Добрый день всем. Начинаю сегодня ещё одну стройку. Планирую модель закончить за 3 месяца, хотя работы по плану с ней много. Успею ли - не знаю. Время покажет Вот такая у меня коробка. Написано, что это новинка. НО пластик лежит старый, модель модификации А. А вот декали новые.И очень хорошие( внешне). Вроде у Италери вышла ещё одна новинка - тоже самое, только добавлен контейнер радиоэлектронной борьбы Для работы у меня куча допов - это смола и травление. НЕ знаю, всё ли буду использовать - возможно комбинировать буду. Ещё завтра -послезавтра должно прийти травление по радиоотсеку, который находится за кабиной пилота. Вопросов у меня по самолёту куча, но думаю, многое разрешится, когда в помощь придёт книга по F-104. Её я не видел, но хвалят.Независимо от этого буду только рад помощи.
Saluza Secundus написал: И это параллельно с 163, Зеро и панком?..
Я бы сказал, что параллельно с Зеро. Ме-163 осталось немного, закончу уже между делом. Тем более время меня с ним вообще не беспокоит. А вот панк - это что? У меня висяков чуть больше, но там другие причины. А вот 104й нужно сделать к началу марта
Виктор удачи! У самого лежит всё то же самое, но в 72-ом. С удовольствием понаблюдаю за стройкой. Наконец появится стимул для своего запила. Ну а в 32-ом конечно есть где разгуляться. По хорошему завидую. " Доброго пути"))
Drakkarnuar написал: Виктор удачи! У самого лежит всё то же самое, но в 72-ом. С удовольствием понаблюдаю за стройкой. Наконец появится стимул для своего запила. Ну а в 32-ом конечно есть где разгуляться. По хорошему завидую. " Доброго пути"))
Спасибо за добрые слова! И сразу прошу помощи, если что. Самолёт для меня не очень известный
И так, что планирую делать( или что смогу ). 1.Постараюсь открыть передний локатор. Хочу вообще конус сделать съёмный на микромагнитах. Не нравится самолёт с обрубленным носом 2. Открою кабину и открою 2 люка за кабиной где находится радио оборудование 3. ОТкрою все створки на основных нишах. НИша смола, если хорошо сделаю - жаль это прятать. Фото с открытыми нишами есть. Так что можно 4.Открою сзади люк и покажу двигатель.
5.Открою тормозные щитки Самолёт будет ВВС Италии с номером 3-35. Фото его есть, даже пара. Хотелось бы немца, но декали только на серый морской. Хочу камуфляжный
Получил я сегодня книгу. Просто великолепна. ПРактически на всё там есть фотоответ.НО на один вопрос не нашёл - как красить внутреннее пространство фюзеляжа внутри. 2 варианта - серый и жёлтый( грунт). Это 3 отсека - за локатором, конус изнутри, тормозные щитки и люк к двигателя. В альбоме есть и такие, и такие фото. Пояснений нет. НО вот что мне кажется - похоже жёлтый - это американцы, а вот там , где видно, что это самолёт немец или голландец, там серый. Что специалисты скажут? Хочу в серый.
ПОка думаю так - если это американская сборка, то точно жёлтый. У голландского самолёта нашёл жёлтый, у итальянца( одно фото почему-то ) -жёлтый, а вот у немцев серые. НО есть и жёлтый цвет далеко внутри - например разделён фюзеляж. Наверное у моего, раз итальянец, сборка с элементами жёлтого. А собирали ли их в Италии?
Дмитрий Андрюхов написал: Виктор буду с интересом наблюдать К тому же этот самолет мне очень нравится !
Спасибо, Дима! ПО традиции начал с кабины. Сделал кресло. Тут у меня смола, кресло правильное. В модели ,в принципе, тоже идёт раннее и позднее. Приборку взял Эдуард.Пришлось подкрашивать. Она совсем светлая и очень голубая. Наверное, экран сделал слишком ярким.Хотя в кабине тёмный может и не будет смотреться. КАк со стороны совет??? Ну и одну ручку надо перекрасить - из белого в т. серый
Кстати вопрос - если покрасочная работа вот с подобными мелочами. Там по-сути работы аэрографу на один пшик. Вы им работаете или кисточкой? Я по привычке (но наверное надо от неё уходить) мелочёвку вазюкаю кистью, но это в 72-м.
Кстати вопрос - если покрасочная работа вот с подобными мелочами. Там по-сути работы аэрографу на один пшик. Вы им работаете или кисточкой? Я по привычке (но наверное надо от неё уходить) мелочёвку вазюкаю кистью, но это в 72-м.
Кисточкой я здесь работал только на приборке. Больно сложно там делать укрывные маски. А так практически всё я крашу аэрографом.
А темпы - тут и не такой большой объём работы. Грунт, 3 краски и травление.
Поработал немного с кабиной. Использовал смолу и травление. И вот тут пришлось повозиться. Смола никак не влезает в фюзеляж. Вернее входит, но без боковых панелей. А не ставить как-то нехорошо. Ведь на них есть немного всякого. Пришлось резать, подтачивать. Вроде нормально теперь. НО окончательно смогу проверить только после сборки. А до этого ой как далеко. Ведь нужно собрать кучу агрегатов, которые хочу открыть.Боковые панели пока не приклеены, поэтому там видны щели. А вот почему щели у ванны кабины и задней спинки - удивительно. Смола то из одного набора. Или у Айреса такое бывает?
Виктор Клочков написал: Поработал немного с кабиной. Использовал смолу и травление. И вот тут пришлось повозиться. Смола никак не влезает в фюзеляж. Вернее входит, но без боковых панелей. А не ставить как-то нехорошо. Ведь на них есть немного всякого. Пришлось резать, подтачивать. Вроде нормально теперь. НО окончательно смогу проверить только после сборки. А до этого ой как далеко. Ведь нужно собрать кучу агрегатов, которые хочу открыть.Боковые панели пока не приклеены, поэтому там видны щели. А вот почему щели у ванны кабины и задней спинки - удивительно. Смола то из одного набора. Или у Айреса такое бывает?
Я думал, что только у ЭДИКа халтурщики, а оказывается и АЙРЕС этим грешит! Но кабинет у тебя все равно душевный.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Виктор, привет! И все таки лямки без застежек как то не нравятся. Такое ощущение, что отрезали их или не доделали. Так как второго такого с Ты можешь сунуть одну правую лямку немного под центральный замок. Тогда не будет видно среза ремня.
Сергей Федоров написал: Виктор, привет! И все таки лямки без застежек как то не нравятся. Такое ощущение, что отрезали их или не доделали. Так как второго такого с Ты можешь сунуть одну правую лямку немного под центральный замок. Тогда не будет видно среза ремня