Ух, Сергей! Не стал бы я доверять музейным экспонатам. Как бы хорошо их не реставрировали. Вообще для меня вариант со снятием MG FF крыльевых под вопросом. Как бы это не оказалось ошибкой переводчика. Ибо в английской версии этого текста говорится обратное.
Роман Попов пишет: Декальку можно заказать здесь http://e2rd.ru/index.php?productID=10350 ,есть в наличии ,магазин надёжный,а из Русского масштаба можно и полгода ждать.
Роман, спасибо. Именно там и заказал (по предоплате)! Сегодня отправят.
Сергей Красильников пишет: Есть еще один момент, который хочу сегодня уточнить (пока не начал клеить крылья) - нужно ли стачивать вот эти выколотки в нижних поверхностях крыльев (пушки то будут демонтированы)? Или эти панели не снимались?
Нашел у себя только одну фотографию FW-190А-3 из JG 5 без крыльевых пушек, где видно эту часть крыла. Похоже панель плоская... Значит, придется стачивать...
Вчера доточил выколотки на крышках пушек на нижних поверхностях крыльев и усилил изнутри истончившийся в этом месте пластик чайным пакетиком на цианоакрилате. Склеил половинки фюзеляжа, зашкурил немного неровный стык (похоже, одна половинка чуть больше другой) и установил заднюю полку в кабину. Долго ломал голову о доработке ниш, но потом, пересмотрев фотографии, решил ничего с нишами не делать. В итоге загрунтовал все подготовленные детали и элементы конструкции, и сегодня, скорее всего, буду красить.
P.S. Попробовал сфотографировать всё это дело... Но так как фотографировал с рук, фотки получились совсем размытыми, и были сразу удалены Пойду наверное сегодня покупать простенький штатив...
Пойду наверное сегодня покупать простенький штатив...
Со штативом поаккуратнее. Вполне вероятно, что самые бюджетные версии будут болтаться, рекомендую придти с камерой в магазин и попросить разрешения попробовать каждый штатив.
Сергей Красильников пишет: Пойду наверное сегодня покупать простенький штатив...
Со штативом поаккуратнее. Вполне вероятно, что самые бюджетные версии будут болтаться, рекомендую придти с камерой в магазин и попросить разрешения попробовать каждый штатив.
Уже купил и принес Сейчас покушаю, и сфотаю, что вчера сделал... Чтобы переходить к следующему этапу...
Потихоньку продолжаю. Прикинул, что кабину почти не будет видно (от слова "совсем"), и... покрасил её. Подготовил для покраски (собрал, добавил тормозные шланги и загрунтовал) стойки шасси. Сделал плечевые ремни. Делал часа три - то не нравится, то не получается, то рвется... В результате получилось то, что получилось. Поясные решил не делать, так как прикинул, что из скотча ничего путного не получится и на сидушке будет непонятно что... Поэтому будем считать, что они завалились по бокам сидений
Илья пишет: Хорошее продолжение! Ремни стоили того времени!
Илья, спасибо!
Цитата
Андрей Артамонов пишет: Лягут... куда они денутся
Андрей, я постараюсь. Они ведь у меня из "бутербродика" - тамиевского скотча, наклеенного на фольгу (это которая герметично закрывает жестяную банку Нескафе)
алексей третьяков пишет: Ниши и стойки классно получились.
Алексей, спасибо!
Цитата
Илья пишет: Хорошо получились! Сергей, а какой краской пользуетесь в качестве RLM02?
Илья, спасибо! Пользуюсь Тамиевской FX-22. Только вот почему-то на фотографиях (у меня на домашнем и рабочем компах, и на телефоне) она получилась больше серая, чем серо-зеленая... Не знаю, как у других... В реальности же ниши и стойки имеют более зеленоватый оттенок.
Господа, время движется к покраске (хоть не скоро, но...) и возник один вопрос, который я бы хотел обсудить. Речь идет об устройстве механизма натяжения антенны. Вот об этом
Фонарь у меня будет нерабочий и в закрытом положении, так что сам механизм, по сути, не нужен. Но мне кажется, что желательно его всё же имитировать. И вот тут возникает сам вопрос - когда и как натянуть тросик антенны? 1. Фонарь устанавливать после покраски самолета и тянуть антенну одной нитью; 2. Закрепит нить внутри фонаря, приклеить фонарь до покраски, а второй конец нити крепить к килю в конце всех работ; 3. То же, что и п.2 только крепить второй конец сразу до покраски; 4. Разделить тросик на две части: первую закрепить внутри фонаря и приклеить его до покраски самолета, а вторую часть закрепить и натянуть потом.
В идеале, конечно, лучше сделать по п.1, но... В общем, хочется обсудить этот вопрос с вами, и желательно услышать мнение и тех, кто строил такую же модель.
Роман Попов пишет: Декальку можно заказать здесь http://e2rd.ru/index.php?productID=10350,есть в наличии ,магазин надёжный,а из Русского масштаба можно и полгода ждать.
Роман, спасибо. Именно там и заказал (по предоплате)! Сегодня отправят.
А сегодня посылка уже пришла! Декаль приехала в сопровождении двух самолетов, заказанных одновременно с ней - Ju-88A-5/A-17 от "Звезды" и МБР-2бис от "Восточного экспресса". Теперь сижу и балдею Единственное, что смущает (совсем чуть-чуть) - это немного желтоватый оттенок белого на декалях. Но думаю, что это не смертельно...
Лет пять назад собирал 190-й от тамии, только в 72-ом и сделал так. Взял нить с запасом, закрепил внутри, небольшой конец пропустил через "стекло" и закрепил на нём кусочком модельного скотча. После приклеил фонарь, хотя качество такое, что можно было спокойно приклеить фонарь и после покраски, подгонки не потребовалось. Покрасил, а потом вытянул нить.Такой вариант между п.1 и п.2
Андрей Артамонов пишет: Лет пять назад собирал 190-й от тамии, только в 72-ом и сделал так. Взял нить с запасом, закрепил внутри, небольшой конец пропустил через "стекло" и закрепил на нём кусочком модельного скотча. После приклеил фонарь, хотя качество такое, что можно было спокойно приклеить фонарь и после покраски, подгонки не потребовалось. Покрасил, а потом вытянул нить.Такой вариант между п.1 и п.2
Вариант интересный, думал о таком. Но есть риск, что нить запутается внутри и придется отдирать фонарь... В общем наверное сначала я соберу нутрянку фонаря и посмотрю, будет ли видно нить вообще и как её там лучше закрепить. Если всё делать "по взрослому", то придется еще делать прорезь в пластине, идущей от заголовника назад, и нить пропускать через неё...