Цитата | ||
---|---|---|
Юрий Сорокин пишет:
Собирать реи с парусами и такелажем (блоками под него), а потом ставить - удобнее. |
спасибо
9 января 2016 года, 17:32
спасибо |
|||||
|
|
10 января 2016 года, 12:26
Стройка движется очень медленно, ЧЖ исполнилось уже 1/2 года, Но все же продолжаю фотоотчет со своей верфи. Итак, первый ярус вант я немного не так установил, + с канатами были проблемы, которые +- удалось исправить, перевязывать ванты выше марса уже не буду, оставлю как пособие "как не надо делать" и постараюсь не повторить ту же ошибку со следующими. Наконец доделал рыбозмей не подставку, покрасил и установил наместо, теперь думаю над диаметром юферсов, что идут после топ-вант, насколько они должны быть меньше?
|
|
|
|
10 января 2016 года, 13:04
Добрый день. Съемка напротив окна не есть гуд, и на мой взгляд рыбо-змей какой то непонятный...
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
10 января 2016 года, 13:31
Это из-за того что он белый + холодное освещение рельеф "съедается", вечером добавлю еще фото |
|||
|
|
10 января 2016 года, 14:36
на моделях (видать - в силу специфики масштабов): в 1.4 - 1,5 раз. 5 мм -> 3.5 мм 3.5 мм -> 2.5 мм 3 мм -> 2 мм
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|||
|
|
10 января 2016 года, 15:02
большое спасибо!=) |
|||||
|
|
10 января 2016 года, 22:20
привет! конечно это не идеал корабля из кинофильма (кстати как и мой тоже...) но что то в этом есть. Ровнее поставить мачты, затемнить этих рыбо змеев ну и доделать остальное в плане мачт тех же. Нельзя говорить что модель плохая! Она не такая как другие. Да немного не хватает опыта, это исправимо. Может начать с чего то проще. например просто с лодки. Художник нарисовал черный обычный куб на холсте а стоит он ой ей ей... В музеях выставляют каракули за баснословные деньги и говорят "да вы посмотрите на это искусство"... Моделизм это тоже искусство. Тут автор точно так же творит ту картину которую он видит. Пройдет 50 лет этот автор станет выдающимся деятелем и эту модель сразу превознесут как что то великое. Так держать!
Короче - немного старания и все будет хорошо. Удачи! |
|
|
|
11 января 2016 года, 14:30
Добрый день!) Да, рыбы на подставке будут доделываться, но позже, а сейчас хочу закончить с вантами и мачтами, ну а потом уже можно и с декором поиграться=) |
|||
|
|
11 января 2016 года, 14:46
Давайте ждём продолжения.
|
|
|
|
15 января 2016 года, 21:40
Доброго времени суток!=)Такелажные работы продолжаются, работы в выбленками на первом ярусе( буду благодарен, если напомните терминология ярусов мачт) подходят к концу, поиграл я с цветом подставки, фигурки будут доделываться(не айс кончено, но все же это опыт), но цветовая гамма останется такой, и вопросик, я почитал О. Крути "Постройка моделей судов" и не нашел( может недосмотрел, но вроде внимательно изучал книгу) как конектятся топ ванты к вантам, они просто "вплетаются" в ванты, или же есть специальная технология?
|
|
|
|
15 января 2016 года, 21:43
прошу прощения, забыл фото
Изменено: |
|
|
|
16 января 2016 года, 0:18
Здравствуйте! Я немного не по теме и не вовремя, но у вас не хватает 2-х передних пушечных портов на ГОПе и, соответственно, 2-х пушек (только сейчас заметил). Это не придирка, может еще есть возможность их туда добавить?
|
|
|
|
16 января 2016 года, 3:32
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|||
|
|
16 января 2016 года, 12:31
Добрый день!=)С эти портом получилась интересная история, я изначально делал один эскиз борта в нем как раз таки и забыл про этот порт, а так как для двух бортов был один эскиз(все равно они одинаковые), то ошибка закралась и оба борта, заметил я это недавно, когда смотрел другие модели ЧЖ, но делать его я уже не буду, не смогу прорезать аккуратно(там фанера под обшивкой уж довольно толстая), а так же этот порт попадает на шпангоут(а шпангоуты я делал 9мм), так что это останется особенностью моей ЧЖ=) |
|||
|
|
16 января 2016 года, 12:34
как законектить ванты в указанных местах? |
|||||
|
|
16 января 2016 года, 18:04
Вообще - вот так приблизительно Передний порт можно сделать закрытым (чуть приоткрытым), просто наклеив там крышку порта (она будет очень тонкая - что бы чуть выступала)
Изменено:
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|||
|
|
16 января 2016 года, 18:57
Спасибо большое!), а про порт, коль уж я начал делать все открытыми, то пусть так и будут, на следующих моделях надо будет быть повнимательнее=) |
|||||
|
|
16 января 2016 года, 22:27
А мне нравится как выходит! Новый образ мертвого корабля который стреляет черепушками. Подставка тоже вышла в тему. Главное дальше сохранить стиль.
