Цитата |
---|
D@N пишет: Со стволом-то все нормально. Но уж если так упорно канонизировать матчасть, то почему крепления гранатометов неправильные, цвет поворотников желтый, а не оранжевый, цвет базы не совпадает? |
-Крепления гранатометов... Имеется в виду наклон самих мортирок? Там их шут разберет, есть машины с наклоном мортирок, есть с без наклона. И так, и сяк- все допустимо. Но признаю, что с наклоном было бы правильнее и эстетичнее.
- как это поворотники желтые? Я вроде оранжевый разводил, оранжевым красил. Пойду проверять...
- цвет базы также может варьироваться. Точно в прототип, я , увы, не попал. Но негодовать не стоит, есть машины и с такой базой. Фото уже приводилось выше, повторяться нет смысла.
Цитата |
---|
D@N пишет: А, ну да, весомый фактор... |
Можешь потешаться, сколько душа пожелает. Такой краски у своего поставщика я более не обнаружил, в других местах также нет. Решить проблему самостоятельного приготовления 100% совпадающего с заводской краской оттенка я пока не в состоянии. Экспериментировать с красками других производителей желания не возникло- был у одного моего знакомого печальный опыт.
Цитата |
---|
D@N пишет: Зря этот коллажик. Там легко можно найти "10 отличий". |
Да пожалуйста. Ищите, сколько угодно.
А после я могу списочек добавить, чего вы не нашли) На оригинальном фото- уже AS-90 Mk.II, у меня же получилось что-то напоминающее AS-90D. Модернизация AS-90(неважно, Mk.1 или D) в Mk.II производится в заводских условиях и включает в себя демонтаж баллистического радара, установку нового радиоборудования, антенн системы GPS, изменения системы охлаждения и выхлопа двигателя, новых креплений дымовых гранатометов (хотя, бываю и машины со старым типом креплений), установка дополнительного блока APU на корму башни, дополнительной радиоантенны на левый борт башни, установку теплоизолирующих матов и прокладок, реконфигурацию внутреннего пространства в самой машине, установку нового триплекса мехвода (прямого) и некоторые другие доработки, о которых я не имею понятия в силу скудности информации по всей машине в целом.
Сейчас коллега D@N задаст резонный вопрос - а нафига делать модель версии D, ориентируясь на прототип Mk.II? Отвечу - во-первых, к пониманию того, что у меня что-то не сходится в матчасти пришло уже после того, как были перелопачены в очередной раз одна книженция, валк по Mk.II и некоторые забугорные сайты... В итоге получилась машина "перед переделкой в AS-90 Mk.II". Если я правильно понял, то после модификации машины сохраняют свои бортовые номера и приписку к боевым частям. Во-вторых- уж очень прототип понравился, да и декальки к нему были. В-третьих, машина эта нерастиражирована, малоизвестна, поэтому есть небольшая претензия на эксклюзив)
Вообще же, до конца победить все косяки производителя и непонятки VSEL'a и бритнанской армии в плане матчасти мне не удалось. В целом, точность соответствия прототипу очень пострадала (я уже писал об этом, да и об этой конкретной машине информации мало- 1 фотография), но соответствие этой конкретной модели реальным AS-90 по сравнению с оригинальным китом и работами даже некоторых иностранных авторов считаю достаточно высоким. Также, если я не ошибаюсь, эта модель будет одной из немногих (если не единственной вообще) моделей AS-90 на Каропке. Почему-то эта колоритная машина непопулярна она у коллег-моделистов...
Надеюсь, я ответил на все интересующие на данный момент коллег вопросы.
С уважением.
PS
Коллажик сделан не из бахвальства и гордыни а в информационных целях - модель заявлена на выставку, приуроченную к 23-му февраля, которая скоро будет приходить у нас в Бишкеке. Номинация- "Современная зарубежная бронетехника". Замечу, что и приснопамятный Абрамс также будет выставлен в этой же номинации.