Еще вопрос... Закрывать или нет прямоугольное отверстие в правом крыле около центроплана? По фотографии прототипа немного не понятно... Хотя явной "дыры" там нет... Заодно подумываю сточить выступы на верхних поверхностях нижних крыльев (вроде как болты крепления бомбодержателей), так как на прототипе их так и не нашел...
О Вырез в крыле закрывать обязательно,в 1939 году бомберов У-2 ещё не было .Выступы на верхней части нижнего крыла,это в будущей перспективе крепления санитарных кассет.Я бы правильно назвал вашу тему У-2,так как название самолёта По-2 появилось только в 1944 году.
Геннадий Мищенко пишет: Вырез в крыле закрывать обязательно,в 1939 году бомберов У-2 ещё не было. Выступы на верхней части нижнего крыла,это в будущей перспективе крепления санитарных кассет. Я бы правильно назвал вашу тему У-2,так как название самолёта По-2 появилось только в 1944 году.
Спасибо за советы. Вырез закрою. Хотя меня немного смущает вот этот момент (из книжки 1937 года).
Листочек с пометками дома, поэтому пока запишу здесь, чтобы не забыть: - АНО делать на торцах крыльев (сточить имитацию АНО для поздних выпусков); - стекло ставить только на переднюю кабину и сделать его с рамкой; - подумать над установкой прибора (на левой кабанной стойке) и имитацией заголовников;
Вырез в крыле закрывать обязательно,в 1939 году бомберов У-2 ещё не было .Выступы на верхней части нижнего крыла,это в будущей перспективе крепления санитарных кассет.Я бы правильно назвал вашу тему У-2,так как название самолёта По-2 появилось только в 1944 году.
Полностью соглашусь,так как У-2/По-2 разных годов и серий выпуска имели значительные отличия.Путаница есть,сразу не разобраться,но можно.
Есть хорошая книга Михаила Маслова Поликарпов У-2"Небесный тихоход".Вырез в крыле имели самолёты серии У-2ВС,с 1933 по 1938 года было выпущено 600 экземпляров для подготовки лётного состава бомбардировочной авиации,все они пошли в лётные училища.
Геннадий Мищенко пишет: Есть хорошая книга Михаила Маслова Поликарпов У-2"Небесный тихоход".Вырез в крыле имели самолёты серии У-2ВС,с 1933 по 1938 года было выпущено 600 экземпляров для подготовки лётного состава бомбардировочной авиации,все они пошли в лётные училища.
Наконец то руки дошли до фотографирования. Представляю вам кабину (осталось покрыть матом). - приборы нарисованы - добавлено магнетто - добавлены заголовники (огрехи окраски будут потом подправлены). Еще наверное сделаю поясные ремни. О плечевых думаю...
Геннадий Мищенко пишет: На ножном управлении дальний рычаг надо срезать...
Принято. Спасибо, не заметил...
Цитата
Геннадий Мищенко пишет: ...на левой стороне фюзеляжа нижняя ручка красного цвета.
Точно красного? В книгах читал просто про разные цвета... Плюс видел минимум три фотографии разных машин, где нижняя ручка синяя (голубая). С красной ручкой не видел ни одной фотографии.
Юрий, Вы правы! Спасибо! К сожалению, я не нашел пока описания, какие рычаги в какой цвет красились. Но то, что у меня, похоже, перепутаны цвета верхних рычагов (с тем, что на фото), согласен! Просто я красил ручки по положению рычагов на рисунках и упустил из виду их длину и расположение тяг. На модели длинный рычаг управления газом (который я сначала по ошибке срезал и потом его пришлось восстанавливать)отведен назад (и правильно, самолет ведь стоит), а на фотографиях, по которым я ориентировался - он переведен вперед. Перекрашу
Геннадий Мищенко пишет: По цвету рычагов согласен,это я ,что-то замутил.
Геннадий, ничего страшного, бывает. Зато это подтолкнуло меня на более внимательное чтение литературы
Ну и вроде я закончил с кабиной. Суслика старался не откармливать, поэтому он хоть и есть, но худенький... Что было сделано: - добавлены куски полистирола, имитирующие на правом борту магнетто и какие-то блоки чуть выше; - отрезана лишняя (правая) тяга, соединяющая педали в кабинах; - добавлены ремни (бутерброд из тамиевского и малярного скотча); - добавлены заголовники (как на прототипе); - срезана часть приборов с приборки из второй кабины.
Марат, спасибо! Радует, что почти ничего не пришлось серьезно переделывать. И пока у меня от набора только положительные эмоции (за исключением немного хрупкого пластика)...
Анатолий, спасибо за оценку и пожелания! Постараюсь оправдать "високое доверие" Евгений, за фото всегда переживаю не меньше, чем за модель... Хорошо хоть, что дочери в прошлом году зеркалку подарили на днюху Александр, спасибо, стараюсь