Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
F-86D " Sabre Dog" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Похоже, что и это первая модель на этом сайте
Можно всё посмотреть, только вот фотошоп здесь абсолютно не причём.Просто я все детали снимаю на белом листе ватмана, на балконе ,но без резкого света и всегда заполняющая вспышка в потолок - отраженный свет. Чтобы не было теней,чтобы моделисты всё могли посмотреть.(с)



Виктор, Вы вроде бы обещали...почему игнорируете просьбу?
Изменено: Дмитрий - 28.06.2016 16:04:08
Цитата
Дмитрий пишет:
Можно всё посмотреть, только вот фотошоп здесь абсолютно не причём.Просто я все детали снимаю на белом листе ватмана, на балконе ,но без резкого света и всегда заполняющая вспышка в потолок - отраженный свет. Чтобы не было теней,чтобы моделисты всё могли посмотреть.(с)
Виктор, Вы вроде бы обещали...почему игнорируете просьбу?
Странно, вроде я всё рассказал,как я делаю. Фото без обработки в фотошопе вы всё равно не увидите по двум причинам - первая, я снимаю всё в RAW-формате, его без специальной программы не все просмоторщики видят, второе - объём фото 18-20мгб, захочешь ,не загрузишь. И что вы конкретно хотите увидеть? Лист ватмана с моделью? Вы его и видите. А то, что у многих людей сложилось негативное мнение о фотошопе  - скажу следующее:фотошоп -это инструмент. Как например кисть в руках художника. В последнее время появились течения, что можно не писать кистью, а наносить краски мини-мастерком.Вот и в фотошопе также - можно сделать в нём всё, что угодно. Цели я такие не преследую. И формат RAW  в переводе с английского звучит как сырой, т.е. это кадр,который видит фотоаппарат без обработки. Чем выше класс аппарата, тем меньше искажений. Фотоаппараты,которые называют "мыльницами", сами обрабатывают по заложенной программе.Не обижайтесь за такую лекцию, но может я действительно не понял, что вы хотите от меня....  Вроде объяснил.
P.S/ Могу ещё лишь добавить - люди, видевшие мои модели так сказать в живую,всегда говорили,что вот так и представляли,как на фото.
Виктор, я не буду Вас больше доставать) Всё очень просто, я хотел увидеть модель сфотографированную на рабочем столе( коврике) не важно. Без ватманов, выставленного света и т.д Без гламура, в рабочей обстановке. Как у большенства моделистов. Я понимаю, что у Вас планка по фото такая...с чего вдруг менять... Удачи в стройке.
Дааааааааа.... Красавец!
Очень красавец!!!!!!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Дмитрий пишет:
Виктор, я не буду Вас больше доставать) Всё очень просто, я хотел увидеть модель сфотографированную на рабочем столе( коврике) не важно. Без ватманов, выставленного света и т.д Без гламура, в рабочей обстановке. Как у большенства моделистов. Я понимаю, что у Вас планка по фото такая...с чего вдруг менять... Удачи в стройке.
ТО, что "планка" такая - да, я не люблю показывать людям и бардак, и не законченные работы и так далее.Хотя иногда бывает. Вот ,например в стройке по МИГ-15 было такое фото. И что в нём хорошего??? За удачу - спасибо! И вам того же...
Рисунок
_DSC0782.jpg (235.45 КБ)
Что тут уж скажешь, красота! Покраска отличная.
С нетерпением ждем окончания!
У меня просьба ко всем моделистам. Вы все знаете, что у меня всегда есть заглавное фото( по-крайней мере стараюсь...) Хочу снять Себр на американском аэродроме. Чтобы что-то было вроде локаторов, или здания, или ангара и т.д. Но в интернете только советское или российское. Или всё отсылает меня к фото ,где американцы вручают Порошенко какую-то станцию на автомобиле. Взлётку мне уже скинули, за что огромное спасибо!
Может есть у кого фотографии таких аэродромов. Размером 600 на 800 не надо - с него я ничего не сделаю. Скиньте!!!!
По аэродромам я вроде всё нашёл.Теперь ещё один вопрос,не могу разобраться.Я делаю окраску вариант окраски эскадрильи "техасцы" - красные законцовки крыльев, красной нос и полоса перед килём. Могла,кстати быть и жёлтой. Китайская фирма на варианте американского самолёта "техасцы" НЕ ДАЁТ опознавательный знак  и надпись USAF  сверху крыла. В декалях есть, а на схеме нет. Как я знаю, американцы всегда давали знак и сверху и снизу. Но что интересно - на фото именно этой эскадрильи нет вообще ни одного фото вида сверху( у меня ),где-бы было видно крыло. И может китайцы решили себя обезопасить - хочешь клей декаль - твои проблемы. Или было что-то у американцев???
По надписи сверху я разобрался.Китайцы правы - не было её сверху. Вот прислали мне фото. А дальше? может они правы и по знаку - его не было сверху ? Но крыло левое не видно. А снизу?В инструкции предлагается снизу всё клеить
Виктор, вот кое-что похожее, но модификация и подразделение другие...
Надписи на правом крыле нет, но знак на левом виден.