Изменено: |
|
|
|
17 января 2016 года, 10:07
Спасибо всем за комментарии!=), у меня к вам вопрос, как лучше подступиться к отверстиям в парусах(они будут как в первой части фильма) сделаю пару пробников, купил очень тонкую и легкую ткань, вот сейчас думаю, складывать ли в 2 слоя(если я не ошибаюсь так делали на съемочном экземпляре ЧЖ) или одного слоя хватит....
|
|
|
|
17 января 2016 года, 13:12
Покажите ткань. если она без просветов то может в один все же. А отверстия дело не хитрое. Спонтанные отверстия в разных местах и заплатка. Дело в том как заплатку стегать будите. Можете посмотреть работы Анатолия у него хороший корабль, как он на нем делал и другие модели в частности по парусам.
|
|
|
|
17 января 2016 года, 19:42
Все таки в 2 слоя, уж больно тонкая, + можно будет с "лохмотьями" поработать более детально |
|||
|
|
18 января 2016 года, 14:20
Спасибо большое!=), а про мачты, их делаю согласно чертежу японца(к сожалению исправить уже нет возможности), а бизань у меня 6мм диаметром |
|||
|
|
18 января 2016 года, 14:53
Визуально, но когда я ее в последний раз измерял, она была 6,5мм((а грот у меня 7мм) просто изначально не уделил должного внимания, признаюсь, мой косяк, но переделать уже к сожалению не смогу) |
|||||
|
|
22 января 2016 года, 19:57
Всем доброго времени суток!=) увлекательнейший процесс, заключающийся в плетении выбленок на нижнем ярусе, спустя 2 месяца после начала работ подошел к концу!=) так же учел ваши замечания и блоки на фок-мачте повесил на канатах, так же почернил якоря, ну и как всегда небольшой фотоотчет=)
|
|
|
|
24 января 2016 года, 20:50
Всем добрый вечер!=) моя ЧЖ на паузе как минимум до марта, а пока что делаю мелочь, фонари и прочий декор, переделал флаг(старый в утиль) и вопрос, сколько и какой формы могут быть флаги на корабле 17-18 в., а так же их месторасположения,, буду благодарен за информацию(в сети не нашел) и немного фото=)
|
|
|
|
24 января 2016 года, 21:19
дело в том, что речь идет о пиратском корабле, который "не праздновал" уложения и уставы...по-сему флаг мог быть один и поднимали его, скорее всего, на флагштоке грот-брам-стеньги...ну или на специальном фале, проведенном к верхнему ноку рю-рея ( наклонного рея на бизани)...
|
|
|
|
24 января 2016 года, 21:24
спасибо, "специальном фале, проведенном к верхнему ноку рю-рея (наклонного рея на бизани)" не совсем понял где это находится... |
|||
|
|
24 января 2016 года, 21:25
Появились корабельные флаги очень давно — их зарождение началось на самых ранних этапах судостроения и мореплавания.
Фрески и барельефы Древнего Египта сохранили для потомков изображение судовых флагов, существовавших еще в XV—XIII веках до н.э. С годами украшение судов флагами стало традицией. Корабельные знамена тех далеких времен представляли собой полотнища самых разнообразных размеров, форм, рисунков и цветов. В седую старину они служили отличительными внешними знаками, символами экономического могущества владельца судна. Чем был он богаче, тем роскошнее украшал свое судно флагами, тем дороже была ткань, из которой они шились. В середине XIV века, например, считалось особым шиком поднимать на корабле флаг гигантского размера. Например, герцог Орлеанский (с 1498 по 1515 год он был королем Франции Людовиком XII), командовавший флотом в 1494 году, имел личный штандарт длиной 25 метров, изготовленный из желтой и красной тафты. По обеим сторонам этого флага на фоне серебряного облака была изображена Богородица. Роспись флага производил придворный художник Бурдинсон. В 1520 году на флагманском корабле английского короля Генриха VIII вымпелы и флаги (да и паруса) были вышиты золотом. На кораблях того времени флагов было великое множество. Иногда их число доходило до полутора десятков. Поднимались они на мачтах, на кормовых, носовых и даже бортовых флагштоках. Видимо, считалось престижным обвешивать судно со всех сторон дорогостоящими яркими флагами. Только вряд ли это было удобно экипажу — бортовые флагштоки, например, очень мешали управлению парусами, а многочисленные крупные флаги создавали дополнительную, нежелательную, да и опасную, парусность. Видимо, поэтому со временем для них на корабле отвели всего три места — нос, корму и мачты. Здесь и стали поднимать флаги, по которым во время сражений экипажи отличали свои корабли от чужих и получали распоряжения на действие всего отряда кораблей, а также местопребывание адмиралов — командующих эскадрами или флагманов, имевших свой личный флаг |
||||
|
|
|||