Постройка Спитфайра Мк. 2
Добрый день всем. Начинаю делать незапланированную модель. В том плане, что не очень люблю, не закончив модель, начинать другую. А тут у меня получается, что начинаю уже третью. Но по Харрикейну пока загвоздка по фонарю, не знаю из чего переделать. Да и по Темпесту пока затишье. И решил я сделать Спитфайр Мк.2А фирмы Ревелл.
Сразу скажу, модель мне очень понравилась, хотя и не лишена недостатков. Модель сделана с аккуратной внутренней расшивкой и внутренней клёпкой. На крыле сверху и снизу клёпка очень даже приличная( по размеру – достаточно мелкая), на фюзеляже чуть крупнее( вероятно, из-за технологии литья?), но вполне уместная – если чуть шлифануть, то вообще будет всё правдоподобно. А вот поработать мелкой шкуркой необходимо –есть кое-где мелкие утяжины, особенно на фюзеляже. Все выступающие части вроде наплывов и маленьких заборников сделаны отдельно от крыла и фюзеляжа. Выхлопные патрубки сделаны раздельными из 2х половин –т.е. при склейке можно сделать и сварной шов от клея и внутри они получаются полыми. Все вращающие части – элероны, рули высоты и т.д. сделаны отдельно – можно расположить как угодно. Сделаны отклоняемые закрылки. Правда, меня критиковали за то, что я сделал на Спитфайре 9 закрылки выпущенными, дескать так не бывает. Но фото есть фото.
К чертежам пока не прикладывал – но весьма похоже. На Скале ( когда модель вышла) задавался вопрос, что не видно как сделано крыло и фюзеляж – не плоско ли. Всё правильно, есть там выемки с 2х сторон. Следов от толкателей почти не видно, лишь в одном месте – в нише – виден след прямоугольной формы от состыковки частей прессформы. Вообще модель сделана « не богато» - нет двигателя, деталей не так много. Но- двигатель и не каждому нужен, это уменьшает цену, а по деталировке – да, деталей и не так много, но вот кабина даётся где-то из 42х деталей. Если чуть ещё добавить, будет сказка. Хорошо сделана приборная доска. Хотя расположение приборов на пластике и декали чуть отличается – возможно запланирована ещё модификация.
Заключение - модель понравилась. Я бы назвал её моделью выходного дня. Хотя пока делать не начинал. И очень понравилась цена 960 руб +200 руб. за доставку.
Это первое впечатление было вчера. Сейчас чуть другое – и не в худшую, но и не в лучшую сторону.
Начал делать модель с кабины. Но это чуть дальше.
Добрый день всем. Начинаю делать незапланированную модель. В том плане, что не очень люблю, не закончив модель, начинать другую. А тут у меня получается, что начинаю уже третью. Но по Харрикейну пока загвоздка по фонарю, не знаю из чего переделать. Да и по Темпесту пока затишье. И решил я сделать Спитфайр Мк.2А фирмы Ревелл.
Сразу скажу, модель мне очень понравилась, хотя и не лишена недостатков. Модель сделана с аккуратной внутренней расшивкой и внутренней клёпкой. На крыле сверху и снизу клёпка очень даже приличная( по размеру – достаточно мелкая), на фюзеляже чуть крупнее( вероятно, из-за технологии литья?), но вполне уместная – если чуть шлифануть, то вообще будет всё правдоподобно. А вот поработать мелкой шкуркой необходимо –есть кое-где мелкие утяжины, особенно на фюзеляже. Все выступающие части вроде наплывов и маленьких заборников сделаны отдельно от крыла и фюзеляжа. Выхлопные патрубки сделаны раздельными из 2х половин –т.е. при склейке можно сделать и сварной шов от клея и внутри они получаются полыми. Все вращающие части – элероны, рули высоты и т.д. сделаны отдельно – можно расположить как угодно. Сделаны отклоняемые закрылки. Правда, меня критиковали за то, что я сделал на Спитфайре 9 закрылки выпущенными, дескать так не бывает. Но фото есть фото.
К чертежам пока не прикладывал – но весьма похоже. На Скале ( когда модель вышла) задавался вопрос, что не видно как сделано крыло и фюзеляж – не плоско ли. Всё правильно, есть там выемки с 2х сторон. Следов от толкателей почти не видно, лишь в одном месте – в нише – виден след прямоугольной формы от состыковки частей прессформы. Вообще модель сделана « не богато» - нет двигателя, деталей не так много. Но- двигатель и не каждому нужен, это уменьшает цену, а по деталировке – да, деталей и не так много, но вот кабина даётся где-то из 42х деталей. Если чуть ещё добавить, будет сказка. Хорошо сделана приборная доска. Хотя расположение приборов на пластике и декали чуть отличается – возможно запланирована ещё модификация.
Заключение - модель понравилась. Я бы назвал её моделью выходного дня. Хотя пока делать не начинал. И очень понравилась цена 960 руб +200 руб. за доставку.
Это первое впечатление было вчера. Сейчас чуть другое – и не в худшую, но и не в лучшую сторону.
Начал делать модель с кабины. Но это чуть дальше.