Пользователь добавил изображение
An undated (circa 1955-60) view of Imeson's Florida ANG ramp, full of 159th Fighter Interceptor Squadron F-86L Sabres.

Отсюда
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, спасибо за помощь.Но в этом то и вся сложность. У американцев были разные причуды. На модификации L  знак точно был сверху и располагался вдоль передней кромки крыла. А вот на D знак располагался поперёк оси самолёта.Но тоже был. Вот такие вот непонятки или странности. Но я нашёл фото именно подразделения "техас" крыло левое - там нет ОЗ сверху.Именно у "техас" была такая схема. Выходит разработчики декали оказались правы, несмотря на нестандартность такой схемы.
Виктор, эту фотографию я тоже видел, но она мне показалась неинформативной, так как верхняя поверхность крыла на ней, в общем то, и не видна...
И судить по ней о наличии/отсутствии знака, ИМХО, сложно...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Виктор , эту фотографию я тоже видел, но она мне показалась неинформативной, так как верхняя поверхность крыла на ней, в общем то, и не видна...

И судить по ней о наличии/отсутствии знака, ИМХО, сложно...
Я тоже сначала на эту фотографию не обратил внимания.Действительно, сильно верх и не виден и судить трудно. НО при поперечном расположении знака левая часть у него выходит на предкрылок. Видно и неплохо. А вот здесь этого точно нет. Вот почему я и решил,что в инструкции верно. Это только подтверждение
Виктор, я сильно подозреваю, что китайцы не дали знаки и коды, потому-что не могли найти подтверждающие фото. Бардака с маркировкой у американцев никогда не было, даже в национальной гвардии. Судя по фото самолетов из NG других штатов, все должно присутствовать и Техас вряд-ли стал исключением.
Вот Техас кстати...


На это фото прекрасно видно, что ОЗ не заходит на закрылок...
Пользователь добавил изображение

Здесь видно несколько разное расположение ОЗ на нижних плоскостях.
Пользователь добавил изображение

Короче, китайцам я бы доверять не стал, ибо уверен что ОЗ и коды на самолете присутствуют 100%. В общем решать Вам.
Пользователь добавил изображение
F-86D.JPG (26.55 КБ)
Изменено: Владимир Назаров - 01.07.2016 15:35:36
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Владимир, спасибо за фото и совет. Про китайцев я тоже согласен. Но на всех этих снимках знаки расположены как положено, вдоль передней кромки. Поэтому их и не видно. В эскадрилье "техасцев" знаки на крыле были расположены не так - они были расположены перпендикулярно линии полёта.
Вот фото. У меня их много.Всяких.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Владимир, спасибо за фото и совет. Про китайцев я тоже согласен. Но на всех этих снимках знаки расположены как положено, вдоль передней кромки. Поэтому их и не видно. В эскадрилье "техасцев" знаки на крыле были расположены не так - они были расположены перпендикулярно линии полёта.

Я Вам только что привел фото техасца, с нормальным расположением знака. Не могло их не быть, просто потому-что не могло, ибо нарушается идентификация самолета в полета.

