Александр пишет: [..А из каких красок... ...Что то я недопонял этой строчки. можете разъяснить....
Выкраски я составляю из любых красок - в принципе не имеет значения. А вот технологию нанесения краски для выкрасок( т.к. их делаю на белом пластике)соблюдаю ту же, что и буду красить как на модели.Я хотел сказать, что оттенок нанесения кисточкой, фактура и т.д. отличается от аэрографа.
Немного поработал с моделью. Что можно сказать про пластик? Он у меня оставил двоякое мнение. Вроде бы и неплохая наружная поверхность, особенно крылья - сделано прекрасно. Но вот дошло до мелочи - много какого-то микроскопического облоя, заусенец. Их вроде и не видно сначала, но после покраски всё начинает вылезать, всё это заметно.Начинаешь убирать -наждачкой можно работать нормально, а вот с резаком надо быть осторожным. Пластик вроде мягкого, сначала и не понял. Что-то вроде Матчбокс в 80 годы. Того и гляди резак залезет глубоко очень.Есть проблемы со следами от толкателей - и следы глубокие, и много остатков пластика,который надо убирать. НО если к приловчится, настроится, то нормально. И ещё один минус - нет идеальной стыковки - не всегда деталь с пазами садится на место. Или надо отверстие посадочное подрезать, или ... Начал с кабины. Информации,как уже писал, очень мало. Начал с того, что нашёл.Склеил кресло. Ремни у меня были 2х типов - новый, вроде тканевых, и стандартные металл. Сначала склеил тканевые, но потом убрал. Не понравились, что какие-то безликие - ни швов не сделано, да собирать сложнее,чем металл. Решил заменить на металл. Нормально, ничего не отскочило( я по краску).Правда, съёмка пока у меня хромает, похоже, что ремонт фотоаппарата ещё 2-3 недели продлится. Завтра возьму у сына, будет нагляднее.Почти нет фото закабинного отсека. Сделал, что фирма даёт.Добавлю провода , шланги, трубки.Переделал приборку. Даётся в травлении вся чёрная, на фото она серая,приборы чёрные. Перекрасил.
Андрей Захаров пишет: С удовольствием посмотрю новую стройку.
Спасибо! Сегодня на пробу решил склеить киль( он из 2х половинок) и руль поворота. Сошлось всё ИДЕАЛЬНО! Так что пока рано говорить о недостатках моделей этой фирмы .Надо приловчиться.
Александр пишет: Он продаётся набором 2 сопла 0.2 и 0.4 мм + 2 бочка на 2 и 5Мл. Отличный аппарат, сам себе такой покупал
Такой был в продаже, но без регулировки хода иглы.И с 2 иглами дешевле моего почему-то аж на 1000 руб. 0.4 мне не нужен, выбрал с регулировкой - чтобы рисуя мелочёвку, рука не дрогнула.
Александр пишет: А разве такие бывают? без регулировки хода иглы? Там в 2х положениях двигается манипулятор. А регулировка иглы спрятана под колпачком....
Такие аэрографы бывают. У меня есть такой Ивата. Правда, я сделал сам регулировку ему. А регулировка хода иглы- это на конце колпачка находится винт - его крутишь - ход уменьшаешь или увеличиваешь..
Практически закончил кабину. Хотя закабинный отсек почти не будет виден - половину перекрывать будет поднятый частично фонарь.Но если у кого есть информация,фото -поделитесь. Доделаю. Приборка тоже готова. Хотя линзу локатора переделал. Родная очень хороша, но больше почти на 1 мм. Я уже писал про несостыковки.Думаю, будут встречаться.
Андрей Захаров пишет: Отличная кабина получилась! Виктор,традиционная покраска аэрографом или частично кистью?
Спасибо, Андрей. Всё ,как обычно аэрографом. Только ручки жёлтого цвета внизу кресла кистью. Небольшие трудности были с масками на приборку. Но вроде получилось всё ровно.
Занимаюсь подготовкой деталей к сборке и покраске. Я уже писал, что с моделью этой фирмы столкнулся впервые. И есть у неё странности. По другому и не назову. Наряду с отличной проработкой наружной поверхности разработчики мало обращают на другие вещи. Про толкатели и следы от них я уже писал. Вот фото на эту тему. И ладно бы, если бы это была внутренняя поверхность крыла или ещё чего там... Но это внутренняя поверхность воздушного канала( воздухозаборника) - всё это прекрасно видно на модели. Заборник то немаленький - всё-таки 32й масштаб.. Так что как в фильме..."Пилите,Шура, гирю,пилите..."
На этой модели хочу попробовать сделать панельный эффект для нестарого самолёта. Для нового и полетавшего это не сложно. А вот выбрать середину между ними пока не решил как. Буду экспериментировать. А пока опыты начал с крыльев. Задул всё грунтом, вышкурил, приклеил травление.
Александр пишет: А вы травло приклеиваете после грунта? Почему так
Обычно я приклеиваю до грунтовки. Но здесь решил посмотреть,как буду выглядеть родные крышки( пробки) на пластике после грунтовки.Посмотрел, посчитал, что травление лучше.Приклеил травление. Перед покраской эти места ещё раз загрунтую.
Виктор здраствуйте! А вы всегда вышкуриваете после грунта? А клёпка и расшивка не забивается после этого? У меня с этим проблемы всегда. Поэтому стараюсь не шлифовать,а если мелкие детали,или нитрой крашу,то вообще без грунта)
Артём Никулин пишет: Виктор здраствуйте! А вы всегда вышкуриваете после грунта? А клёпка и расшивка не забивается после этого? У меня с этим проблемы всегда. Поэтому стараюсь не шлифовать,а если мелкие детали,или нитрой крашу,то вообще без грунта)
Я всегда стараюсь мыть пластик, затем его всегда грунтую. Через сутки наждачка 2000 обычно, потом зубная щётка, покраска, сутки сушка и наждачка 2000-2500. Вроде ничего не забивается. Может грунт густой? НО тогда будет "манка" заметна...Я почти всё грунтую автомобильным, но иногда совсем мелочь тамиевским могу.