъема якоря 15 века" Вообще мне кажется, что иногда можно отойти от истины (недалеко конечно, чтобы не заблудиться ) в ползу зрелищности модели. Ведь если модель строить изначально настроившись на серьезное углубленное изучение прототипа, то только на сбор материала и создание своих чертежей и консультации уйдет не один месяц и даже может год. Вопросов спорных по этим кораблям много, начиная от парусности. Поэтому стоит ли так загоняться на одном этом механизме? Есть определенное решение - оно вполне имеет право на жизнь ИМХО. Впрочем бывает зачастую и так, что в процессе стройки, более углубленно изучив предмет, начинаешь стараться усложнить и более соответственно эпохе и технологиям воссоздать отдельные узлы и облик судна. В этом также огромный плюс нашего хобби - постоянное изучение и накопление знаний
Да я чё ...., я не против ..., любой вариант,что Дмитрий выберет, имеет право на существование.... просто если ворот, так он должен и быть формой и детализацией как ворот.... а если брашпиль, то значит и должен быть брашпилем.... мы, как я понял обсуждали конструкцию брашпиля.... а вот Михаил предложил отличный пример ворота на рисунке.... лично мне его предложение тоже нравится..... но тогда Дмитрию надо окончательно определиться, или-или, и постараться сделать наиболее похоже на выбранный им вариант....
Добрый вечер! Ради модели сегодня совершил очередной налет на магазин канцтоваров и лишил нескольких школьников возможности купить себе ученические линейки... Зато у меня появились березовые доски необходимой толщины для ворота. Вооружившись терпением и бормашинкой (а для пущей убедительности еще и шлифмашинкой) Мне удалось соорудить очередной девайс для подъема якоря, который я и выношу на ваш суд:
Прошу не обращать внимания на некоторую несоосность и кривизну конструкции - она держится на честном слове и разваливается как карточный домик!
Ради модели сегодня совершил очередной налет на магазин канцтоваров и лишил нескольких школьников возможности купить себе ученические линейки... Зато у меня появились березовые доски необходимой толщины для ворота. Вооружившись терпением и бормашинкой (а для пущей убедительности еще и шлифмашинкой) Мне удалось соорудить очередной девайс для подъема якоря, который я и выношу на ваш суд:
Прошу не обращать внимания на некоторую несоосность и кривизну конструкции - она держится на честном слове и разваливается как карточный домик!
С уважением, Дмитрий.
по-моему, уже близко к правде.... ну да, пимпочки по бокам ещё по-ровнее отрегулировать, чтобы с осью барабана совпадали...., а так, простой ворот, примерно, как Михаил показал.... вполне уже узнаётся конструкция.... дело только за мелкими деталями....
Сергей Верзилин пишет: ну да, пимпочки по бокам ещё по-ровнее отрегулировать, чтобы с осью барабана совпадали...., а так, простой ворот, примерно, как Михаил показал.... вполне уже узнаётся конструкция.... дело только за мелкими деталями....
Благодарю! Мелочь обязательно будет! И пимпочки на место встанут при окончательной сборке!
Сергей Жудин пишет: Добрый день! Михаил, это Дмитрий строит модель, а Сергей, как и все мы только участвует в обсуждениях комментариях,или я не понял к кому вы обратились?
Тысяча извинений! Конечно же Дмитрий! Это опечатка - зачитался...
Добрый вечер! Что-то выходные у меня не слишком продуктивно в модельном плане прошли... Планов было громадье, но сбыться им так и не пришлось. Единственное что успел - это провести чистовую сборку ворота. Думаю завтра сделать оковку... Но на сегодня все!
Антон Хотеев пишет: Оковку добавишь - будет вааще классСмотрится таким брутальным, повидавшим жизнь
Привет, Антон! Спасибо! Теперь эту брутальность надо придать и всем остальным элементам... Или хотя бы той части, что на палубе будет установлена, чтоб диссонанса не было...