Музейные экспонаты вообще нет смысла в качестве аргумента приводить.
Но больше всего мне не понятно, с чего Вы взяли что именно у Техасцев знаки располагались так? Или Вы допускаете, что на каком-то персональном самолете их попросту не было? Это очень сомнительно, очень..
Но повторюсь еще раз, решать Вам.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Владимир Назаров - 01.07.2016 15:57:36
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Владимир, я ведь не спорю. Сам начал таких возню из-за непоняток. Вот фото. А то, что на вашем фото видно "ТЕХ", у эскадрильи была другая надпись и на носу самолёта TEXAS AIR GUARD - Гвадия Техаса.
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Но больше всего мне не понятно, с чего Вы взяли что именно у Техасцев знаки располагались так? Или Вы допускаете, что на каком-то персональном самолете их попросту не было? Это очень сомнительно, очень..
Я не считаю, что только у этой эскадрильи было такое расположение знака. Ни в коем случае. Это такой был период ВРЕМЕНИ. А то, что музейный экспонат - соглашусь, это не аргумент. Музею верить не нужно, Почти. А на этой фотографии просто хорошо видно. Много фото и самолётов на стоянках.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Владимир, я ведь не спорю. Сам начал таких возню из-за непоняток. Вот фото. А то, что на вашем фото видно "ТЕХ", у эскадрильи была другая надпись и на носу самолёта TEXAS AIR GUARD - Гвадия Техаса.

Я это прекрасно понимаю. Но с чего вы взяли, что после того, как надпись о принадлежности к национальной гвардии штата, перенесли с задней части фюзеляжа, на переднюю, стали как-то по другому наносить ОЗ?
С чего вы взяли, что фото крыла, принадлежит техасскому борту в первозданной, а не в новодельной окраске?
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Вот пара фото. Одна самолёт в полёте, другое фото - самолёт на постаменте. И вроде ничего не переделано. Я это про поперечное расположение знака.
Меня больше интересует вопрос - почему китайцы такую окраску предлагают? На 4 варианта американцев всё верно, а вот тут всё не так. Все надпись ( техноложка) как на фото, а со знаками ерунда. И ведь снизу знак есть. Я вот про что...
Рисунок
20110801-017.jpg (161.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
f-86d-04.jpg (39.74 КБ)
Кстати, чтобы нам не спорить - я вообще не любитель этого. Владимир, знак я наклеил до этого, автоматически, как положено. А вот потом начал уже интересоваться. И пока не могу найти истину. По правилам вроде вот так, но...
Доброго дня, коллеги!
А может ли быть, что различное нанесение ОЗ на плоскости продиктовано обозначением командира группы? На среднем фото от Владимира Назарова видно, что и буквенно-цифровой код на киле ведущего больше по шрифту, чем у ведомых... Это лишь моё предположение... С уважением, Герман.
Кстати не я один так считаю, в отношении именно вашей модели..
ТЫЦ
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
И вроде ничего не переделано. Я это про поперечное расположение знака.

Так это вообще ВВСовские самолеты.
Я вам выше приводил фото трех самолетов, одной эскадрильи, с разным расположением знаков.

Тут вопрос даже не в виде нанесения ОЗ, а в том, что их просто не могло не быть и если на предкрылке его не видно, значит он был нанесен так, что не залазил на предкрылок
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:


Тут вопрос даже не в виде нанесения ОЗ, а в том, что их просто не могло не быть и если на предкрылке его не видно, значит он был нанесен так, что не залазил на предкрылок
А вот об этом и не подумал. Спасибо за подсказку. Так и сделаю. Я уже писал, что ни разу не видел американцев с нестандартным расположением...
Изменено: Виктор Клочков - 01.07.2016 16:27:37
Цитата
Dalnik пишет:
Доброго дня, коллеги!

А может ли быть, что различное нанесение ОЗ на плоскости продиктовано обозначением командира группы? На среднем фото от Владимира Назарова видно, что и буквенно-цифровой код на киле ведущего больше по шрифту, чем у ведомых... Это лишь моё предположение... С уважением, Герман.

То что на киле, это серийный номер самолета. 51 год выпуска 5986 порядковый номер. По реестру самолет после оказался в Японии.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Я уже писал, что ни разу не видел американцев с нестандартным расположением...

И то и другое расположение ОЗ на плоскостях, является стандартным для разных периодов.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Понятно... А почему шрифт больше?
Цитата
Dalnik пишет:
Понятно... А почему шрифт больше?

Потому-что если обратите внимание на крыло, увидите другое расположение ОЗ, судя по серийнику, это более ранний самолет, вполне возможно что в то время решили наносить ОЗ несколько иначе. А командирские машины они обычно всякими попугайскими окрасками выделяли, в то время, да и сейчас случается.
Вот у палубников все понятно по бортовому номеру...
Изменено: Владимир Назаров - 01.07.2016 16:40:37
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат