Сенной рынок сейчас по ценам стал как знатный бутик... самомнение у продавцов с лотков как будто они бентли продают. переходники разные дороже чем в магазинах в 2-3 раза (манометр в магазине 100 руб у них 200)а на переходник с обычной резьбы на резьбу для шланга аэрографа с легкой руки продавца стала 300руб, аргумент прост: у нее он 1 а у других его точно нет.(причем обнаружила она его случайно) а куда делась барахолка не знаю... раньше вся аллейка затоптана барахольщиками была...
Барахолка сейчас мигрирует. В зависимости то расположения звезд она может уползти в сторону Танкистов или Б.Горной. Последний раз была замечена где-то три недели назад на углу Танкистов-Соколовая. Говорят на Шарике что-то подобное есть, но я сам не видел. А то что на лотках - эт не рынок, эт магазин без крыши: все дорого и ассортимента нет. Смешно сказать: метчика на 1/2 нет...
сегодня безвозмездно (то есть даром) получил вот это: литраж затрудняюсь определить... литров 10 наверное. Также бонусом впаяли мне туда сопло. осталось все соединить воедино, и найти редуктор и переход для накручивания шланга аэрографа.
за него у нас на рынке заломили 300рублей. и еще не могу найти редуктор:
но в магазинах сантехники которые я обошел его нет... ищу дальше.
такой редуктор не в сантехнике а в пневматике ищите. на авто рынке. в магазинах с продажей компресорного оборудования. и пневмоинструмента.
я поступил проще и вместо переходника и шланга пользуюсь родной ёлочкой. одел трубку и затянул концы при помощи медной проволки. и длинна не стандартная и шланг мягкий.
Это снова я, переходник мне изготовили на заказ (забыл что один из друзей на станках работает)
компрессор уже в черновую собран без выходного регулятора давления. Реле настроено на отключение при 2,8 включение 1,2 масло залито полусинтетика 10W40. В систему все таки встроил фильтр тонкой очистки с отстойником (ловить масло и воду) За время работы (2 вечера по 1,5-2 часа ) сбоев не выявлено. Кстати зря я говорил что мотор не плюется маслом за это время в отстойнике появилась капелька масла на дне. Теперь вопрос к тем кто использует такие агрегаты : корпус мотора во время работы нагревается (примерно 70С) это нормально? как я понял в холодильнике его охлаждает прогоняемый по нему хладогент, а сейчас только лужа масла на дне и корпус. (так как у меня корпус вскрыт то я могу потрогать мотор рукой, и он значительно горячее корпуса) Осталось мне все это как то собрать воедино, что бы выглядело эстетично.
jazhikov пишет: у меня проблема!после 15 секунд работы компрессор выключается,2недели назад работал нормально.Поменял пусковое реле ,всё тоже самое.
сгорела рабочая обмотка. компресор аботает на пусковой.
проверьте тестором сопротивление обмоток и ещё на всякий случай на пробой на корпус. возможно у вас витковое на рабочей, это не лечится. Образуется оно от перегрева или простого износа обмотки. ухудшения покрытия. в следствии этого уменьшается количество витков и повышается ток, в результате срабатывает тепловое., обмотка могла повредится в следствии разедания агресивным средством. или от простой вибрации.
Ну вот и мое детище, почти готовое, но уже вполне рабочее. В ближайших планах поставить все это на колесики и покрасить в один цвет. Также как найду установлю редуктор выходного давления.
Как бонус для хозяйства накрутил шланг на родной клапан ресивера (емкости от хладогента) теперь накачка шариком и мячей для дочки проходит очень быстро и качественно, также оттуда прекрасно работает вот такой краскопульт:
работает очень тихо. Температура мотора снизилась теперь спокойно можно держать рукой (видимо приработался с новым маслом ) Из удобств сделал на нем столик, держатель аэрографа и в полости профиля (из которого и собран каркас) удобно составлять банки для смешивания красок
Хорошо получилось, только регулятор поставь,а то нет ничего более постоянного чем временное.А без регулятора девайс неполноценный получается. Зайди еще в магазин модельный, посмотри как на заводских держателях для аэрографа организована планка под воздушный клапан, чтобы не крутился аэрограф, недолго переделать, а удобнее намного.
посмотрел, не нашел что имелось ввиду под планкой под воздушный клапан... у моего аэрографа бачек сбоку, и он перевешивает его набок. В принципе не критично, полным его не заполняю. вот пример заводского держателя:
видел в компрессоре полузаводского исполнения врезанный "глазок" для визуального контроля уровня масла. Вопрос в следующем:кто нибудь внятно может сказать,на каком уровне врезать глазок (компрессор типа горшок)
ну, мой "горшок" я изучил довольно хорошо масла там сейчас примерно 250-300мл это считай на дне лужа (сантиметра 2-3 от дна) обычно после компрессора ставят фильтр, и уже по нему видно сколько масла выплюнул мотор. а если изначально непонятно сколько там, то мне кажется проще слить старое и залить новое, и после этого контролировать.
Видимо сам дошел до такого держателя. Жена сейчас придет-что нибудь нарисует, тогда отправлю. Я слабовато в "фотошопах" всяких разбираюсь. P.S. У меня похожий аэрограф
Жена сказала чтобы нарисовал, а она снимет. Поскольку художник из меня плохой, удалю рисунок через 5 минут. Бачок под краску создает вращаюший момент, а воздушный клапан упирается в планку. Есть один минус- ставится аэр только в одном положении.