Цитата |
---|
Юрич пишет: Ганс дульник в 1/1 сделал! |
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
7 июня 2015 года, 0:20
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
|
|||
|
|
7 июня 2015 года, 10:54
Томми:) |
|||||
|
|
7 июня 2015 года, 11:07
Парни, меня конечно очень радует что вы верите в мои силы, но кто-нибудь из вас вообще видел этот дульник, что бы так уверенно говорить?) Так я вам его покажу.
1) Заплывший ряд у которого не круглые а овальные отверстия, 4 штуки на дульник. 2) Два ряда отверстий отлитых не по нормали, думаю видно что в итоге получается с ними, 8 штук на дульник. 3) Отсутствие ряда отверстий в принципе, 2 штуки на дульник. А, ну и то что надо все перфорации просверлить, я уже скромно молчу, это фигня вопрос по сравнению) Каждый из пунктов сделать есть идеи как, но работы...( А главное что я сам себе не гарантирую хороший результат, тут нужен и опыт и руки сильно прямые одновременно. Итого имеем %&аный пипец., такое впечатление что они сделали набор, положили уже в коробки и такие: "Ой, дульник то забыли". И на коленке за 5 минут сделали и доложили. Так контрастирует с остальным большинством великолепно и детально отлитых элементов, даже на фоне катка видно.
Изменено: |
|
|
|
7 июня 2015 года, 11:52
Мдя, дульник делал какой то злодей!
|
|
|
|
7 июня 2015 года, 12:03
Кстати судя по фото выше, с дульником от Е-100 я так понимаю, внизу и сверху действительно не было перфораций. Поэтому пункт 3 отменяется, но не на много легче)
|
|
|
|
7 июня 2015 года, 22:06
Зачистил и дособрал всю ходовку ну и навесил пару буксировочных петель. Собрал на скотч некоторые части корпуса и примерял, просто глянуть образ как оно будет)
Как меня радует подход с имитацией торсионов, с рабочей подвеской. Кто знает, кроме Амусинга из коробки такое кто-то делает? Я не понимаю почему это не массово у современных наборов. Делается просто. Фана добавляет кучу, это просто прикольное ощущение настоящей подвески. Кроме того это решает проблему идеальной устойчивости модели, а не как у старых дровяных наборов вечно один угол слегка висит, замучаешься выравнивать. Ну я уже не говорю что с фриул траками это полностью рабочая ходовка становится, и даже без них всегда можно делать клевую диаграмму с наездами на всякие бревна, камни и отображением работы подвески. А еще про себя отметил насколько это небо и земля, когда собираешь что-то качественное и из коробки, без конверсий, без перепила, без фототравления. Очень быстро получается) Но... я подошел к корме, которая уже подразумевает конверсию и травло, так что сейчас начнется долгострой) |
|
|
|
8 июня 2015 года, 20:34
Вячеслав, как обещал - на днях отправлю.
сами разбирайтесь с этой расчлененкой |
|
|
|
8 июня 2015 года, 21:24
Это просто праздник какой-то! Одна просьба, не затягивать) А то я корму на днях закончу, а там уже и корпус одной деталью почти. А наша почта пока дойдет, не меньше недели пройдет. Второе гнездо кстати пойдет в дело тоже, на Е-100 его поставлю потом)
Изменено: |
|||
|
|
9 июня 2015 года, 20:26
14313287001459
|
|
|
|
9 июня 2015 года, 21:22
Намек понял |
|||
|
|
10 июня 2015 года, 21:24
Продвигаюсь по корме.
1) Что бы вставить то самое продолжение осей ленивцев из смолы, потребовалось срезать какие-то технологические лючки. В дырки вклеил пластик и все зашпатлевал потом. 2) Срезал с питателей смолу, застил как смог, срезал жирный облой, я бы даже сказал наплывы, углубил, заостирл... Так же решил заменить хорошие детальные гайки со срезанных лючков. Всего было 8, один отлетел как обычно с пинцета и потерялся навсегда) Оставшиеся 7-мь таки приклеил с видной стороны. 3) Для верного позиционирования деталей пришлось собрать временно весь корпус. В итоге получилось так. |
|
|
|
10 июня 2015 года, 22:14
Дальше сделал выхлоп. Отпилил половину от выхлопа из коробки и приклеил вторую половину пламегасителей, которых я так хотел. Встало отлично, как буд-то так и было. Не то что стандартные обрубки)
Швы зачистил и зашпатлевал по мелочи. Бронезащиту пока поставил на пластилин, так как потом не смогу покрасить выхлоп в прогоревшую ржавчину без их снятия. |
|
|
|
10 июня 2015 года, 22:36
|
|
|
|
12 июня 2015 года, 17:53
Пошло травло, пошло травло) А так же собрал домкрат. Кстати у домкрата по инструкции две детали названы другим номером, а одна деталь вообще не указана никак, чисто по виду можно определить что ее надо ставить. Набор продолжает удивлять своим контрастом.
Я подумал на тему проблем с первым опытом работы с травлом в прошлый раз, над Маусом. И решил поменять рабочее место, изменить подход к свету и купить увеличительный инструмент. Все стало на много проще, а главное сильно уменьшился нервяк, а как следствие этого больше фана, удовольствия, скорости и качества работы. Причем в первую очередь решила посадка за столом, во вторую свет во лбу и только в третью увеличение. В общем отношение с травлом начинают стремиться к дружеским.
Изменено: |
|
|
|
12 июня 2015 года, 17:57
Сегодня или завтра собираюсь предложить два принципиально разных варианта кормы. Сам однозначно не могу решиться, хотя склоняюсь к одному из. Поэтому надеюсь на ваше активное и аргументированное голосование.
Намек в ближайшее время посетить стройку |
|
|
|
12 июня 2015 года, 23:45
Успел сегодня прикинуть.
Суть вопроса: выскажите мнение какой из двух вариантов кормы делать, желательно с аргументами. I. Вариант с использованием ЗИП ящиков поздних Пантнер. ЗИП ящики сделаны из смолы, из набора афтемаркета. За счет этого Лев получается если не с уникальным, то очень редким оформлением. На каропке по крайней мере такое не встречалось. Кроме того ЗИП ящики вполне логичны и историчны, если бы Лев пошел в серию. У него очень много в конструкции перекликается с Пантерой, Тигром2, да и первым Тигром тоже. Плюс требование к проекту было унификация с тигровыми. II. Вариант с размещением крюков и деревянной платформы для домкрата. Вариант как есть из набора, тут никакого эксклюзива. Зато больше мелких инструментов на корме, аж на одну штуку по сравнению с ящиками ЗИП). А так же будет виден конвойный (видимо) фонарь. Но его можно и перенести, особенно с учетом наличия его отдельно в фототравлении.. Так же добавлю что эти крюки есть еще на бортах Льва, а вот опоры домкрата справедливости ради нет.
Изменено: |
|
|
|
13 июня 2015 года, 3:12
По мне, лучше второй. Пантеровские ящики на Льве не особо смотрятся. Или, как вариант, сделайте сами типа пантеровских, но подходящих по форме к корме Льва.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
|
|
|
|
13 июня 2015 года, 4:51
+1 |
|||
|
|
13 июня 2015 года, 7:52
Стоп, ящики на Пантере никогда не повторяли форму корпуса, которая как раз похожа на форму Льва. Давайте отталкиваться от этого и это не аргумент. Пантера: Ягдпантера: |
|||
|
|
13 июня 2015 года, 9:32
я за ящики - надо же где то ключи гаечные и прочую подобную нужную мелочь хранить.
а всякие топоры-лопаты крюки весьма украсят борта "Левы" еще бы какие нибудь бортовые экраны изобразить, типа как у "Кинг Тигра"? |
|
|
|
13 июня 2015 года, 9:36
и даже наличие ящиков на корме не мешает размещению опоры домкрата и буксирных крюков между выхлопными трубами
|
|
|
|
13 июня 2015 года, 12:00
Голосую за пантеро ящики.
Их наличие логично и более того украсит работу и придаст ей уникальности. Плюс наклонная немецкая корма не то место которое обязано изобиловать сверх деталировкой, а скорее наоборот более крупные акценты будут смотоеться органичней. Хотя каюсь, я предвзят ибо сам установил пантероящик на корму кт. Но имхо мелкая деталиолвка "по корпусу" выглядит выйгрышней нежеле на корме.
Изменено: |
|||
|
|
13 июня 2015 года, 12:25
Я кстати начинаю думать в сторону оставить домкратную опору между трубами) Только ее. Но опасаюсь не только неудобства, в танке и так всегда много неудобства, а жара, который идет от выхлопух) А с другой стороны вон у Пантеры видно что сам домкрат между выхлопами. А конвойник кстати можно перенести в левый верхний угол, там есть место как раз.
Изменено: |
|||||
|
|
13 июня 2015 года, 12:34
я за первый вариант тоже.
|
|
|
|
13 июня 2015 года, 12:48
Между теми что у тебя я б ставить не стал. И даже если не учитывать не удобство то фактор переноса на более видное место имеет высокий профит. Конвойник можно и не трогать имхо. |
|||
|
|
13 июня 2015 года, 13:39
С ящиками Красивей! (такой вот "аргумент")
|
|
|
|
13 июня 2015 года, 15:01
Я за первый вариант он логичен и красивше. Поддомкратный брус можно разместить на борту как у Пантеры.
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
|
|
|
|
13 июня 2015 года, 15:02
Это просто праздник какой-то! Ну вот и проблема пулемётного гнезда решилась.
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
|
|||
|
|
14 июня 2015 года, 22:23
Вынужден сообщить что буду делать второй вариант. Ящики по высоте не входят, как ни крути. Снизу там надгусеничные полки на петлях, петлям нужно место, особенно в фототравлении это очевидно. А если смещать их выше петель, то ящики не то что за кормовой лист уходят, а даже выше чем сочетания корма+мто. Слегка, но выше. Присмотрелся еще раз к корме Тигра2, все таки Лев Тигру родственник ближе, чем Пантере) Не было у Тигра2 ящиков и место под них тоже не было.
Решил что начинаю искать способы впихнуть невпихуемое, а это не правильно. Раз не идет, значит не надо. |
|
|
|
14 июня 2015 года, 23:24
Сюда можно ящик сделать, пустое пространство (выделаил красным). В реальности на разных танках там часто были различные ящики для личных вещей, правда это самодеятельность экипажей. Но одно но, не припомню ящиков на Тигре2 (если привязываться к близкой по сути серийной машине).
Так же интересно, что прототипы Мауса были оснащены ранним прямоугольным конвойным фонарем, а Лев от Амузинг поздним. При том, что проект Льва был до Мауса. |
||||
|
|
|||