Ездили сегодня с другом в Ступино. Очень спокойно, душевно, а главное быстро и без суеты зарегистрировались и расставились. Понравилось. Очень много достойных работ. И как сказали это еще не все. Ожидают еще.
В общем, после всего этого грех было не пособирать что-то.
Поэтому, по недавно сложившейся, у меня, традиции. Назначаю эту стройку начатой. И в ознаменование этого фотография первой вклеенной детали.
Попробовал Валеховский акриловый грунт, из тематического набора. Оно конечно запаха ноль, но дуется не так приятно как всякие вонючие. Постоянно на игле налипает. Хотя иглу и сопло поставил 0,4. Пусть подсохнет, завтра посмотрим что получится.
И обнаружились первые траблы. Неприятные ступеньки по всему кузову. Я так понимаю это следствия отливки сложной формы. Придется сошлифовывать (.
Антон Плотников, Ты их собирал. Такая-же фигня была. Или это мне повезло?
Стыки прессформ-это святое на любом кузове. В большей или меньшей степени они присутствуют на любом авто,независимо от производителя и года выпуска. И рецепт тут один-наждачка и иногда штакля. Причем окончательно состояние будет видно только после грунта.
Павел пишет: Стыки прессформ-это святое на любом кузове. В большей или меньшей степени они присутствуют на любом авто,независимо от производителя и года выпуска. И рецепт тут один-наждачка и иногда штакля. Причем окончательно состояние будет видно только после грунта.
Странно. На том же Фальке, где корпус из двух половин и побольше, причем отливки тоже Хаси, никаких стыков замечено не было. Хотя не скажу что по кривизне он намного проще кузова жука. Особенно нижняя половина. Вот, к примеру.
benefactor пишет: опа, а панель и должна быть в таком цвете? Не забудь от литника оторвать, а то так и поставишь, гыгыгы
А вообще прикольно.
По инструкции черная, а вообще ее и видно то не будет особо ). Вклеить то я ее может так бы и вклеил (она с верху к кузову крепится, поэтому сверху то и зачистил), но потом же кузов на салон не сядет, так что точно замечу ).
И есть вопрос. Кто в курсе. Как хром убить? Что-то не очень получается. Видно фигово, но как не снимал все равно вот так. Ближе "подстаренный", дальний новый. Он должен быть в мелких-мелких точках. Но что-то не могу придумать как это сделать. Может иглой потыкать?
Mrack пишет: И есть вопрос. Кто в курсе. Как хром убить? Что-то не очень получается.
Видно фигово, но как не снимал все равно вот так. Ближе "подстаренный", дальний новый. Он должен быть в мелких-мелких точках. Но что-то не могу придумать как это сделать. Может иглой потыкать?
Может спонжем потыкать? С заводским хромом тяжело в плане везеринга, не знаю даже... смыть его нафиг и заново покрасить
benefactor пишет: Может спонжем потыкать? С заводским хромом тяжело в плане везеринга, не знаю даже... смыть его нафиг и заново покрасить
Спонжем тыкал. На колпаках видно. Для них нормально. А вот по бамперу - какая то фигня. Не могу добиться мелких точек.
А смысл смывать? Перекрашу, а потом будет та-же проблема. Я уже думал, может металлик какой с крупным зерном взять, и выборочно нанести. В общем пока ХЗ.
Попробую на какой-то ненужной детали потыкать иглой, а потом смывкой пройтись.
Андрей_2BY пишет: Прикольно - я недавно наоборот пытался его произвести а Вы убить)))))Хотя меня тоже такие мысли посещали))))
А все у нас не как у людей. Нет чтобы покрасить, заполировать и радоваться. Ищем проблем. )
Да, просто, машина будет убитая, и девственно чистый хром на ней будет выглядеть, по меньшей мере странно.
P.S. Видел тут недавно замечательную фотографию. Какой-то полностью убитый пикап, но на ходу. И сзади надпись. В переводе. Нет краски, нет хрома - нет проблем.