Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Як-7Б 1/72 от Моделиста, самолет ГСС И. Голубина, июль 1942 г., бои под Сталинградом
Задул черным (Citadel). Самую малость капал белого (высветлял для масштабности).
Рисунок  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Снял маски
Рисунок  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Так выглядит при искусственном и дневном освещении
Рисунок  Рисунок  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Вот на сколько всё-таки все всё делают по разному...
Я, например, тросик антенны натягиваю в самую последнюю очередь, а тут базу уже с ним задувают  :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну да - хотелось, чтобы не было следов (закрасить уже с ним). А таки один оборвал и теперь придется восстанавливать  :}{  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Медленно, но уверенно движемся к завершению  :0:
Удалось немного поработать и сделал смывку снизу
Рисунок  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
Медленно, но уверенно движемся к завершению
Неплохо. Может разве что гипертрофировано подчеркнуты провисы за центропланом.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Хорошо... очень хорошо получается! Удачного завершения работ, Александр!
смывка получилась, что надо!  
Изменено: Andrey Stan - 04.06.2018 10:16:16
Цитата
Константин Абдуллин написал: Неплохо. Может разве что гипертрофировано подчеркнуты провисы за центропланом.
Приветствую, Константин!
Думаю, не ошибусь, если скажу, что тонировка подчеркнула гипертрофированные провисы ;) Сравнивая их с боковыми, видно, что нужно было их больше сточить.
А вот у меня к Вам вопрос: под кабиной пилота находится маслорадиатор - правильно? А под двигателем - водо- или маслорадиатор?
Вопрос в чем: за фильтрами маслорадиатора были потеки масла или просто следы от грязного воздуха? А если впереди водорадиатор, то за ним должно быть чисто? Пока ничего не делал  :}{  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Анатолий Арестов написал:
Хорошо... очень хорошо получается! Удачного завершения работ, Александр!
Цитата
Andrey Stan написал:
смывка получилась, что надо!  
Анатолий, Андрей, спасибо, друзья!  );
Я очень аккуратно (не контрастно) старался сделать. Масляные краски, разведенные уайт-спиритом
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
А вот у меня к Вам вопрос
Как правило, водорадиатор большой, маслорадиатор меньше.
У МиГов,  ЛаГГ, ЯКов, ЛАвок водорадиатор был под сиденьем, а вот масло - под двигателем.
В носках крыла ЯКов располагались воздухозаборники для подвода к карбюратору или двигателю.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Как правило, водорадиатор большой, маслорадиатор меньше.
У МиГов,  ЛаГГ, ЯКов, ЛАвок водорадиатор был под сиденьем, а вот масло - под двигателем.
В носках крыла ЯКов располагались воздухозаборники для подвода к карбюратору или двигателю.
Спасибо, с этим прояснилось! Константин, там должна быть грязь?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
Константин, там должна быть грязь?
Теоретически грязь может быть из любой щели. Подмоторный капот - это ведь поддон с дырками и щелями под мотором. И любая протечка технических жидкостей попадает на нее и вытекает из ближайшей щели.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
А мне очень нравится !
Александр, а на Вашей машине вокруг радиаторов есть потеки масла и антифриза?Я считаю, что ни один здравомыслящий человек не выпустит в полет самолет с текущими радиаторами...А грязи на грунтовых аэродромах всегда хватало( опять же смотрите на машину проехавшую по грунтовке-самолет при рулении двигался на сопостовимой скорости).
Цитата
RRMerlin написал:
Я считаю, что ни один здравомыслящий человек не выпустит в полет самолет с текущими радиаторами...
Ни один здравомыслящий человек не должен был начинать войну с СССР, имея войну с ЮК. Но ничо, случилось таки. И если бы в полет не пущали бы самолеты с течами, не летали бы ни Яки, ни Спитфайры, ни Мессеры.

Цитата
RRMerlin написал:
а на Вашей машине вокруг радиаторов есть потеки масла и антифриза?
на моих машинах таки есть. Правда оне совершеннолетние даже по человеческим меркам.  ;)  
Цитата
RRMerlin написал:
Я считаю, что ни один здравомыслящий человек не выпустит в полет самолет с текущими радиаторами..
А ведь выпускали. Механики предпочитали доливать после каждого полета масло и охлаждающую жидкость, нежели возиться с герметизацией трубопроводов.
Да,доливали:масло и двигатель ел и через суфлер выбрасывало,а вода через расширительный бачок и предохранительные клапаны выбрасывалась,а по зиме еще и вся через многочисленные краники сливалась,чтобы не прихватило.Мужики,Вы бы сами пошли в полет,узнав от механика,что из трубопровода или радиатора тех.жидкости текут и на сколько времени полета их хватит одному Богу,известно?!
Коллеги, доброго дня!

Хотелось бы вмешаться в дискуссию по поводу герметичности маслопроводов и подтеков. Я процитирую книгу, на которую я опирался в строительстве этой модели: "Война в воздухе №33 - истребители Як-1, 3, 7, 9".

Речь идет о государственных испытаниях в НИИ ВВС самолета 22-41, которые проходили с мая по сентябрь 1942 года. Хочу обратить внимание на две вещи:
- во-первых, речь идет о продвинутом (модернизированном) прототипе Як-7Б с усиленным двигателем М-105ПФ;
- во-вторых, мой прототип в августе 1942 года уже воевал на фронте и сбивал немецкие самолеты (т.е. более ранний тип самолета).