А может чуть брашпиль подновить, а не старить весь корабль? А то придется корпус тонировать, палубу и вообще кто знает что еще ? Можно просто не таким потемневшим сделать его (ведь можно еще осветлить или протсто зашкурить?). следы эксплуатации под веревками будут чуть видны
Да я и сам немного в шоке от того что сделал... Но результат мне понравился! Пока не хочу его ломать или переделывать, посмотрим как он будет вписываться на модели после пропитки корпуса маслом. А наждачкой потереть ворот я всегда успею!
Сергей Жудин пишет: лучше еще один сделать, для экспериментов...
Привет, Сергей! Не приглянулся этот ворот? Попробую убрать с него излишнюю черноту... Или придется весь корпус состаривать и чернить! А с моим художественным талантом это может обернуться неразрешимой задачей... но очень интересной!
Дима ты не так понял, ворот понравился, я к тому что б если не старить весь корабль, а как Антон советует ворот чуть светлее сделать, так вот я предлагаю оставить этот и сделать еще один для пробы...
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Добрый вечер! Немного поработал с устройством для подъема якоря. В результате нехитрых манипуляций он стал значительно светлее и облагородился оковками. Если замечаний не будет, то буду считать этот узел доведенным до ума (позже покрою его маслом):
Привет, Антон! Да будет так! Жаль, что продолжить работу с моделью смогу только в воскресенье - работа... Но может эти вынужденные каникулы пойдут на пользу?
Немного поработал с устройством для подъема якоря. В результате нехитрых манипуляций он стал значительно светлее и облагородился оковками. Если замечаний не будет, то буду считать этот узел доведенным до ума (позже покрою его маслом): С уважением, Дмитрий.
Да, мне тоже кажется, что нормально! ещё наверное классно было бы палубу чуть состарить: взять масляную краску "сажа газовая" (в тюбиках такая продаётся в канц товарах и в художественных магазинах), развести капельку её в растворителе типа уайт-спирит, или пинен (это тоже, что и уайт-спирит, только воняет значительно меньше), и сделать по палубе смывочку..... т.е. промазать обильно, дать впитаться часа три-четыре, а потом лишнее ватным тампоном, или тряпочкой стереть.... можно чуть тряпочку в растворителе смочить тоже..... а после полного высыхания совсем чуть самой мелкой нождачкой чуть пошоркать, чтобы местами потёртости были..... а уже потом, маслом...... сделай пробничек, должно думаю тебе понравиться..... п.с. к саже газовой можно ещё для теплоты умбру жжёную добавить (это тёмно-коричневый)..... я свою палубу примерно так и обрабатывал, в несколько заходов..... только надо дождаться, пока смывка полностью высохнет (это не менее 12 часов, а лучше сутки), т.к. после высыхания она заметно светлеет.... думаешь, что переборщил, а как высохнет, наоборот понимаешь, что ещё слой пройти надо.....
Сергей Верзилин пишет: ещё наверное классно было бы палубу чуть состарить
Сергей, идея очень интересная! Но не помешает ли ее реализации тот факт, что палуба уже покрыта слоем масла? Т.е. можно ли масляными красками покрыть уже промасленную поверхность? Если можно, то я неприменно палубу оттонирую по описанной тобой методе!
Цитата
Сергей Жудин пишет: главное что не матом, а то будет матовый...
Стыдно признаваться, но ворот уже покрыт матом... В процессе... Причем очень обильно, т.к. сделать его получилось не сразу...
Ну вот! Самое оно! Да и самому наверно нравится А брашпиль смотрелся бы "как на корове седло"... Можно еще чуть-чуть оживить, поставить по вымбовке в разные стороны в крайние отверстия барабана.
Михаил Кочанов пишет: Ну вот! Самое оно! Да и самому наверно нравится
Приветствую, Михаил! Мне очень нравится, я доволен итогом! Спасибо Вам огромное за наводку и вовремя подкинутую схемку! Если будет еще возможность подсобить в сборке - буду крайне признателен! Я буду только рад сделать модель более достоверной! А вымбовки обязательно сделаю!