Привет Михаил,
Картинка,судя по стилю,из той книжки,что у Андрея Додонова есть,он из неё часто картинки постит в своей сказке по галлеону,...
Как устроены тали,есть подробное описание в книжке Андерсона...куда ходовые концы крепить...ну это же не принципиально...да на любой свободный ,или не свободный кофель нагель или ближайшую утку....после использования,тали разоружаются , и крепятся по походному. ..какая разница,какие точки крепления ходовых концов временно использовать?...
А на шлюпке-рым болты в соотв. местах поставить....ну а дальше,как фантазия подскажет,ну и представить,себе,чтоб это работало в реале...
Успехов!!!
Сама картинка то про современный способ спуска...а на каравелле,врядли её на палубе держали...да про такой способ транспортировки спас средств в то время,тащить на буксире,во всякой литературе по теме,упоминается...чтоб обеспечивать высадку "десанта",для снабжения провизией с плавать, Шлюпка эта должна быть достаточно больших размеров,чтоб её на палубе хранить,и вес её, для спуска и подъема,врядли реи выдержат,тем более такого мелкого судна как каравелла...на галлеоне,или пинассе, на палубе могла хранится Шлюпка небольшая, для перевозки экипажа,так называемый sloop,а boat, большая шлюпка,используемая для перевозки грузов ,снабжения,транспортировки якоря,ее тащили за кормой,или рядом с бортом...на привязи
Стационарно все шлюпки на корабле стали хранить в начале 18 века,эта мода пошла из Англии...