Так вот: "Не были устранены недостатки с самого начала присущие Якам: забрызгивание козырька пилотской кабины маслом, которое просачивалось из уплотнений двигателя, проблемы с охлаждением воды и масла. Последнее не давало полностью использовать возможности двигателя при наборе высоты."

Таким образом, вопрос стоит не в том, что "текло или не текло", а где текло и как это выглядело? Можно, конечно, предполагать, сравнивая с современной техникой. Но я интересуюсь мнением опытных коллег, которые уже знакомы с этим вопросом по литературе или историческим фото. Моя цель - более правдоподобно изобразить машину.

Цитата
RRMerlin написал: Мужики,Вы бы сами пошли в полет,узнав от механика,что из трубопровода или радиатора тех.жидкости текут и на сколько времени полета их хватит одному Богу,известно?!
Хороший вопрос, но похоже, наших предков никто не спрашивал, чего они хотят (как впрочем и нас сейчас). Во-первых, сама история создания Як-7 говорит насколько отчаянной была ситуация на фронте, что наряду с выпускавшимися Як-1 и Як-3 было принято решение приспособить учебные самолеты к боевым задачам. Во-вторых, боевая эксплуатация Як-7 показала, что Bf-109 имеет преимущество в вертикальном маневре, Як был медленнее в горизонтальном полете и пикировании, двигатель явно слаб для такой тяжелой машины, видимость назад ограничена, бронеспинка в начале отсутствовала. Преимущество было только в лучшей маневренности в горизонтальном бою, который немцы старались всячески избежать.

Так какому здравомыслящему человеку захочется воевать на изначально более слабой машине, RRMerlin? Тем не менее, выпуск Як-7 не прекратился с производством Як-9 (осень 1942 года), а продолжался до 1944 года. И ребята мужественно садились в них и сбивали немецкие машины, включая, кстати, и 109-е.

Еще хочу привести один факт. Иван Голубин, модель самолета которого я строю, Герой Советского Союза, орден Ленина, орден "Красного Знамени", медаль "Золотая Звезда", сбитых самолетов противника 13+2  погиб в октябре 1942 года не в бою с противником, а на скапотировавшем (неповрежденном) МиГ-3. Хотел ли он воевать на таком самолете? Был ли у него выбор? А мало ли исторических примеров трагической гибели из-за неисправности машин?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Эх, текло, да еще как! Основные потеки шли от тоннелей масло и водорадиаторов, причем (в т.ч.) через стыки обшивки, нижней части капотов (иногда и по заклепкам), топливным бакам (по стыку панелей и опять таки по заклепкам), по коку винта (потеки по всей окружности). По верхней и боковым частям капотов были отдельные потеки, возникавшие от выдавливания масла через стыки капотов из-за повышенного давления в моторном отсеке в полете. Кстати, надо еще посмотреть, где были дренажные трубки и сливные краны в нижней части фюзеляжа (соответственно и там были довольно сильные потеки)
Изменено: Starley - 05.06.2018 18:44:22
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Всем привет! (hi)
Обдекалил на чистовую (пока без технички). Получилось, на мой взгляд, очень красиво! Декаль у "Бегемота" просто великолепная: тонкая, эластичная и очень четкая!
Белый слегка просвечивается на красном, но на камуфляже выглядит отлично! Потом слегка приглушу белый, а пока покажу, как выглядит в "чистом" виде ;)
Рисунок  Рисунок  Рисунок  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Надо приглушить все декали, уж очень они термоядерные
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
Надо приглушить все декали, уж очень они термоядерные
Такие яркие, красивые  :D
Так и сделаю!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
С декалями-это хорошо! Хорошо с декалями! ;)  Насчет приглушения их яркости соглашусь со Starley-надо бы сделать. А вообще модель прям "заиграла" вся! :)  
Аыыыы!!! Красота какая! Классные декали! Фильтр же будет ещё, правда?  8D  
Цитата
Анатолий Арестов написал:
С декалями-это хорошо! Хорошо с декалями!   Насчет приглушения их яркости соглашусь со Starley-надо бы сделать. А вообще модель прям "заиграла" вся!  
Анатолий, спасибо! Мне советы коллег очень нужны - боюсь ошибиться на последнем этапе
Цитата
Александр Аксёнов написал:
Аыыыы!!! Красота какая! Классные декали! Фильтр же будет ещё, правда?    
Саня, привет! Думаю, "приглушить" декали это и есть фильтр  crezy  Вот только еще полюбуюсь немного ;)
Самолет еще не хочешь сделать? ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Действительно красиво!
Что-то мусора много налипло. У меня такая-же фигня постоянно получается. :(
Цитата
Saluza Secundus написал:
Что-то мусора много налипло. У меня такая-же фигня постоянно получается.
Есть малость - когда футурой вскрывал подналипло. Вот учусь делать по-аккуратнее. Но для этих снимков я пыль не смахивал.. Да еще, надеюсь, при вскрытии фильтром и лаком ситуация изменится к лучшему  :}{  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат