Я про них и говорю Виктор,нельзя теперь плохо покрасить фюзеляж и крылья сверху,раз кабина такая красивая.Но у вас плохо не получиться покрасить.Уверен.Даже по дереву постучал
За "дерево" Андрей спасибо, а я начал подготовку под покраску. Нанёс краску, которая будет в виде сколов и шелушения видна из под основной синей. Пока буду работать с синим цветом.
Перед покраской решил поискать фото по декалям, которые даёт фирма. Армейский вариант ( зелёный) я не стал рассматривать - всё-таки это палубник. С чёрной цифрой 109 фото есть, но это SBD-6? я делаю всё-таки SBD-5, думаю у них есть отличия. Нашёл фото для номера 45, думаю и для номера( если хорошо поискать) тоже можно найти фотографию. Окраски все типовые, если буду красить, то скорее всего № 45 - у него хоть полоска на киле есть. Но вот я нашёл ещё один вариант. Окраска тоже типовая, на фото неплохо видны обдиры на киле, номер 12, но на киле закрашена краскопультом большая цифра 26. Как кто считает - может это внесёт какое-то разнообразие? Нона капоте нет цифры 12, а вот у №45 есть...
Генадьич,я гляжу скока интересного пропустил.Привет,однако! );Тут всё время смотрю как Дима МиГ "ваяет"на остальное полистать времени нет.Ну хоть за окончанием "последю".
Александр Башловка пишет: Генадьич,я гляжу скока интересного пропустил.Привет,однако! );Тут всё время смотрю как Дима МиГ "ваяет"на остальное полистать времени нет.Ну хоть за окончанием "последю".
Саша -если окончание, то это Шиден-Кай. Завтра-послезавтра отправляю его в прихожую. А здесь работы ещё немеряно...
Спасибо, Сергей. Я посмотрел эти рисунки. Что мне в них не понравились - 1. по номеру 12 - на фото не видно цифр на крыле. Да мало вероятно, что они были,т.к. у самолёта номер поменялся в части. Хотя может быть...2. по номеру 45. Опознавательный знак в красной окантовке - на фото не видно. И на капоте цифры должны быть выше.Сергей, в принципе разницы нет - на тот и другой вариант есть фото - просто надо выбрать, какой делать.
Спасибо, Борис. Я начал по нему красить( по варианту 12/26)Хотя окраска ,повторюсь стандартная, всегда можно и изменить. А может кто ещё что-найдёт по интересней. Хотя я нашёл ещё один вариант - а там штук 50 бомбочек - отметок бомбометания. Такой трафарет я не вырежу - больно он будет корявым.
Спасибо, Сергей. Я посмотрел эти рисунки. Что мне в них не понравились - 1. по номеру 12 - на фото не видно цифр на крыле. Да мало вероятно, что они были,т.к. у самолёта номер поменялся в части. Хотя может быть...2. по номеру 45. Опознавательный знак в красной окантовке - на фото не видно. И на капоте цифры должны быть выше.Сергей, в принципе разницы нет - на тот и другой вариант есть фото - просто надо выбрать, какой делать.
Цитата
BorisV пишет: 12/26 интересный вариант
Да рисунки неоднозначные, а так вариант 12/26 нравится больше. Кстати а он палубный, по ссылке вроде написано что номер закрашивало подразделение морской пехоты?
Начал делать поверхность. Обработал солью. Просохнет, буду красить
Виктор, как я понимаю, основной цвет будет темнее посоленного ?
Основной цвет будет светлее "посоленного". Сквозь основной хочу, чтобы просматривались мелкие кусочки более тёмного. А по краям от соли получаются какие-то необъяснимые белёсые разводья( у меня нитрокраска). Уже на паре моделей делал, вроде получается интересно. Я задул основным цветом по соли, добавил кое-где тёмного, кое-где светлого. Вот фото с солью. Затем соль я смыл, теперь наждачка 2500,т.к. буду трогать только совсем тонкий слой краски. А потом всё буду задувать очень жидкой основной. Но надо давать хорошо просохнуть. Не знаю, насколько я верно делаю, но в результате вроде что-то получается. Но вся беда в том, что на каждой модели я пытаюсь сделать что-то разное.Поэтому повторить модель второй раз одинаково я наверное и не смогу. Почему то фотографии поменялись местами ,так бывает. Последнее фото -это первое.
Виктор Клочков пишет: Основной цвет будет светлее "посоленного". Сквозь основной хочу, чтобы просматривались мелкие кусочки более тёмного. А по краям от соли получаются какие-то необъяснимые белёсые разводья( у меня нитрокраска).
Интересно получается - основной цвет светлее подсоленного, а выглядит так, как будто наоборот (из-за белесых разводов). А общий вид - покоцанного и просоленого материала... В общем - здорово!
Основной цвет будет светлее "посоленного". Сквозь основной хочу, чтобы просматривались мелкие кусочки более тёмного. А по краям от соли получаются какие-то необъяснимые белёсые разводья( у меня нитрокраска).
Интересно получается - основной цвет светлее подсоленного , а выглядит так, как будто наоборот (из-за белесых разводов).
А общий вид - покоцанного и просоленого материала...
В общем - здорово!
Сергей, завтра вот дуну основным, тогда и посмотрим. Ведь всё, увы, может измениться и в другую сторону...
До основного пока дело не дошло - собирал фюзеляж. Достаточно хлопотное дело, когда надо состыковать около 10 точек контакта( склейки). И ещё одно , для тех будет делать после меня -пулемёты наружные надо клеить в конце. Больно они мешают. И теперь надо фюзеляж красить - а они мешают...
На данный момент задул все "излишества" синей краской - и крыло, и фюзеляж. Надо теперь ждать просушки, и тогда начать делать и тонировку, и смывку и т.д.Фото пока не делал.
То, что красота - это здорово. НО как всегда сомнения. Я сделал крыло сверху. Специально фото не сильно уменьшал для наглядности. Обдиры вроде и красивые. Но не переборщил ли я???.Выгорание краски ещё не делал - будет поглаже. И ещё - я немного фото сделал чуть поконтрастнее - вживую смотрится не так сильно. Прошу высказываться. В принципе такие самолёты были.( я про американцев) И Шиден-Кай тоже смотрелся на этапах жутко, потом вроде ничего.