в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Як-7Б 1/72 от Моделиста, самолет ГСС И. Голубина, июль 1942 г., бои под Сталинградом
29 мая 2018 года, 19:43
|
|
|
|
29 мая 2018 года, 19:44
|
|
|
|
29 мая 2018 года, 19:47
|
|
|
|
29 мая 2018 года, 19:58
Вот на сколько всё-таки все всё делают по разному...
Я, например, тросик антенны натягиваю в самую последнюю очередь, а тут базу уже с ним задувают
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
29 мая 2018 года, 20:11
Ну да - хотелось, чтобы не было следов (закрасить уже с ним). А таки один оборвал и теперь придется восстанавливать
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
3 июня 2018 года, 19:57
|
|
|
|
4 июня 2018 года, 6:40
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
4 июня 2018 года, 8:26
Хорошо... очень хорошо получается! Удачного завершения работ, Александр!
|
|
|
|
4 июня 2018 года, 10:15
смывка получилась, что надо!
Изменено: |
|
|
|
4 июня 2018 года, 11:03
Думаю, не ошибусь, если скажу, что тонировка подчеркнула гипертрофированные провисы Сравнивая их с боковыми, видно, что нужно было их больше сточить. А вот у меня к Вам вопрос: под кабиной пилота находится маслорадиатор - правильно? А под двигателем - водо- или маслорадиатор? Вопрос в чем: за фильтрами маслорадиатора были потеки масла или просто следы от грязного воздуха? А если впереди водорадиатор, то за ним должно быть чисто? Пока ничего не делал
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
4 июня 2018 года, 11:06
Я очень аккуратно (не контрастно) старался сделать. Масляные краски, разведенные уайт-спиритом
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||||
|
|
4 июня 2018 года, 12:22
У МиГов, ЛаГГ, ЯКов, ЛАвок водорадиатор был под сиденьем, а вот масло - под двигателем. В носках крыла ЯКов располагались воздухозаборники для подвода к карбюратору или двигателю.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
4 июня 2018 года, 17:01
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
4 июня 2018 года, 18:47
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
4 июня 2018 года, 20:29
А мне очень нравится !
|
|
|
|
4 июня 2018 года, 21:11
Александр, а на Вашей машине вокруг радиаторов есть потеки масла и антифриза?Я считаю, что ни один здравомыслящий человек не выпустит в полет самолет с текущими радиаторами...А грязи на грунтовых аэродромах всегда хватало( опять же смотрите на машину проехавшую по грунтовке-самолет при рулении двигался на сопостовимой скорости).
|
|
|
|
4 июня 2018 года, 21:37
|
|||||
|
|
4 июня 2018 года, 21:57
|
|||
|
|
5 июня 2018 года, 8:33
Да,доливали:масло и двигатель ел и через суфлер выбрасывало,а вода через расширительный бачок и предохранительные клапаны выбрасывалась,а по зиме еще и вся через многочисленные краники сливалась,чтобы не прихватило.Мужики,Вы бы сами пошли в полет,узнав от механика,что из трубопровода или радиатора тех.жидкости текут и на сколько времени полета их хватит одному Богу,известно?!
|
|
|
|
5 июня 2018 года, 10:49
Коллеги, доброго дня!
Хотелось бы вмешаться в дискуссию по поводу герметичности маслопроводов и подтеков. Я процитирую книгу, на которую я опирался в строительстве этой модели: "Война в воздухе №33 - истребители Як-1, 3, 7, 9". Речь идет о государственных испытаниях в НИИ ВВС самолета 22-41, которые проходили с мая по сентябрь 1942 года. Хочу обратить внимание на две вещи: - во-первых, речь идет о продвинутом (модернизированном) прототипе Як-7Б с усиленным двигателем М-105ПФ; - во-вторых, мой прототип в августе 1942 года уже воевал на фронте и сбивал немецкие самолеты (т.е. более ранний тип самолета). Так вот: "Не были устранены недостатки с самого начала присущие Якам: забрызгивание козырька пилотской кабины маслом, которое просачивалось из уплотнений двигателя, проблемы с охлаждением воды и масла. Последнее не давало полностью использовать возможности двигателя при наборе высоты." Таким образом, вопрос стоит не в том, что "текло или не текло", а где текло и как это выглядело? Можно, конечно, предполагать, сравнивая с современной техникой. Но я интересуюсь мнением опытных коллег, которые уже знакомы с этим вопросом по литературе или историческим фото. Моя цель - более правдоподобно изобразить машину.
Так какому здравомыслящему человеку захочется воевать на изначально более слабой машине, RRMerlin? Тем не менее, выпуск Як-7 не прекратился с производством Як-9 (осень 1942 года), а продолжался до 1944 года. И ребята мужественно садились в них и сбивали немецкие машины, включая, кстати, и 109-е. Еще хочу привести один факт. Иван Голубин, модель самолета которого я строю, Герой Советского Союза, орден Ленина, орден "Красного Знамени", медаль "Золотая Звезда", сбитых самолетов противника 13+2 погиб в октябре 1942 года не в бою с противником, а на скапотировавшем (неповрежденном) МиГ-3. Хотел ли он воевать на таком самолете? Был ли у него выбор? А мало ли исторических примеров трагической гибели из-за неисправности машин?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
5 июня 2018 года, 18:42
Эх, текло, да еще как! Основные потеки шли от тоннелей масло и водорадиаторов, причем (в т.ч.) через стыки обшивки, нижней части капотов (иногда и по заклепкам), топливным бакам (по стыку панелей и опять таки по заклепкам), по коку винта (потеки по всей окружности). По верхней и боковым частям капотов были отдельные потеки, возникавшие от выдавливания масла через стыки капотов из-за повышенного давления в моторном отсеке в полете. Кстати, надо еще посмотреть, где были дренажные трубки и сливные краны в нижней части фюзеляжа (соответственно и там были довольно сильные потеки)
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
9 июня 2018 года, 16:20
Надо приглушить все декали, уж очень они термоядерные
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
9 июня 2018 года, 16:32
Так и сделаю!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
9 июня 2018 года, 16:52
С декалями-это хорошо! Хорошо с декалями! Насчет приглушения их яркости соглашусь со Starley-надо бы сделать. А вообще модель прям "заиграла" вся!
|
|
|
|
9 июня 2018 года, 17:00
Аыыыы!!! Красота какая! Классные декали! Фильтр же будет ещё, правда?
|
|
|
|
9 июня 2018 года, 17:55
Самолет еще не хочешь сделать?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||||
|
|
9 июня 2018 года, 18:09
Действительно красиво!
|
|
|
|
9 июня 2018 года, 18:10
Что-то мусора много налипло. У меня такая-же фигня постоянно получается.
|
|
|
|
9 июня 2018 года, 19:16
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)