Добрый вечер, Александр! Жаровые устанавливаются на механизацию, и не на всех бортах они были, посмотрите конкретный Ваш прототип. С уважением, Сергей.
Кто его знает, заслуженный или не заслуженный.... Но то, что ему везло больше чем остальным - это факт! Вот и сегодня ему просто повезло! А могло всё закончится уже на 2-м повороте.
Да, в этом сезоне везение, или невезение, сыграло большую роль в интриге чемпионата. В начале осени для Фернандо все было очень неплохо, а получилось так как получилось...А на первом круге стало ясно что будет ну очень интересно
МИХАИЛ ЛЕБЕДЕВ: Алонсо в этой гонке выжал максимум, Быки сейчас на трассе недосягаемы для всех, и то что он прорвался с 5 на 2 место, это заслуга его, как пилота. Ну а чемпионом, если не будет форс-мажора, станет Себ. Но там не столько заслуга пилота, как команды и машины. Ред Булл в последних гонках чем то напоминает Феррари зололтого периода Шумми, или Браун чемпионского сезона.
ЛЯШ ИГОРЬ: Вова, на этого Феттеля работают все, а Марк не хуже его...Если б не сход Хэма, быть ему на подиуме...!
Ну да, на Феттеля все работают, а Алонсо сам очки зарабатывает, вся Скудерия то на Массу горбатится!
Жена сказала чтобы нарисовал, а она снимет. Поскольку художник из меня плохой, удалю рисунок через 5 минут. Бачок под краску создает вращаюший момент, а воздушный клапан упирается в планку. Есть один минус- ставится аэр только в одном положении.
Видимо сам дошел до такого держателя. Жена сейчас придет-что нибудь нарисует, тогда отправлю. Я слабовато в "фотошопах" всяких разбираюсь. P.S. У меня похожий аэрограф
Хорошо получилось, только регулятор поставь,а то нет ничего более постоянного чем временное.А без регулятора девайс неполноценный получается. Зайди еще в магазин модельный, посмотри как на заводских держателях для аэрографа организована планка под воздушный клапан, чтобы не крутился аэрограф, недолго переделать, а удобнее намного.
Да, у меня огнетушитель, только очень старого образца, раздельный выход порошка(в моем случае вход из компрессора) и горловина для заправки(вварил резьбу для тройника регулятора и реле). Думаю такой не найти, я нашел случайно. Новый огнетушитель примерно этого же объема, только с одной горловиной, стоит примерно 500 р. Емкость из-под хладогента подойдет ,конечно, но необходимо будет вваривать штуцера, да и размеры увеличиваются значительно, а для меня это было принципиально. Советую обратить внимание на всасывающую трубку компрессора, что бы она не была сплющена, или замята, думаю что расход масла, в основном, только по этой причине.
Роман, что с компрессором? Себе собрал вот такой. Оказалось что размеры не такие и большие, как ожидалось, а вполне даже приемлемые. Ну, вес, конечно, не маленький, так не таскать же его, достать из под стола труда не составляет.